Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
...или про Нарвен и мудаков.
На Роменне я хотела сыграть беспринципного мудака, который, дословно, мать родную продаст и сдачу не вернет. Нишмагла.
Получился персонаж эгоцентричный, с довольно жестокой идеологией, думающий только о своем благополучии, а о тех, кто рядом - если это не повредит личным интересам. Но. Беспринципного не получилось. У персонажа все равно была черта, которую он не собирался переступать и переступил бы, только если бы в противном случае его самого сожгли бы нафиг. Проверять не пришлось, но это я точно знаю. Да и вообще персонаж получился мудаком в глобальном плане и в способе расстановки приоритетов, но то невыносимое во всем, мерзкое и подлое существо, которое изначально задумывалось, было слито с первых минут игры.
И то, мне пришлось настолько завязывать себя узлом, что это было - не люблю это громкое слово, но сейчас его скажу - это было больно. Персонаж жил своей жизнью и шел своим путем, а мне хотелось заорать "так нельзя!!!" и порезать нафиг всех морготопоклонников с Зигуром во главе. И нет, с вроллингом было все в порядке. Просто совсем выключить себя невозможно, а это был слишком не мой персонаж.
И теперь я думаю, в чем, собственно, проблема.
Я раньше не играла одних только хороших и благородных. У меня был и ардовский ТБ, причём я не только техничила, но и играла полноценных персонажей, и ситхи в ЗВ, и милый-няшный Восьмой Легион в Вахе... всяческих бандитов и проходимцев просто без счёту. Так почему эта не самая большая сволочь на таком фоне далась с огромным трудом?
Пока вижу одну причину. Все мои мудаком были мудаками в понимании нашего мира и нашего общества, а для своего общества или своей фракции были либо обычными, либо даже хорошими существами. Но с другой стороны, среди мелькорианцев мой персонаж не был самым большим мудаком...
Так что пока я теряюсь в догадках.
На Роменне я хотела сыграть беспринципного мудака, который, дословно, мать родную продаст и сдачу не вернет. Нишмагла.
Получился персонаж эгоцентричный, с довольно жестокой идеологией, думающий только о своем благополучии, а о тех, кто рядом - если это не повредит личным интересам. Но. Беспринципного не получилось. У персонажа все равно была черта, которую он не собирался переступать и переступил бы, только если бы в противном случае его самого сожгли бы нафиг. Проверять не пришлось, но это я точно знаю. Да и вообще персонаж получился мудаком в глобальном плане и в способе расстановки приоритетов, но то невыносимое во всем, мерзкое и подлое существо, которое изначально задумывалось, было слито с первых минут игры.
И то, мне пришлось настолько завязывать себя узлом, что это было - не люблю это громкое слово, но сейчас его скажу - это было больно. Персонаж жил своей жизнью и шел своим путем, а мне хотелось заорать "так нельзя!!!" и порезать нафиг всех морготопоклонников с Зигуром во главе. И нет, с вроллингом было все в порядке. Просто совсем выключить себя невозможно, а это был слишком не мой персонаж.
И теперь я думаю, в чем, собственно, проблема.
Я раньше не играла одних только хороших и благородных. У меня был и ардовский ТБ, причём я не только техничила, но и играла полноценных персонажей, и ситхи в ЗВ, и милый-няшный Восьмой Легион в Вахе... всяческих бандитов и проходимцев просто без счёту. Так почему эта не самая большая сволочь на таком фоне далась с огромным трудом?
Пока вижу одну причину. Все мои мудаком были мудаками в понимании нашего мира и нашего общества, а для своего общества или своей фракции были либо обычными, либо даже хорошими существами. Но с другой стороны, среди мелькорианцев мой персонаж не был самым большим мудаком...
Так что пока я теряюсь в догадках.
может файтерский рефлекс "нельзя убивать безоружных"?
Так то-то и оно, что я планировала, что у персонажа не будет одного из моих основных пожизневых принципов, но я это слила сразу, и худо-бедно этот принцип у него был. Но все равно тяжко...
Гэленнар, вообще да, забыла сказать. Это был у меня еще и первый вообще ни разу не воин, и от этого тоже было сложнее, потому что ужасно непривычно, и вообще трудно заставить себя мыслить не как файтер)
Но мне даже пришлось немного помахаться. Но не с безоружными)
тем не менее, сама суть храма - убийство беззащитных.
Ну и не будем забывать, что есть персонажи, которых просто эмоционально тяжело играть. Беспринципного мудака можно сыграть так, чтобы в нём было комфортно и приятно. Но для этого нужно вводить дополнительные факторы. Хобби, например. А лучше - такого же беспринципного друга, особенно, если игра долгая. Иначе - да, их тяжело играть, если ты не клинический социопат.
Может быть, дело в том, что мой персонаж прекрасно понимал, что творится гадость, но поддерживал ее ради собственной выгоды. Но были у меня и такие - и ничего, а тут прямо себя переламывать приходилось)
Может, кстати. Но тут ещё вопрос, что мы имеем в виду под "понимал". Теоретическое осознание - это одно. А если персонажу и самому неприятно, но он решил, что ничо уж, можно и потерпеть - это совсем другое. Если персонажу самому в своей шкуре некомфортно, то и играть его тоже удовольствие на любителя. И неважно уже, из моральных соображений ему некомфортно или из каких-то других.
Но на самом деле, тут куча вариантов, почему может быть тяжело играть. Несовпадение принципов, перманентно хреновое настроение у самого персонажа (нервное напряжение и страх по разным причинам, невозможность расслабиться, отсутствие "своих", невозможность никому довериться, грызня в коллективе, неверие в успех, в себя, в метод, привычка игнорировать свои потребности - типа потом отыграюсь, а пока только превозмогание, только хардкор), несовпадение отношения к другим персонажам (игроку жалко или красиво, а персонаж бесится и бьёт ногами) или ещё к чему-то, что игрок любит, а персонаж ненавидит, и наоборот. Да куча всего может быть.
Я ещё и квенту не читала. Пойду гляну, что ли :>
Ну и все перечисленное в разной степени, плюс еще всякого по мелочи)
Собственно, одного этого хватило бы. Даже без остального перечисленного и ещё всякого. А в конце ещё и провал. И что тебя удивляет? :> У персонажа вообще хоть что-то приятное в жизни было? :>
Да не то, чтобы у нее прямо счастья где-нибудь привалило, но жила она очень даже неплохо)
Вообще хорошо, что это все разложила по полочкам, а то все не могла понять, отчего же так хреново, и кому - мне или персонажу.