Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Продолжаю отчет с игры Акаллабет, вся суть которой отражена в заголовке этого поста.
На всякий случай, снова предупреждаю, что никакой оценки с точки зрения канона описанным событиям я не даю. Если вы хотите сказать мне, насколько это ужасный неканон - вы можете, но я и так в курсе, просто все фейспалмы кончились у меня еще на полигоне. И да, если вы не любите неканон и трэш, вам не стоит читать дальше.
День 2.
Благодать Мелькорова.
Утро выдалось не очень-то ранним и неспешным. Ласковое, уже теплое солнышко, костер, завтрак, кофе и разбавленное вино не особо располагали к каким-то активным телодвижениям. Так бы мы и просидели достаточно долго, но нашу совесть пробудил отряд из Андуниэ во главе с Элендилом, который бодро шагал в сторону Менельтармы, где был светлый данж. Путь их пролегал как раз мимо нас, так что мы тепло приветствовали их и попросили рассказать, что там на Менельтарме. Тем временем мой брат Вайрен окончательно проснулся и готов был к подвигам. Он вообще из всех нас обладал наибольшим шилом, в то время как меня на этой игре часто побеждала обычно несвойственная мне лень. В общем, пока все еще только собирались, он отправился на мастерку, чтобы выяснить вопросы экономики, разобраться в которыми вчера было нереально. Наши харадцы тоже были заняты техническими проблемами. На наше счастье, мастер по науке (Лорелина, ты солнышко и молодец, лучи любви тебе!) обитал в нашем лагере, вот они и пытались разобраться с чипами на свою наркоту, эффектами от нее и всем прочим.
читать дальшеОстальные же пока тупили.
Затем вернулся Элендил с печальной вестью, что данж пока не работает. А вскоре мы увидели и Вайрена, который озадачил нас еще одним обстоятельством. С доходами он разобрался, но был по дороге остановлен стражей и оштрафован. По законам Нуменора простолюдинам запрещено носить оружие вовсе, а дворяне могут иметь при себе кинжал не длиннее локтя. Длинные клинки разрешены только королевскому роду, страже, представителям министерств, храмовой страже и прочим к ним примазавшимся. Но поскольку в первый день все, не стесняясь, ходили с оружием, Вайрен решил не обращать внимания на этот запрет, чем и вызвал неудовольствие стражи, которой на улицах было едва ли не больше, чем мирных граждан. И неудивительно - мирные граждане в основном бухали по своим локациям и ничем не интересовались.
И кроме того, Вайрен узнал, что тот казначей, который просил нас помочь в сборе налогов, то ли был отстранен за беспробудное пьянство, то ли вообще ни за что не отвечал, так что столь интеесное задание нам не светит. Было жаль, равно как и наших больших планов на преступную деятельность, которрые разбились о всеобщий мастерский и игроцкий пофигизм, но в итоге мы неплохо обошлись и без этого.
Ходить с одним только кинжалом - это никуда не годится, решили мы. Так что всей нашей компании очень понадобилось сходить на аудиенцию к королю. Харадцам нужно было все-таки получить разрешение на торговлю, умбарцам - представиться и тоже получить разрешение. Кроме того, все были намерены получить разрешение на ношение оружия: харадцы и умбарцы как представители торговых домов для защиты своего имущества, мой брат по той же причине, а я как телохранитель Эльдариона.
Король легко согласился выдать нам все желаемое, но отправил получить и подписать бумаги в министерствах. Читай: отдал на растерзание своей армии бюрократов, хотя тогда еще мы не представляли масштабов этого бедствия. Поручив войну с неповоротливым гос.аппаратом настойчивому и неунывающему Вайрену, я и Эльдарион и примкнувшие к нам умбарцы решили продолжить разбираться с теми странными делами, что творятся на острове. А именно сходить на разведку в храм Мелькора.
В этом мрачном здании обнаружился высокий трон, с несколькими ступеньками, ведущими к нему. На этом сооружении гордо восседал лорд Майрон, как он себя называл, и взирал на своих последователей. Кроме того, в центре зала был зажжен костер, а вокруг него натыканы весьма странные приспособления: то ли пеньки, то ли колья, не острые, но слишком узкие, чтобы на них сидеть, если только ты не последователь божественного Сангвиния. Как выяснилось позже, это было неспроста...
Публика же собралась самая разная: стражники, дворяне и простой люд, харадримы, сангвиниты и просто праздно шатающиеся. Всем желающим участвовать в мессе предложили сесть вокруг костра как раз перед уже описанными мной пеньками, и восхвалять Мелькора. Потом под всеобщую молитву нас всех облили кровью из распоротого горла только что убитого младенца. Люди реагировали на это по-разному: кто-то молчал, кто-то отворачивался, иные же запрокидывали голову и пытались выпить как можно больше крови. Но никто из недовольных не решился встать и уйти. Мы тоже досидели до конца службы, ведь пришли узнать, что здесь происходит.
На выходе из храма мы остановились, чтобы обсудить, дальнейшие действия. Я чувствовала себя странно. С одной стороны, жертвенная кровь действительно придала мне сил, а с другой нечто темное как будто притягивало меня к этому храму, подавляя волю. Но ясно было одно: опасения Амандила были очень похожи на правду. И было только одно место, где мы могли получить хоть какие-то ответы: Менельтарма.
