Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Пожалуй, пора об этом написать. Раскрыть, так сказать, карты...
Меня вдруг внезапно угораздило упороться в "Тайный Город" Панова. Вот ничто не предвещало. И не вовремя, потому что попытки выдать что-то осмысленное сразу по трем (!) фендомам могут привести к взрыву мозга и глобальному тупняку по всем направлениям. А, нет, в глобальной перспективе - по четырем. Еще ведь у меня недописанный кусок по нашему авторскому постапу висит. Но охота пуще неволи, а упоротости не прикажешь. Какая уж трава колосится, такая колосится...
А с ТГ у меня отношения всю дорогу были довольно странные.
Началось все с 2010 года, когда один наш друг, немножечко знавший канон, позвал меня и мужа на городскую ролевку. Аналитиками Великого Дома Чудь. Мы сеттинг не знали вообще, но быстро вкурили на уровне примерно вики. Собственно вики тогда еще не было, была краткая, но в целом толковая инфа на сайте, посвященном игре. До игры оставалось несколько дней. поэтому книжки читать было некогда, но всю инфу, которая была нам доступна, мы знали на зубок, так что нам вполне хватило быть аналитиками.
Мир мне в целом понравился, но оставил впечатление, что автор просто понапихал туда всего, что пришло ему в голову, и вообще городское фентези - это совсем не мое. Мне подавай либо классическое псевдосредневековое, либо фантастику. Но благодаря этой игре я начала краситься в рыжий, так что кое-что она мне дала. А еще мы были очень даже неплохими аналитиками и реально просчитали почти все события на игре. Правда, Магистр Ордена нас слушал нечасто, а наше непосредственное начальство и вовсе ставило иногда палки в колеса. Словом, самой частой произносимой нами фразой на игре было "а мы предупреждали". Так, в один из дней мы бежали на всех парах сообщить Магистру, что сейчас у нас что-то сделают с Источником. Он от нас отмахнулся, и через две минуты ему позвонил мастер и сообщил, что энергия Карфагенского амулета на нуле. Ну и прочее в том же духе.
Игра породила для нас грустный мем "аналитики Чуди", примерно равный по смыслу общеупотребительному "артель Напрасный Труд". А еще всеигроцкую присказку "В туалете нет бумаги - это происки Сантьяги", которая до сих пор у нас мелькает.
Во время игры я пыталась читать книжки, и они мне не зашли, потому что пишет Панов ужасно. И меня с ними не примирили даже старые книжки по Вахе в старом же переводе. Кто не в курсе, они переведены, как я подозреваю, местами вообще машинным переводом, в смысле там части предложений иногда не согласованы. Словом, от этого с непривычки вытекают глаза, а следом за ними - мозг. Но мир Вахи слишком прекрасен, так что пришлось привыкнуть. Но с Пановым это не помогло. Наверное, потому что мир не настолько мой, и автор все-таки русский, так что на косяки перевода ничего не спишешь.
Словом, на ТГ я забила до 2011 года. В сентябре которого снова была городская ролевка. И мы снова были аналитиками Чуди. Состав Ордена был другой, а результат тот же. Нас никто не слушал, потому что мы скучно рассказывали Магистру про политику, а он хотел весело бегать по мастерским и не только квестам и добывать какие-то крутые артефакты.
Во время игры я опять пыталась приобщиться к книжкам, и опять не зашло. Но мир все-таки полюбила. Правда, довольно вялотекуще. В смысле, у нас остался мем про Сантьягу, мне не перестали нравиться чуды, а еще мы отводили у нас на кухне пару словесок.
И вот теперь, через пять лет, я внезапно начала снова водиться по ТГ, и мне классно. Я все еще нежно люблю Орден, потому что люблю Средневековье, рыцарство и вот это все. И вообще они классные. То есть были бы классные, если убрать весь бред и стереотипы про Средневековье, которые автор им зачем-то прикрутил. А еще у них есть Бестиарий и прикольные хваны.
А вот Темный Двор мне пять лет назад категорически не нравился. Ну то есть навы интересные, но слишком уж их облизывает автор. Почти неубиваемые, самые крутые маги, самые хитрые-умные-продвинутые, делают самые крутые ништяки... Ну то есть неблагая тень Мэри Сью распахнула над ними крыла. В общем, они были бы очень даже в моем вкусе, если бы не отталкивали с первого взгляда. Как раз тем, что автор сразу дает понять, кто тут правит балом. Но сейчас я внезапно для себя распробовала, и мне нравится. Нет, я все еще за пыцорей, но темные тоже очень классные.
И теперь у меня открыты следующие достижения.
- играю Сьюха, сделанного из Сьюха. В смысле нава с кучей примочек, делающих его стремненькой НЁХой даже для сородичей. Правда, без магии, но ему это не мешает.
