Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Продолжаю отчет с игры Акаллабет, вся суть которой отражена в заголовке этого поста.
На всякий случай, снова предупреждаю, что никакой оценки с точки зрения канона описанным событиям я не даю. Если вы хотите сказать мне, насколько это ужасный неканон - вы можете, но я и так в курсе, просто все фейспалмы кончились у меня еще на полигоне. И да, если вы не любите неканон и трэш, вам не стоит читать дальше.

День 2.
Благодать Мелькорова.


Утро выдалось не очень-то ранним и неспешным. Ласковое, уже теплое солнышко, костер, завтрак, кофе и разбавленное вино не особо располагали к каким-то активным телодвижениям. Так бы мы и просидели достаточно долго, но нашу совесть пробудил отряд из Андуниэ во главе с Элендилом, который бодро шагал в сторону Менельтармы, где был светлый данж. Путь их пролегал как раз мимо нас, так что мы тепло приветствовали их и попросили рассказать, что там на Менельтарме. Тем временем мой брат Вайрен окончательно проснулся и готов был к подвигам. Он вообще из всех нас обладал наибольшим шилом, в то время как меня на этой игре часто побеждала обычно несвойственная мне лень. В общем, пока все еще только собирались, он отправился на мастерку, чтобы выяснить вопросы экономики, разобраться в которыми вчера было нереально. Наши харадцы тоже были заняты техническими проблемами. На наше счастье, мастер по науке (Лорелина, ты солнышко и молодец, лучи любви тебе!) обитал в нашем лагере, вот они и пытались разобраться с чипами на свою наркоту, эффектами от нее и всем прочим.

читать дальше


Продолжение следует...

И фотко. Утро, еще не совсем проснувшиеся сидим в королевском дворце.
Слева направо: наш харадрим, Вайрен, я, умбарец Морхил, Эльдарион



@темы: фото, РИ, смешное, толкин, дыбр

Комментарии
13.05.2016 в 18:33

дилетант широкого профиля
Чёрт, у меня просыпается ностальгия :> Прям аж начинаю подумывать, не собраться ли на какую-нибудь полигонку летом, несмотря на печальную необходимость готовить прикид :>
13.05.2016 в 18:37

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
spielbrecher, а поезжай, почему бы и нет? Мучения с прикидом обычно того стоят)))
13.05.2016 в 18:54

дилетант широкого профиля
Narwen Elenrel, потому что это будет выбор между походом, скалами и игрой :> Он и без игры мучительный :>
Надо выбрать игру, которая проходит рядом со скальным массивом, и придумать персонажа, который будет по квенте ползать по скалам :lol:
13.05.2016 в 18:56

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
spielbrecher, и правда выбор непростой)))

Надо выбрать игру, которая проходит рядом со скальным массивом, и придумать персонажа, который будет по квенте ползать по скалам

Представила такую игру, и мне стало что-то стремно...
13.05.2016 в 19:10

дилетант широкого профиля
В Сильме скальные массивы как-то не очень приветливые :> Впрочем, можно играть орка, тогда большинство скал в сюжете сразу становятся не вражескими, а своими, родными :>

А пожизнёвую безопасность обеспечить несложно, на самом деле. Даже аутентичную.

Надо посмотреть вообще, какие игры есть в этом сезоне. Правда, блин, у меня даже меча сейчас нет, но меч-то как раз купить недолго. Или сыграть небоевого персонажа хоть раз в жизни... :>
13.05.2016 в 19:14

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
spielbrecher, в Сильме как раз много эльфов в горах жило)))

Ну может быть. Я, к своему стыду, никогда не ходила в горы, а потому судить мне сложно. Но даже на вполне себе равнинной местности ролевики находят, куда свалиться и что-нибудь себе сломать.