Перед восхождением на священную гору мы заглянули в наше поместье узнать, как дела у Вайрена и харадримов. А они тем временем прошли весь ад бюрократии. Оказалось, что разрешения на торговлю выдали, а вот с разрешениями на ношение оружия возникли проблемы. Оказалось, что для этого нужна запись о том, что мы дворяне, но другой дом должен был составить список всех дворян, но не сделал этого. Так что Вайрену пришлось составлять сперва прошения о выдаче нам дворянских грамот. Я немного помогла ему составить все необходимые прошения, а потом мы вчетвером: я, Эльдарион и умбарцы -все-таки отправились на Менельтарму.
В дорогу мы взяли с собой канистру разбавленного вина по умбарскому рецепту, так что путь вышел хоть и долгим, но легким и приятным, за неспешной беседой время пролетело незаметно. Кстати, дзен сего прекрасного напитка я познала именно на этой игре. Очень вкусно и даже по дневной жаре не дает в голову. И кстати, исторично. Но увы, данж и к этому времени еще не был построен. "Храм увидит тот, кто придет сюда в сумерках," - сказал нам мастер. Но Эльдарион оказался настойчив, и через некоторое время ему пришло послание ажно от самого Манвэ. Это был совет пойти и посмотреть королевскому советнику в глаза.
По возвращении я снова стала помогать нашим с бумагами, а Эльдарион пошел собственно к Майрону. Там он окончательно убедился, что Майрон - это не кто иной, как Саурон, и даже то ли победил его в поединке воли, то ли просто не проиграл. А еще выяснилось, что пока мы ходили, в городе видели орков! Никто не знал, откуда они взялись, но дело принимало совсем скверный оборот, и нужно было что-то предпринимать.
Так или иначе, со всеми этими нерадостными вестями Эльдарион и я в Андуниэ к Амандилу. За этим славным городом то ли с нашей легкой руки, то ли не только (но по крайней мере, наше участие в этом велико) закрепилось название Амандильня. Оно оказалось очень подходящим, поскольку Верные хоть и совершали иногда активные действия, но больше всего там было разговоров.
Эльдарион настаивал на том, что Саурона, конечно же, стоит развоплотить и изгнать с острова, но его силу просто так выкидывать не стоит. Так, он планировал забрать кольцо а потом уже избавиться от Врага. Амандил же осознавал, что нужно что-то делать, но не готов был идти против короля, в том числе убивать его советника. К тому же, очень не советовал Эльдариону брать что-то от Саурона. Но никаких конкретных действий, кроме агитации (которая, увы, не была у Верных эффективна) он не предлагал и Эльдариона от его задумки не отговорил. Они решили, что если с Эльдарионом будет что-то не то, он сообщит и попросит помощи, а если не будет осознавать, то есть еще я, и я что-нибудь придумаю: либо так разъясню ему, что к чему, либо притащу в Андуниэ.
Затем мы вернулись в Арменелос и направились к королю, на совете у которого обсуждались вопросы скорее игротехнические, чем игровые. А именно, что почти никому из игроков ничего не надо, и движухи на игре нет, так что надо ее создать. Планировали красиво собрать каток, красиво убить Саурона, а кольцо при этом достанется Эльдариону. Другим вариантом было подбросить кольцо Исилдуру - как бы с намеком на канон.
А пока суть да дело, мой брат все-таки уладил дела с бумагами, и мы получили разрешение на ношение оружия. Не знаю, как остальным, а мне это немало добавило спокойствия и уверенности. Выяснилось и происхождение орков: их привезли на остров как животных для зверинца, но они сбежли. Кстати, пока суть да дело я и Вайрен успели по жизни сходить к тем окам помазаться, и оказалось, что они классные ребята.
Но осуществить планы сразу не получилось. Чтобы как-то разнообразить игру, мастера объявили турнир. Номинаций было три: три на три в доспехах, щит-меч в доспехах, и один меч, куда пускали без доспеха. Наши умбрацы нашли еще одного товарища и участвовали в тройках, но, увы, удача им не улыбнулась. Я тоже вызвалась участвовать, но у меня не было ни шлема, ни щита, а искать то и другое было откровенно лень. Так что я записалась только на один клинок. Турнир был на выбывание, и я вылетела на втором круге, то есть победила только одного противника. Надо сказать, что это было очень обидно, потому что второй мой оппонент не был особенно крутым бойцом. Но я, к своему стыду, сильно налажала. Во-первых, мне не стоило пить ничего, кроме того самого разбавленного вина, но я повстречала по дороге харадримов (тех, что поклонялись Огненной Саламандре), и среди них оказалось слишком много знакомых, чтобы отвертеться. Это не сказалось на адекватности, но скорости реакции мне после того не хватило. Во-вторых, меня подвела моя природная негуманность и нелюбовь к чудакам не с той буквы. После того, как противник целенаправленно попытался мне врубить сперва по пальцам (что ему удалось), а затем в голову (что ему не удалось), я уже мало думала о победе по очкам и хотела огреть его хорошенько. Итого по хитам он выиграл.
На следующий день, правда, меня очень порадовали люди, которые благодарили меня за то, что поставили на меня на первый бой и хорошо обогатились (харадцы весьма предприимчиво устроили тотализатор), но в целом мне было ужасно обидно.