- играюполудемона паладина в полутапках странного полукровку, живущего по принципу "твори фигню мы здесь проездом" (нет, это второй персонаж, есличо)
- курю канон по вики и строю кучу теорий по цитатам из нее. Причем мой хэдканон местами противоречит канону прямо или косвенно, но мне норм. Я же исключительно для себя)
- в сеттинге про современность нашла классическую фентезню и упоролась. Да, еще и слабо прописанную, так что можно разгуляться с хэдканоном.
Итого, в фендоме ТГ я веду себя так, как вести себя нехорошо. И если бы я встретила такого толкиниста или вахофага, сама же напинала бы ему коваными сапогами/керамитовыми ботинками по нежным местам.
Но поскольку я тихо варюсь в собственном соку с соигроками и широкой общественности этот ужоснах не являю, мне не стыдно)))
Такие дела.
Меня вдруг внезапно угораздило упороться в "Тайный Город" Панова. Вот ничто не предвещало. И не вовремя, потому что попытки выдать что-то осмысленное сразу по трем (!) фендомам могут привести к взрыву мозга и глобальному тупняку по всем направлениям. А, нет, в глобальной перспективе - по четырем. Еще ведь у меня недописанный кусок по нашему авторскому постапу висит. Но охота пуще неволи, а упоротости не прикажешь. Какая уж трава колосится, такая колосится...
А с ТГ у меня отношения всю дорогу были довольно странные.
Началось все с 2010 года, когда один наш друг, немножечко знавший канон, позвал меня и мужа на городскую ролевку. Аналитиками Великого Дома Чудь. Мы сеттинг не знали вообще, но быстро вкурили на уровне примерно вики. Собственно вики тогда еще не было, была краткая, но в целом толковая инфа на сайте, посвященном игре. До игры оставалось несколько дней. поэтому книжки читать было некогда, но всю инфу, которая была нам доступна, мы знали на зубок, так что нам вполне хватило быть аналитиками.
Мир мне в целом понравился, но оставил впечатление, что автор просто понапихал туда всего, что пришло ему в голову, и вообще городское фентези - это совсем не мое. Мне подавай либо классическое псевдосредневековое, либо фантастику. Но благодаря этой игре я начала краситься в рыжий, так что кое-что она мне дала. А еще мы были очень даже неплохими аналитиками и реально просчитали почти все события на игре. Правда, Магистр Ордена нас слушал нечасто, а наше непосредственное начальство и вовсе ставило иногда палки в колеса. Словом, самой частой произносимой нами фразой на игре было "а мы предупреждали". Так, в один из дней мы бежали на всех парах сообщить Магистру, что сейчас у нас что-то сделают с Источником. Он от нас отмахнулся, и через две минуты ему позвонил мастер и сообщил, что энергия Карфагенского амулета на нуле. Ну и прочее в том же духе.
Игра породила для нас грустный мем "аналитики Чуди", примерно равный по смыслу общеупотребительному "артель Напрасный Труд". А еще всеигроцкую присказку "В туалете нет бумаги - это происки Сантьяги", которая до сих пор у нас мелькает.
Во время игры я пыталась читать книжки, и они мне не зашли, потому что пишет Панов ужасно. И меня с ними не примирили даже старые книжки по Вахе в старом же переводе. Кто не в курсе, они переведены, как я подозреваю, местами вообще машинным переводом, в смысле там части предложений иногда не согласованы. Словом, от этого с непривычки вытекают глаза, а следом за ними - мозг. Но мир Вахи слишком прекрасен, так что пришлось привыкнуть. Но с Пановым это не помогло. Наверное, потому что мир не настолько мой, и автор все-таки русский, так что на косяки перевода ничего не спишешь.
Словом, на ТГ я забила до 2011 года. В сентябре которого снова была городская ролевка. И мы снова были аналитиками Чуди. Состав Ордена был другой, а результат тот же. Нас никто не слушал, потому что мы скучно рассказывали Магистру про политику, а он хотел весело бегать по мастерским и не только квестам и добывать какие-то крутые артефакты.
Во время игры я опять пыталась приобщиться к книжкам, и опять не зашло. Но мир все-таки полюбила. Правда, довольно вялотекуще. В смысле, у нас остался мем про Сантьягу, мне не перестали нравиться чуды, а еще мы отводили у нас на кухне пару словесок.
И вот теперь, через пять лет, я внезапно начала снова водиться по ТГ, и мне классно. Я все еще нежно люблю Орден, потому что люблю Средневековье, рыцарство и вот это все. И вообще они классные. То есть были бы классные, если убрать весь бред и стереотипы про Средневековье, которые автор им зачем-то прикрутил. А еще у них есть Бестиарий и прикольные хваны.
А вот Темный Двор мне пять лет назад категорически не нравился. Ну то есть навы интересные, но слишком уж их облизывает автор. Почти неубиваемые, самые крутые маги, самые хитрые-умные-продвинутые, делают самые крутые ништяки... Ну то есть неблагая тень Мэри Сью распахнула над ними крыла. В общем, они были бы очень даже в моем вкусе, если бы не отталкивали с первого взгляда. Как раз тем, что автор сразу дает понять, кто тут правит балом. Но сейчас я внезапно для себя распробовала, и мне нравится. Нет, я все еще за пыцорей, но темные тоже очень классные.
И теперь у меня открыты следующие достижения.
- играю Сьюха, сделанного из Сьюха. В смысле нава с кучей примочек, делающих его стремненькой НЁХой даже для сородичей. Правда, без магии, но ему это не мешает.
- играю
- курю канон по вики и строю кучу теорий по цитатам из нее. Причем мой хэдканон местами противоречит канону прямо или косвенно, но мне норм. Я же исключительно для себя)
- в сеттинге про современность нашла классическую фентезню и упоролась. Да, еще и слабо прописанную, так что можно разгуляться с хэдканоном.
Итого, в фендоме ТГ я веду себя так, как вести себя нехорошо. И если бы я встретила такого толкиниста или вахофага, сама же напинала бы ему коваными сапогами/керамитовыми ботинками по нежным местам.
Но поскольку я тихо варюсь в собственном соку с соигроками и широкой общественности этот ужоснах не являю, мне не стыдно)))
Такие дела.
И к тому же, бешеная регенерация еще совсем не значит, что такое существо нельзя ничем угрохать. В конце концов, вырубить нава можно и обычной пулей. И какой толк от его регенерации, если за то время, которое он в отключке, с ним можно сделать что угодно?
Но приходится)Вообще, это первый фэндом такой, когда канона не читамши, но нигде не жмет. Даже совесть не угрызает.))
А кстати, ты заметила прикол: что того нищасного нава назвали в честь второго Князя. А теперь вспоминаем, от чего он помер)))
А наву имя досталось несчастливое. И вообще, нечего одному по темным улицам гулять.)))
Ага, он он же не подозревал. Но Спящий - тот еще приколист)))
Да уж.) Он вообще попал под горячую руку.)
Ага, и просто на том, что проводил дэвушку до дома. Может быть, с самыми благими намерениями)))
Во-первых, отсутствие у навов тяги к внешнему пафосу. По крайней мере личному, а не коллективному. То есть Цитадель выглядит пафосно и вообще внушает... а вот каждой конкретны нав совершенно не обязательно ходит в дорогущих шмотках или, если это современная ветка, ездит на дорогой машине. А по канону все нелюди любят повыпендриваться)
Во-вторых, таки развесистый хэдканон про навий.
Ну и в-третьих, я очень не уверена, что я вижу их психологию так же, как автор)))
А Сантьяге можно, потому что это его фишечка. И во многом троллинг своих же.
Но мы не одни такие. Я ж черпаю знания не только в вики, но и в фичках, и ни разу еще не читала про понтующихся навов, если это не Сантьяга. Естественно, читала я далеко не все, но уже то, что попалось мне - показатель, имхо. И я как-то тоже думаю, что они просто могли не смотреть на цену, если что-то им действительно нужно (во всех смыслах, кстати), но не покупали дорогую и нарядную фуфыську только потому, что она дорогая и нарядная. За этим к зеленым, вот уж у кого понтов больше, чем мозгов (одно сочетание фей и фат со -славами наводит на мысль о желтых носках под розовыми сланцами).
А у навов, имхо, на первом месте великая Навь, иначе там не было бы таких гарок.
А вообще мне все не дает покоя цитата про индивидуализм, из которого как-то получается единство. И такой переход, скорее всего, непростой и не быстрый, и молодые навы выделываются так, что мама не горюй. А потом перерастают...
А вот мне понравился этот переход у тебя во флэшбэках про Ларгину компашку. Они там тоже зажигают по самое не балуйся, а потом, столкнувшись с настоящей войной, взрослеют.
А вот по поводу понтующихся навов, кстати, я, конечно, канон помню ну очень плохо (ну то есть примерно никак
что не мешает мне играть) и вообще не дочитал, но, кроме Сантьягии табельных Ягуаров же ;РРРиз именных же вроде мелькали только Ортега, Бога и Доминга, и вроде они особо не были замечены в распускающихся пузырях, не? Так что я чет склонен грешить на то, что это даже не канон, а фанон, хотя, может, и не прав)))Marja Mornie, это все-таки должно быть как-то в тему происходящим событиям. Так что пока непонятно, как прикрутить))) Разве что на долбоклюев из современной ветки посмотрит и йуность вспомнит)))
Понты там, очевидно, есть
ну как же без понтов-то!но связанные скорее с действиями, чем с внешним пафосом.