Ну дык аллрпг в помощь))) Хотя я в этом сезоне тоже до сих пор с планами не определилась...
13.05.2016 в 19:22

дилетант широкого профиля
Narwen Elenrel, ненене, никаких эльфов. Я и так перешагнула через принципы с этим фанфиком :lol: Люди и тёмные, тёмные и люди, никакой дивности, спасибо :>

находят, куда свалиться и что-нибудь себе сломать.
А у нас оба основных полигона были горные :> Но на Кавказе вообще сложно найти достаточно большой кусок незастроенной дикой природы, который был бы при этом плоским.
При этом с обрыва на моей памяти навернулся только один товарищ. Но он был в полном доспехе, а обрыв не совсем отвесный, так что он просто с лязгом скатился по горочке, встал, обалдело покрутил башкой и пошёл мстить :>
13.05.2016 в 19:25

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
spielbrecher, ну дык и люди, живущие в горах, есть. Ну а с темными и так все ясно)))

Наверное, дело в том, что у вас народ привык к таким полигонам и имеет какие-никакие навыки лазанья по этим горам. А вот народ из наших краев себе бы шеи посворачивал)))
13.05.2016 в 19:35

дилетант широкого профиля
Narwen Elenrel, ну, к нам и из Ростовской области приезжали, а там плоская сковородка до самой Калмыкии. Но вообще да, привычка к горному рельефу сильно роляет. Я очень удивилась, когда в первый раз увидела, до какой степени можно не уметь ходить по горам.

С другой стороны, для интересного лазанья не требуются высокие горы, достаточно валунов :>
Вообще это ерунда, конечно. Нормально полазить в таком формате всё равно не получится. Но для хорошей игры этого, к счастью, не требуется :>
Правда, тёмным лучше всё-таки ехать боевыми персонажами. Зря я продала свой турнирный доспех, по ходу :> Хотя не знаю, я отстала от моды. В чём нынче ходят боевые персонажи? Доспех прямо обязателен или можно обойтись шлемом-щитом? Плюс спортивная защита под одежду при необходимости.
13.05.2016 в 19:44

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
spielbrecher, Я очень удивилась, когда в первый раз увидела, до какой степени можно не уметь ходить по горам.

Ну вот то-то и оно))) Я бы, наверное, тоже в горах офигела)))

Ну вообще обычно для боевого персонажа обязательно только оружие))) Шлем обязателен на штурм, доспехи, если есть, добавляют хитов. Иногда (что правильно) по правилам шлем обязателен, если есть щит.
Но вот я, например, упоротая и хожу в боевку без доспеха вообще, и ничего, на ролевке еще ни разу травму не получила.
13.05.2016 в 20:04

дилетант широкого профиля
Narwen Elenrel, нда, надо думать. Это же ещё от квенты зависит. Диверсантом по кустам без доспеха удобней. С другой стороны, штурм - это прикольно :> С третьей стороны, я реально ни разу в жизни не играла на полигонке небоевым персонажем :>
Пойду читать allrpg :>
13.05.2016 в 20:15

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
spielbrecher, ну можно шлем только на штурм и надевать)))
Да я тоже всегда боевыми езжу. Как-то без ковыряла даже неуютно себя чувствуешь, не понимаю, как люди без оружия вообще по полигону ходят)))
13.05.2016 в 20:26

дилетант широкого профиля
Narwen Elenrel, я как-то ходила без ковыряла :lol: Я была драконица, у меня были лапы и ХВОСТ :what: И дохрена хитов :> И мужей :lol: Я их уволакивала к себе в пещеру и творила там непотребства :fkr:

На самом деле, прикольно было. У меня тупо наручи были и лёгкий доспех, а больше ничего. А чтобы кого-то закогтить, надо было их хотя бы пару раз коснуться, что даже при наличии кучи хитов было не так-то легко против щита-меча.

Потом стало легче, когда у меня по итогам непотребств образовался небольшой отряд верных рабов :lol:
13.05.2016 в 20:32

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
spielbrecher, ого, непотребства с драконицей - это круто)))
А я ни разу еще никакую монстру не играла, надо исправить как-нибудь)))

Но дракон с когтями - это тоже, в общем, боевой персонаж. А вот девочек, которые в платьюшках и без оружие одни ходят по полигону, я реально не понимаю. И еще сильнее не понимаю, как с ними в большинстве случаев ничего не приключается)))
13.05.2016 в 20:43

дилетант широкого профиля
Narwen Elenrel, монстрами играть прикольно :> Крутых интриг так, конечно, не замутить, да и характера тоже :> Но именно развлекалово получается отличное. И себе, и людям :>

А девочек в платьюшках приключать скучно. Если по квенте нет цели наловить рабов и дорого продать, то на кой они вообще нужны боевому персонажу? Драться с ними нельзя, грабить не спортивно и скучно, с собой звать обычно незачем. Игровое изнасилование, если есть, штука довольно унылая и даже любителям обычно приедается к концу первого же дня. Так что такие девочки обычно просто сидят в локациях и создают антураж. Ну, ходят иногда между локациями. А, могут ещё донесения и артефакты скрытно переносить :> Именно благодаря тому, что на них не обращают внимания.
Хотя есть ещё магички, с ними может быть интересней, хотя у нас они крайне редко что-то серьёзное мутили.
Один раз была магичка, которая превращала обидчиков в жаб на полчаса. Жаб надо было отыгрывать, магичка оказалась обидчивая :> Полигон громко квакал и прыгал далеко :>
13.05.2016 в 20:54

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
spielbrecher, ну вот я недавно познала дзен беганья не монстрой, а просто разбойничками. Было очень весело))) Монстрой, наверное, так же, только ты стремнее выглядишь, и хитов больше. Но только монстрой говорящей, потому что у нас особый кайф был в том, чтобы не просто ограбить, но и постебаться)))

Ну вот все уже давно поняли, что половина этих девочек ходит нифига не просто так, и у них есть либо инфа, либо ништяки. Но, видимо, красивые глаза роляют)))
О, с жабами, выходит, распространенная тема! У меня был прикол, что мы с товарищем, будучи вампирами, сожрали девочку, а она вышла призраком и при встрече наложила на товарища проклятие. Он, правда, не превращался в жабу, но полностью себя ей считал, прыгал, квакал и пытался сбежать к озеру. Потом она пыталась повесить то же проклятие на меня, но я отвертелась)))
13.05.2016 в 21:05

дилетант широкого профиля
Narwen Elenrel, разбойниками весело, да :> Хотя я так бегала один раз и карьера как-то не задалась. В округе водился некромант, его отряд нас довольно быстро перерезал, и остаток игры мы ходили не разбойниками, а зомбями в его армии :> Ну там нормальные зомби были, с мозгами, характером и речью, просто шефа ослушаться не могли. А то было бы совсем печально.

Не, ну если ограбить - это ещё понятно, а инфа может же быть и в голове, не в форме документов и прочих материальных носителей. И как её добывать? Только подкуп и угроза мертвяка, но врать же никто не запрещает. По-моему, в допросе смысл есть, только если в игре есть какой-то детектор лжи, иначе гемора много, а толку мало.

с жабами, выходит, распространенная тема!
Не знаю :> У нас один раз было. Но это просто известный прикол, что вот, ведьмы превращают врагов в жаб. Видимо, на этой почве у разных людей независимо возникает идея это отыграть :> Но оно прикольно смотрится :>
У нас в той же игре ещё игровое изнасилование было, так одна такая жаба сперва молча упрыгивала, а когда стало ясно, что насильник не понимает этого тонкого намёка, то и дальше молчала, и квакать начала уже в процессе отжиманий :> Чувака всю игру потом троллили жабофилией :>
13.05.2016 в 21:14

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
spielbrecher, с некромантом грустно, да. Даже в мертвяк не уйдешь))) Хотя в отыгрыше зомби тоже есть свой кайф, некоторым нравится.

Ну есть еще допрос и пытки. по которым обычно есть правила. Хотя бы вида "отожмись N раз, если не смог - честно отвечаешь на вопрос" или, что интереснее, нечто более замороченное.

Ого, вот это чувак попал! Хотя вот на этом Акаллабет всем Харадом имели мумака и очень радовались)))
13.05.2016 в 21:19

дилетант широкого профиля
Narwen Elenrel, не, мне зомбями не очень понравилось. Может, если бы мы сразу так и заявлялись, было бы иначе.

Вот пыток с правилами у нас не было никогда. А какая ещё тут бывает механика, кроме отжиманий?

Не, ну мумак - это звучит гордо :> А жаба - не очень :>
13.05.2016 в 21:30

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
spielbrecher, ну тут уж на вкус и цвет. Я тоже не очень понимаю, что тут прикольного, но заню людей, которые ими заявляются или становятся по игре и очень довольны)))

Я не очень часто сталкивалась, но встречала такую схему, которая мне очень понравилась: палач загадывает пытуемому загадку, и у того есть минута, чтобы ответить. В эту минуту еще отыгрывается собственно взаимодействие, то есть все красиво. А дальше - если ответил, то выдержал, если не ответил - раскололся и честно отвечаешь на вопрос.
Есть еще распространенный вариант с броском дайса, но, имхо, это тупо, лучше уж отжимания.
Но вообще все сводится либо к физическим упражнениям, либо к загадкам, либо к рандому. Иногда, конечно, бывает просто на отыгрыш, но это неинтересно, потому что все резко становятся дофига героями)))

Тоже верно)))
13.05.2016 в 21:47

дилетант широкого профиля
Narwen Elenrel, интересно, надо попробовать. У нас обычно рандом был или отыгрыш, но рандом скучно, а в отыгрыше смысла нет никакого, да :>

А зомбями интересно, наверно, если хочешь просто месилова. В принципе, я могу понять это желание :> Хотя мне обычно ещё троллинга хочется.
13.05.2016 в 21:56

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
spielbrecher, вот да. На моей первой игре я была орком-игротехом и половину времени тусовалась как раз в пыточной. У нас все было на отыгрыш, и за всю игру никто никого не сдал и на сторону тьмы не перешел. Это было грустно, но и народ тоже можно понять: никто не хочет ломаться как бы просто так, и даже если понимает, что если все герои, это плохо, не хочет, чтобы слабаком был именно его персонаж)))

Ну да, за месиловом народ зомбями и едет. А еще за упоротым отыгрышем и за поорать что-нибудь большой толпой, тоже весело)))
13.05.2016 в 22:09

дилетант широкого профиля
Narwen Elenrel, если на отыгрыш, то на сторону тьмы надо вербовать не пытками, а печеньками и прочим соцпакетом :> Ну или резать и некромансить.
13.05.2016 в 22:13

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
spielbrecher, ну смотря какая тьма. Та ролевка была про Арду начала Первой Эпохи, и печеньки мы тоже предлагали, но они не помогли, потому что все идейные)))
13.05.2016 в 22:25

дилетант широкого профиля
не помогли, потому что все идейные)))
Безобразие :> Вообще, это не очень хороший отыгрыш, конечно. Если у всех персонажей в жизни нифига нет, кроме идейности, так что даже надавить некуда. Но в случае с Ардой многие считают, что таким и должен быть отыгрыш правильных эльфов :>

Но тут тоже. Если человек считает, что надо отыгрывать идейность и героизм под пытками, то при другой механике он перевербовываться всё равно не захочет. Даже если по механике получается, что сдался. Хз вообще, что делать в таких случаях. Не вербовать вообще? :> Но это же самое интересное в обработке пленных. Особенно, если у них в жизни есть куча других ценностей, кроме войны за дело света.
13.05.2016 в 22:40

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
spielbrecher, ну это даже можно понять, у них только что Исход случился, они реально идейные и того, на что можно давить, еще себе не нажили)))

И вот, вспомнила адекватную модель на отыгрыш. Правда, сама не видела и знаю по рассказам, так что не могу сказать, хорошо ли работает. У каждого персонажа есть одно слабое место - например, он боится огня, воды, что его ослепят, что повредят пальцы и т.д.. Может быть и что-то совсем неочевидное. И соответственно, задача палача это слабое место угадать.

Все-таки с моделью, которая однозначно говорит, мол, все, чувак, сдавай всех и обращайся козлу, как-то проще. Это не спасает от тех, кто просто не хочет в это играть и либо начинает по жизни ругаться и докапываться до каждой буквы правил, пытаясь отрулить, что он все-таки герой, либо ходит потом в унылой рожей и не играет. Но с такими, если они хоть сколько-нибудь адекватны, все решается возможностью уйти в мертвяк, если игрок совсем не хочет такого поворота.
Но вообще мне самой в такой ситуации нужно, чтобы меня заставили непреодолимые жизненные обстоятельства в лице правил))) И к тому же, проще понять, на какие вопросы отвечать или в какой степени обращаться козлу. Ну и опять же, героем побыть реально хочется, а предателем - как-то не очень.
13.05.2016 в 22:57

дилетант широкого профиля
Narwen Elenrel, ну, однозначные правила всегда проще соблюдать, конечно :>

героем побыть реально хочется, а предателем - как-то не очень.
Дык задача вербовщика как раз в том и состоит, чтобы показать, что всё не так однозначно :> Просто не надо сразу требовать от персонажа, чтобы он сдал родную маму и лично порезал её на кусочки. Надо начинать исподволь и издаля. Это во-первых. А во-вторых, создать такую ситуацию, чтобы персонаж вляпался в нужное тебе безвыходное положение до того, как заметит, к чему всё идёт.
Эх, тоже хорошая была игра, где я играла за нацистскую контрразведку :> Без всякой игровой механики для допросов, исключительно на отыгрыш. Приятно вспомнить :>
Не, некоторые играют непрошибаемо идейных, которых действительно не переманишь. Но не все. А такие идейные - это как раз те игроки, которые и при удачной механике допросов начинают упираться уже пожизнёво.

Кстати про тёмных и механику. А как отыгрывались кровавые жертвоприношения мелькорианцев?
13.05.2016 в 23:24

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
spielbrecher, тут еще от мира зависит. Если это фентези с светом и тьмой, то идейных будет много просто по определению, а заставить вляпаться в безвыходное положение не так-то просто, а если это историчка, то грамотно обработать можно очень много кого, потому что любая ситуация неоднозначна, и ее можно трактовать многими способами. Но вообще такая игра - это очень круто)))
А идейные по жизни, которые не готовы менять сторону даже вопреки здравому смыслу и модели, к счастью, обычно заметны почти сразу. Их можно просто убивать и не париться - и все будут довольны)))

Вот этого я не видела, увы. В тот раз, когда я там была, жертвы-игрока не было, так что над нами просто пронесли антуражную куклу. Я вообще не знаю, принесли они в жертву хоть одного игрока или нет)))
14.05.2016 в 00:05

дилетант широкого профиля
тут еще от мира зависит.
Ну зависит, конечно, но меньше, чем кажется на первый взгляд. Больше зависит от игроков. Вот именно что любая ситуация неоднозначна. В Сильме тоже :>
Просто в сюжеты типа Сильма идёт играть больше идейных (и более идейных), чем в историчку.

Их можно просто убивать и не париться - и все будут довольны)))
:lol:

Я вообще не знаю, принесли они в жертву хоть одного игрока или нет)))
Жаль, жаль :> У меня обычно затык с изобретением обрядов, так что интересно, как это делают другие.
14.05.2016 в 00:18

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
spielbrecher, да, конечно, любую ситуацию можно рассматривать с разных сторон. Но обычно фентези-миры более полярны, и там до неоднозначности докопаться сложнее. И даже для честно отыгрывающего игрока это может оказаться не понятно: например, если на другой стороне - другая раса с совершенно другой психологией.
Или если в мире есть объективное зло, то его очень трудно показать добром. Можно, например, навести на мысль это зло использовать с благими намерениями, а потом персонаж, очевидно, втянется, но доказать, что зло - это на самом деле добро почти невозможно. А на историчке такое можно сделать запросто)))

Тот обряд, который я видела, был довольно простенький. Все сели в вокруг костра, повторяли хором восхваления Мелькору, а потом над нами пронесли куклу - типа облили кровью.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail