Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
У меня уже был, но хочу еще
Ответы
31.10.2014 в 18:27
Пишет vinyawende:Флэшмоб "Персонаж и..."URL записи
АПД: Поднимаю, просто так.
Я увидела на просторах Дайри флэшмоб "Персонаж и... кто-то или что-то". То есть комментирующий загадывает персонажа и какую-то переменную: другого персонажа, абстрактное понятие или еще что-то в этом роде. Ну, например, "Манвэ и... Варда", "Манвэ и... орлы", "Манвэ и...чувство долга","Манвэ и отбойный молоток"...Так вот вы загадываете, я пишу про это десять фактов из своего фанона.
Вообще-то я видела этот флэшмоб у ролевиков, но, мне кажется, его и просто так можно проходить.
Так что загадывайте!
Ответы
Впрочем, этот текст - часть "Преображенных мифов", которые в принципе есть пересмотр всей концепции и творческий поиск, который Профессор так и не успел завершить. Возможно, это было бы новым витком развития Арды как мира (вот как Листы и Квента), но этого мы никогда не узнаем. Однако очевидно, что использовать этот текст стоит с осторожностью.
Простите, но я совсем не хочу верить в таких валар. В моем представлении они куда лучше)
Но я думаю, и валар были с этим согласны. И вопрос был в другом. И вот это уже дело восприятия, то есть имхо.
но мы ж потом начали говорить, что бы могло быть, если бы Эол не стал метать в Маэглина отравленное оружие
Тут я должен еще раз извиниться, потому как, похоже, кардинально неверно понял направление беседы. Я-то думал, что мы рассматриваем не ситуацию, что Эол резко включил адекватность и не стал раскидываться дротиками/кинжалами, а ту, в которой Тургон изначально считал, что Эол дорожит жизнью сына настолько, чтобы аргумент с его возможной казнью был для него решающим. Так что мы тут просто с вами друг друга неверно поняли в целом
Хотя не уверена, что это есть в моем фаноне о нем. Скорее даже, нет.
Ну, у нас с вами действительно сильно разные взгляды на Маэглина, так что это неудивительно))) Для меня это логически вытекает из канона. И нет, я не считаю, что Маэглин винил за это Тургона или считал его решение несправедливым. Он просто принимал его по отношению к себе, как данность.
Тут я должен еще раз извиниться, потому как, похоже, кардинально неверно понял направление беседы. Я-то думал, что мы рассматриваем не ситуацию, что Эол резко включил адекватность и не стал раскидываться дротиками/кинжалами, а ту, в которой Тургон изначально считал, что Эол дорожит жизнью сына настолько, чтобы аргумент с его возможной казнью был для него решающим. Так что мы тут просто с вами друг друга неверно поняли в целом
Ну да... я чувствую, что и сейчас чего-то не понимаю. Потому что "Эол дорожит жизнью сына настолько, чтобы аргумент с его возможной казнью" для меня звучит так, как будто Тургон угрожал Эолу казнью его сына. А такого не было.
Ну, у нас с вами действительно сильно разные взгляды на Маэглина, так что это неудивительно)))
Ну да)))
Для меня это логически вытекает из канона. И нет, я не считаю, что Маэглин винил за это Тургона или считал его решение несправедливым. Он просто принимал его по отношению к себе, как данность.
Понятно, спасибо.
Гил-Галад и грезы
Иримэ и здоровье
Туор и превращение в эльфа
1. Впоследствии Туор задавался вопросом, а был ли он когда-нибудь вообще человеком. Младенцем его отдали на воспитание Аннаэлю, и Туор рос среди его народа. Первые слова, которые он сказал, были на синдарине. В детстве он прочти не видел людей, кроме тех немногих, кто сбежал от вастаков и кого спасли и подобрали эльфы. Но ассоциировал себя Туор не с людьми, а с эльфами. Его даже не смущало, что он отличается от эльфийских детей - тем более, что в такое неспокойное время детей у эльфов рождалось мало.
