Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
...или я как не сыграла палача на полигонке.
Штош, этот сезон был пропущен полностью, но можно хотя бы поболтать.
Поболтать мне захотелось потому, что мне скинули древнюю статью о об игровом насилии. Нет, не сексуальном, как сейчас очень любят обсуждать, а о палачах и жертвах. И мне есть, что высказать.
Так вышло, что палач - это давний дрим, вокруг которого я хожу все время, что езжу на игры, да все никак. На своей первой игре я была орком-подручным в пыточной, и у нас был просто божественно прекрасный палач. Он был внушительным, жутким, злобным, и народ (хоть и не весь) у него стремался и орал так, будто их и правда пытают. При этом ничего негуманного не происходило вообще. Самое жесткое - к человеку аккуратно прикладывали деревянную палочку) Меня это очень впечатлило, но я понимала, что очень нескоро так смогу.
Потом мне нередко приходила в голову мысль сыграть палача, но не складывалось. На большинстве игр это весьма унылая роль, потому что работы не будет, а поехать в игротехнический Ангбанд (или иным злобным злом) все не выходило. Я ездила на мало игр, где это есть, и везде были варианты повкуснее, либо уже сложившаяся команда игротехов.
И вот в этом году я заявилась на игру палачом - но пришлось слиться из-за пожизневых обстоятельств.
А вот в словесках я палачей играла, и вроде бы никто не ушел обиженным. Но об этом позже.
Да, если вы читаете это и вдруг захотели позвать меня в Темный Блок - это запрос)
Жертвой мне тоже доводилось быть, и это был один из самых классных моментов за все время, что я езжу на игры. Я сделала игру палачу, а он - мне. Потом на параде долго обнимались и обменивались спасибами.
Про жертв
Про палачей
Про собственный опыт
В комменты приглашаются те, кто может и хочет поделиться опытом и наблюдениями. Кого сложнее играть? Какие проблемы возникают, и как вы с ними справлялись?
Штош, этот сезон был пропущен полностью, но можно хотя бы поболтать.
Поболтать мне захотелось потому, что мне скинули древнюю статью о об игровом насилии. Нет, не сексуальном, как сейчас очень любят обсуждать, а о палачах и жертвах. И мне есть, что высказать.
Так вышло, что палач - это давний дрим, вокруг которого я хожу все время, что езжу на игры, да все никак. На своей первой игре я была орком-подручным в пыточной, и у нас был просто божественно прекрасный палач. Он был внушительным, жутким, злобным, и народ (хоть и не весь) у него стремался и орал так, будто их и правда пытают. При этом ничего негуманного не происходило вообще. Самое жесткое - к человеку аккуратно прикладывали деревянную палочку) Меня это очень впечатлило, но я понимала, что очень нескоро так смогу.
Потом мне нередко приходила в голову мысль сыграть палача, но не складывалось. На большинстве игр это весьма унылая роль, потому что работы не будет, а поехать в игротехнический Ангбанд (или иным злобным злом) все не выходило. Я ездила на мало игр, где это есть, и везде были варианты повкуснее, либо уже сложившаяся команда игротехов.
И вот в этом году я заявилась на игру палачом - но пришлось слиться из-за пожизневых обстоятельств.
А вот в словесках я палачей играла, и вроде бы никто не ушел обиженным. Но об этом позже.
Да, если вы читаете это и вдруг захотели позвать меня в Темный Блок - это запрос)
Жертвой мне тоже доводилось быть, и это был один из самых классных моментов за все время, что я езжу на игры. Я сделала игру палачу, а он - мне. Потом на параде долго обнимались и обменивались спасибами.
Про жертв
Про палачей
Про собственный опыт
В комменты приглашаются те, кто может и хочет поделиться опытом и наблюдениями. Кого сложнее играть? Какие проблемы возникают, и как вы с ними справлялись?
А палача лично мне ещё и неловко писать зачастую. Как будто что-то очень... интимное, фиг знает.
Да, что-то такое в этом есть.
У меня это еще и чувство, будто я слон в посудной лавке. Даже если я точно знаю, что соигроку все норм, опасаюсь оттоптаться по пожизневым болевым точкам. Может, у него сегодня кошка любимого хомячка сожрала, а я тут его персонажа волколакам скармливаю)
Мне не понравилось. Когда играли, казалось, что с огоньком, а сейчас что-то заснуть в пору над таким текстом.
Не знаю, что именно ты имеешь в виду, но мне заснуть совсем не хотелось.)
А вот как это сыграть в живой РИ - не представляю. Это в книжках можно описывать, как реагируют на движение ресниц или дёрнувшиеся губы, а на практике...
У меня это еще и чувство, будто я слон в посудной лавке
Вот этого у меня нет. Наверное, потому, что я сама слишком толстокожая и вряд ли происходящее с персонажами заденет меня, так что довольно сложно представить, как это у других бывает. Естественно, если меня попросят чего-то не делать, по любым причинам, я не буду, но представить себе механизм всё равно затрудняюсь.
Я скорее боюсь пережестить и сломать персонажа.
Поэтому на полигонке лучше изображать более яркие реакции. Не обязательно орать, если это не в логике персонажа. Можно шипеть, дергаться, проклинать своих мучителей и т.д. Собственно, у меня шипеть и ругаться получилось весьма эффектно)
Я тоже тостокожая, но знаю, что не все такие) Поэтому мне и стремно наступить на нежные эдельвейсы, даже не подозревая, что они там есть.
А вот персонажа поломать не страшно. Наоборот, это возможность придумать историю в его починкой)
И меня б позвали работать палачомВообще я всего один раз встречала человека, который прямо сказал: вот такой сюжет давай не будем играть, мне пожизнёво очень кактусно. Да вообще не вопрос. Больше как-то такой проблемы - что игроку что-то некомфортно играть (не в смысле нелогично/поперёк хэдканонов/неинтересно, а затрагивает болевые точки неприятным образом) вообще ни разу не вставало. Возможно, выборка небольшая, но я особо об этом не думаю. Привыкла, что мин всё-таки нет)
Починка - дело такое. Зависит от того, что играть хочется и интересно.
В плане отыгрыша пыток я тоже такого не встречала, но встречала иногда в совершенно невинных вещах. Например, нпс в словеске поругался с персонажем игрока, а игрок заявил, что ему отдавили пожизневые мозоли, обиделся и ушел... Так что я опасаюсь.
И тут у нас тоже разный опыт, видимо. Люди, с которыми я играла в плен и пытки, обычно были не против ломать и чинить персонажа) Я даже не особо задумывалась об этом, просто гнала жесть по нарастающей и проходилась по всем болевым точкам персонажа.
Да это понятно, что люди разные бывают. Но я не очень понимаю такие обиды, честно говоря.
А ломать персонажей - ну дело такое. Смотря кого, как и зачем) и смотря что это в плане игры даст, опять же. Да и не всех можно сломать, условный Финрод скорее отпустит фэа, а на него еще сюжетные планы, нунафиг.
Я просто практически не вожу канонных персонажей, поэтому у меня большая свобода ломать и чинить их. Вот убивать не люблю, потому что игра на этом закончится, так что до самоубийства все-таки не довожу. Если только игрок не считает это логичным финалом)
На неканонных тоже могут быть сюжетные планы) но вообще всё ж от интереса игроков зависит.
С неканонными поменять сюжет куда проще. У меня обычно есть общие задумки, а дальше - как пойдет. Если сюжет получился не таким, как я ожидала изначально, я не огорчаюсь)
Но персонажей мне всегда жалко. Всех))) кроме негодяев.
А у меня практически кинк на то, чтобы ломать и чинить персонажей. Совершенно не обязательно с помощью плена и пыток, могут быть просто очень тяжелые ситуации и много морального выбора)
У меня кинк на то, чтобы обламывать некоторым персонажам рога и излишки характера. А ломать в смысле "выводить личность в состояние, после которого выжить личностью невозможно" - нет, жалко( такое обычно уже не чинится толком.
У меня кинк на то, чтобы обламывать некоторым персонажам рога и излишки характера.
В смысле, исправлять, "очищать" и лечить косяки?)
Угу. Моя главная игровая слабость)
мне нравится довести до грани выживания личности, а потом дать персонажу шанс ухватиться за последнюю соломинку и не кончиться совсем и в итоге посмотреть, как он поменяется)
Звучит довольно жестоко. Хотя смотря какая личность, конечно.
Звучит довольно жестоко. Хотя смотря какая личность, конечно.
Конечно, я не делаю так абсолютно всегда, но люблю и стараюсь. Игрокам обычно нравится) А личности... бывали разные. И не всегда такие перипетии шли им на пользу или делали лучше - но в любом случае получалось интересно)
к некоторым идиотам.Я б побоялась за своих персонажей. Хотя фиг знает, у меня не все светлые-прекрасные вроде Финрода, которых на такое отдать рука не поднимется...
Narwen Elenrel, однажды хотелось бы так "поменять" Айолли...
Мне не интересны истории про то, как персонаж просто так взял и стал мудаком. А вот если он стал им ради чего-то - куда вкуснее. В общем случае это драма вида: "Я принес в жертву свою человечность ради великой цели, добился ее - но как теперь с этим жить?"