Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Римгарт - самый северный форт в горах Эред Вэтрин. Построен там, где эти горы почти смыкаются с Эред Энгрин. Собственно, до ближайших отрогов Железных Гор рукой подать.
Стена, маленький внутренний двор и одна башня - вот и вся крепость. Она стоит над узким перевалом - единственным путем через северную часть хребта, где может спокойно пройти большой отряд. Перевал из крепости полностью простреливается, и кроме того, на склонах заранее подготовлены места, где можно спустить камни, завалив тварей, если их будет слишком много. Саму крепость в перевала почти не видно, и к тому же, она хорошо спрятана чарами.
Гарнизон - 51 воин. Из них один командир, который остается здесь всегда, и еще 50 сменяются каждые полгода.
Крепость стоит довольно далеко от всех дорог, фортов и поселений, там, где уже никто не живет. Поэтому сообщения с остальным миром почти нет. Как следствие, сюда обычно посылают тех, кто вполне спокойно может выдержать долгое время затворничества.
Место это удивительно само по себе. Вроде бы никому не нужный форт на отшибе - но на самом деле это северные врата Хитлума, а если враг пройдет через них, это будет весьма печально.
Командир в уже игранной версии звался Эльглин, но у нас уже было это имечко и, кажется, два раза. Можно переименовать. Имена - оэтаболь! Он аманэльда, но на момент исхода был довольно молод. По характеру - нелюдимый интроверт, не очень хорошо умеющий общаться с окружающими. Зато на удивление стоек и хладнокровен. Такой не поддержит в трудную минуту словом, зато покажет на своем примере, как надо держаться. Говорят, он слегка не в себе. Да и кто в здравом уме проведет полжизни на отшибе, где всех развлечений - охота да крафт по мелочи? Еще поговаривают, что к нему явился какой-то майа и предрек, что в этом его судьба, а может, он повстречал одного из младших духов этих гор в образе прекрасной девушки... или дух спас его, и они стали друзьями. Многое говорят, а Эльглин ничего никому не объясняет и на слухи вовсе не реагирует.
И все бы хорошо... но вот случилась Браголлах. В середине зимы воины как раз должны были смениться, но на этот раз на смену прислали не опытных и надежных бойцов, а всякий сброд. Новички, те, кто пришел в слишком сильный ужас от огня под стенами Барад Эйтель, те, кто остался один из своего отряда, и их некуда девать... словом, воины, без которых в столице точно обойдутся. Есть среди них пятеро старших и годных, но это погоды особо не делает.
И сидеть им там... слухи разнятся, сколько. Кто-то говорит, что полгода, надеясь на смену. Кто-то - то есть старшие - знают, что до конца войны смены, скорее всего не будет. Да и чем закончится эта война? Так, взаперти, без вестей, волей-неволей начинаешь задаваться вопросом: а уцелел ли вообще кто-нибудь?

Персонажи

@темы: толкин, словески

Комментарии
17.04.2020 в 23:30

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Энельдир - молодой, но достаточно одаренный и талантливый оруженосец Аннаэля. Вызвался добровольцем в Римгарт, так как туда не хватало воинов для смены, чем вызвал недовольство и непонимание своего командира и наставника. Тот не стал его удерживать, но расстались они не на самой радужной ноте, что в обстоятельствах всеобщего трындеца было в целом и понятно. Достаточно неплохо разбирается в тактике и имеет представление об общей стратегии государя Нолофинвэ и всех остальных крупных командиров, склонен к аналитическому мышлению. Кое-что понимает в логистике, снабжении и разведке, хотя и не сказать, что прямо сильно хорош именно в этом.
Сражается не сказать, чтобы особенно хорошо, тем более, что Браголлах для него первая крупномасштабная битва. Из оружия предпочитает изогнутый клинок и щит в ближней бою, но может быть и лучником, хотя стреляет и вонзается он примерно одинаково средне.
По характеру спокойный и сдержанный, его трудно вывести из себя, он обычно дружелюбен и вообще производит впечатление тихони. Не особо любит шумное веселье и компании, предпочитая читать где-нибудь в тишине, но вполне может поддержать и пирушку, если по его мнению она к месту, или, если не присуствовать на ней будет неучтиво.
А еще, как ни странно, все ужасы Браголлах не вызвали у него паники, истерии или еще чего-то подобного. Со стороны вообще могло показаться, что он не замечает происходящего вокруг, из чего некоторые могут даже предположить, что он либо таким образом пытается отгородиться от реальности, либо вообще не до конца догоняет происходящее, а, может даже, просто не совсем адекватен, и как знать, что из этого правда, а что нет, потому как Энельдир уж точно не особо распространяется по поводу своих переживаний.
17.04.2020 в 23:45

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, да он классный)))
Ну значит, он прибыл в крепость вместе с остальной пачкой и будет там обживаться)))
17.04.2020 в 23:47

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, пасяб)))
Ну да, именно что))) и притираться)))
17.04.2020 в 23:58

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, я постараюсь запилить начало, но не уверен, что скоро))) сорри, я тормоз без мозга)))
18.04.2020 в 00:02

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ничо, как запилишь, так и начнём)))
18.04.2020 в 22:52

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Меня пустили к компу, так что положу седа еще и мордень, чтоб не потерялась.

18.04.2020 в 22:54

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Ага, пусть будет)))
А еще я тут понял, что этот замут был бы просто шикарен для кабинетки)))
18.04.2020 в 23:03

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ага, для кабинетки он прямо вообще отличен))) но ничто не мешает обкатать его в разных форматах)))
18.04.2020 в 23:18

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, ага, и для того, чтобы ее замутить, ничего толком не нужно. Место, штук пять техов - и все)))
18.04.2020 в 23:25

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ага))) так что вот надо обкатать сюжет, и, как закончится вся эта бня, можно мутить)))
18.04.2020 в 23:34

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, ага, именно)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail