Айлэмэ, с днем рождения!
Пусть в жизни будет больше позитива, а жизнь приносит только приятные сюрпризы. А еще упрсти, хорошей и разной, и просто всего клевого и интересного)))
А в подарок зарисовочка про Сильвирина и Айолли. Коротенькая и безыдейная, зато с чуйством)))
(читать) - Здравствуй, родная, - Айолли слышит эти слова сразу же, как открывает дверь, а потом Сильвирин подхватывает ее на руки и легко, словно ребенка, несет в комнату. - Ты ждала меня?
В глазах его, ярко-голубых, как у большинства хитлумцев, тепло и любовь, а еще легкое, едва различимое беспокойство. И правда, ждала ли? Она молода и красива, а муж появляется раз в несколько месяцев, чтобы пробыть с ней день-другой и снова исчезнуть, оставив лишь обещания, которые может и не исполнить. А она ждет и гадает, какой корабль на этот раз привезет его, и не позволяет себе думать, что может быть, везти уже и некого. Ему говорят, мол, ну зачем тебе северянка эта? Дурная ведь, как и все они, живет в Гаванях, как сыр в масле катается, а все ей не так. А ей говорят - зачем он тебе? С одной стороны, герой, конечно, людей спасает, врагов с родины гонит, а с другой, перекати-поле, у которого кроме меча да лука и нет ничего за душой. Да и головы лишиться может в любой момент. Угораздило же дураков...
Сильвирин кружит с ней по комнате, долго не решаясь отпустить, разглядывает ее и не может насмотреться, слушает ее смех - радостный и слегка напуганный. Айолли, как всегда, боится, когда ее так поднимают, но ему доверяет, и потому ей не так страшно. Но все равно, оказавшись на твердом полу, она облегченно вздыхает - тихо, чтобы он не увидел. Обидеть боится. Но Сильвирин и не думает обижаться. Он настолько счастлив, что такие мелочи его не смущают. А Айолли хлопочет по хозяйству, выставляет на стол все самое лучшее, как на праздник, хочет, чтобы он все попробовал и сетует, что мало вышло угощений. Сильвирин смотрит на это и улыбается слегка ошалело, он такой роскоши и не видел, так что просто послушно берется за ту тарелку, на которую ему указываются. Вкус всякий раз просто божественный, и Сильвирину кажется, что он сейчас объестся так, что просто лопнет. А на самом деле его не очень-то волнует, что Айолли успела испечь яблочный пирог, а вот с малиной не успела, а ведь так хотела и им накормить. Вот она, живая, теплая, и улыбка освещает ее лицо, а больше ничего в целом мире ему не нужно. Так и остался бы... но нет, остаться нельзя. Айолли будет рада безмерно, да и свои поймут как-нибудь. А вот он сам себя не поймет и не оправдает. Поэтому в какой-то момент улыбка исчезает с лица Айолли, словно солнце скрывается за набежавшими тучами, и она задает самый главный и самый страшный вопрос: когда уезжаешь? И Сильвирин отвечает: через день, два, через неделю... И она плачет. Тихо, уткнувшись ему в плечо, и его рубашка намокает от слез. Сильвирин прижимает ее к себе, словно пытаясь защитить от целого мира, успокаивает. И обещает, обещает... Вернуться, вернуться целым и невредимым, вернуться в скором времени. Зачем-то обещает принести какой нибудь подарок - ну точно, как ребенку. Айолли нет сейчас дела до побрякушек, но Сильвирин просто не знает, что еще сказать. Он привык жить здесь и сейчас, не особо заботясь о будущем, но его жена так не может, вот и приходится что-то придумывать. И в эти моменты Сильвирин молит все Стихии помочь ему свое слово сдержать, но боится он совсем не за себя. Как Айолли без него?
Он уезжает обычно ранним утром, еще затемно, и любимая провожает его до причала. Она снова будет ждать его и верить. Несмотря ни на что.А еще здесь будут лисы. Много лис)))
@темы:
картинки,
поздравлялки,
творчество,
фанфики,
упртст
А еще хочется финал ВГ (после штурма) и какой-никакой праздник по этому поводу. А те, кто был с Иримэ, только начинают соображать, на како они свете. Как там с Мелькором и так далее...
Ну дык в конце А&А мы должны на праздник и прийти)))
А&А надо продолжать.))
Еще как надо)))
Ага, там ведь еще и Алагос будет со своей историей. И вообще, думаю, надо отдельно сделать про штурм... А потом, на контрасте, это праздник.
Ну Алагос там будет краешком, но да, появится))) Но про штурм проблема в том, что тебе же тяжело боевку описывать...
Да, что-то с ней у меня не складывается от слова совсем, хотя и книжек сколько перечитала... Не мое, видать. Но зато там есть сочные глюки, аномалии и прочая шмагия.
Ну вот там аномалии совсем неотделимы от боевки... так что скорее уж про сам штурм просто фичок писать...
Ну окей. Просто у меня были задумки про заблудившегося Бранвега.
Ну можно про него отдельно отыграть)))
Ну да, вбоквеллом к твоему фичку.) Или просто. Там еще Айолли есть, которая точно в боевке не участвовала.
Да, как-то так))) А Айолли он был зачем?
Он ей ни за чем не не нужен, просто она там есть, и он мог ее встретить. Да и не только ее.
читать дальше
читать дальше
Дягиль болотный, какие милые! Большое спасибо!)