Моему замечательному и любимому бро желаю всего самого-самого и побольше. И чтобы все у тебя хорошо складывалось
а что не складывается - упихивалось))), а еще больше упоротости, хорошей и разной. Ну и, конечно, оставаться таким же классным, как и всегда)))
А я тебе принес кой-чего...
(Пояснение. Оно же оправдание)Я очень хотел написать тебе что-нибудь про светлых и прекрасных ваньяр, но понял, что не хочу плодить сущности, а писать про Айко как-то опасаюсь - вдруг накосячу? Так что я наваял немного занудства про настроения, атмосферу и вообще "эльфийский дух". Если вышел перебор с дивностью и пафосом - придумаю еще чего-нибудь)))(Читать)Конец Эпохи
Мир менялся. Воинство Валинора выдвигалось в Сирые Земли.
Посланник явился совсем недавно, и его речь на празднике до сих пор была главной темой для обсуждений. Он пришел как знак самой судьбы, как проявление воли Творца, как чудо, которого не ждали, но на которое надеялись. Он говорил от лица всех эльдар и эдайн, живущих в Эндорэ, он рассказывал об их бедах и просил помощи. Он просил. Судьба - требовала. Война, которая осталась за широкими морями и зачарованными островами, снова коснулась Благословенной Земли. Этого ждали, но такие события всегда кажутся неожиданными, сколько бы ты ни думал о них.
Ваньяр не хотели войны, но и не боялись ее. У них был долг перед Ардой, долг перед миром, к которому они привязаны до самого его конца, и этот долг звал их в Эндорэ. Никто так и не узнал, что Владыка Ингвэ думал обо всем этом. Он чувствовал боль за тех, кто уйдет в Чертоги Мандоса в этой войне, и его нельзя было не понять. Но также он все эти века видел слезы своей сестры - редкие и гордые, поскольку она много переняла у народа, с которым связала свою судьбу. И мало кому было дано понять, что творилось у него на сердце. Были и другие, кто считал, что изгнанников и так слишком надолго оставили одних.
Ингвэ созывал знамена. Ингвэ собирал армию, обучал воинов. Он готовился. У ваньяр была вера, было осознание своей правоты, и благословенный свет не угасал в из глазах. Но помимо веры, нужны была крепкая сталь и крепкие руки тех, кто поднимет ее во имя самой важной цели. Поднимет с чистым сердцем, без страха, но и без ненависти.
Валмар и Тирион жили теперь только подготовкой к предстоящему походу. Это произошло так внезапно, что трудно было поверить. Еще вчера эльдар беззаботно прогуливались по улицам, беседуя о всевозможные искусствах и знаниях или просто о том, что весна в этом году выдалась теплее, чем в прошлом. А сегодня все это оказалось ничего не значащими мелочами, и разговоры велись о том, сколько слоев металла сковать вместе, чтобы меч вышел достаточно прочным, но при этом гибким и не ломался. Или о том, какой строй стоит использовать на равнине, а какой - в холмах. Жизнь стала другой. Она менялась каждый раз, когда Тьма или необходимость борьбы с ней касалась Благословенной Земли. Когда-нибудь все закончится, но она уже не станет прежней, след останется навсегда. Точно так же не будут прежними те, кто отправится в Средиземье.
Впоследствии эту войну назовут Войной Гнева. Изгнанники, должно быть, будут судить по себе. Но правда состояла в том, что ваньяр были движимы гневом совсем не в первую очередь. Напротив, не столь уж многие из них испытывали его. Нет, было чувство долга, была решимость, была уверенность в том, что принято верное решение. И этого было достаточно.
Все понимали, что это бой, который нельзя проиграть, потому что второго шанса не будет. Но если вера - не пустой звук, то они победят, и дело здесь не в стратегии и не в количестве бойцов. Дело в том, что они - правы. Дело в том, что Изначальный Свет направляет их, а еще в том, что нет в мире цели благородней.
Но тем не менее, нужно созывать знамена и ковать мечи. И прежний мир уйдет в прошлое. Не перевернется, не разрушится, как у изгнанников, а лишь изменится, не полностью, но неизбежно. Кто-то, может быть, не заметит разницы, но многие будут вспоминать о мире-до-войны. Мире, который был светлее, наивней, чище. Сейчас так вспоминают о временах Древ. Истории о тех давних днях рассказывают юным, и они полны светлой печали. Скоро так станут рассказывать о первых шести веках Солнца.
Самые прекрасные песни о Древах сложили после их гибели. Должно быть, об уходящей эпохе сложат песни не хуже - тогда, когда война закончится, и Аман станет другим. И в этом тоже есть своя красота. Что-то очень правильное.
Трепетали на ветру золотые и серебряные полотнища. Свет Анара, такой близкий и яркий, золотым огнем горел на остриях копий. Воинство Валинора выдвигалось в Сирые Земли. Мир менялся.
@темы:
картинки,
поздравлялки,
творчество,
толкин,
фанфики
Ну а чо, разговорим. Кстати, нескромный вопрос: а сколько Айко лет вообще?)
Ну да, они все из себя возвышенные и неотмирные. но совсем не пуфики)))
да кто б его знал вообще ;РРРну, он старше Змеи, но не сильно намного. На момент "развешивания на Белой скале" он был подростком, где-то на 15-16 человеческих лет примерно, а уж какой там это год по летоисчислению я хз, честно говоря.Айлэмэ, Ваньяр-не-пуфиков должно быть много)
По моему скромному имху, из них пуфики скорей исключение, чем правило)))
Гэллиан, поэтому у него осталась травма на всю жЫзинь?
По моему скромному имху, из них пуфики скорей исключение, чем правило)))
Твое мнение такое убедительное, что после Айко я и сама стала так думать)
это его беситэто для него дополнительный аргумент в пользу того, что поступки Мелькора были _крайне губительны_ не только для него, но и для огроменной кучи Эрухини. Он, конечно, из-за этого не стал его ненавидеть, но степень горечи от Падения величайшего из Айнур еще больше возросла.Да-да, добавим пафоса, чо ;РРРчто после Айко я и сама стала так думать)
Ну просто я хочу показать, что Айко не какой-то особенный среди них, а вполне обычный. В чем-то, естественно, отличается, но "в среднем по больнице" как-то они вот все такие.
Мелкие - да, на счет засранцев... он просто их меряет не теми категориями ;РРР Но вообще да, поначалу ему было довольно тяжко вспоминать, как вообще с детьми общаться
Поэтому Тирмо еще не лезет к нему в кучей расспросов - он судит по изгнанникам, чьи души "стареют" быстрее. А жаль...
Narwen Elenrel, тогда люди, особенно участвовавшие в ВГ, вовсе не дети рядом с эльфами.
Гэллиан, мне кажется, Айкъе еще спросит его о том времени. Попозже.
Ну просто я хочу показать, что Айко не какой-то особенный среди них, а вполне обычный.
Вот это как раз заметно. И здорово, что они именно такие.
Короче, я бы сравнивал опыт эльфов только с эльфами. У изгнанников или мориквенди этот опыт был одним, у ваньяр - совершенно другим. Но их хотя бы можно примерно соразмерить.
То есть для Айко, конечно, рудники и вся жесть плена и прочего - это только умозрительные построения, потому как он сам не испытывал ничего подобного. Но у него есть тот опыт, который, в силу маленького возраста, не познал на себе тот же Тирмо, а именно Затмение Валинора и все, что там было после ухода нолдор. Ну и, как следствие, их, скажем так, "жизненная философия" строится на совершенно разных посылках, приобретенных, что логично, на основании совершенно разного опыта. В этом смысле нолдор куда ближе к тем же людям, чем ваньяр.
Вот это как раз заметно
Тогда я прям горд собой)))
А Тирмо, получается, "выглядит" младше Айко, но ненамного. Но вообще, имхо, их тяжело сравнивать, потому что слишком уж разные.
Взрослый человек, как мне кажется, вообще не воспринимается эльфом, как ребенок, хотя эльф такого же возраста - еще дите. Люди быстрее взрослеют и по-другому все воспринимают. Скорее всего, у нолдор и синдар поначалу (а у ваньяр сейчас) есть даже некоторый афиг по этому поводу.
да-да, нашел себе идеал ;Рей уже папа рассказал)))
Э, в смысле дядя?)))
Но вообще, имхо, их тяжело сравнивать, потому что слишком уж разные.
Вот да. Я же говорю, Тирмо в чем-то больше с Айкъе схож даже, в силу похожести экспириенса.
Э, в смысле дядя?)))
Ну у нее и папа, и дядя те события помнят)))
Ну да. Но мне кажется, возраст изгнанников в принципе для ваньяр сложно определять, а Тирмо просто еще огреб от жизни всех пинков, каких только можно...
А еще у Айко и Тирмо есть одна забавная общая черта. Если Айко было эльфийские 15-16 лет (то есть около 40 лет, или 4 года Древ), когда был суд над Мелькором и вся эта история, то он родился в Эндорэ. Итого, они оба появились на свет по дороге)))
А, допер))) Я просто подумал, что под "теми событиями" подразумевается Затмение, а не Суд)))
то он родился в Эндорэ. Итого, они оба появились на свет по дороге)))
Хе, кстати да))) Я как-то об этом не подумал, а ведь тогда это еще больше ложится на то, почему он Сирые Земли как свою родину воспринимает. Ну, точнее для него вся Арда целиком, как мать, но, тем не менее. Прикольно
И, кстати, щас представил, северяне, да и эдайн его такие воспринимают типа "аманэльда-аманэльда", а на вопрос, где родился, он вполне может честно сказать: "Да вот где-то в той долинке" ;РРР Разрыв шаблона детектед кароче)))
Гэллиан, о, да))) Айкъе враз утратит всю свою как бэ невозмутимость)
Разрыв шаблона будет реально у всех)))
пс. Кстати, я туплю, у нас в ролке ведь Тирмо ходит щас?
А я уже) Вот вам немного жести и красочных глюков)))