Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Когда-то у меня уже был этот моб, но хочу еще.

Вы - мне, я - вам, как и обычно)
Вы называете три роли, в которых вам было бы интересно меня увидеть. Я пишу, как вижу эти роли, как бы их играла и взялась бы их играть или нет.

От Гэллиан: Маэдрос, Тургон, Идриль.
читать дальше

От naurtinniell: Гендальф, Сэм, Ниэнна.
читать дальше

От Анкорина: Финрод, Моргот, Берен.
читать дальше

И еще от Анкорина: Мириэль, Гамлет, Энакин Скайуокер.
читать дальше

@темы: флешмоб, РИ, толкин, словески

Комментарии
14.08.2020 в 19:44

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ну кто про что, а я какфсигда: Маэдрос, Тургон, Идриль.
14.08.2020 в 19:54

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, ох, какой набор) Будет)))
Тебе: Даэрон, Ангмарец, Турин
14.08.2020 в 20:02

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ого, тож будет)))
14.08.2020 в 20:49

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, готово)))
14.08.2020 в 21:06

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Воу. А мне можно?

Я буду оригинальна и попрошу Гэндальфа, Сэма и Ниэнну.
14.08.2020 в 21:09

Анкорина
Ой, какой симпатичный моб!
Можно Финрода, Моргота и Берена?
14.08.2020 в 21:38

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, вот у тебя, по-моему, просто идеальные Маэдрос и Тургон, которые ложатся на мой хэдканон))) а твою Идриль я просто безумно хочу в АУшке со свадьбой)))
14.08.2020 в 21:42

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
naurtinniell, неожиданно и интересно)
Тебе: Серсея Ланнистер, Галадриэль, Ородрет
почему-то одни блондинки получились)))

Анкорина, еще неожиданней)
Тебе: Нерданэль, Финарфин, Гвиндор.
14.08.2020 в 21:44

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, спасибо, бро))) Тургона мы как-то с тобой обсуждали и сошлись, я помню)))
Да, ту ролочку надо будет продолжить. И я очень постараюсь вытянуть Идриль. Правда, она там изменилась за лето)))
14.08.2020 в 21:47

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Narwen Elenrel, патамушта я блондинка, да, да, да!
Принято)
14.08.2020 в 21:54

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ага))) но там скорее изменилась метафизика, так что этому даже есть вполне резонный обоснуй, что ее тупо отпустило от ее невнятных предвидений)))
14.08.2020 в 22:13

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
naurtinniell, Анкорина, готово)))
14.08.2020 в 22:13

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, я к тому, что ее история сложилась сильно иначе. Ну и от предвидений отпустило, да))) Или, скорее, они стали другими)))
14.08.2020 в 22:46

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ну вот да))) и именно этим мне интересна эта версия, посмотреть на нее без вот этих вот ее заморочек зато с кучей других)))
14.08.2020 в 22:50

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, у нее ж там в плане подозревашек по сути Маэглин и Тургон местами поменялись)))
14.08.2020 в 22:52

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ага))) и на самом деле это ведь жестяная жесть)))
14.08.2020 в 22:53

Анкорина
спасибо за ответы :) Финрод, оставшийся в Нарготронде - это круто, я бы хотела на это посмотреть :) Тем более, что если бы Берен с Лютиен встретились, их история вполне могла бы продолжаться по канону и без Финрода. И интересно, как бы тогда к нему все вокруг относились?

А что значит "игротех"?

И еще вопрос - можно, я здесь отвечу за себя, а то к себе нет смысла тащить ролевой моб, учитывая мой более чем скромный опыт в играх?
14.08.2020 в 23:15

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, ага))) причем ее подозрения изначально были каноничными, а потом перевернулись полностью)))

Анкорина, ну это был бы совсем не тот Финрод)

Игротех - это как бы помощник мастера. Кто-то вроде второстепенного персонажа игры, статиста, функции. Например, человек который играет монстров на полигонке. Или - более сложный функционал - персонаж, который появляется эпизодически и действует не по своему усмотрению, а по оговоренной с мастерами программе.

Конечно, можно)
15.08.2020 в 09:29

Анкорина
ну это был бы совсем не тот Финрод)

Да, и совсем не та история)) Огромный вопрос, пошли бы феаноринги в Дориат за сильмариллом или нет при таком раскладе, ведь главные подстрекатели остались бы в Нарготронде... если бы Финрод не выгнал их, что, впрочем, тоже не просто ))

Насчет игротехов - я правильно понимаю, что когда ты пишешь "представляю этого персонажа игротехом" ты имеешь в виду, что не погружалась бы в него глубоко, не стремилась бы понять и прочувствовать, а играла бы для остальных игроков, как функцию в сюжете?

Мои ответы: 1. Нерданэль я бы сыграла с огромным удовольствием, но больше в комическом ключе. То есть, это была бы очень громкая, задорная, неунывающая дама, реально способная годами выживать рядом с Феанором, рожать борщи, варить детей, раздавать нуждающимся подзатыльники, перевязывать сбитые коленки и параллельно подмечать детали для своих новых творческих проектов :) Периодически этих деталей накапливалось бы так много, что она уходила бы в творческий запой, в это время вытащить её из мастерской было бы невозможно ни Фене, ни королю, ни всему кругу судеб. Для этого уезжала бы к отцу, но каждый раз успевала бы вернуться до того, как любимый супруг надумает окончательно съехать к своей маме, а доблестные феаноринги разнесут Тирион по кирпичикам.
А вот в драматическом аспекте, в Непокой, Исход и позже, я думаю, мне было бы тяжеловато её играть, потому что такому энергичному персонажу мне было бы сложно найти убедительную причину остаться ни мне было бы сложно придумывать для неё занятия, кроме тоски по близким, а я убеждена, что она очень деятельная, и за все годы одиночества никогда не делала тоску своим основным занятием, но мне было бы трудно этого избежать, потому что мое основное чувство было бы - где все и почему я торчу в Валиноре? Так что я бы постаралась не брать эту роль.
2. Финарфин. Прямо очень-очень хотела бы его сыграть, даже подумывала взять эту роль в Ашином текстоаске, но там этого персонажа все люто презирают и это было бы тяжело. Мой Финарфин - немного хиппи. Всегда спокойный, дружелюбный, при этом совершенно недоступный ни для каких манипуляций. Он постиг дзен еще в колыбели и уверен, что каждый сам способен разобраться, как ему лучше жить и никому ничего не навязывает. Даже к самым ужасным событиям и чужим выборам он относится философски. Его собственные выборы интуитивны и непредсказуемы, часто даже для него самого, однако ему почти никогда не приходится о них сожалеть. С удовольствием комфортит других персонажей, но примирять не лезет, потому что не навязывает окружающим представлений, в том числе, о том, как они должны относиться друг к другу. Думаю, что в качестве эпизодического этот персонаж прекрасно бы мог действовать в самых разных играх, а вот основным - пришлось бы заморочиться, чтобы придумать интересный сюжет. Но он того стоит.
3. Гвиндор. Я бы с удовольствием, но есть немалый шанс, что другие игроки не получили бы удовольствия со мной в этой роли, потому что я бы нагрузила его, бедного, философией под завязку и стремилась бы через него демонстрировать смысл страдания, так что если другие игроки не были бы настроены на элементы Достоевского в Арде, состыковаться было бы очень тяжело. Настолько, что скорее всего, я бы не решилась пробовать.
15.08.2020 в 11:11

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Narwen Elenrel, спасибо за ответы) И у себя повесила.
15.08.2020 в 13:56

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Анкорина, ну тут ведь как... У игротеха куда меньше шансов вжиться в роль, поскольку они не свободны в своих действиях. Они играют персонажа так, как нужно для сюжета игры. Они по сути те самые ребята, которые направляют сюжет в нужное русло внутриигровыми методами. Но это совсем не значит, что у игротеха нет шанса проникнуться персонажем и получить от игры кайф. У них тоже бывают очень яркие моменты.

Спасибо за ответы)
Финарфин действительно интересный. Совсем хиппи я его не представляла. Это неожиданно)
15.08.2020 в 22:13

Анкорина
А можно еще спросить? Мириэль, Гамлет и Энакин Скайуокер :)
15.08.2020 в 22:43

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Анкорина, можно) будет)
16.08.2020 в 13:55

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Анкорина, готово)
16.08.2020 в 22:07

Анкорина
Narwen Elenrel, спасибо большое за подробные и неожиданные ответы :)
Энакин у тебя очень интересный, наверное, это была бы очень крутая игра с множеством неожиданных моментов :)

ролевку по "Гамлету" себе не представляю. И вряд ли такое вообще возможно с сохранением первоисточника в хоть каком-нибудь виде

А вот тут я была очень удивлена! Потому что на мой неискушенный взгляд, по нему получаются великолепные ролевки, причем очень близко к первоисточнику - с цитатами и вполне в авторском духе, вплоть до того, чтобы говорить пятистопным ямбом. Мне трудно уложить у себя в голове, как возможно согласиться и найти что-то жизнеспособное и интересное для отыгрывания в Мириэль, но не найти в Гамлете, у него ведь каждая фраза порождает конфликт, развитие которого можно по-разному рассмотреть и обыграть... Удивительно!
16.08.2020 в 23:07

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Анкорина, на мой взгляд, из "Гамлета", как и из любого образчика классической драматургии, получится прекрасная театральная импровизация. Но не игра.
А в чем для тебя фан играть по Шекспиру именно в формате ролевки?)
23.08.2020 в 08:30

Анкорина
Narwen Elenrel, ооо! :jump: Там миллион игровых удовольствий! В первую очередь, сам многомерный конфликт. Практически все герои в пьесе ведут себя очень двусмысленно, в каноне много вопросов без ответов, и отгадывание того, какие версии составили другие игроки и почему другие персонажи ведут себя так или иначе - это просто кайф! Потом, мистическая атмосфера и огромный эмоциональный заряд происходящего. Моральные дилеммы почти у всех. Подвешенное состояние, когда любой малейший поворот в сюжете сам по себе вызывает лавину изменений. Накачка философией и возможность философских споров между персонажами. Очень тесная завязка персонажей друг на друге - опять же, дернется в сторону один - повлечет за собой всех. Мой личный кинк - множественные реальности и персонажи Шрёдингера - сошел Гамлет с ума, обладает он экстрасенсорными способностями, получил некий мистический опыт, придумал все это, чтобы вернуть себе трон или он просто троллит окружающих? В реальности каждого персонажа это действительно по-разному и общая реальность (не персонажей, а игроков) очень зыбкая, есть возможность все перевернуть - например, отыгрывая вполне вменяемого целеустремленного персонажа, проникнуться доводами других игроков, и в процессе осознать, что линия была-таки выстроена на сумасшествии и наоборот. Ну и катарсис :) Если удается все это вывернуть к свету - реально чувство, будто мир спасли :)
23.08.2020 в 17:39

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Анкорина, звучит увлекательно. Не пробовала так играть) Есть много разных подходов к играм, наверное, есть и такой.
Как по мне, это близко к литературной игре и собственно обсуждению произведения, только по ролям.
В "классических" играх (классических - потому что разные люди как только не оригинальничают) есть некая общая реальность, и люди играют не только в сюжет и персонажей, но и в мир. Игроки и их персонажи, конечно же, не обладают полной информацией о мире, но эта информация в природе существует. Так, например, мастер и игрок, играющий Гамлета, совершенно точно знают, безумен ли Гамлет в этой версии)
Мне кажется, это близко к экспериментам, вроде игр с несколькими пластами, сценами из разного времени и разных реальностей... много их, таких экспериментов)
24.08.2020 в 12:21

Анкорина
Narwen Elenrel, я совершенно незнакома с тем, как организуются классические игры, как ты помнишь, что такое мастер, я узнала пару недель назад от тебя :)
В тех играх, в которые играли мы, реакцию мира игроки отыгрывали друг для друга. Например, не знаю, смотрела ли ты "Интервью с вампиром"? Из одной из игр по нему я помню ситуацию. Я - вечно шестилетняя вампирка Клоди. И мне пришло в голову, что будет классной идеей сбежать от опекунов - вампиров и рассказать людям о существовании этого вида. Это некоторый вызов. Игроки - опекуны не отыгрывают реакцию своих персонажей, а присылают мне НПС-ей, которые пустили меня на опыты. Закономерный итог глупого поведения персонажа. Я пытаюсь устроить побег, меня ловят. Тогда, чтобы спасти своего персонажа, я придумываю временную петлю и мы все оказываемся в восемнадцатом веке. И т.д. Никаких мастеров нет. То есть, конечно, то, что я привела - далеко не Гамлет, это порядком глупый сюжет, но в целом в играх, в которых я играла, кто-то мог заявить "И тут мы все проснулись" и это считалось правомерным))

Как по мне, это близко к литературной игре и собственно обсуждению произведения, только по ролям.

Ну нет, там же имеет большое значение отыгрыш. И это совершенно непередаваемое чувство, когда распинаешься перед человеком, объясняешь кучу всего, стремишься загнать его в угол, и тебе отвечают: "как скажете", но с такой ненавистью и решимостью во взгляде, что тебя буквально сносит и ты прекрасно понимаешь, что этот персонаж покончит с собой, но никогда не выдаст свои тайны. Мне кажется, что обсуждение так не работает, хотя обсуждать книги очень люблю :) Ну и обсуждение произведения, при всей дальности от канонности, все же вряд ли приведет к результату: "Гамлет сам убил своего отца, потому что он изнасиловал Офелию, а потом сошел с ума и на полном серьезе преследует за это Клавдия, который вообще не втупляет, что произошло, но Гамлет был настолько убедителен, что в итоге Клавдий ему поверил и принялся мочить свидетелей" )) А это далеко не самая упоротая версия))
24.08.2020 в 12:58

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Анкорина, ну тогда я поражаюсь (без сарказма!) вашему уровню взаимопонимания и принятия чужих версий. Это очень круто, правда. Если кто-то может вот так взять и заявить скачок во времени, и всем норм - это для меня просто сродни какому-то чуду)
Увы, у многих так не работает. Наверное, самое похожее, что я могу вспомнить из своего опыта - это как мы, мелкие, играли в приключалово и "войнушку" во дворе. Там каждый играл по несколько персонажей и поворачивал сюжет так, как ему хотелось. Но и тогда не всем нравились вотэтоповороты, и порой до мордобоя доходило)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии