Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Да, я в курсе, что у меня висят еще два драббла и длиннопост, но у меня башка совсем не варит, а потрындеть охота)))
09.06.2015 в 00:35
Пишет Айлэмэ:Вспомним мобик, что ли
UPD Не обязательно спрашивать про придуманного мной перса, можно и именного какого-нибудь назвать.
Он прикольный и помогает выстраивать хэдканон)
Вы мне моего перса и что-нибудь, а я вам пишу про них 10 фактов. Можно, в общем-то заказывать и не моих персов, и я напишу 10 пунктов, исходя из своего хэдканона)
Вот пример.
URL записиUPD Не обязательно спрашивать про придуманного мной перса, можно и именного какого-нибудь назвать.
Он прикольный и помогает выстраивать хэдканон)
Вы мне моего перса и что-нибудь, а я вам пишу про них 10 фактов. Можно, в общем-то заказывать и не моих персов, и я напишу 10 пунктов, исходя из своего хэдканона)
Вот пример.
10.05.2014 в 22:22
Пишет Marven:И я, и я побегу! =)
Я помню про флешмоб про страны, плейлист и вопросы, да =)))
Но все-таки!
У меня тоже можно узнать 10 фактов про любого моего "персонажа и что-нибудь". ^____^
Горец и эльфы
URL записиНо все-таки!
У меня тоже можно узнать 10 фактов про любого моего "персонажа и что-нибудь". ^____^
Горец и эльфы
Ну да, похоже на то
Почему садистом? Просто он остался в Нарготронде, Нарготронд пал, а мобильника, чтобы папе позвонить, не изобрели)
Нуу... не мобильники, но голубиной почту, письма, осанве, на худой конец... Хотя, конечно, это не садизм. Садисты наслаждаются чужими страданиями, а Келебримбору в такой версии пофиг. Но тоже грустно.
А можно еще Финрод и привязанности?
Ничто из этого не сработало бы. После Нирнаэт феанорингов разметало, и Келебримбор вряд ли представлял, где его отец. Тогда уж и Куруфина в садисты записывать...
Про Финрода будет)
А если серьезно, у меня откуда-то устойчивый хедканон, что эльфы чувствовали, когда кто-то из близких умирал, разве это не так?
Откуда известно? И уж тем более, откуда известно об этом в Нарготронде, из которого на битву пошел только Гвиндор с отрядом, да и тот не вернулся.
А если серьезно, у меня откуда-то устойчивый хедканон, что эльфы чувствовали, когда кто-то из близких умирал, разве это не так?
Такие случаи в каноне есть, но это не правило. И возможно скорее в случае, если эльфы близки не только по крови, но и эмоционально, а Келебримбор и Куруфин разошлись.
А уж о падении Нарнотронда феаноринги в Восточном Белерианде могли и узнать очень не сразу.
Я решила для себя эту проблему так: если эльф не видит собеседника, то чтобы дотянуться до него мысленно, ему нужно точно (с точностью до помещения) знать, где тот находится.
Ну и опасность прослушки темными силами тоже есть, как раз когда эльф надолго раскрывает разум и кого-то ищет. И да, опасность не только в том, что Враг подсмотрит важные новости, а еще в том, что навредит эльфу.
«все разумы (сама, мн. самар) равны по положению, хотя отличаются по способностям и силе. Разум по своей природе способен непосредственно воспринимать другой разум. Но он неспособен воспринимать более, чем лишь существование другого разума (как нечто другое, чем он сам, хотя и того же порядка), без усилий с обоих сторон. Однако степень волевого усилия сторон может быть неодинаковой. Если назвать один разум Г (гость или пришелец), а другой Х (хозяин или принимающий), то Г должен иметь обязательное намерение исследовать Х или информировать его. Но знание может быть приобретено или передано от Г к Х, даже если Х не ищет или не желает этой передачи или обучения: действия Г будут эффективными, если Х просто "открыт" (лата, латиэ "открытость"). Это различие, говорит он, очень важно.
"Открытость" – это естественное или простое состояние (индо) разума, который ничем не занят. В "Арде Неискаженной" (в идеальном состоянии, свободном от зла) открытость была бы нормальным состоянием. Тем не менее, любой разум может быть закрыт (пахта). Это требует сознательного волевого усилия: Нежелания (аванир). Оно может быть предпринято против Г, против Г и других, или стать общим уходом в "себя" (аквапахтиэ).
Хотя в "Арде Неискаженной" открытость – это нормальное состояние, каждый разум с самого начала существования, как индивидуальность, имеет право закрыться; и имеет полную власть сделать это усилием воли. Ничто не может преодолеть барьер Нежелания»
Скорее всего, в закрытый разум можно "постучаться", он, опять же, это сильно усложняет коммуникацию, и на расстоянии это уже нереально.
Могу поделиться собственными изысканиями по поводу осанвэ - вот. там две разные, почти полностью противоположные концепции из разных текстов, но лично мне больше нравится версия Осанвэ-квенты.