Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Вопросы и правда обалденно вкусные, но я не знаю, какую выбрать.
Так что если есть история, о которой вы хотите спросить - спрашивайте)
Недописанные и соавторские тоже можно.
Upd. Захотелось поднять. Трындеть о фичках - вечно и бесценно)
Ответы:
Для - lightning - - "Золотой Вестник", Ваха 40к
Для Гэллиан - "Над всей Испанией безоблачное небо", Тайный Город
Для - lightning - - "Бабушкин сад", Тайный Город.
Для Ассиди - "Крыса", Ваха 30к
Для Анкорина - "Трещина", Арда
Так что если есть история, о которой вы хотите спросить - спрашивайте)
Недописанные и соавторские тоже можно.
Upd. Захотелось поднять. Трындеть о фичках - вечно и бесценно)
18.12.2019 в 18:50
Пишет - lightning -:Отложенный флэшмоб про историиURL записи
1. Какого цвета ваша история?
2. Как она пахнет?
3. В какое время суток происходила большая часть ключевых для истории событий?
4. Что самое важное в вашей истории?
5. Это камерная история или эпическая? Боевая или мирная?
6. Кто главный/ые герой/и истории? Почему?
7. Если бы у истории был эпиграф (а, может, он уже есть), то какой?
8. История любит рассказывать или предпочитает умалчивать?
9. Какой из четырёх типов темперамента подошёл бы истории?
10. Какая это геометрическая фигура?
11. А время года?
12. Кто ваша история и какой у неё возраст по ощущениям? Беззаботный ребёнок или умудрённый жизнью старец? Женщина или мужчина? Шут или король?
13. Любит ли история своих героев?
14. Персонажи второго плана служат или живут для истории?
15. Действия или размышления?
16. Хотелось бы вам стать частью этой истории?
Ответы:
Для - lightning - - "Золотой Вестник", Ваха 40к
Для Гэллиан - "Над всей Испанией безоблачное небо", Тайный Город
Для - lightning - - "Бабушкин сад", Тайный Город.
Для Ассиди - "Крыса", Ваха 30к
Для Анкорина - "Трещина", Арда
1. Фиолетовый с красным по большей части. Но еще она переливается всеми невозможными цветами варпа.
2. Приторно-пряный запах демонической отравы и железистый запах крови.
3. На корабле время суток - понятие относительное. И действие проходило в разное время по корабельным часам. Но технически - ночью, ибо это космос.
4. ПРЕВОЗМОГАНИЕ!!! как и почти во всем, что я пишу. А в данном случае то, как люди противостояли ужасу, против которого теоретически были совершенно бессильны. Борьба, когда шансов нет, за возможность прожить подольше и за то, чтобы остаться человеком, когда все вокруг превращаются в чудовищ.
5. Это камерная история, действие происходит в замкнутом пространстве космического корабля. Большую часть занимают боевка и и хоррор.
6. Капитан корабля Эрик Римман и главарь банды с нижних палуб матрос Шенг. Сюжет закручивается вокруг них. Каждый по-своему пытается выжить и противостоять Хаосу. Действие начинается с них и ими и заканчивается.
7. Она рассказывает, подробно и кроваво. Но немало остается за кадром, чтобы читатель додумал. В целом я пыталась написать опус, который можно читать какоридж, как что недомолвок, понятных только знатокам, там мало.
8. "Сорок тысяч способов подохнуть - в далеком темном будущем все очень-очень плохо"
9. Холерик, я думаю.
10. Похожий на усеченную трапецию силуэт корабля. Или, не знаю, почему, шестеренка с острыми углами.
11. На корабле, опять же, нет смены времен года. Но по дефолту это лето, ибо тепло.
12. Мужчина лет тридцати, высокий и сухощавый, выглядящий заметно старше своего возраста. У него аугментические конечности, которые время от времени барахлят. Он флотский офицер и провел в пустоте больше времени, чем на планетах. Он видел многое и уже ничему не удивляется.
Другой вариант: это легкий крейсер вольного торговца по имени "Золотой Вестник")
13. Нет, история их ненавидит и убивает весьма изобретательно и жестоко.
14. Я старалась писать так, чтобы они жили. А получилось ли - не мне судить.
15. Действия. Размышления тоже есть, но и они о действиях и планах в основном.
16. Нет, не хочу. Там все умерли)
Сразу напомню, что это лишь наполовину моя история)
1. Светло-зеленый с оттенком желтого, цвета выгоревшего на солнце камуфляжа.
2. Кровью, тленом и кофе
3. Вечером, на закате или после него.
4. То, как меняется персонаж под воздействием обстоятельств. Как формируются его взгляды, принципы и вообще личность. Ну и закос под исторические реалии, потому что и я, и соавтор любим военную историю и готовы всегда ей обмазываться.
5. Камерная, про взаимодействие двух персонажей. Ее можно назвать боевой, потому что действие происходит на войне, но самих боевых действий в кадре толком нет, только их последствия.
6. Здесь все очевидно. Геспераэль, молодой асур сбежавший из Убежища на настоящую войну, и Савериэн, некогда один из командующих армией асуров, ныне шпион, который отслеживает ситуацию у челов. Србственно, история о том, как они встретились, и первый весьма основательно понюхал жизни, а второй оценил первого.
7. Вместо эпиграфа может служить название)
8. Рассказывать, причем весьма подробно. Мы писали ее почти как словеску, каждый писал за своего персонажа. Так что фокус получился двойной, и читатель знает все про всех.
9. Холерик (как и большинство моих историй, наверное)
10. Расчерченный на четыре части круг - как прицел.
11. Жаркое солнечное лето.
12. Мне эта история таки представляется образом, который Сев взял для маскировки. Темноволосый и темноглазый мужчина средних лет, но выглядящий довольно молодо, высокий и жилистый, в потертой военной форме. У него довольно бедная мимика и скупые жесты, оружие всегда в идеальном состоянии, а на рукаве остались едва заметные пятна крови.
13. В общем-то любит. Один из них страдает, но для обоих все заканчивается хорошо.
14. Персонажи второго плана сугубо эпизодические, но я надеюсь, что они добавляют атмосферы.
15. Того и другого поровну, но суть именно в размышлениях.
16. Пожалуй, нет. Как и всегда, трэшака многовато.
А можно про еще одну историю спросить?
"Бабушкин сад"
1. Сочно-зеленого, цвета молодых побегов вьюнка.
2. Как цветущий сад... но не совсем. Смешение запахов цветов и созревающих плодов, теплой земли и нагретого дерева. И едва уловимый запах крови.
3. Днем. Там действия-то - один разговор.
4. История одной колдуньи. Я постаралась сделать ее неоднозначной, показать, что нет правых и неправых, что у зла есть причины быть злом, и порой у чудовищ человеческое лицо. Но легче от этого не становится.
5. Камерная. Это один разговор и история жизни одной люды.
6. История показана с точки зрения молодой люды Отрады, но на самом деле главная героиня - не она, а ее прапрабабушка Живица.
7. Каждая трава на своём корне растёт (пословица). Понимать буквально)
8. Она рассказывает. Довольно сухо и схематично, а кое-что оставляет воображению. Но все же она про всю правду без прикрас, а не про тайны.
9. Флегматик. Она неспешна, плавна, и крипота спокойно уживается в картинами цветущего сада.
10. Резной лист или спираль.
11. Жаркое лето.
12. Старуха с мозолистыми от работы руками, немного сгорбленная, но еще крепкая. В простой одежде и ярком платке на плечах, с доброй, немного хитрой улыбкой и очень хищным взглядом.
13. Любит, но так, как природа любит свои порождения. Живут - хорошо, а помрут - тоже хорошо, трава и кусты вырастут.
14. Персонажи второго плана - лишь герои рассказа бабушки Живицы. Они нужны как функции, вехи в ее жизни. Их характеры и образы толком не важны.
15. Воспоминания в основном.
16. Нет, конечно. Это же крипота)
И интересно, какой станет Отрада — с таким-то корнем!)
"Крыса"
1. Черного, темно-серого и грязно-бурого, как задворки Нострамо.
2. Неприятно она пахнет. Кровью, грязью, нечистотами и чуть подгоревшей зажаренной крысой.
3. Ночь. На Нострамо всегда ночь.
4. История человека. Не героя, не того, кто меняет мир, не того, кто лучше и добрее других. Обычного человека, который выжил, выбрался из грязи наверх и выжил, когда все погибли. А еще картины, нравы и истории очень злого и жестокого мира. В какой-то мере это должна была получиться аллегория на судьбу всей планеты.
5. Это должна была получиться масштабная история, но все же про судьбу одного. Трудно сказать.
6. Мальчик Ксел. Есть еще много второстепенных персонажей, и в кадре или за кадром постоянно присутствует примарх. Но примарх здесь - скорее стихийное явление, нежели герой.
7. Судьба человека на фоне судьбы Примарха - частичка космической пыли на фоне взрыва сверхновой. А сам человек - жалкая крыса на фоне великого героя. Но зато крысы всегда выживают и находят, где теплее, верно?
8. Эта история равно рассказывает и умалчивает. Многое из происходящего остается за кадром. Действия примарха описаны лишь тогда, когда касаются жизни героя, жизнь Нострамо описана из расчета на то, что читатель знает канон, и многое для него очевидно.
9. Меланхолик, за счет мрачняка и общей бсхднст.
10. Ломаная линия.
11. Холодная и промозглая осень. Хотя время года в повествовании неважно. В моем хэдканоне на Нострамо оно не слишком явно меняется.
12. Мужчина, еще молодой, но уже битый жизнью и постаревший раньше времени. Лицо его изрядно пропитое, но все еще сохраняет некую гармоничность черт и харизму. Голос хриплый, на теле множество шрамов. Он видел и совершил много зла, и это сделало его циничным и равнодушным. Возможно, в нем еще осталось что-то человеческое, но он никому этого не покажет.
13. Она безразлична к ним, либо презирает их. Она может растоптать их и не заметить, но не станет мешать попыткам выкарабкаться со дна. Ей просто все равно.
14. Я старалась сделать их живыми. Получилось или нет - не мне судить.
15. Действия. Но и размышлениям находится место.
16. Ни в коем случае! Упаси Император!
Я сама не знаю, что стало с Отрадой. Но она в жизни точно не пропадет)
1. Темно-серого, почти черного, цвета пустошей Нан-Дунгортеб, и тускло-красного, как запыленный красный плащ.
2. Костром и опасностью.
3. Ночью и днем поровну.
4. Взаимоотношения двух братьев, Келегорма и Куруфина. Собственно самое название "Трещина" - это про разлад между ними. Это история про то, что любовь сильнее обиды, даже самой страшной.
5. Очень боевая и камерная. Про приключения двух персонажей.
6. Героев всего два, и оба главные)
7. "Твой брат не всегда прав, но он всегда твой брат".
8. Она рассказывает, и о том, что происходит, и о том, что было раньше. Она раскрывает все бездны и заставляет героев в них заглянуть.
9. Холерик. Какой еще может еще быть темперамент у истории про феанорингов?)
10. Перекрещенные меч и лук.
11. Лето.
12. Эльф-воин, бывалый и опытный, видевший еще Исход. На вид он типичный нолдо, черноволосый и сероглазый. Он высокого роста, в помятых и потерявших былой блеск, но еще крепких доспехах. В руке у него потрепанное знамя Первого дома. Он кажется суровым и черствым, но ему не чужды понимание и милосердие. Вот только мало кому открывается эта тайна.
13. Любит. И все испытания идут героям на пользу.
14. Второстепенных персонажей здесь просто нет.
15. Размышлений и действий поровну. Я люблю экшн, но размышления и взаимоотношения здесь важнее.
16. Там стремно и опасно, но скорее да)