Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
А теперь про словески.
Так вышло, что я уже давно играю и мастерю словески не просто много, а очень много, практически нон-стопом. Это стало едва ли не основным видом творчества. Во многом из-за этого я стала реже писать, в чем каюсь.
Чем словеска отличается от любой игры живого действия? Тем, что в игре живого действия мир создают игроки, а мастера лишь предоставляют для этого условия: место и время, набор необходимых условностей (правила) и отправных точек (завязки), нпсей (игротехов), а затем лишь иногда вмешиваются, чтобы этот мир не шел вразнос. В словеске мир создает мастер. Он - всесильный демиург и единственный проводник между игроками и реальностью игры. Игроки могут менять мир, но всякий результат их действий определяется мастером. Игроки могут взаимодействовать и додавать друг другу, но без мастера они висят в вакууме.
Как следствие, если в игре живого действия игрок вполне может сам о себе позаботиться, то в словеске за кайф игрока равно отвечают он сам и мастер. Эта пропорция может меняться в ту или иную сторону в зависимости от конкретной игры, но роль мастера всегда остается несоизмеримо большей, чем в играх живого действия.
ПРОСТЫНЯ!
Так вышло, что я уже давно играю и мастерю словески не просто много, а очень много, практически нон-стопом. Это стало едва ли не основным видом творчества. Во многом из-за этого я стала реже писать, в чем каюсь.
Чем словеска отличается от любой игры живого действия? Тем, что в игре живого действия мир создают игроки, а мастера лишь предоставляют для этого условия: место и время, набор необходимых условностей (правила) и отправных точек (завязки), нпсей (игротехов), а затем лишь иногда вмешиваются, чтобы этот мир не шел вразнос. В словеске мир создает мастер. Он - всесильный демиург и единственный проводник между игроками и реальностью игры. Игроки могут менять мир, но всякий результат их действий определяется мастером. Игроки могут взаимодействовать и додавать друг другу, но без мастера они висят в вакууме.
Как следствие, если в игре живого действия игрок вполне может сам о себе позаботиться, то в словеске за кайф игрока равно отвечают он сам и мастер. Эта пропорция может меняться в ту или иную сторону в зависимости от конкретной игры, но роль мастера всегда остается несоизмеримо большей, чем в играх живого действия.
ПРОСТЫНЯ!
>кнб с одноразовыми карточками
А я вот не в теме, что это? Просветите?)))
Извиняюсь за некропостинг, но я вдруг вспомнила, что мне тут задали какой-то вопрос, и оказалось, что мне не казалось :>
Но там не особо интересно, на самом деле. Просто камень-ножницы-бумага, плюс у игроков есть карточки типа "увернулся" или "выигрыш при ничьей". Текст меняется в зависимости от конкретного сюжета, чтобы понятно было, как именно персонаж выиграл при ничьей :> Ну там, свихнувшийся персонаж слишком непредсказуемо мечется, противник промазал. Или стрела попала в оберег, сломала его, но и сама сломалась. Или там, карточка допинга или импланта, +1 жизнь.
По сути карточки служат вместо дополнительных очков здоровья.
Зато вспомнил, что задолжал вам правила))) постараюсь скоро скинуть)))