2. Со временем Туор, конечно, осознал, что он человек, и Аннаэль позаботился о том, чтобы в голову его воспитанника не закрадывались мысли, будто люди чем-то хуже эльфов. Но Туору все равно проще было с эльфами, чем с людьми.
3. В плену Туор насмотрелся на людей и понял, что заметно от них отличается, причем не только он вастаков, но и от сородичей-хадорингов.
4. В Гондолине Туор освоился быстро. Поначалу город Тургона поразил его, вызвал восхищение и трепет, ведь ничего подобного Туор в жизни не видел. Но он вскоре свыкся с новым домом, а эльфы, обитавшие там, хоть и отличались от синдар Аннаэля, тоже оказались понятны, и Туор полюбил их, как и они его. Некоторые, те, кто видел его отца и дядю, а также те, кто отступил в Гондолин из остатков хитлумского воинства, дивились, как человек может быть настолько похож на эльфа.
5. Это сходство было, конечно, только в манерах, общении и взглядах. Внешне Туор был на эльфа совсем не похож и выглядел как типичный представительно народа Хадора.
6. С Идриль он почувствовал себя эльфом еще больше. То есть он просто не ощущал себя другим, они были счастливы вместе, хотя и понимали, что их счастье временно.
7. У Туора был свой дом, его признавали и уважали, и снова он не чувствовал себя отличным от эльдар. Нет, он не забывал, что он человек, просто это ему ни в чем не мешало. Он не переживал из-за своего происхождения, не считал его ниже и хуже, даже гордился им, но при этом оставался по духу ближе к эльфам, чем к людям.
8. Отплывая на Запад, Туор вовсе не надеялся на то, чтобы сталь эльфом. Он просто следовал за Идриль, а ее туда вело ее сердце. Он знал, что скорее всего, умрет в Валиноре быстрее, чем в Средиземье, и это его тяготило. Но он просто хотел то время, что ему осталось провести с супругой. Да и как можно было после стольких потерь оставить ее одну?
9. Валар он тоже о таком не просил. Он только и хотел, что прожить остаток жизни с Идриль и с тем народом, что стал для него роднее собственного. Он бы и не стал просить, ведь единственным примером, что он мог бы вспомнить, были Берен и Лютиэн, а он не хотел, чтобы Идриль стала смертной.
10. Свое превращение в эльфа Туор воспринял как великое чудо - впрочем, чудом оно и было, ведь без вмешательства Эру изменить душу невозможно. И в то же время Туор чувствовал, что теперь все завершилось правильно, что он просто стал тем, кем должен был стать.
Иримэ и здоровье.
Хотя правильнее было бы сказать, Иримэ и травмы, поскольку здоровье у нее, как и у всякого эльфа, изначально идеальное. Здесь я опираюсь на факт из канона, что эльфы - очень живучие создания и восстанавливаются после повреждений, от которых человек бы умер или остался калекой.
1. В Амане никаких серьезных повреждений Иримэ не получала. Несмотря на то, что она в детстве была тем еще сорванцом, потом охотилась и много путешествовала, а во время Непокоя училась биться на мечах, обходилось без травм. Синяки, ушибы и ссадины, конечно же, не в счет. Один раз она сорвалась со скалы и сломала руку, но кости срослись правильно и быстро, так что обошлось без последствий. Отношение к травмам у Иримэ было странное. С одной стороны, она очень боялась боли и совершенно не умела ее терпеть, могла разрыдаться из-за сбитой коленки. С другой стороны, последствия ее никогда не останавливали. Возможные страдания не были для нее поводом отказаться от очередного опасного увлечения. Со временем она стала легче переносить боль, но все равно боялась. А вот психологическую травму она себе заработала. В детстве Иримэ упала в колодец и чуть не утонула, с тех пор она боялась темной холодной воды.
2. В Альквалондэ Иримэ не получила ни одной раны и тогда впервые пожалела, что ей не больно. Боль могла бы отвлечь ее от ужаса произошедшего, но ее не было.
(трэшак)