И снова мой любимый фест!
Есличо,
вот он.На этот раз однострочники получились не очень однострочные, но что поделать...
Во втором слегка подправлены мелкие косяки.
7-09. Про летописцев Повелителей Ночи . "Они такие же отбитые отморозки, как и их Легион!"7-09. Про летописцев Повелителей Ночи . "Они такие же отбитые отморозки, как и их Легион!"
- Вы такие же отбитые отморозки, как и ваш Легион! - из уст сухонького, седеющего и неизменно интеллигентного итератора грубые слова звучали как-то донельзя странно и неестественно.
- Это почему?
У художницы были черные волосы и очень бледная кожа, а глаза скрыты за стеклами темных очков. Черное платье, почти до пола, но с глубоки вырезом, смотрелось одновременно строго и вызывающе. Длинные и острые, выкрашенные черным лаком ногти напоминали об излюбленном оружии Восьмого Легиона. И как она такими кисть держит?..
- Вот, посмотрите, - итератор заставил себя немного успокоиться. Все-таки перед ним была дама, пусть и родом с домашнего мира Повелителей Ночи, а значит, слышавшая в своей жизни выражения и похлеще. - Это ваша картина?
- А вы сомневаетесь? - алые губы женщины сложились в издевательскую ухмылку. Ее творения являли глазу картины резни, неприкрытой жестокости, во всем своем мрачном великолепии. Изуродованные, корчащиеся в агонии тела, искаженные ужасом лица, паника и хаос. И могучие фигуры в полночно-синих, расцвеченных молниями доспехах, с окровавленными клинками и когтями и жуткими украшениями из кожи и костей своих жертв. Воплощение чистого кошмара...
Ну кто же еще мог такое изобразить?
- Если вам угодно, могу занавесить кишки шторочкой, - теперь она откровенно смеялась над своим собеседником.
- Меня больше интересует материал, - сухо, не обратив внимания на подначку, ответил итератор. - Это ведь кожа?
Художница кивнула, даже не сочтя нужным озвучивать столь очевидный ответ.
- А какая это кожа?
На это она лишь беззаботно пожала плечами.
- Какую предоставили.
7-14. Примархи и ко приходят во сне к райтеру и спрашивают, почему райтер так любит делать из примархов недоразвитых придурков.7-14. Примархи и ко приходят во сне к райтеру и спрашивают, почему райтер так любит делать из примархов недоразвитых придурков.
Писатель мирно спал. Спать он любил, потому что во сне нередко приходили идеи для новых творений, особенно, по миру Бесконечной Войны. Так и сейчас, ему виделся имперский крейсер, отважно рассекающий переменчивые течения варпа, и он - капитан, напряженно следящий с командного трона за показаниями датчиков и отдающий приказы многочисленному экипажу... Чей бы это мог быть корабль? Может быть, Ультрамаринов? Но стоило Писателю подумать об этом, как он буквально кожей ощутил за спиной чье-то присутствие. Да и свет падал так, что его тут же накрыла огромная тень. Он вздрогнул и медленно, нерешительно оглянулся. Позади него стоял Робаут Жиллиман собственной персоной.
- Доброй ночи, - поздоровался примарх. - Прежде, чем порадовать читателей очередным своим опусом, знай, что я не ограниченный упрямец, и помимо Кодекса уважаю и инициативу. А еще я никогда не любил суп.
- Нет-нет-нет, - прошептал Писатель. - Пусть это будет флагман Гвардии Ворона.
- А я не страдаю напоказ дни напролет, - Жиллиман тут же сменился Кораксом. - И тем более не влюблен к Керза. Даже тайно!
- Железные Воины... пусть будут Железные Воины...
- Я не обиженный подросток, страдающий от недостатка внимания, - возвестил Пертурабо.
- Повелители Ночи!
- И я тоже не веду себя так, как будто мне десять лет, - огромная керамитовая перчатка с молниевыми когтями легла Писателю на плечо. - А еще я не похож ни на какого Бетмена.
Писатель тихо заскулил.
- Дети Импера... - начал он и сам же осекся. Но было уже поздно.
- Я не женоподобен, - Фулгрим надвигался на него во всем своем великолепии. - И никогда. Не. Спал. С Манусом. Запомни это раз и навсегда.
- НЕЕЕЕЕЕТ!!! - заорал Писатель, но примархи приходили уже сами по себе, без его мысленного усилия.
- Еще один прикол про "нипридавал" - и я превращу тебя в гретчина, - пообещал Магнус.
- Помимо шпионажа, мы еще умеем воевать, - хором проговорили Альфарий и Омегон.
- Я не тупой солдафон! - кажется, эти слова принадлежали Дорну.
- Я тебе не Егорий!
- За меня не думали всю жизнь Эреб и Кор Фаэрон!
- Кроме Гвоздей Мясника у меня еще есть мозги!
Писатель подскочил на кровати на добрых полметра. В голове все еще звучало множество голосов, и хотелось сжаться в комочек и залезть под одеяло. Но ни в коем случае не спать - вдруг кошмар повторится?
А написание нового творения, пожалуй, лучше отложить...
@темы:
творчество,
фанфики,
Wh40k