Впрочем, горевать было некогда, и нужно было идти дело делать... но тут-то и ждал нас облом! Катка и битвы не вышло, потому что Саурона убили гопники на дороге! Да-да, простые разбойнички взяли да и прикончили темного майа. И вишенка на торте: Саурон был играющим мастером, а гопники были игротехами. По слухам, среди них даже был один из мастеров по боевке, но этого я с уверенностью утверждать не могу. Впрочем, и так достаточно весело.
Так, Саурон развоплотился и воплотиться должен был утром, а с Ар-Фаразона спали все чары, и он снова вернулся к Свету.
Дальше было большое празднование в Анднуниэ, где король сидел бок о бок в Верными и поднимал кубок во славу Эру и Валар. Звучали заверения в дружбе и доверии, и это был один из самых красивых и атмосферных моментов игры. Амандил, дабы показать коварство Саурона и его злонамеренность по отношению к людям, зачитывал отрывок из Сильмариллиона, о падении Тол-ин-Гаурхот. На следующий день кое-кто говорил, что было нудно, но так всегда происходит. А тогда люди слушали, затаив дыхание и, наверное, впервые за всю игру верили в происходящее.
Но у нас все же оставалась одна проблема. Игра-то по сути на этом закончилась, а целью-то было додать людям движухи. К тому же, Эльдарион все еще хотел забрать силу Саурона. Мы собрались пролезть в Черный Храм в поисках кольца или еще каких-нибудь артефактов. Но стоило нам подняться и-за праздничного стола и направиться к выходу, как случилось непредвиденное.
Примчался испуганный гонец и сообщил, что по дорогам ходят толпы разбойников, и нужно срочно их поймать и покарать. Мне было очень смешно, потому что я уже догадывалась, кто это был. И вот вся локация и все гости, да-да, абсолютно все боевые персонажи, включая короля, прямо с празднования похватали оружие и ринулись в ночь ловить разбойников. Мы же вышли вместе со всеми, но отправились по своим делам.
Завернули на мастерку, там узнали, что для взлома Черного Храма нам нужен смертник, потому что ловушка в замке убьет того, кто попытается его вскрыть.
Мы пошли в наш лагерь и по дороге встретили разбойников. Правда, дело закончилось миром. Пока разбойники вылезали из укрытия, куда-то рядом с ними упало дерево! Никто не пострадал, но махаться после этого народу расхотелось.
Добрались до поместья, и там мои догадки подтвердились. Это наши заскучали, выпросили себе ленточки игротехов и пошли разбойничать, и было их всего трое. Но подняли они на себя толпу народа. И потом еще даже успели красиво напасть на идущего по дороге короля. Король тоже не пострадал.
Порадовавшись за них, мы взяли одного из слуг нашего дома и, не сказав ему, в ем дело, повели в Храм. Но взломщик нам не понадобился. Оказалось, то дверь Храма, которую по правилам нельзя было взломать или уничтожить никаким способом, выломана по жизни. Мы зашли, но оказалось, то взламывать мы должны были другую дверь, которая настолько тайная, то о ней знают не все в Храме, и выходит она чуть ли не в их пожизняк. Впроем, в последнем могу ошибаться. Словом, при участии одного из старших служителей решили, что мы все-таки обыскали Храм, а утром Эльдарион получит кольцо (одно из девяти), которое типа нашел здесь.
Но оказалось, Храм был не просто взломан, а хорошенько осквернен.
Пока разруливали все эти вопросы, я решила сделать то, чего мне захотелось еще при первом посещении Храма - залезть на трон. Я и залезла, но, к счастью, мое ночное зрение, обычно не самое лучшее, меня не подвело. Я увидела, что на троне гордо лежит впечатляющих размеров резиновый хрен, и сидеть там мне расхотелось. Но конечно же, я не могла не сообщить о своей находке всем присутствующим.
Вот как Саурон к благодати Мелькоровой приобщается! - решили мы. Да и в описанных выше пеньках было что-то такое... сангвинитское.
На этом мы начали утверждаться во мнении, что печеньки темной стороны от Саурона нам как-то не нравятся. Но все было отнюдь не так просто...
После Храма мы пошли к себе спать, но наши так задорно рассказывали про свои похождения на дорогах, что я не удержалась, и мы с братом решили повторить. Попались нам, правда, всего два пьяных стражника да алхимик из Харада, и ни у кого не было денег, но было весело. А затем к нам присоединились Эльдарион, харадримы и еще один слуга нашего дома. "Улова" было еще меньше - двое стражников, но зато мы заставили их танцевать харадские народные танцы, а один из тех стражников потом мотался с нами.
А потом дороги славного Нуменора совсем опустели, и мы пошли спать.
Продолжение следует...
И фотко. Утро, еще не совсем проснувшиеся сидим в королевском дворце.
Слева направо: наш харадрим, Вайрен, я, умбарец Морхил, Эльдарион

На всякий случай, снова предупреждаю, что никакой оценки с точки зрения канона описанным событиям я не даю. Если вы хотите сказать мне, насколько это ужасный неканон - вы можете, но я и так в курсе, просто все фейспалмы кончились у меня еще на полигоне. И да, если вы не любите неканон и трэш, вам не стоит читать дальше.
День 2.
Благодать Мелькорова.
Утро выдалось не очень-то ранним и неспешным. Ласковое, уже теплое солнышко, костер, завтрак, кофе и разбавленное вино не особо располагали к каким-то активным телодвижениям. Так бы мы и просидели достаточно долго, но нашу совесть пробудил отряд из Андуниэ во главе с Элендилом, который бодро шагал в сторону Менельтармы, где был светлый данж. Путь их пролегал как раз мимо нас, так что мы тепло приветствовали их и попросили рассказать, что там на Менельтарме. Тем временем мой брат Вайрен окончательно проснулся и готов был к подвигам. Он вообще из всех нас обладал наибольшим шилом, в то время как меня на этой игре часто побеждала обычно несвойственная мне лень. В общем, пока все еще только собирались, он отправился на мастерку, чтобы выяснить вопросы экономики, разобраться в которыми вчера было нереально. Наши харадцы тоже были заняты техническими проблемами. На наше счастье, мастер по науке (Лорелина, ты солнышко и молодец, лучи любви тебе!) обитал в нашем лагере, вот они и пытались разобраться с чипами на свою наркоту, эффектами от нее и всем прочим.
читать дальшеОстальные же пока тупили.
Затем вернулся Элендил с печальной вестью, что данж пока не работает. А вскоре мы увидели и Вайрена, который озадачил нас еще одним обстоятельством. С доходами он разобрался, но был по дороге остановлен стражей и оштрафован. По законам Нуменора простолюдинам запрещено носить оружие вовсе, а дворяне могут иметь при себе кинжал не длиннее локтя. Длинные клинки разрешены только королевскому роду, страже, представителям министерств, храмовой страже и прочим к ним примазавшимся. Но поскольку в первый день все, не стесняясь, ходили с оружием, Вайрен решил не обращать внимания на этот запрет, чем и вызвал неудовольствие стражи, которой на улицах было едва ли не больше, чем мирных граждан. И неудивительно - мирные граждане в основном бухали по своим локациям и ничем не интересовались.
И кроме того, Вайрен узнал, что тот казначей, который просил нас помочь в сборе налогов, то ли был отстранен за беспробудное пьянство, то ли вообще ни за что не отвечал, так что столь интеесное задание нам не светит. Было жаль, равно как и наших больших планов на преступную деятельность, которрые разбились о всеобщий мастерский и игроцкий пофигизм, но в итоге мы неплохо обошлись и без этого.
Ходить с одним только кинжалом - это никуда не годится, решили мы. Так что всей нашей компании очень понадобилось сходить на аудиенцию к королю. Харадцам нужно было все-таки получить разрешение на торговлю, умбарцам - представиться и тоже получить разрешение. Кроме того, все были намерены получить разрешение на ношение оружия: харадцы и умбарцы как представители торговых домов для защиты своего имущества, мой брат по той же причине, а я как телохранитель Эльдариона.
Король легко согласился выдать нам все желаемое, но отправил получить и подписать бумаги в министерствах. Читай: отдал на растерзание своей армии бюрократов, хотя тогда еще мы не представляли масштабов этого бедствия. Поручив войну с неповоротливым гос.аппаратом настойчивому и неунывающему Вайрену, я и Эльдарион и примкнувшие к нам умбарцы решили продолжить разбираться с теми странными делами, что творятся на острове. А именно сходить на разведку в храм Мелькора.
В этом мрачном здании обнаружился высокий трон, с несколькими ступеньками, ведущими к нему. На этом сооружении гордо восседал лорд Майрон, как он себя называл, и взирал на своих последователей. Кроме того, в центре зала был зажжен костер, а вокруг него натыканы весьма странные приспособления: то ли пеньки, то ли колья, не острые, но слишком узкие, чтобы на них сидеть, если только ты не последователь божественного Сангвиния. Как выяснилось позже, это было неспроста...
Публика же собралась самая разная: стражники, дворяне и простой люд, харадримы, сангвиниты и просто праздно шатающиеся. Всем желающим участвовать в мессе предложили сесть вокруг костра как раз перед уже описанными мной пеньками, и восхвалять Мелькора. Потом под всеобщую молитву нас всех облили кровью из распоротого горла только что убитого младенца. Люди реагировали на это по-разному: кто-то молчал, кто-то отворачивался, иные же запрокидывали голову и пытались выпить как можно больше крови. Но никто из недовольных не решился встать и уйти. Мы тоже досидели до конца службы, ведь пришли узнать, что здесь происходит.
На выходе из храма мы остановились, чтобы обсудить, дальнейшие действия. Я чувствовала себя странно. С одной стороны, жертвенная кровь действительно придала мне сил, а с другой нечто темное как будто притягивало меня к этому храму, подавляя волю. Но ясно было одно: опасения Амандила были очень похожи на правду. И было только одно место, где мы могли получить хоть какие-то ответы: Менельтарма.
Перед восхождением на священную гору мы заглянули в наше поместье узнать, как дела у Вайрена и харадримов. А они тем временем прошли весь ад бюрократии. Оказалось, что разрешения на торговлю выдали, а вот с разрешениями на ношение оружия возникли проблемы. Оказалось, что для этого нужна запись о том, что мы дворяне, но другой дом должен был составить список всех дворян, но не сделал этого. Так что Вайрену пришлось составлять сперва прошения о выдаче нам дворянских грамот. Я немного помогла ему составить все необходимые прошения, а потом мы вчетвером: я, Эльдарион и умбарцы -все-таки отправились на Менельтарму.
В дорогу мы взяли с собой канистру разбавленного вина по умбарскому рецепту, так что путь вышел хоть и долгим, но легким и приятным, за неспешной беседой время пролетело незаметно. Кстати, дзен сего прекрасного напитка я познала именно на этой игре. Очень вкусно и даже по дневной жаре не дает в голову. И кстати, исторично. Но увы, данж и к этому времени еще не был построен. "Храм увидит тот, кто придет сюда в сумерках," - сказал нам мастер. Но Эльдарион оказался настойчив, и через некоторое время ему пришло послание ажно от самого Манвэ. Это был совет пойти и посмотреть королевскому советнику в глаза.
По возвращении я снова стала помогать нашим с бумагами, а Эльдарион пошел собственно к Майрону. Там он окончательно убедился, что Майрон - это не кто иной, как Саурон, и даже то ли победил его в поединке воли, то ли просто не проиграл. А еще выяснилось, что пока мы ходили, в городе видели орков! Никто не знал, откуда они взялись, но дело принимало совсем скверный оборот, и нужно было что-то предпринимать.
Так или иначе, со всеми этими нерадостными вестями Эльдарион и я в Андуниэ к Амандилу. За этим славным городом то ли с нашей легкой руки, то ли не только (но по крайней мере, наше участие в этом велико) закрепилось название Амандильня. Оно оказалось очень подходящим, поскольку Верные хоть и совершали иногда активные действия, но больше всего там было разговоров.
Эльдарион настаивал на том, что Саурона, конечно же, стоит развоплотить и изгнать с острова, но его силу просто так выкидывать не стоит. Так, он планировал забрать кольцо а потом уже избавиться от Врага. Амандил же осознавал, что нужно что-то делать, но не готов был идти против короля, в том числе убивать его советника. К тому же, очень не советовал Эльдариону брать что-то от Саурона. Но никаких конкретных действий, кроме агитации (которая, увы, не была у Верных эффективна) он не предлагал и Эльдариона от его задумки не отговорил. Они решили, что если с Эльдарионом будет что-то не то, он сообщит и попросит помощи, а если не будет осознавать, то есть еще я, и я что-нибудь придумаю: либо так разъясню ему, что к чему, либо притащу в Андуниэ.
Затем мы вернулись в Арменелос и направились к королю, на совете у которого обсуждались вопросы скорее игротехнические, чем игровые. А именно, что почти никому из игроков ничего не надо, и движухи на игре нет, так что надо ее создать. Планировали красиво собрать каток, красиво убить Саурона, а кольцо при этом достанется Эльдариону. Другим вариантом было подбросить кольцо Исилдуру - как бы с намеком на канон.
А пока суть да дело, мой брат все-таки уладил дела с бумагами, и мы получили разрешение на ношение оружия. Не знаю, как остальным, а мне это немало добавило спокойствия и уверенности. Выяснилось и происхождение орков: их привезли на остров как животных для зверинца, но они сбежли. Кстати, пока суть да дело я и Вайрен успели по жизни сходить к тем окам помазаться, и оказалось, что они классные ребята.
Но осуществить планы сразу не получилось. Чтобы как-то разнообразить игру, мастера объявили турнир. Номинаций было три: три на три в доспехах, щит-меч в доспехах, и один меч, куда пускали без доспеха. Наши умбрацы нашли еще одного товарища и участвовали в тройках, но, увы, удача им не улыбнулась. Я тоже вызвалась участвовать, но у меня не было ни шлема, ни щита, а искать то и другое было откровенно лень. Так что я записалась только на один клинок. Турнир был на выбывание, и я вылетела на втором круге, то есть победила только одного противника. Надо сказать, что это было очень обидно, потому что второй мой оппонент не был особенно крутым бойцом. Но я, к своему стыду, сильно налажала. Во-первых, мне не стоило пить ничего, кроме того самого разбавленного вина, но я повстречала по дороге харадримов (тех, что поклонялись Огненной Саламандре), и среди них оказалось слишком много знакомых, чтобы отвертеться. Это не сказалось на адекватности, но скорости реакции мне после того не хватило. Во-вторых, меня подвела моя природная негуманность и нелюбовь к чудакам не с той буквы. После того, как противник целенаправленно попытался мне врубить сперва по пальцам (что ему удалось), а затем в голову (что ему не удалось), я уже мало думала о победе по очкам и хотела огреть его хорошенько. Итого по хитам он выиграл.
На следующий день, правда, меня очень порадовали люди, которые благодарили меня за то, что поставили на меня на первый бой и хорошо обогатились (харадцы весьма предприимчиво устроили тотализатор), но в целом мне было ужасно обидно.
Впрочем, горевать было некогда, и нужно было идти дело делать... но тут-то и ждал нас облом! Катка и битвы не вышло, потому что Саурона убили гопники на дороге! Да-да, простые разбойнички взяли да и прикончили темного майа. И вишенка на торте: Саурон был играющим мастером, а гопники были игротехами. По слухам, среди них даже был один из мастеров по боевке, но этого я с уверенностью утверждать не могу. Впрочем, и так достаточно весело.
Так, Саурон развоплотился и воплотиться должен был утром, а с Ар-Фаразона спали все чары, и он снова вернулся к Свету.
Дальше было большое празднование в Анднуниэ, где король сидел бок о бок в Верными и поднимал кубок во славу Эру и Валар. Звучали заверения в дружбе и доверии, и это был один из самых красивых и атмосферных моментов игры. Амандил, дабы показать коварство Саурона и его злонамеренность по отношению к людям, зачитывал отрывок из Сильмариллиона, о падении Тол-ин-Гаурхот. На следующий день кое-кто говорил, что было нудно, но так всегда происходит. А тогда люди слушали, затаив дыхание и, наверное, впервые за всю игру верили в происходящее.
Но у нас все же оставалась одна проблема. Игра-то по сути на этом закончилась, а целью-то было додать людям движухи. К тому же, Эльдарион все еще хотел забрать силу Саурона. Мы собрались пролезть в Черный Храм в поисках кольца или еще каких-нибудь артефактов. Но стоило нам подняться и-за праздничного стола и направиться к выходу, как случилось непредвиденное.
Примчался испуганный гонец и сообщил, что по дорогам ходят толпы разбойников, и нужно срочно их поймать и покарать. Мне было очень смешно, потому что я уже догадывалась, кто это был. И вот вся локация и все гости, да-да, абсолютно все боевые персонажи, включая короля, прямо с празднования похватали оружие и ринулись в ночь ловить разбойников. Мы же вышли вместе со всеми, но отправились по своим делам.
Завернули на мастерку, там узнали, что для взлома Черного Храма нам нужен смертник, потому что ловушка в замке убьет того, кто попытается его вскрыть.
Мы пошли в наш лагерь и по дороге встретили разбойников. Правда, дело закончилось миром. Пока разбойники вылезали из укрытия, куда-то рядом с ними упало дерево! Никто не пострадал, но махаться после этого народу расхотелось.
Добрались до поместья, и там мои догадки подтвердились. Это наши заскучали, выпросили себе ленточки игротехов и пошли разбойничать, и было их всего трое. Но подняли они на себя толпу народа. И потом еще даже успели красиво напасть на идущего по дороге короля. Король тоже не пострадал.
Порадовавшись за них, мы взяли одного из слуг нашего дома и, не сказав ему, в ем дело, повели в Храм. Но взломщик нам не понадобился. Оказалось, то дверь Храма, которую по правилам нельзя было взломать или уничтожить никаким способом, выломана по жизни. Мы зашли, но оказалось, то взламывать мы должны были другую дверь, которая настолько тайная, то о ней знают не все в Храме, и выходит она чуть ли не в их пожизняк. Впроем, в последнем могу ошибаться. Словом, при участии одного из старших служителей решили, что мы все-таки обыскали Храм, а утром Эльдарион получит кольцо (одно из девяти), которое типа нашел здесь.
Но оказалось, Храм был не просто взломан, а хорошенько осквернен.
Пока разруливали все эти вопросы, я решила сделать то, чего мне захотелось еще при первом посещении Храма - залезть на трон. Я и залезла, но, к счастью, мое ночное зрение, обычно не самое лучшее, меня не подвело. Я увидела, что на троне гордо лежит впечатляющих размеров резиновый хрен, и сидеть там мне расхотелось. Но конечно же, я не могла не сообщить о своей находке всем присутствующим.
Вот как Саурон к благодати Мелькоровой приобщается! - решили мы. Да и в описанных выше пеньках было что-то такое... сангвинитское.
На этом мы начали утверждаться во мнении, что печеньки темной стороны от Саурона нам как-то не нравятся. Но все было отнюдь не так просто...
После Храма мы пошли к себе спать, но наши так задорно рассказывали про свои похождения на дорогах, что я не удержалась, и мы с братом решили повторить. Попались нам, правда, всего два пьяных стражника да алхимик из Харада, и ни у кого не было денег, но было весело. А затем к нам присоединились Эльдарион, харадримы и еще один слуга нашего дома. "Улова" было еще меньше - двое стражников, но зато мы заставили их танцевать харадские народные танцы, а один из тех стражников потом мотался с нами.
А потом дороги славного Нуменора совсем опустели, и мы пошли спать.
Продолжение следует...
И фотко. Утро, еще не совсем проснувшиеся сидим в королевском дворце.
Слева направо: наш харадрим, Вайрен, я, умбарец Морхил, Эльдарион

Надо выбрать игру, которая проходит рядом со скальным массивом, и придумать персонажа, который будет по квенте ползать по скалам
Надо выбрать игру, которая проходит рядом со скальным массивом, и придумать персонажа, который будет по квенте ползать по скалам
Представила такую игру, и мне стало что-то стремно...
А пожизнёвую безопасность обеспечить несложно, на самом деле. Даже аутентичную.
Надо посмотреть вообще, какие игры есть в этом сезоне. Правда, блин, у меня даже меча сейчас нет, но меч-то как раз купить недолго. Или сыграть небоевого персонажа хоть раз в жизни... :>
Ну может быть. Я, к своему стыду, никогда не ходила в горы, а потому судить мне сложно. Но даже на вполне себе равнинной местности ролевики находят, куда свалиться и что-нибудь себе сломать.
Ну дык аллрпг в помощь))) Хотя я в этом сезоне тоже до сих пор с планами не определилась...
находят, куда свалиться и что-нибудь себе сломать.
А у нас оба основных полигона были горные :> Но на Кавказе вообще сложно найти достаточно большой кусок незастроенной дикой природы, который был бы при этом плоским.
При этом с обрыва на моей памяти навернулся только один товарищ. Но он был в полном доспехе, а обрыв не совсем отвесный, так что он просто с лязгом скатился по горочке, встал, обалдело покрутил башкой и пошёл мстить :>
Наверное, дело в том, что у вас народ привык к таким полигонам и имеет какие-никакие навыки лазанья по этим горам. А вот народ из наших краев себе бы шеи посворачивал)))
С другой стороны, для интересного лазанья не требуются высокие горы, достаточно валунов :>
Вообще это ерунда, конечно. Нормально полазить в таком формате всё равно не получится. Но для хорошей игры этого, к счастью, не требуется :>
Правда, тёмным лучше всё-таки ехать боевыми персонажами. Зря я продала свой турнирный доспех, по ходу :> Хотя не знаю, я отстала от моды. В чём нынче ходят боевые персонажи? Доспех прямо обязателен или можно обойтись шлемом-щитом? Плюс спортивная защита под одежду при необходимости.
Ну вот то-то и оно))) Я бы, наверное, тоже в горах офигела)))
Ну вообще обычно для боевого персонажа обязательно только оружие))) Шлем обязателен на штурм, доспехи, если есть, добавляют хитов. Иногда (что правильно) по правилам шлем обязателен, если есть щит.
Но вот я, например, упоротая и хожу в боевку без доспеха вообще, и ничего, на ролевке еще ни разу травму не получила.
Пойду читать allrpg :>
Да я тоже всегда боевыми езжу. Как-то без ковыряла даже неуютно себя чувствуешь, не понимаю, как люди без оружия вообще по полигону ходят)))
На самом деле, прикольно было. У меня тупо наручи были и лёгкий доспех, а больше ничего. А чтобы кого-то закогтить, надо было их хотя бы пару раз коснуться, что даже при наличии кучи хитов было не так-то легко против щита-меча.
Потом стало легче, когда у меня по итогам непотребств образовался небольшой отряд верных рабов
А я ни разу еще никакую монстру не играла, надо исправить как-нибудь)))
Но дракон с когтями - это тоже, в общем, боевой персонаж. А вот девочек, которые в платьюшках и без оружие одни ходят по полигону, я реально не понимаю. И еще сильнее не понимаю, как с ними в большинстве случаев ничего не приключается)))
А девочек в платьюшках приключать скучно. Если по квенте нет цели наловить рабов и дорого продать, то на кой они вообще нужны боевому персонажу? Драться с ними нельзя, грабить не спортивно и скучно, с собой звать обычно незачем. Игровое изнасилование, если есть, штука довольно унылая и даже любителям обычно приедается к концу первого же дня. Так что такие девочки обычно просто сидят в локациях и создают антураж. Ну, ходят иногда между локациями. А, могут ещё донесения и артефакты скрытно переносить :> Именно благодаря тому, что на них не обращают внимания.
Хотя есть ещё магички, с ними может быть интересней, хотя у нас они крайне редко что-то серьёзное мутили.
Один раз была магичка, которая превращала обидчиков в жаб на полчаса. Жаб надо было отыгрывать, магичка оказалась обидчивая :> Полигон громко квакал и прыгал далеко :>
Ну вот все уже давно поняли, что половина этих девочек ходит нифига не просто так, и у них есть либо инфа, либо ништяки. Но, видимо, красивые глаза роляют)))
О, с жабами, выходит, распространенная тема! У меня был прикол, что мы с товарищем, будучи вампирами, сожрали девочку, а она вышла призраком и при встрече наложила на товарища проклятие. Он, правда, не превращался в жабу, но полностью себя ей считал, прыгал, квакал и пытался сбежать к озеру. Потом она пыталась повесить то же проклятие на меня, но я отвертелась)))
Не, ну если ограбить - это ещё понятно, а инфа может же быть и в голове, не в форме документов и прочих материальных носителей. И как её добывать? Только подкуп и угроза мертвяка, но врать же никто не запрещает. По-моему, в допросе смысл есть, только если в игре есть какой-то детектор лжи, иначе гемора много, а толку мало.
с жабами, выходит, распространенная тема!
Не знаю :> У нас один раз было. Но это просто известный прикол, что вот, ведьмы превращают врагов в жаб. Видимо, на этой почве у разных людей независимо возникает идея это отыграть :> Но оно прикольно смотрится :>
У нас в той же игре ещё игровое изнасилование было, так одна такая жаба сперва молча упрыгивала, а когда стало ясно, что насильник не понимает этого тонкого намёка, то и дальше молчала, и квакать начала уже в процессе отжиманий :> Чувака всю игру потом троллили жабофилией :>
Ну есть еще допрос и пытки. по которым обычно есть правила. Хотя бы вида "отожмись N раз, если не смог - честно отвечаешь на вопрос" или, что интереснее, нечто более замороченное.
Ого, вот это чувак попал! Хотя вот на этом Акаллабет всем Харадом имели мумака и очень радовались)))
Вот пыток с правилами у нас не было никогда. А какая ещё тут бывает механика, кроме отжиманий?
Не, ну мумак - это звучит гордо :> А жаба - не очень :>
Я не очень часто сталкивалась, но встречала такую схему, которая мне очень понравилась: палач загадывает пытуемому загадку, и у того есть минута, чтобы ответить. В эту минуту еще отыгрывается собственно взаимодействие, то есть все красиво. А дальше - если ответил, то выдержал, если не ответил - раскололся и честно отвечаешь на вопрос.
Есть еще распространенный вариант с броском дайса, но, имхо, это тупо, лучше уж отжимания.
Но вообще все сводится либо к физическим упражнениям, либо к загадкам, либо к рандому. Иногда, конечно, бывает просто на отыгрыш, но это неинтересно, потому что все резко становятся дофига героями)))
Тоже верно)))
А зомбями интересно, наверно, если хочешь просто месилова. В принципе, я могу понять это желание :> Хотя мне обычно ещё троллинга хочется.
Ну да, за месиловом народ зомбями и едет. А еще за упоротым отыгрышем и за поорать что-нибудь большой толпой, тоже весело)))
Безобразие :> Вообще, это не очень хороший отыгрыш, конечно. Если у всех персонажей в жизни нифига нет, кроме идейности, так что даже надавить некуда. Но в случае с Ардой многие считают, что таким и должен быть отыгрыш правильных эльфов :>
Но тут тоже. Если человек считает, что надо отыгрывать идейность и героизм под пытками, то при другой механике он перевербовываться всё равно не захочет. Даже если по механике получается, что сдался. Хз вообще, что делать в таких случаях. Не вербовать вообще? :> Но это же самое интересное в обработке пленных. Особенно, если у них в жизни есть куча других ценностей, кроме войны за дело света.
И вот, вспомнила адекватную модель на отыгрыш. Правда, сама не видела и знаю по рассказам, так что не могу сказать, хорошо ли работает. У каждого персонажа есть одно слабое место - например, он боится огня, воды, что его ослепят, что повредят пальцы и т.д.. Может быть и что-то совсем неочевидное. И соответственно, задача палача это слабое место угадать.
Все-таки с моделью, которая однозначно говорит, мол, все, чувак, сдавай всех и обращайся козлу, как-то проще. Это не спасает от тех, кто просто не хочет в это играть и либо начинает по жизни ругаться и докапываться до каждой буквы правил, пытаясь отрулить, что он все-таки герой, либо ходит потом в унылой рожей и не играет. Но с такими, если они хоть сколько-нибудь адекватны, все решается возможностью уйти в мертвяк, если игрок совсем не хочет такого поворота.
Но вообще мне самой в такой ситуации нужно, чтобы меня заставили непреодолимые жизненные обстоятельства в лице правил))) И к тому же, проще понять, на какие вопросы отвечать или в какой степени обращаться козлу. Ну и опять же, героем побыть реально хочется, а предателем - как-то не очень.
героем побыть реально хочется, а предателем - как-то не очень.
Дык задача вербовщика как раз в том и состоит, чтобы показать, что всё не так однозначно :> Просто не надо сразу требовать от персонажа, чтобы он сдал родную маму и лично порезал её на кусочки. Надо начинать исподволь и издаля. Это во-первых. А во-вторых, создать такую ситуацию, чтобы персонаж вляпался в нужное тебе безвыходное положение до того, как заметит, к чему всё идёт.
Эх, тоже хорошая была игра, где я играла за нацистскую контрразведку :> Без всякой игровой механики для допросов, исключительно на отыгрыш. Приятно вспомнить :>
Не, некоторые играют непрошибаемо идейных, которых действительно не переманишь. Но не все. А такие идейные - это как раз те игроки, которые и при удачной механике допросов начинают упираться уже пожизнёво.
Кстати про тёмных и механику. А как отыгрывались кровавые жертвоприношения мелькорианцев?
А идейные по жизни, которые не готовы менять сторону даже вопреки здравому смыслу и модели, к счастью, обычно заметны почти сразу. Их можно просто убивать и не париться - и все будут довольны)))
Вот этого я не видела, увы. В тот раз, когда я там была, жертвы-игрока не было, так что над нами просто пронесли антуражную куклу. Я вообще не знаю, принесли они в жертву хоть одного игрока или нет)))
Ну зависит, конечно, но меньше, чем кажется на первый взгляд. Больше зависит от игроков. Вот именно что любая ситуация неоднозначна. В Сильме тоже :>
Просто в сюжеты типа Сильма идёт играть больше идейных (и более идейных), чем в историчку.
Их можно просто убивать и не париться - и все будут довольны)))
Я вообще не знаю, принесли они в жертву хоть одного игрока или нет)))
Жаль, жаль :> У меня обычно затык с изобретением обрядов, так что интересно, как это делают другие.
Или если в мире есть объективное зло, то его очень трудно показать добром. Можно, например, навести на мысль это зло использовать с благими намерениями, а потом персонаж, очевидно, втянется, но доказать, что зло - это на самом деле добро почти невозможно. А на историчке такое можно сделать запросто)))
Тот обряд, который я видела, был довольно простенький. Все сели в вокруг костра, повторяли хором восхваления Мелькору, а потом над нами пронесли куклу - типа облили кровью.