00:59

Моб)

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
У меня уже был, но хочу еще

31.10.2014 в 18:27
Пишет  vinyawende:

Флэшмоб "Персонаж и..."
АПД: Поднимаю, просто так.

Я увидела на просторах Дайри флэшмоб "Персонаж и... кто-то или что-то". То есть комментирующий загадывает персонажа и какую-то переменную: другого персонажа, абстрактное понятие или еще что-то в этом роде. Ну, например, "Манвэ и... Варда", "Манвэ и... орлы", "Манвэ и...чувство долга", "Манвэ и отбойный молоток"... Так вот вы загадываете, я пишу про это десять фактов из своего фанона.

Вообще-то я видела этот флэшмоб у ролевиков, но, мне кажется, его и просто так можно проходить.

Так что загадывайте!

URL записи

Ответы

@темы: флешмоб

Комментарии
01.10.2019 в 01:35

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
vinyawende, в мой хэдканон это как-то совсем не укладывается. То есть эльфы умирали и раньше, и валар было как-то пофиг, ну сидят в Мандосе и сидят, а как эльф умер в Амане - надо поговорить с Эру и что-то с этим решить. Ну и где тут справедливость?
01.10.2019 в 01:46

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Narwen Elenrel, не, там вопрос в другом. Валар считали, что с этим последствием Искажения они ничего поделать не в силах. Но хотя бы в их землях его нет. А потом она появилось. Манвэ очень расстроился, мол, елки-палки, как же так, а Эру ему говорит, мол, вообще-то выход есть, возьмите и возродите их. И Манвэ такой: а мы че, так можем? Эру его убедил, что ага, могут. Кроме, опять же, случаев со вторым рождением, которые он, насколько я помню (сейчас не заглядывала в текст) оставил за собой.
01.10.2019 в 02:47

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
vinyawende, вот именно этот принцип у меня в фанон и не лезет. Если дело происходит в Средиземье - то трава не расти, это Искажение, ничего не попишешь. А вот если у них под носом в Амане - пора почесаться. В моем представлении Валар куда ответственней)
Впрочем, этот текст - часть "Преображенных мифов", которые в принципе есть пересмотр всей концепции и творческий поиск, который Профессор так и не успел завершить. Возможно, это было бы новым витком развития Арды как мира (вот как Листы и Квента), но этого мы никогда не узнаем. Однако очевидно, что использовать этот текст стоит с осторожностью.
01.10.2019 в 18:58

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Narwen Elenrel, у валар относительно Эндорэ уже очень большой негативный опыт, поэтому они вроде как смирились с тем, что там много такого, что не в их власти исправить. Но когда смерть эльфа произошла в их землях, хотя вокруг мир, а Мелькор сидит себе под арестом, это еще хуже, и Манвэ воззвал к Эру, а Эру ему дал совет.
01.10.2019 в 19:50

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
vinyawende, но смерть - это всегда смерть, а эльфы - такие же эльфы. Чем те, кто умер в Средиземье, меньше заслуживают помощи?)
02.10.2019 в 19:35

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Narwen Elenrel, не, дало не в эльфах, а в том, что валар уже в общем-то смирились, что большую часть лажи, которую Мелькор творил в Арде, потом нельзя исправить. Но в свое доме они все-таки до сих пор этой лажи избегали... ну, то есть, не считая того случая, когда он утопил их дом целиком, но это отдельная печальная тема. А тут получилось, что лажа есть и у них дома, а они, выходит, ничего с этим сделать не могут, хотя Мелькор уже под присмотром Намо. Вот это Манвэ расстроило, и он воззвал к Эру. Тут и выяснилось, что кое-что сделать все-таки можно.
02.10.2019 в 20:12

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
vinyawende, и все равно по такой логике получается, что одни мертвые эльфы ценнее и и больше заслуживают помощи, чем другие мертвые эльфы. Потому что с Мелькором-то все понятно, но души в обоих случаях лишились тел и бесприютны, и надо выяснить, можно ли им помочь.
Простите, но я совсем не хочу верить в таких валар. В моем представлении они куда лучше)
02.10.2019 в 22:28

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Narwen Elenrel, имхо, вы просто добавляете туда проблему, которой там нет. Конечно, было бы ужасно, если бы для них одни эльфы были ценнее других, я согласна. Но там дело не в этом, а в их неверии в собственные силы. Так бывает. Никто не совершенен. Кроме Эру.
02.10.2019 в 23:40

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
vinyawende, но разница только в месте происшествия, души-то те же. Так что вопросы должны были возникнуть раньше.
03.10.2019 в 00:01

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Narwen Elenrel, написала я коммент, что это уже имхо на имхо, но потом стерла его. Потому что в вопросе, какие души эльфов важнее, те, что умерли в Амане или те, что в Эндорэ, никаких имх быть не может. Те и другие души важны одинаково. Тут я согласна.

Но я думаю, и валар были с этим согласны. И вопрос был в другом. И вот это уже дело восприятия, то есть имхо.
03.10.2019 в 01:04

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
vinyawende, да, тут дагор имхор, конечно. Просто в моем фаноне Профеесор прав не в этом томе)
03.10.2019 в 02:04

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
03.10.2019 в 13:28

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
vinyawende, извините, я тут как-то надолго продолбался в реал, увы.

но мы ж потом начали говорить, что бы могло быть, если бы Эол не стал метать в Маэглина отравленное оружие

Тут я должен еще раз извиниться, потому как, похоже, кардинально неверно понял направление беседы. Я-то думал, что мы рассматриваем не ситуацию, что Эол резко включил адекватность и не стал раскидываться дротиками/кинжалами, а ту, в которой Тургон изначально считал, что Эол дорожит жизнью сына настолько, чтобы аргумент с его возможной казнью был для него решающим. Так что мы тут просто с вами друг друга неверно поняли в целом :)

Хотя не уверена, что это есть в моем фаноне о нем. Скорее даже, нет.

Ну, у нас с вами действительно сильно разные взгляды на Маэглина, так что это неудивительно))) Для меня это логически вытекает из канона. И нет, я не считаю, что Маэглин винил за это Тургона или считал его решение несправедливым. Он просто принимал его по отношению к себе, как данность.
03.10.2019 в 21:39

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Гэллиан, с возвращением)

Тут я должен еще раз извиниться, потому как, похоже, кардинально неверно понял направление беседы. Я-то думал, что мы рассматриваем не ситуацию, что Эол резко включил адекватность и не стал раскидываться дротиками/кинжалами, а ту, в которой Тургон изначально считал, что Эол дорожит жизнью сына настолько, чтобы аргумент с его возможной казнью был для него решающим. Так что мы тут просто с вами друг друга неверно поняли в целом :)

Ну да... я чувствую, что и сейчас чего-то не понимаю. Потому что "Эол дорожит жизнью сына настолько, чтобы аргумент с его возможной казнью" для меня звучит так, как будто Тургон угрожал Эолу казнью его сына. А такого не было.

Ну, у нас с вами действительно сильно разные взгляды на Маэглина, так что это неудивительно)))

Ну да)))

Для меня это логически вытекает из канона. И нет, я не считаю, что Маэглин винил за это Тургона или считал его решение несправедливым. Он просто принимал его по отношению к себе, как данность.

Понятно, спасибо.
11.10.2019 в 03:04

Анкорина
Фингон и сны
Гил-Галад и грезы
Иримэ и здоровье
11.10.2019 в 03:15

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Анкорина, принято)
11.10.2019 в 12:49

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Berthe,
Туор и превращение в эльфа
1. Впоследствии Туор задавался вопросом, а был ли он когда-нибудь вообще человеком. Младенцем его отдали на воспитание Аннаэлю, и Туор рос среди его народа. Первые слова, которые он сказал, были на синдарине. В детстве он прочти не видел людей, кроме тех немногих, кто сбежал от вастаков и кого спасли и подобрали эльфы. Но ассоциировал себя Туор не с людьми, а с эльфами. Его даже не смущало, что он отличается от эльфийских детей - тем более, что в такое неспокойное время детей у эльфов рождалось мало.
2. Со временем Туор, конечно, осознал, что он человек, и Аннаэль позаботился о том, чтобы в голову его воспитанника не закрадывались мысли, будто люди чем-то хуже эльфов. Но Туору все равно проще было с эльфами, чем с людьми.
3. В плену Туор насмотрелся на людей и понял, что заметно от них отличается, причем не только он вастаков, но и от сородичей-хадорингов.
4. В Гондолине Туор освоился быстро. Поначалу город Тургона поразил его, вызвал восхищение и трепет, ведь ничего подобного Туор в жизни не видел. Но он вскоре свыкся с новым домом, а эльфы, обитавшие там, хоть и отличались от синдар Аннаэля, тоже оказались понятны, и Туор полюбил их, как и они его. Некоторые, те, кто видел его отца и дядю, а также те, кто отступил в Гондолин из остатков хитлумского воинства, дивились, как человек может быть настолько похож на эльфа.
5. Это сходство было, конечно, только в манерах, общении и взглядах. Внешне Туор был на эльфа совсем не похож и выглядел как типичный представительно народа Хадора.
6. С Идриль он почувствовал себя эльфом еще больше. То есть он просто не ощущал себя другим, они были счастливы вместе, хотя и понимали, что их счастье временно.
7. У Туора был свой дом, его признавали и уважали, и снова он не чувствовал себя отличным от эльдар. Нет, он не забывал, что он человек, просто это ему ни в чем не мешало. Он не переживал из-за своего происхождения, не считал его ниже и хуже, даже гордился им, но при этом оставался по духу ближе к эльфам, чем к людям.
8. Отплывая на Запад, Туор вовсе не надеялся на то, чтобы сталь эльфом. Он просто следовал за Идриль, а ее туда вело ее сердце. Он знал, что скорее всего, умрет в Валиноре быстрее, чем в Средиземье, и это его тяготило. Но он просто хотел то время, что ему осталось провести с супругой. Да и как можно было после стольких потерь оставить ее одну?
9. Валар он тоже о таком не просил. Он только и хотел, что прожить остаток жизни с Идриль и с тем народом, что стал для него роднее собственного. Он бы и не стал просить, ведь единственным примером, что он мог бы вспомнить, были Берен и Лютиэн, а он не хотел, чтобы Идриль стала смертной.
10. Свое превращение в эльфа Туор воспринял как великое чудо - впрочем, чудом оно и было, ведь без вмешательства Эру изменить душу невозможно. И в то же время Туор чувствовал, что теперь все завершилось правильно, что он просто стал тем, кем должен был стать.
11.10.2019 в 12:54

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Анкорина, вчера ответила, не задумываясь, но теперь хочу уточнить: в одном случае вы используете слово "сон", и в другом "грезы". Это для красоты, или вы разделяете эти понятия?
11.10.2019 в 13:16

Анкорина
Грезы - это не сны. Это понятие ближе к мечте, но не предполагает целеполагания, тот, кто грезит, просто представляет себе, как что-то может быть и просматривает это в удобном для себя формате - кто-то картины представляет, кто-то беседует сам с собой... то есть, это как сон наяву, направленный. А сны субъект чаще всего не контролирует.
11.10.2019 в 13:38

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Анкорина, а, окей, поняла.
12.10.2019 в 04:53

Narwen Elenrel, спасибо!
21.10.2019 в 07:30

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Анкорина, начну с чего попроще)

Иримэ и здоровье.
Хотя правильнее было бы сказать, Иримэ и травмы, поскольку здоровье у нее, как и у всякого эльфа, изначально идеальное. Здесь я опираюсь на факт из канона, что эльфы - очень живучие создания и восстанавливаются после повреждений, от которых человек бы умер или остался калекой.
1. В Амане никаких серьезных повреждений Иримэ не получала. Несмотря на то, что она в детстве была тем еще сорванцом, потом охотилась и много путешествовала, а во время Непокоя училась биться на мечах, обходилось без травм. Синяки, ушибы и ссадины, конечно же, не в счет. Один раз она сорвалась со скалы и сломала руку, но кости срослись правильно и быстро, так что обошлось без последствий. Отношение к травмам у Иримэ было странное. С одной стороны, она очень боялась боли и совершенно не умела ее терпеть, могла разрыдаться из-за сбитой коленки. С другой стороны, последствия ее никогда не останавливали. Возможные страдания не были для нее поводом отказаться от очередного опасного увлечения. Со временем она стала легче переносить боль, но все равно боялась. А вот психологическую травму она себе заработала. В детстве Иримэ упала в колодец и чуть не утонула, с тех пор она боялась темной холодной воды.
2. В Альквалондэ Иримэ не получила ни одной раны и тогда впервые пожалела, что ей не больно. Боль могла бы отвлечь ее от ужаса произошедшего, но ее не было.

(трэшак)

13.03.2020 в 23:53

Анкорина
А можно еще Куруфин и люди? Мне ну очень интересно, как вы это видите :)
14.03.2020 в 00:01

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Анкорина, можно) остальное за одно допишу)
18.05.2020 в 07:54

Анкорина
Narwen Elenrel, Дунвег и чувство долга :)
18.05.2020 в 09:13

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Анкорина, будет) и про Куруфина тоже помню, просто я тормоз и медленно, но верно заполняю.
18.05.2020 в 16:51

Анкорина
Narwen Elenrel, буду ждать :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail