Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Дам волю стадному инстинкту и про своих тоже напишу)))
Речь пойдет в основном о словесках и самым краешком о полигонках. Полигонки - мой любимы вид РИ, но, во-первых, их у меня было существенно меньше, а во-вторых, моих персов с полигонок никто из читающих эту днявку в живую не наблюдал, так что это не так интересно.
Итак, кого я играю?
Мужчин и женщин с одинаковым удовольствием. Собственно, пол персонажа для меня в принципе не очень-то важен. Мне легко даются мужские роли - да я и по жизни часто называю себя в мужском роде. При этом, если что, я считаю себя девочкой, не думаю, что я в прошлой жизни была мужиком и проч. Ничего не имею против таких, но сама не отношусь. Просто мое весьма странное чувство прекрасного заставляет меня так поступать. Мужских и женских персонажей у меня, наверное, примерно поровну, и я не могу сказать, какие получаются более удачными - наверное, тоже одинаково и не от того зависит. Единственное что - в словесках кухонных народ говорит, что когда я играю кросспол, их напрягает. Причина проста: народ обычно ездит на игры (полигонные), где кросспола нет, и потому непривычен. А женские персонажи у меня далеко не девочки-конфеточки... и при том, что в словеске не паришься над голосом, жестами и прочим, что у меня все-таки женское, разница получается только в том, в каком роде персонаж себя называет. В общем, дело тут скорее в выборе ролей, а не в неумении играть)
На полигонках выбор у меня не велик, потому что во-первых, я не была на играх, где разрешен был кросспол (кроме одной - и на той орком-игротехом), во-вторых, я все-таки люблю, чтобы антураж был хорошим. А сделать из меня нечто, похожее на мальчика (не говорю уже про сурового мужика!), либо вообще невозможно, либо невозможно без причинения мне таких страданий, что играть уже сил не останется. Хотя уж там-то у моего персонажа обычно женское только имя.
Набор ролей в общем-то не так уж широк: военные, военные и еще раз военные, только в разных мирах и в разное время. Ну еще наемники, авантюристы, пираты, и просто какой-то непонятный вооруженный сброд. Но уж эта категория представлена у меня во многих ипостасях: рыцари без страха и упрека и полные отморозки, думающие только о наживе. Честные и нечистые на руку. Старые солдаты, не знающие слов любви и те, кто умудрился остаться романтиком и мечтателем. Одиночки и те, кто привык быть рядом со своими товарищами. Те, кто предпочитает оставаться подальше от боевых действий, и те, кто яростно бросается в бой в первых рядах. Те, кто полагается только на свой меч, и те, кто управляет огромным космическим кораблем... Словом, тысячи их)
Даже не вспомню навскидку ни одного своего персонажа не из этой категории, если не брать совсем эпизодических.
Что еще у них всех общего? При совершенно разных убеждениях, жизненных принципах, происхождении, биографии, возрасте, расе и вообще всем у них есть одна установка, без которой они не могут. Да-да, "в любой непонятной ситуации - превозмогай". Превозмогать они могут по-разному, от попереться в одиночку против целой армии до хитрых интриг. Но они никогда не вскинут лапки, не сожмутся в углу в комочек и не признают поражение. Может быть, дело в том, что этот принцип настолько прочно засел у меня в мозгах, что я леплю его всем своим персонажам, просто не задумываясь. Как следствие, общая беда их всех - иногда их заносит, и они продолжают переть вперед, как паровоз, когда надо бы остановиться и проявить мягкость и гибкость. Но фигушки.
Еще каким бы подонком и отморозком не был мой персонаж, обычно у него есть некий набор его собственных моральных принципов, которые он никогда не преступит, а если все-таки преступит - это капец какая травма и жрать себя страшным жором до конца жизниСурэлин передает пламенный привет. При этом в рамки принятой в его обществе морали они могут совершенно не вписываться. Собственно, я долго пыталась сыграть полного, сферического в вакууме, беспринципного и подлого мудака, и у меня получилось лишь однажды. Но с большим трудом, да и то, во многом за счет того, что этот персонаж появляется довольно редко.
Очень часто, но не всегда, мои персонажи хоть немножечко, да психи. Нет, не обязательно прямо с диагнозом, но кое-что у них под крышечкой ощутимо не так, и это при ближайшем общении заметно. По крайней мере, почти все "главные" за крайнее время у меня такиеодин Сильвирин нормальный!
Вот, пожалуй, все, что действительно общее у всех или у очень многих.
Кого я не играю?
Не играю "правильных женщин", идейно ограничивающих свой мир тремя Ктеми. которые не феаноринги))). Потому что буээээ и скучно. "Правильных мужиков", считающих, что они должны быть могучи, вонючи и волосаты, а баба должна быть "правильной женщиной" - по той же причине.
Их противоположность - Бриенну Тарт, то есть женщин, которые пытаются во всем огульно подражать мужчинам и вообще быть "как мужик". Исключение - средневековая традиция, где это оправдано. Символизм, вся фигня. да и то, не все там так просто. И вообще тема "баба хочет всем доказать, что она не хуже мужика" малость задолбала. Нет, проблема-то важная, но в таком виде, как ее обычно подают, уже изъезжена до невозможности. Если у меня женские персонажи воюют или занимаются еще каким-нибудь "мужским" делом, они просто им занимаются, и тема "вот, смотрите, они не хуже!" там совсем не центральная.
Девочек -конфеточек. Мальчиков такого же склада тоже. Не представляю, как это играть. Может быть, попробую как-нибудь...
Тряпок и пораженцев - см. выше.
Во что я играю?
В экшн, приключения и вонзалово. В магию с мистикой тоже могу. В интересные квесты на подумать. В ангст и ОБВМ. В сложные взаимоотношения и вообще интересную социалку. В дружбу, долг, честь и сложный моральный выбор. В любовь, если она не является центральной темой. Причем только гет: слэш не люблю, фем не доводилось.
Во что не играю?
В любовь, как центральную линию для персонажа, ибо скучно же. В спасение мудаков любовью, ибо не верю я в такое. В страдашки и сопли с сахаром на ровном месте - тут уж ноу комментс.
Вот как-то так. Может чего забыла - потом дополню)
Речь пойдет в основном о словесках и самым краешком о полигонках. Полигонки - мой любимы вид РИ, но, во-первых, их у меня было существенно меньше, а во-вторых, моих персов с полигонок никто из читающих эту днявку в живую не наблюдал, так что это не так интересно.
Итак, кого я играю?
Мужчин и женщин с одинаковым удовольствием. Собственно, пол персонажа для меня в принципе не очень-то важен. Мне легко даются мужские роли - да я и по жизни часто называю себя в мужском роде. При этом, если что, я считаю себя девочкой, не думаю, что я в прошлой жизни была мужиком и проч. Ничего не имею против таких, но сама не отношусь. Просто мое весьма странное чувство прекрасного заставляет меня так поступать. Мужских и женских персонажей у меня, наверное, примерно поровну, и я не могу сказать, какие получаются более удачными - наверное, тоже одинаково и не от того зависит. Единственное что - в словесках кухонных народ говорит, что когда я играю кросспол, их напрягает. Причина проста: народ обычно ездит на игры (полигонные), где кросспола нет, и потому непривычен. А женские персонажи у меня далеко не девочки-конфеточки... и при том, что в словеске не паришься над голосом, жестами и прочим, что у меня все-таки женское, разница получается только в том, в каком роде персонаж себя называет. В общем, дело тут скорее в выборе ролей, а не в неумении играть)
На полигонках выбор у меня не велик, потому что во-первых, я не была на играх, где разрешен был кросспол (кроме одной - и на той орком-игротехом), во-вторых, я все-таки люблю, чтобы антураж был хорошим. А сделать из меня нечто, похожее на мальчика (не говорю уже про сурового мужика!), либо вообще невозможно, либо невозможно без причинения мне таких страданий, что играть уже сил не останется. Хотя уж там-то у моего персонажа обычно женское только имя.
Набор ролей в общем-то не так уж широк: военные, военные и еще раз военные, только в разных мирах и в разное время. Ну еще наемники, авантюристы, пираты, и просто какой-то непонятный вооруженный сброд. Но уж эта категория представлена у меня во многих ипостасях: рыцари без страха и упрека и полные отморозки, думающие только о наживе. Честные и нечистые на руку. Старые солдаты, не знающие слов любви и те, кто умудрился остаться романтиком и мечтателем. Одиночки и те, кто привык быть рядом со своими товарищами. Те, кто предпочитает оставаться подальше от боевых действий, и те, кто яростно бросается в бой в первых рядах. Те, кто полагается только на свой меч, и те, кто управляет огромным космическим кораблем... Словом, тысячи их)
Даже не вспомню навскидку ни одного своего персонажа не из этой категории, если не брать совсем эпизодических.
Что еще у них всех общего? При совершенно разных убеждениях, жизненных принципах, происхождении, биографии, возрасте, расе и вообще всем у них есть одна установка, без которой они не могут. Да-да, "в любой непонятной ситуации - превозмогай". Превозмогать они могут по-разному, от попереться в одиночку против целой армии до хитрых интриг. Но они никогда не вскинут лапки, не сожмутся в углу в комочек и не признают поражение. Может быть, дело в том, что этот принцип настолько прочно засел у меня в мозгах, что я леплю его всем своим персонажам, просто не задумываясь. Как следствие, общая беда их всех - иногда их заносит, и они продолжают переть вперед, как паровоз, когда надо бы остановиться и проявить мягкость и гибкость. Но фигушки.
Еще каким бы подонком и отморозком не был мой персонаж, обычно у него есть некий набор его собственных моральных принципов, которые он никогда не преступит, а если все-таки преступит - это капец какая травма и жрать себя страшным жором до конца жизни
Очень часто, но не всегда, мои персонажи хоть немножечко, да психи. Нет, не обязательно прямо с диагнозом, но кое-что у них под крышечкой ощутимо не так, и это при ближайшем общении заметно. По крайней мере, почти все "главные" за крайнее время у меня такие
Вот, пожалуй, все, что действительно общее у всех или у очень многих.
Кого я не играю?
Не играю "правильных женщин", идейно ограничивающих свой мир тремя К
Их противоположность - Бриенну Тарт, то есть женщин, которые пытаются во всем огульно подражать мужчинам и вообще быть "как мужик". Исключение - средневековая традиция, где это оправдано. Символизм, вся фигня. да и то, не все там так просто. И вообще тема "баба хочет всем доказать, что она не хуже мужика" малость задолбала. Нет, проблема-то важная, но в таком виде, как ее обычно подают, уже изъезжена до невозможности. Если у меня женские персонажи воюют или занимаются еще каким-нибудь "мужским" делом, они просто им занимаются, и тема "вот, смотрите, они не хуже!" там совсем не центральная.
Девочек -конфеточек. Мальчиков такого же склада тоже. Не представляю, как это играть. Может быть, попробую как-нибудь...
Тряпок и пораженцев - см. выше.
Во что я играю?
В экшн, приключения и вонзалово. В магию с мистикой тоже могу. В интересные квесты на подумать. В ангст и ОБВМ. В сложные взаимоотношения и вообще интересную социалку. В дружбу, долг, честь и сложный моральный выбор. В любовь, если она не является центральной темой. Причем только гет: слэш не люблю, фем не доводилось.
Во что не играю?
В любовь, как центральную линию для персонажа, ибо скучно же. В спасение мудаков любовью, ибо не верю я в такое. В страдашки и сопли с сахаром на ровном месте - тут уж ноу комментс.
Вот как-то так. Может чего забыла - потом дополню)
Еще каким бы подонком и отморозком не был мой персонаж, обычно у него есть некий набор его собственных моральных принципов, которые он никогда не преступит, а если все-таки преступит - это капец какая травма и жрать себя страшным жором до конца жизни. При этом в рамки принятой в его обществе морали они могут совершенно не вписываться.
Вот это просто ППКС, бро, от и до. И да, про "превозмогай любой ценой" тоже, просто я про это как-то забыл. Видимо, оно настолько вшито в подкорку, что я даже не представляю, а как по-другому-то^^
По поводу этого вспомнил забавный случай))) В самом первом МВДшном квесте с моим участием мой покалеченный (хромой, то бишь убежать не может) некромант, без маны!!!, с одним ножом и неработающей!!! сковородкой призыва барлога тридцатого левела полез на крышу таверны, выгонять, как он думал, злоэпический НЕХ, тупо потому, что он в этой таверне жил и НЕХ ему спать мешал. Ну скреблась зверушка ночью по черепице так, что все постояльцы, стражники и хозяин кирпичей отложили. В итоге лезу я по лестнице, сдавленно матерясь. Один из игроков в стоп-тайме: "Гэллиан, тебе не ссыкотно???" "Нет!" Вылезаю на крышу. В итоге вместо НЕХа, который до этого крошил кучу народу направо и налево, там оказалась какая-то шняга типа разболтавшихся болтов на слуховом окне или типа того ;РРР А на следующий игровой день я заработал отравленный шип в локоть из спертой из библиотеки по моему убер-плану шкатулки, мля
Ну йа не удивлён, чего уж там))) А превозмогать - это вообще наше все)))
или таки попробовать сыграть кого-то без этого чудесного принципа? Чтобы вот совсем мозг себе сломать...Сковородка призыва - эта пять!!!)))
Гы, знакомо-то как) У меня так была ваще отличнейшая сцена: Ваха, берём на абордаж корабль местных эльфов (да, там есть эльфы, и они называются эльдар), только вот чет неудачно, и в итоге выходит задорнвй махач на обоих кораблях с переменным успехом. Я естессна активно участвую, и тут откуда-то из нычки вылезает их главнюк. Естессна я на него пру - мол, выходи биться, вся фигня.... Дальше. Мастер: "А ничто, что у тебя 1 хит (из 15)". Я, осознав проблему, но не сматываться же! выдаю классическое "Это всего лишь царапина!" ИЧСХ, замахал)))
И таки Лумрен, хоть он единственный и неповторимый, все же не сферический мудак в вакууме. Но сильно приближен, да.)
Ну живое существо не может быть прямо совсем идеалом, ибо идеала, как известно, не существует. Но я рада, что он к нему очень близок)
Наконец-то твое желание исполнилось.)
Дык будет. Фичок про все их общение был бы слишком упоротым, он прекрасные воспоминания о том времени будут как только Иримэ в очередной раз спать отвалится.
Ага, даже крепость!)))