Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Сложные и хитровывернутые концепты и механики на играх - это хорошо, спору нет. Круто отойти от привычных сценариев, пробовать разные форматы. Круто, когда у игры есть задача и главная идея. Круто, когда игра многослойна, наполнена смыслом и отсылками, когда она несет Идею, а не просто побегушки по лесу с текстолитовыми палками. Это свежо, интересно и заставляет почувствовать себя интеллектуалом.
Но иногда я хочу побыть быдлом.
И поехать в лес, чтобы бегать там в дурацком, бить людей палкой и бухать на стоянке у костра. Я хочу орать песни, приходить к врагам на вы, стоять в дозоре на стенах и партизанить по кустам. И стоять в строю в катке, охреневая от жары и томительного ожидания возможности с громким кличем кинуться втаскивать вот тем говнюкам напротив. "И вот я третий копейщик в четвертом ряду и я счастлив как мальчишка, я на войну иду"(с)
И строяк хочу. Чтобы сутки перед игрой таскать и вкапывать бревна или брусины, сколачивать парапет и вешать ворота, функционируя на чистом энтузиазме, банке пива и такой-то матери.
Смысловое наполнение всего этого - круто поотжигать и повеселиться со своей командой или знакомыми/незнакомыми толчками.
И вот этого вот мне очень ощутимо недостает.

@темы: РИ, размышления, дыбр

Комментарии
19.08.2021 в 20:27

Не знаю, меня сложные механики раздражают. Если люди в простых механиках путаются, то сложные просто не будут работать.
19.08.2021 в 22:08

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
~Yasnaya~, понимаю) меня тоже раздражают по большей части, кроме тех случаев, когда механика какая-то очень прикольная. Но в целом я не фанат игры "в систему")))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии