Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Для обсуждения совместного творчества.
Сырое и... полдела лучше не светить.
Сырое и... полдела лучше не светить.
Описание Орфиона:
В общем мой основной персонаж будет примерно следующим: полунолдо-полуванья, блондин с серебристыми глазами, волосы не слишком длинные, до середины лопаток, немного вьющиеся, носит собранными в хвост, но при этом челка и часть прядей падают на глаза и перед ушами, в целом прическа весьма небрежная. Он не слишком высокий и загорелый, я бы даже сказал кожа обветренная и оттенок довольно темный для эльфа. Одевается нарочито просто, обычно в куртку или безрукавку из бычьей кожи, походные штаны и сапоги, украшений вообще не носит, а волосы перехватывает обычным кожаным шнурком. В холодное время года одежда еще больше не соответствует ситуации, поскольку увидеть его в меховой накидке почти нереально, разве что нереальный буран замел. Из оружия предпочитает короткое копье, но в целом как мечом, так и стрелковым оружием владеет неплохо.
По характеру веселый, смешливый и любит много дурачиться, так что трудно понять, что у него на уме на самом деле, но при этом всегда четко отдает приказы и вообще любит во всем дисциплину и точность исполнения. Никогда не будет кричать на кого-то или чем-то угрожать, но, если чем-то недоволен, объект недовольства тут же это поймет и будет рад убраться подальше и тут же все исправить. В общении бывает язвительным, но не переходит границы, чтобы никого не обидеть, если на самом деле не хочет этого.
Очень ценит своих воинов, да и вообще любую жизнь, поэтому без колебаний вырезает орков и прочих тварей, чтобы очистить от них Арду раз и навсегда. В каком-то смысле он фанатик, что в свою очередь является последствием искажения.
Эпессэ у этого чуда Орфион, а вот имена еще не придумал. Соответственно, он подданный Нолофинвэ, к принцам относится довольно снисходительно, не считая их достаточно сильными лидерами, но свои соображения открыто не слишком озвучивает. Командир форта в одном из северных предгорий Эред Ветрин, его гарнизон насчитывает не больше трех-четырех сотен эльфов, но свой отрезок обороны он держит наглухо закрытым для орков.
Описание Айредила:
Имени пока нет. Пусть будет (кто бы вы думали?) Айредил Исильтирмо (второе - эпэссэ). Нолдо, родился в Амане. Дальний родственник Анайрэ, но с родней отношения прохладные. Из них всех уважает только двоих - Нолофинвэ и Финдэкано. Мнение насчет остальных: "ну как таких можно пускать к власти???". Еще он твой сотник и зам.
Внешность. Рост чуть выше среднего, волосы черные до середины спины заплетены в короткую косу, глаза серо-голубые. Кожа очень светлая, не загорает. На левой руке не хватает двух пальцев (отморозил на Хелькараксе). В большинстве случаев ходит в военной форме (принципиально), разумеется, не парадной. То есть темно-серый с серебряной оторочкой плащ, расшитая серебром синяя котта, белая рубашка, белые или кожаные коричневые штаны, высокие сапоги до колена. Доспех - кольчуга, легкая кираса, наплечники, налокотники и наколенники с "лепестками", поножи, двустворчатые наручи, латные перчатки а-ля "песочные часы". Шлем больше всего напоминает барбют. Все вообще без украшений. Либо же - кожаный доспех, усиленный стальными пластинами (типа бриганды), остальныя защита также кожаная, за исключением суставов рук и ног. Оружие - щит и меч, плюс неплохо стреляет из лука. Один из лучших бойцов в пограничных войсках.
Характер спокойный, замкнутый, но если довести Айредила до бешенства (а это сложно), то спасайся кто может. Очень неглуп, хороший тактик. Любитель злобных шуток и вообще на первый взгляд довольно отталкивающий тип. Никто не знает, что заставило его отправиться на Ард-Гален, но орков валит много и яростно. Даже слишком яростно. Также тайно тоскует по одной синдэ из Хитлума. Пишет ей стихи, но боится их ей отправить. С тобой своим горем делился, стихи тоже показывал)))
Адан был еще ничего, по крайней мере, с ним все было не так критично, и через пару дней он вполне мог прийти в норму, а вот на соплеменника было страшно смотреть. Осунувшееся до невозможности лицо, больше напоминающее восковую маску, чем лицо живого эльфа, запавшие провалы глаз, морщины и шрамы...
Орфион покачал головой и подпер подбородок кулаком, с сожалением глядя на только что вырванных из лап орков бывших пленников Железной Тюрьмы.
Им еще повезло, что они ковыляли (адан почти что нес на себе полубесчувственного эльфа, когда их заметили с дозорных башен) в их направлении. Если бы не меткость нолфингских лучников, парочке пришел бы конец, орки почти настигли из последних сил передвигающих ноги беглецов. И ведь надо же, морготовы отродья не побоялись пойти за ними почти до самых стен его форта. Комендант Ястребиного Гнезда поморщился, он не терпел орков и им подобных, а, значит, за эту выходку нужно будет преподать им урок.
Но тут его внимание привлек прокашлявшийся адан, как оказалось, вполне неплохо владевший синдарином:
- Господин командир! Позволь мне остаться с твоими воинами! Я хочу драться с Врагом, чтоб ему провалиться в огненное чрево Арды, что его извергло! Я хочу отомстить за себя и свой народ!!!
Светловолосый нолдо с интересом посмотрел на говорившего, отчего в серебристого оттенка глазах заплясали светлячки. Адан был кряжистый, уже немолодой с виду мужик, темноволосый и с неопрятной бородой, что в данный момент, впрочем, было не удивительно. Никаких серьезных повреждений на нем заметно не было, да и не похоже, что он пробыл в плену слишком уж долго. По крайней мере, его боевой дух явно не был сломлен.
- Сражаться умеешь? - Склонив голову немного на бок, чем стал еще более напоминать собственное прозвище, поинтересовался Орфион.
Адан хмыкнул, показав нехорошие, кое-где почерневшие зубы.
- Малясь-то умеем. - Прогудел он. - С вами-то мне, вестимо уж, не ровняться, но пока в руках еще сила есть, позволь держать в них топор, а не вертило.
Аманэльда едва заметно нахмурился, но человек этого, похоже, не понял.
- В мирном ремесле нет ничего зазорного, почтенный... - Орфион выгнул бровь, предлагая смертному назвать себя.
- Прощенья прошу. - Тот смущенно почесал косматую бороду. - Даран я, сын Далмеда из народа Беора. Лесорубом я был и скоряжником у ярна Белегунда.
На этом адан посчитал объяснения исчерпывающими и, чуть помявшись, замолчал. Впрочем, Орфион достаточно знал людей, чтобы понять, что человек не врал ему.
- Хорошо, Даран, сын Далмеда, раз ты просишь, то я дам тебе место среди моих дружинников. - Глаза смертного удивленно расширились, видимо, он не ожидал услышать согласие так скоро. - И мне понадобятся все твои силы, ум и знания. - Продолжил хозяин форта. - Но сперва...
- Я тоже... - Слабый, но твердый голос бесцеремонно перебил Орфиона. Про несчастного нолдо все забыли, решив, что он совсем обессилел, а то и вовсе лишился чувств, однако. - Я, Айкарано Астурэ, из народа Феанаро прошу тебя, Орфион Анарильдэ принять меня под свое командование и распоряжаться моей жизнью, как ты считаешь нужным. - Пронзительный взгляд лихорадочно блестящих глаз бывшего пленника уперся в загорелое лицо командира нолфингов.
Но Ястреб не был бы Ястребом, если бы не мог выдержать подобного взгляда.
- Почему? - Только и спросил втородомец.
Айкарано потупился, сглотнул, но ответил.
- Я обязан Дарану жизнью. И твоим воинам обязан.
- И поэтому хочешь вернуться в ужас, из которого вырвался, чтобы отдать долг, вместо того, чтобы уйти к своим? - Голос Орфиона стал жестким и холодным, а все присутствующие в комнате пожалели, что они еще здесь. - Тогда ответь мне, Айкарано Астурэ, это нужно тебе или твоей совести?
Феаноринг аж вскинулся. По его лицу было видно, что он готов броситься на зарвавшегося нолфинга с кулаками, но по многим причинам Айкарано сдержался.
- Это_нужно_мне. - Раздельно, выплевывая слова и глядя себе под ноги, произнес Астурэ. И услышал в ответ тихий, задорный смех.
- Тогда добро пожаловать в Гнездо Ястреба. - В одно движение выбравшийся из кресла нолфинг оказался рядом со своим новым дружинником и протянул руку. - Надеюсь, твое пребывание здесь станет более приятным, нежели у Моргота, иначе мне придется съесть собственные перья. - Орфион весело улыбнулся.
Феаноринг, сбитый с толку и окончательно потерянный, ответил на крепкое рукопожатие нолфинга и, похоже, сам удивляясь своему голосу, прошептал.
- Благодарю, кано Орфион.
- А вот теперь... - Нолфинг продолжал улыбаться, чуть растягивая слова. - Вы оба отправитесь к лекарю и будете отдыхать столько, сколько она посчитает нужным. Считайте это вашим первым заданием. Выполнять!
***
- Кано Айредил, разрешите... - молодой нолдо - судя по всему, не разменял еще и 11-й десяток - взлетел вверх по лестнице, на ходу выпалив обращение, но запнулся на половине, чтобы вдохнуть. А может быть, чтобы постараться как-нибудь увильнуть от непроницаемого взгляда командира. Вроде ничего такого и не делал, а почувствовал себя нашкодившим котенком...
- Разрешаю, - безразлично перебил командир.
- Кано Орфион срочно требует вас к себе, - пауза, потому что...
- Достаточно, - тем же тоном отозвался Айредил и быстрым шагом направился к лестнице.
- ...потомучтотамсбежавшиепленники! - набравшись храбрости, все же как-то скомкано выдавил из себя юный воин.
Айредил Исильтирмо, самый опытный и уважаемый их трех имевшихся в крепости сотников, лучший друг и неофициальный заместитель Орфиона, услышав эти слова, перешел на бег и быстро скрылся из виду. Нарочный некоторое время потом переводил дух и унимал предательскую рожь в коленях. И он так и не увидел задорный огонек, мелькнувших в глазах, которых так боялся.
Несколько десятков ступеней вниз, во внутренний двор. К единственной имеющейся в форте башне, потом опять вверх, вверх, поворот налево, короткий подъем по узкой винтовой лестнице... И вот он, знакомый кабинет. Исильтирмо притормозил перед дверью, глубоко вздохнул, сдул с лица непослушную прядь черных волос, отряхнул одежду от несуществующей пыли и только после этого потянул на себя ручку и уже привычным мерным спокойным шагом зашел внутрь.
Пленников было двое. Первый, адан, судя по всему, из беорингов, беседовал с командиром и держался еще молодцом. Второй, эльф, в полулежал в кресле. Вокруг, прямо в кабинете коменданта крепости, суетились два целителя. Один поил несчастного неким приятно пахнущим настоем, другой положил ему руку на лоб, видимо, пытаясь передать немного жизненной силы. Кроме того, у противоположно стены стояли двое бойцов, которые, видимо, и принесли сюда пленника-эльфа.
Айредил поприветствовал командира коротким кивком и встал так же у стены, прислушиваясь к разговору, который был хоть и ожидаем, но весьма интересен.
Когда же адана и нолдо, еще не пришедших в себя от тягот плена и радости внезапной свободы, наконец увели и, соответственно, унесли в госпиталь, Исильтирмо наконец обратился к Орфиону.
- И все же я бы не стал доверять феанорингу, кано...
***
Я пока ничего не правил, займусь завтра и свой ответ напишу)))