Собственно, краткая общая инфа о мире.
читать дальшеСобытия развиваются в масштабах примерно половины галактики, не больше. Остальное - терра инкогнита, неразведанное пространство из которого время от времени появляется всякое нехорошее. Технологии разных рас разнятся от ракет и первых космических кораблей до невероятных изобретений далекого будущего.
Способ перемещения в космосе напоминает гипердрайв, но скачок возможен между ограниченным количеством точек и требует точного расчета. Ошибка при выходе грозит катастрофой для любого корабля. Примерное объяснение метода: в некоем подпространстве Вселенная сжимается с сохранением массы. Расстояния сокращаются, но при том нелинейно, близкие объекты могут оказаться разнесены, отдаленные - совсем близко друг от друга. Переход - прыжок в подпространство и выход из него в другой точке. При таких вводных очень легко оказывается выйти прямо в какой-нибудь массивный объект (гравитация-то сохраняется) или оказаться неизвестно, где. Расчет пространственного прыжка занимает от часов до месяцев в зависимости от технологий.
Отсюда вывод: разведка новых областей Галактики - дело долго, сложное, опасное и не всегда и не у всех окупаемое. Впрочем, энтузиасты были, есть и никуда не денутся.
Магия в мире есть. Она одновременно мощная и тонкая, несколько напоминает магию Арды, только сильнее проявленную. То есть фаерболами и молниями кидаться невозможно, а вот с помощью ритуала изменить судьбу целой расы, исказить мир до неузнаваемости или наоборот его вылечить, или получать энергию от жизненных сил других существ - можно. Впрочем, сложно. Самая распространенная магия - телепатия и прочее мозгоклюйство в разных вариантах, встречается практически у всех, в том числе у людей.Расы. Начнем с эльфов всяких разных...
Здесь мне проще всего, поскольку это исключительно мой концептчитать дальшеЭльфы - вышли в космос тысячи лет назад, некогда были доминирующей расой в Галактике, потеряли свои позиции не так давно. По физическим ТТХ схожи с эльфами Арды. Сведущи как в технологиях, так и в магии. Чувствуют мир и его суть, очень бережно к нему относятся. Весьма воинственны, но отличаются гуманизмом. За всю свою историю лишь однажды уничтожили целую расу (ну, кроме того факта, что чуть было не уничтожили собственную...) и считают это одним из самых мрачных эпизодов своей истории. Не проводят масштабную экспанисию, довольно миролюбивы к соседям, если соседи их не трогают. Иногда даже оказывают помощь менее развитым расам, но чаще не обращают на них внимания. Впрочем, если обидеть эльфов, они запомнят это оочень надолго. Государственный строй - абсолютная или парламентская монархия в разные периоды истории. Но большая самостоятельность планет всегда оставалась.
В нынешнем состоянии только восстанавливают свою численность после масштабной войны, поэтому очень заботятся о своем населении... в общем, обидеть мирных эльфийских граждан - самый надежный способ для любого инопланетника нажить себе проблем не всю оставшуюся недолгую жизнь.
Тэн' - эльфы, на заре своей истории изменившиеся под воздействием мощной магии. Внешность кардинально отличается: асфальтово-серая кожа, красные, фиолетовые или черные глаза, более заостренные, чем у нормальных эльфов, уши. Физические ТТХ выше эльфийских, но несущественно. Вышли в космос раньше эльфов, технологически более развиты (были), с магией у них хуже. Крайне воинственны и вообще помешаны на идеях чести и воинской доблести. Война - нормальная форма их существования, тэн' с рождения считается воином и считается взрослым после своего первого боя. Если внешнего противника нет, кланы тэн' враждуют друг с другом. Тэн' - страшный противник для армии любой расы, но при этом принципиально не трогают мирное население, они его вообще считают за некую аморфную массу, с которой можно получить ресурсов и ничего больше.
Тэн' обладают чувством мира меньше, чем эльфы, но больше, чем все прочие расы. И так же восприимчивы к разного рода магической фигне. И собственно поэтому в результате жизни такой и того, что полезли, куда не надо, заработали себе магическое проклятие, которое превращало их в полностью неадекватных берсерков. Часть тэн' потеряла все технологии и превратилась в совершенно невменяемые и крайне агрессивные дикие племена, которые до сих пор встречаются на некоторых планетах. Оставшиеся, понимая, во что превращаются, совершили ритаул, посредством которого коллективно самоубились, но души всех погибших тэн' теперь уходят из мира или (очень редко) рождаются в телах обычных эльфов (при этом проклятие на них не работает). Таким образом, подвергшиеся проклятию тэн' постепенно вымирают и рано или поздно вымрут совсем.
"Темные сородичи" - самая молодая и самая сильная фракция эльфов. Нет, название не потырено из Вахи, все совпадения реально совершенно случайны. Откололись от своих сородичей, найдя новый способ получения энергии - от жизненной силы других существ, а в особенности от той магической энергии, которая высвобождается при отделении души от тела. Словом, занялись они весьма мерзкими вещами, зато совершили колоссальный технологический скачок. Представители старых взглядов были против, и началась война, которая едва не уничтожила обе фракции. В итоге Темные Сородичи сбежали в неизведанные области Галактики. Но они еще вернутся, а как же иначе?История всех этих удивительных созданий и инфа про другие расы воспоследует.
@темы:
творчество,
космос дальний