Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
...или я как не сыграла палача на полигонке.

Штош, этот сезон был пропущен полностью, но можно хотя бы поболтать.

Поболтать мне захотелось потому, что мне скинули древнюю статью о об игровом насилии. Нет, не сексуальном, как сейчас очень любят обсуждать, а о палачах и жертвах. И мне есть, что высказать.

Так вышло, что палач - это давний дрим, вокруг которого я хожу все время, что езжу на игры, да все никак. На своей первой игре я была орком-подручным в пыточной, и у нас был просто божественно прекрасный палач. Он был внушительным, жутким, злобным, и народ (хоть и не весь) у него стремался и орал так, будто их и правда пытают. При этом ничего негуманного не происходило вообще. Самое жесткое - к человеку аккуратно прикладывали деревянную палочку) Меня это очень впечатлило, но я понимала, что очень нескоро так смогу.
Потом мне нередко приходила в голову мысль сыграть палача, но не складывалось. На большинстве игр это весьма унылая роль, потому что работы не будет, а поехать в игротехнический Ангбанд (или иным злобным злом) все не выходило. Я ездила на мало игр, где это есть, и везде были варианты повкуснее, либо уже сложившаяся команда игротехов.
И вот в этом году я заявилась на игру палачом - но пришлось слиться из-за пожизневых обстоятельств.
А вот в словесках я палачей играла, и вроде бы никто не ушел обиженным. Но об этом позже.

Да, если вы читаете это и вдруг захотели позвать меня в Темный Блок - это запрос)

Жертвой мне тоже доводилось быть, и это был один из самых классных моментов за все время, что я езжу на игры. Я сделала игру палачу, а он - мне. Потом на параде долго обнимались и обменивались спасибами.

Про жертв

Про палачей

Про собственный опыт

В комменты приглашаются те, кто может и хочет поделиться опытом и наблюдениями. Кого сложнее играть? Какие проблемы возникают, и как вы с ними справлялись?

@темы: РИ, размышления, дыбр

Комментарии
16.09.2020 в 13:51

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Насчёт того, что играть палача дико сложно - это факт. Жертву проще. Играешь себе ОБВМ, и если буковками - так и ещё и соигроки прочитают.

А палача лично мне ещё и неловко писать зачастую. Как будто что-то очень... интимное, фиг знает.
16.09.2020 в 14:06

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
naurtinniell, ну реагировать на подачу всяко проще, чем ее давать. Особенно - да, буковками, потому что тут и гордо молчать можно, накатав длинный внутренний монолог. И палач не будет чувствовать себя дебилом)

Да, что-то такое в этом есть.
У меня это еще и чувство, будто я слон в посудной лавке. Даже если я точно знаю, что соигроку все норм, опасаюсь оттоптаться по пожизневым болевым точкам. Может, у него сегодня кошка любимого хомячка сожрала, а я тут его персонажа волколакам скармливаю)
16.09.2020 в 15:11

И будет небо там, где будем мы (с)

Мне не понравилось. Когда играли, казалось, что с огоньком, а сейчас что-то заснуть в пору над таким текстом.


Не знаю, что именно ты имеешь в виду, но мне заснуть совсем не хотелось.)
16.09.2020 в 15:33

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
- lightning -, наши словески тоже. Мне сейчас кажется, что я играла очень уныло и затянуто, но в процессе мне все заходило)
16.09.2020 в 16:01

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Narwen Elenrel, ну да, если есть внутренний монолог, то есть отдача.
А вот как это сыграть в живой РИ - не представляю. Это в книжках можно описывать, как реагируют на движение ресниц или дёрнувшиеся губы, а на практике...

У меня это еще и чувство, будто я слон в посудной лавке
Вот этого у меня нет. Наверное, потому, что я сама слишком толстокожая и вряд ли происходящее с персонажами заденет меня, так что довольно сложно представить, как это у других бывает. Естественно, если меня попросят чего-то не делать, по любым причинам, я не буду, но представить себе механизм всё равно затрудняюсь.
Я скорее боюсь пережестить и сломать персонажа.
16.09.2020 в 16:08

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
naurtinniell, вот как раз поэтому на полигонке пафосное молчание и дернувшиеся ресницы выглядят уныло. Я видела людей, которые могли вот таким бездействием выражать эмоции - но это высший пилотаж, мне точно такое не удалось бы.
Поэтому на полигонке лучше изображать более яркие реакции. Не обязательно орать, если это не в логике персонажа. Можно шипеть, дергаться, проклинать своих мучителей и т.д. Собственно, у меня шипеть и ругаться получилось весьма эффектно)

Я тоже тостокожая, но знаю, что не все такие) Поэтому мне и стремно наступить на нежные эдельвейсы, даже не подозревая, что они там есть.
А вот персонажа поломать не страшно. Наоборот, это возможность придумать историю в его починкой)
16.09.2020 в 16:34

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Narwen Elenrel, я в полигонки не играю, но проблему понимаю, да. Я б пела, наверное. Моим персонажам оно обычно самое логичное. И меня б позвали работать палачом

Вообще я всего один раз встречала человека, который прямо сказал: вот такой сюжет давай не будем играть, мне пожизнёво очень кактусно. Да вообще не вопрос. Больше как-то такой проблемы - что игроку что-то некомфортно играть (не в смысле нелогично/поперёк хэдканонов/неинтересно, а затрагивает болевые точки неприятным образом) вообще ни разу не вставало. Возможно, выборка небольшая, но я особо об этом не думаю. Привыкла, что мин всё-таки нет)
Починка - дело такое. Зависит от того, что играть хочется и интересно.
16.09.2020 в 16:42

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
naurtinniell, я видела как-то эльфа, который пел. Периодически прерываясь, срываясь на стоны, с придыханием... Это очень круто смотрелось!)

В плане отыгрыша пыток я тоже такого не встречала, но встречала иногда в совершенно невинных вещах. Например, нпс в словеске поругался с персонажем игрока, а игрок заявил, что ему отдавили пожизневые мозоли, обиделся и ушел... Так что я опасаюсь.
И тут у нас тоже разный опыт, видимо. Люди, с которыми я играла в плен и пытки, обычно были не против ломать и чинить персонажа) Я даже не особо задумывалась об этом, просто гнала жесть по нарастающей и проходилась по всем болевым точкам персонажа.
16.09.2020 в 16:56

И будет небо там, где будем мы (с)
Narwen Elenrel, имхо, словески сродни народным песням— приятнее петь, чем слушать. То есть играть задорно, а когда перечитываешь, что-то может казаться не тем и не таким.
16.09.2020 в 17:00

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
- lightning -, this! Если перечитывать, обычно кажется затянутым, видна куча косяков, и накал страстей не всегда чувствуется. Собственно, это же игра, а не книшшка, здесь важен процесс и эмоции по ходу игры, а не результат)
16.09.2020 в 17:23

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Narwen Elenrel, да, я что-то такое и представляю себе. И реакция логичная, и игра есть.

Да это понятно, что люди разные бывают. Но я не очень понимаю такие обиды, честно говоря.
А ломать персонажей - ну дело такое. Смотря кого, как и зачем) и смотря что это в плане игры даст, опять же. Да и не всех можно сломать, условный Финрод скорее отпустит фэа, а на него еще сюжетные планы, нунафиг.
16.09.2020 в 17:31

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
naurtinniell, я тоже знатно обалдела, когда на меня обиделись практически на ровном месте, за то, что я считала просто нормальным игровым моментом. Однако бывает же)
Я просто практически не вожу канонных персонажей, поэтому у меня большая свобода ломать и чинить их. Вот убивать не люблю, потому что игра на этом закончится, так что до самоубийства все-таки не довожу. Если только игрок не считает это логичным финалом)
16.09.2020 в 17:37

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Narwen Elenrel, честно говоря, это уже кажется мне проблемами не моими. Особенно если мне не озвучивали, что не надо на эту тему, а обиделись постфактум.
На неканонных тоже могут быть сюжетные планы) но вообще всё ж от интереса игроков зависит.
16.09.2020 в 17:39

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
naurtinniell, ну тут ведь как... проблемы, конечно, игрока, но и мастеру досадно.
С неканонными поменять сюжет куда проще. У меня обычно есть общие задумки, а дальше - как пойдет. Если сюжет получился не таким, как я ожидала изначально, я не огорчаюсь)
16.09.2020 в 17:59

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Narwen Elenrel, я тоже. Более того, сюжет обычно делает очень странные кульбиты)
Но персонажей мне всегда жалко. Всех))) кроме негодяев.
16.09.2020 в 18:02

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
naurtinniell, с непредсказуемым сюжетом только интереснее)))
А у меня практически кинк на то, чтобы ломать и чинить персонажей. Совершенно не обязательно с помощью плена и пыток, могут быть просто очень тяжелые ситуации и много морального выбора)
16.09.2020 в 18:54

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Narwen Elenrel, ну разумеется)
У меня кинк на то, чтобы обламывать некоторым персонажам рога и излишки характера. А ломать в смысле "выводить личность в состояние, после которого выжить личностью невозможно" - нет, жалко( такое обычно уже не чинится толком.
16.09.2020 в 18:59

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
naurtinniell, мне нравится довести до грани выживания личности, а потом дать персонажу шанс ухватиться за последнюю соломинку и не кончиться совсем и в итоге посмотреть, как он поменяется)

У меня кинк на то, чтобы обламывать некоторым персонажам рога и излишки характера.
В смысле, исправлять, "очищать" и лечить косяки?)
16.09.2020 в 19:05

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Narwen Elenrel, В смысле, исправлять, "очищать" и лечить косяки?)
Угу. Моя главная игровая слабость)

мне нравится довести до грани выживания личности, а потом дать персонажу шанс ухватиться за последнюю соломинку и не кончиться совсем и в итоге посмотреть, как он поменяется)
Звучит довольно жестоко. Хотя смотря какая личность, конечно.
16.09.2020 в 19:09

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
naurtinniell, похоже, ты гораздо более добрый мастер, чем я)

Звучит довольно жестоко. Хотя смотря какая личность, конечно.
Конечно, я не делаю так абсолютно всегда, но люблю и стараюсь. Игрокам обычно нравится) А личности... бывали разные. И не всегда такие перипетии шли им на пользу или делали лучше - но в любом случае получалось интересно)
16.09.2020 в 19:13

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Narwen Elenrel, просто у нас цели для игры разные и интересы) А так я бываю ну очень злая к некоторым идиотам.

Я б побоялась за своих персонажей. Хотя фиг знает, у меня не все светлые-прекрасные вроде Финрода, которых на такое отдать рука не поднимется...
16.09.2020 в 19:18

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
naurtinniell, светлых и прекрасных мне точно отдавать нельзя, я слишком люблю их портить. А подонков - исправлять, но не до конца, ага)
16.09.2020 в 19:29

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Narwen Elenrel, я сейчас задумалась. А для меня история персонажа, который становится хуже (и потом не возвращается обратно) - это один из главных сквиков, пожалуй.
16.09.2020 в 19:34

И будет небо там, где будем мы (с)
до грани выживания личности, а потом дать персонажу шанс ухватиться за последнюю соломинку и не кончиться совсем и в итоге посмотреть, как он поменяется)

Narwen Elenrel, однажды хотелось бы так "поменять" Айолли...
16.09.2020 в 19:35

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
naurtinniell, говорю же, ты куда более добрый мастер)
Мне не интересны истории про то, как персонаж просто так взял и стал мудаком. А вот если он стал им ради чего-то - куда вкуснее. В общем случае это драма вида: "Я принес в жертву свою человечность ради великой цели, добился ее - но как теперь с этим жить?"
16.09.2020 в 19:36

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
- lightning -, хм... мне уже очень сложно будет возвратиться к той словеске, и ее история уже прописана. Но можно будет как-нибудь подумать в эту сторону)
16.09.2020 в 20:02

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Narwen Elenrel, о, а у меня есть персонаж с похожей драмой... но он такой один. До такого вопроса ещё тоже дойти надо, обычно живут как живётся. Пока жареный петух не клюнет.
16.09.2020 в 20:03

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
naurtinniell, поэтому я люблю водить такие сюжеты для изначально высокоморальных персонажей, которые смогут понять, во что превратились. Ну, или мастер найдет способы это показать)
16.09.2020 в 20:14

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Narwen Elenrel, ну да, я понимаю, в чём интересность... хороший кактус, развесистый)
16.09.2020 в 20:17

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
naurtinniell, хорошего кактуса много не бывает)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии