Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Когда-то у меня уже был этот моб, но хочу еще.
Вы - мне, я - вам, как и обычно)
Вы называете три роли, в которых вам было бы интересно меня увидеть. Я пишу, как вижу эти роли, как бы их играла и взялась бы их играть или нет.
От Гэллиан: Маэдрос, Тургон, Идриль.
читать дальшеМаэдрос - одна из ролей, которые я очень хочу и очень боюсь. Персонаж, которого я вроде бы понимаю, но недостаточно. Играла в совесках, но эпизодично, так что это остается челленджем. А сложность в том, чтобы сочетать трудносочетаемое. Маэдрос от природы отнюдь не спокойного нрава, он горяч и вспыльчив, как большинство из его Дома. И если уж загорелся, долго не остынет. Но жизнь научила его быть очень сдержанным. Он отважен, порой до безрассудства, но при этом очень хорошо умеет думать головой, и его считают одним из лучших стратегов ever. Он по натуре очень честен и принципиален, и понятия о добре и зле у него прибиты очень прочно. Но при этом он раз за разом переступает через себя и считает это допустимым. Или необходимым. И делает это с открытыми глазами, не ища оправданий даже для самого себя. Он очень любить братьев и безоговорочно принимает их сторону, но сам же бывает с ними весьма жестким. А самое трудное - отыграть просто невероятную харизму этого сурового рыжего лорда. Но я бы попробовала.
Тургон. Не так давно я бы отказалась, потому что не понимала этого персонажа. Но потом каааак поняла) Он про ответственность, созидание и жизнь несмотря ни на что. А еще про грустные семейные истории. Тургон не хотел в Исход, но пошел за родными и за народом. И вот во Льдах он потерял жену. Он жил некоторое время в Хитлуме и помогал строить укрепления от Врага. А потом посчитал, что его долг уплачен, взял свой народ, тех, кто хотел жить, а не бесконечно воевать, и ушел на юг, в Невраст. Гондолин он сам воспринимал не только как город, из которого придет спасение, а в первую очередь город для жизни. Память о прекрасном Тирионе посреди бесконечной войны. неудивительно, что он не смог с ним расстаться. Тургон спокоен, обстоятелен, не склонен к скоропалительным решениям. Он довольно мирный и терпеливый эльф, его очень трудно достать. Но в гневе он страшен, и тогда видно, что в нем горит огонь не менее яркий, чем в его старшем брате. Впрочем, Тургон сам очень не любит это состояние, даже боится его. Он подозрителен и нуждается в том, чтобы все контролировать. Неизвестность выбивает его из колеи, поэтому он склонен запираться в привычных границах, отращивать себе скорлупу, из которой не захочет вылезать. Он не замахивается на то, за что не сможет отвечать, но в зоне своей ответственности он всеми любимый, почти идеальный правитель.
Идриль. Ох, тут сложно. Вот Идриль я очень плохо понимаю и представляю. Могу сказать только общие слова про мудрость, интуицию и эстель. А еще про любовь и желание сделать как лучше. Это тот случай, когда чтобы понять и почувствовать, надо просто взять и попробовать сыграть)
От naurtinniell: Гендальф, Сэм, Ниэнна.
читать дальшеГендальф. Мне очень трудно представить игру, где Гендальф - не игротех. Если он все-таки игрок, то он полуигротех, который больше играет с мастерами и другими техами, чем с игроками. Если это словеска, то он хорош скорее как мастерский инструмент. В таком качестве я бы поиграла его - почему бы и нет? Думаю, я постаралась бы сделать Гендальфа каноничным. Таким вот повидавшим жизнь хитрым и ироничным стариком-волшебником, у которого всегда есть в рукаве неочевидный план. И иногда через это проглядывает майарская круть и величие. Наверное, получилось бы. В свободном полете, как полноценно игроцкую роль слабо представляю.
Сэм. Люблю таких ребят. Он простой и до мозга костей верный. Добрый, отзывчивый, хороший друг. Упрямый, храбрый и очень выносливый, как физически, так и морально. Очень практичный товарищ, который знает свое место в мире и думает о вещах материальных и приземленных, пока другие строят заоблачные планы. Если Фродо скажет, что ему нужна луна с неба, Сэм прикинет, из какого дерева строить лестницу. Он неглуп, но звезд с неба не хватает и силен житейским умом, а не высокой философией. И тем он вызывает безмерное уважение. На этой роли я бы душой отдохнула. Давно хотела сыграть простого чувака, а не очередного главнюка-командира. Но тут еще нужен хороший Фродо, а то не взлетит)
Ниэнна. А вот это мега-сложно. Я привыкла играть от действия. Мои персонажи в абсолютном большинстве случаев про пойти и сделать, а не сидеть и скорбеть. А это персонаж. который не действует, а сочувствует и изредка советует. И даже в тех случаях и версиях, когда Ниэнна играет решающую роль, это не такие действия, как я привыкла. Но я бы попробовала.
От Анкорина: Финрод, Моргот, Берен.
читать дальшеФинрод. Скорее нет. Я иррационально не люблю Финрода. Даже понимаю в целом и не считаю его плохим, не очерняю и не пытаюсь излишне обстебать. Просто - не люблю. Наверное, мой Финрод не оставил бы Нарготронд, и не было бы истории. Впрочем, возможно, я отнеслась бы к нему иначе, если бы попробовала поиграть. В конце концов, я очень редко играю тех, кем движет эстель. Это интересный челлендж.
Моргот. Опять же, мне очень тяжело представить Моргота - не игротеха. А как игротеху ему надо быть в достаточной степени грозным и ужасным. Желательно еще и умным, чтобы обдурить любого светлого. Я играла его в словесках, народ был доволен и говорил, что хорошо и канонично. Так что с удовольствием сыграла бы его еще раз.
Берен. А вот тут совсем никак. Его я не взялась бы играть даже в качестве личного челленджа или на слабо. Опять же, не сказать, что я не вижу этого персонажа. Не сказать, что не люблю даже. Но мой Берен забил бы на Сильмарили и перерезал Морготу горло. Или вовсе не пошел бы никуда ради великой любви, а отправился бы в Бретиль к матери править остатками народа. Более крутой игрок, чем я, проникся бы персонажем сильнее и поступил по канону, но я, наверное, не смогла бы.
И еще от Анкорина: Мириэль, Гамлет, Энакин Скайуокер.
читать дальшеМириэль. Это персонаж, который мне до знакомства с фандомом был совершенно индифферентен. После знакомства с фандомом я полюбила ее - потому что слишком много раз защищала от нападок вида "как она, сволочь такая, посмела умереть". И как она могла в состоянии глубокой депрессии не оценить свою способность к дальнейшей жизни? Увы, у народа обычно любимки имеют право на любые чувства и любые ошибки, а нелюбмки - нет. Но с Мириэлью это как-то особенно гадко выглядит. В общем, я взялась бы играть эту роль больше из принципа, чем из любви к персонажу. По канону Мириэль получается спокойной, немного замкнутой, но очень упорной, обладающей некоей внутренней силой. Она из тех, кто внимательно выслушает чужое мнение, но сделает всегда по-своему. У нее мягкий характер, она не любит ссоры и споры, но за этой добротой и кротостью прячется сталь. Я бы сделала ее несколько более яркой. Моя Мириэль больше участвовала бы в жизни королевства, а не только занималась семьей и ремеслом. Словом, я не удержалась бы от того, чтобы своей игрой пытаться показать, что Мириэль вообще-то годная)
Гамлет. Нос не дорос у меня Шекспира играть! Никогда не хотела бы играть в театре, да и не смогла бы. А ролевку по "Гамлету" себе не представляю. И вряд ли такое вообще возможно с сохранением первоисточника в хоть каком-нибудь виде. Как и в случае любой классической драматургии.
Энакин Скайуокер. А вот рискнула бы. Опять же, это дико харизматичный персонаж, вокруг которого должны закручиваться события, и не дотянуть его страшно. Но он того стоит. Хороший парень, раздираемый внутренними противоречиями и постепенно скатывающийся на темную сторону... ммм, кайф) Я вижу этот процесс именно постепенным, и меня завораживают эти, казалось бы, незначительные перемены и "звоночки", которые потом приводят к событиям в Храме Джедаев и на Мустафаре. Я очень люблю такие истории. Я люблю героических превозмогателей, которых заносит на поворотах, и которые по итогу совершают ужасные поступки. Словом, эта такая роль, которую стоит попробовать сыграть. Ну и Вейдера я бы тоже поиграла. Это было бы спокойнее и проще, но тоже хорошо.
Вы - мне, я - вам, как и обычно)
Вы называете три роли, в которых вам было бы интересно меня увидеть. Я пишу, как вижу эти роли, как бы их играла и взялась бы их играть или нет.
От Гэллиан: Маэдрос, Тургон, Идриль.
читать дальшеМаэдрос - одна из ролей, которые я очень хочу и очень боюсь. Персонаж, которого я вроде бы понимаю, но недостаточно. Играла в совесках, но эпизодично, так что это остается челленджем. А сложность в том, чтобы сочетать трудносочетаемое. Маэдрос от природы отнюдь не спокойного нрава, он горяч и вспыльчив, как большинство из его Дома. И если уж загорелся, долго не остынет. Но жизнь научила его быть очень сдержанным. Он отважен, порой до безрассудства, но при этом очень хорошо умеет думать головой, и его считают одним из лучших стратегов ever. Он по натуре очень честен и принципиален, и понятия о добре и зле у него прибиты очень прочно. Но при этом он раз за разом переступает через себя и считает это допустимым. Или необходимым. И делает это с открытыми глазами, не ища оправданий даже для самого себя. Он очень любить братьев и безоговорочно принимает их сторону, но сам же бывает с ними весьма жестким. А самое трудное - отыграть просто невероятную харизму этого сурового рыжего лорда. Но я бы попробовала.
Тургон. Не так давно я бы отказалась, потому что не понимала этого персонажа. Но потом каааак поняла) Он про ответственность, созидание и жизнь несмотря ни на что. А еще про грустные семейные истории. Тургон не хотел в Исход, но пошел за родными и за народом. И вот во Льдах он потерял жену. Он жил некоторое время в Хитлуме и помогал строить укрепления от Врага. А потом посчитал, что его долг уплачен, взял свой народ, тех, кто хотел жить, а не бесконечно воевать, и ушел на юг, в Невраст. Гондолин он сам воспринимал не только как город, из которого придет спасение, а в первую очередь город для жизни. Память о прекрасном Тирионе посреди бесконечной войны. неудивительно, что он не смог с ним расстаться. Тургон спокоен, обстоятелен, не склонен к скоропалительным решениям. Он довольно мирный и терпеливый эльф, его очень трудно достать. Но в гневе он страшен, и тогда видно, что в нем горит огонь не менее яркий, чем в его старшем брате. Впрочем, Тургон сам очень не любит это состояние, даже боится его. Он подозрителен и нуждается в том, чтобы все контролировать. Неизвестность выбивает его из колеи, поэтому он склонен запираться в привычных границах, отращивать себе скорлупу, из которой не захочет вылезать. Он не замахивается на то, за что не сможет отвечать, но в зоне своей ответственности он всеми любимый, почти идеальный правитель.
Идриль. Ох, тут сложно. Вот Идриль я очень плохо понимаю и представляю. Могу сказать только общие слова про мудрость, интуицию и эстель. А еще про любовь и желание сделать как лучше. Это тот случай, когда чтобы понять и почувствовать, надо просто взять и попробовать сыграть)
От naurtinniell: Гендальф, Сэм, Ниэнна.
читать дальшеГендальф. Мне очень трудно представить игру, где Гендальф - не игротех. Если он все-таки игрок, то он полуигротех, который больше играет с мастерами и другими техами, чем с игроками. Если это словеска, то он хорош скорее как мастерский инструмент. В таком качестве я бы поиграла его - почему бы и нет? Думаю, я постаралась бы сделать Гендальфа каноничным. Таким вот повидавшим жизнь хитрым и ироничным стариком-волшебником, у которого всегда есть в рукаве неочевидный план. И иногда через это проглядывает майарская круть и величие. Наверное, получилось бы. В свободном полете, как полноценно игроцкую роль слабо представляю.
Сэм. Люблю таких ребят. Он простой и до мозга костей верный. Добрый, отзывчивый, хороший друг. Упрямый, храбрый и очень выносливый, как физически, так и морально. Очень практичный товарищ, который знает свое место в мире и думает о вещах материальных и приземленных, пока другие строят заоблачные планы. Если Фродо скажет, что ему нужна луна с неба, Сэм прикинет, из какого дерева строить лестницу. Он неглуп, но звезд с неба не хватает и силен житейским умом, а не высокой философией. И тем он вызывает безмерное уважение. На этой роли я бы душой отдохнула. Давно хотела сыграть простого чувака, а не очередного главнюка-командира. Но тут еще нужен хороший Фродо, а то не взлетит)
Ниэнна. А вот это мега-сложно. Я привыкла играть от действия. Мои персонажи в абсолютном большинстве случаев про пойти и сделать, а не сидеть и скорбеть. А это персонаж. который не действует, а сочувствует и изредка советует. И даже в тех случаях и версиях, когда Ниэнна играет решающую роль, это не такие действия, как я привыкла. Но я бы попробовала.
От Анкорина: Финрод, Моргот, Берен.
читать дальшеФинрод. Скорее нет. Я иррационально не люблю Финрода. Даже понимаю в целом и не считаю его плохим, не очерняю и не пытаюсь излишне обстебать. Просто - не люблю. Наверное, мой Финрод не оставил бы Нарготронд, и не было бы истории. Впрочем, возможно, я отнеслась бы к нему иначе, если бы попробовала поиграть. В конце концов, я очень редко играю тех, кем движет эстель. Это интересный челлендж.
Моргот. Опять же, мне очень тяжело представить Моргота - не игротеха. А как игротеху ему надо быть в достаточной степени грозным и ужасным. Желательно еще и умным, чтобы обдурить любого светлого. Я играла его в словесках, народ был доволен и говорил, что хорошо и канонично. Так что с удовольствием сыграла бы его еще раз.
Берен. А вот тут совсем никак. Его я не взялась бы играть даже в качестве личного челленджа или на слабо. Опять же, не сказать, что я не вижу этого персонажа. Не сказать, что не люблю даже. Но мой Берен забил бы на Сильмарили и перерезал Морготу горло. Или вовсе не пошел бы никуда ради великой любви, а отправился бы в Бретиль к матери править остатками народа. Более крутой игрок, чем я, проникся бы персонажем сильнее и поступил по канону, но я, наверное, не смогла бы.
И еще от Анкорина: Мириэль, Гамлет, Энакин Скайуокер.
читать дальшеМириэль. Это персонаж, который мне до знакомства с фандомом был совершенно индифферентен. После знакомства с фандомом я полюбила ее - потому что слишком много раз защищала от нападок вида "как она, сволочь такая, посмела умереть". И как она могла в состоянии глубокой депрессии не оценить свою способность к дальнейшей жизни? Увы, у народа обычно любимки имеют право на любые чувства и любые ошибки, а нелюбмки - нет. Но с Мириэлью это как-то особенно гадко выглядит. В общем, я взялась бы играть эту роль больше из принципа, чем из любви к персонажу. По канону Мириэль получается спокойной, немного замкнутой, но очень упорной, обладающей некоей внутренней силой. Она из тех, кто внимательно выслушает чужое мнение, но сделает всегда по-своему. У нее мягкий характер, она не любит ссоры и споры, но за этой добротой и кротостью прячется сталь. Я бы сделала ее несколько более яркой. Моя Мириэль больше участвовала бы в жизни королевства, а не только занималась семьей и ремеслом. Словом, я не удержалась бы от того, чтобы своей игрой пытаться показать, что Мириэль вообще-то годная)
Гамлет. Нос не дорос у меня Шекспира играть! Никогда не хотела бы играть в театре, да и не смогла бы. А ролевку по "Гамлету" себе не представляю. И вряд ли такое вообще возможно с сохранением первоисточника в хоть каком-нибудь виде. Как и в случае любой классической драматургии.
Энакин Скайуокер. А вот рискнула бы. Опять же, это дико харизматичный персонаж, вокруг которого должны закручиваться события, и не дотянуть его страшно. Но он того стоит. Хороший парень, раздираемый внутренними противоречиями и постепенно скатывающийся на темную сторону... ммм, кайф) Я вижу этот процесс именно постепенным, и меня завораживают эти, казалось бы, незначительные перемены и "звоночки", которые потом приводят к событиям в Храме Джедаев и на Мустафаре. Я очень люблю такие истории. Я люблю героических превозмогателей, которых заносит на поворотах, и которые по итогу совершают ужасные поступки. Словом, эта такая роль, которую стоит попробовать сыграть. Ну и Вейдера я бы тоже поиграла. Это было бы спокойнее и проще, но тоже хорошо.
Тебе: Даэрон, Ангмарец, Турин
Я буду оригинальна и попрошу Гэндальфа, Сэма и Ниэнну.
Можно Финрода, Моргота и Берена?
Тебе: Серсея Ланнистер, Галадриэль, Ородрет
почему-то одни блондинки получились)))Анкорина, еще неожиданней)
Тебе: Нерданэль, Финарфин, Гвиндор.
Да, ту ролочку надо будет продолжить. И я очень постараюсь вытянуть Идриль. Правда, она там изменилась за лето)))
Принято)
зато с кучей других)))А что значит "игротех"?
И еще вопрос - можно, я здесь отвечу за себя, а то к себе нет смысла тащить ролевой моб, учитывая мой более чем скромный опыт в играх?
Анкорина, ну это был бы совсем не тот Финрод)
Игротех - это как бы помощник мастера. Кто-то вроде второстепенного персонажа игры, статиста, функции. Например, человек который играет монстров на полигонке. Или - более сложный функционал - персонаж, который появляется эпизодически и действует не по своему усмотрению, а по оговоренной с мастерами программе.
Конечно, можно)
Да, и совсем не та история)) Огромный вопрос, пошли бы феаноринги в Дориат за сильмариллом или нет при таком раскладе, ведь главные подстрекатели остались бы в Нарготронде... если бы Финрод не выгнал их, что, впрочем, тоже не просто ))
Насчет игротехов - я правильно понимаю, что когда ты пишешь "представляю этого персонажа игротехом" ты имеешь в виду, что не погружалась бы в него глубоко, не стремилась бы понять и прочувствовать, а играла бы для остальных игроков, как функцию в сюжете?
Мои ответы: 1. Нерданэль я бы сыграла с огромным удовольствием, но больше в комическом ключе. То есть, это была бы очень громкая, задорная, неунывающая дама, реально способная годами выживать рядом с Феанором, рожать борщи, варить детей, раздавать нуждающимся подзатыльники, перевязывать сбитые коленки и параллельно подмечать детали для своих новых творческих проектов
А вот в драматическом аспекте, в Непокой, Исход и позже, я думаю, мне было бы тяжеловато её играть, потому что такому энергичному персонажу мне было бы сложно найти убедительную причину остаться ни мне было бы сложно придумывать для неё занятия, кроме тоски по близким, а я убеждена, что она очень деятельная, и за все годы одиночества никогда не делала тоску своим основным занятием, но мне было бы трудно этого избежать, потому что мое основное чувство было бы - где все и почему я торчу в Валиноре? Так что я бы постаралась не брать эту роль.
2. Финарфин. Прямо очень-очень хотела бы его сыграть, даже подумывала взять эту роль в Ашином текстоаске, но там этого персонажа все люто презирают и это было бы тяжело. Мой Финарфин - немного хиппи. Всегда спокойный, дружелюбный, при этом совершенно недоступный ни для каких манипуляций. Он постиг дзен еще в колыбели и уверен, что каждый сам способен разобраться, как ему лучше жить и никому ничего не навязывает. Даже к самым ужасным событиям и чужим выборам он относится философски. Его собственные выборы интуитивны и непредсказуемы, часто даже для него самого, однако ему почти никогда не приходится о них сожалеть. С удовольствием комфортит других персонажей, но примирять не лезет, потому что не навязывает окружающим представлений, в том числе, о том, как они должны относиться друг к другу. Думаю, что в качестве эпизодического этот персонаж прекрасно бы мог действовать в самых разных играх, а вот основным - пришлось бы заморочиться, чтобы придумать интересный сюжет. Но он того стоит.
3. Гвиндор. Я бы с удовольствием, но есть немалый шанс, что другие игроки не получили бы удовольствия со мной в этой роли, потому что я бы нагрузила его, бедного, философией под завязку и стремилась бы через него демонстрировать смысл страдания, так что если другие игроки не были бы настроены на элементы Достоевского в Арде, состыковаться было бы очень тяжело. Настолько, что скорее всего, я бы не решилась пробовать.
Спасибо за ответы)
Финарфин действительно интересный. Совсем хиппи я его не представляла. Это неожиданно)
Энакин у тебя очень интересный, наверное, это была бы очень крутая игра с множеством неожиданных моментов
ролевку по "Гамлету" себе не представляю. И вряд ли такое вообще возможно с сохранением первоисточника в хоть каком-нибудь виде
А вот тут я была очень удивлена! Потому что на мой неискушенный взгляд, по нему получаются великолепные ролевки, причем очень близко к первоисточнику - с цитатами и вполне в авторском духе, вплоть до того, чтобы говорить пятистопным ямбом. Мне трудно уложить у себя в голове, как возможно согласиться и найти что-то жизнеспособное и интересное для отыгрывания в Мириэль, но не найти в Гамлете, у него ведь каждая фраза порождает конфликт, развитие которого можно по-разному рассмотреть и обыграть... Удивительно!
А в чем для тебя фан играть по Шекспиру именно в формате ролевки?)
Как по мне, это близко к литературной игре и собственно обсуждению произведения, только по ролям.
В "классических" играх (классических - потому что разные люди как только не оригинальничают) есть некая общая реальность, и люди играют не только в сюжет и персонажей, но и в мир. Игроки и их персонажи, конечно же, не обладают полной информацией о мире, но эта информация в природе существует. Так, например, мастер и игрок, играющий Гамлета, совершенно точно знают, безумен ли Гамлет в этой версии)
Мне кажется, это близко к экспериментам, вроде игр с несколькими пластами, сценами из разного времени и разных реальностей... много их, таких экспериментов)
В тех играх, в которые играли мы, реакцию мира игроки отыгрывали друг для друга. Например, не знаю, смотрела ли ты "Интервью с вампиром"? Из одной из игр по нему я помню ситуацию. Я - вечно шестилетняя вампирка Клоди. И мне пришло в голову, что будет классной идеей сбежать от опекунов - вампиров и рассказать людям о существовании этого вида. Это некоторый вызов. Игроки - опекуны не отыгрывают реакцию своих персонажей, а присылают мне НПС-ей, которые пустили меня на опыты. Закономерный итог глупого поведения персонажа. Я пытаюсь устроить побег, меня ловят. Тогда, чтобы спасти своего персонажа, я придумываю временную петлю и мы все оказываемся в восемнадцатом веке. И т.д. Никаких мастеров нет. То есть, конечно, то, что я привела - далеко не Гамлет, это порядком глупый сюжет, но в целом в играх, в которых я играла, кто-то мог заявить "И тут мы все проснулись" и это считалось правомерным))
Как по мне, это близко к литературной игре и собственно обсуждению произведения, только по ролям.
Ну нет, там же имеет большое значение отыгрыш. И это совершенно непередаваемое чувство, когда распинаешься перед человеком, объясняешь кучу всего, стремишься загнать его в угол, и тебе отвечают: "как скажете", но с такой ненавистью и решимостью во взгляде, что тебя буквально сносит и ты прекрасно понимаешь, что этот персонаж покончит с собой, но никогда не выдаст свои тайны. Мне кажется, что обсуждение так не работает, хотя обсуждать книги очень люблю
Увы, у многих так не работает. Наверное, самое похожее, что я могу вспомнить из своего опыта - это как мы, мелкие, играли в приключалово и "войнушку" во дворе. Там каждый играл по несколько персонажей и поворачивал сюжет так, как ему хотелось. Но и тогда не всем нравились вотэтоповороты, и порой до мордобоя доходило)