понедельник, 19 октября 2015

Круг закрыли, можно и выложить... На этот раз у меня их порядком)
4-09. Азек Ариман, Охтхере Судьбостроитель. "Ариман, сволочь злопамятная! Признавайся, что ты сделал, что я теперь к выпивке даже притронуться не могу? Отмени это, я же помру без мьеда!" Н+(Читать)- Ариман, сволочь злопамятная! Признавайся, что ты сделал, что я теперь к выпивке даже притронуться не могу? Отмени это, я же помру без мьеда!
Охтхере размахивал руками и кричал, время от времени переходя на рык, а Первый Библиарий Тысячи Сынов был спокоен, словно гранитная статуя.
- Как скажешь, - он проделал несколько замысловатых пассов руками, и радужные энергии варпа окутали могучую фигуру Космоволка. В следующую секунду он, повинуясь совершенно непонятному ему импульсу, с отвращением отбросил от себя болтер.
- А это еще что!? – непонимающе взревел Судьбостроитель. Но, как ни старался. он не мог заставить себя взять в руки оружие.
- Ты теперь пацифист, - все так же невозмутимо отозвался Ариман. – А еще боишься собак. А также волков и вульфенов.
- Да как ты… - несчастный Охтхере даже не мог найти нужных слов и, угрожающе подняв кулаки, двинулся не Аримана, хотя и понимал уже, что ударить его не сможет.
- Уймись, - библиарий повелительным жестом остановил его, - еще один шаг, и ты станешь розовым пони.
4-10. Примархи. Играть в азартные игры. "Кто-то сейчас получит по морде. Наглой рыжей морде." Стеб.(Читать)- Ну что, братья, следующий кон? – вопросил Хорус, хотя вопрос был скорее риторическим. – Русс, ты сдаешь.
- Только чтобы на этот раз все было честно, - хмуро проворчал Король Волков, тасуя колоду.
- Конечно, - успокоил его Луперкаль, - а кто будет жульничать…
- Получит по морде! – перебил его Ангрон.
- По наглой рыжей морде, - добавил Русс, недобрым взглядом косясь на Алого Короля.
Выдающиеся псайкерские способности Магнуса были всем известны, и в том, что он играет не честно, его обвиняли каждый раз. Не очень красиво выходило, но, как ни крути, хорошее прикрытие. Русс был зол, как сотня вульфенов, и готов был прямо на месте выбить своему брату его единственный глаз. А Ангрон в принципе всегда искал повод подраться. Но никто их них не заметил, как сидевшие сбоку Кёрз и Сангвиний переглянулись, и один подмигнул другому.
4-11. Ангрон. Говорить с гвоздями.(Читать)- Не надо…
Тихий, хриплый шепот. Между стальными зубами и из носа течет кровь, а голова взрывается от огненной, раскаленной боли.
- Не сейчас. Только не сейчас.
Никто не видит его минутной слабости. Никто не видит его раздавленным и сломленным. Он обхватил голову руками, но боль не проходит. Гвозди Мясника не услышат его. Они будут мучить его до тех пор, пока ярость не найдет выход.
- Еще не время!
Он уже не шепчет, а кричит во всю мощь своих усовершенствованных легких. Он молотит кулаками по стенам каюты, легко оставляя на них глубокие вмятины, но этого мало. Ему нужно убивать. Но убивать нельзя. Не сейчас. Скоро будет битва, его топор будет дымиться от крови. Скоро Гвозди получат свое.
- Еще… немного…
Он снова хрипит, невероятным усилием воли заставляя себя остановиться. Сейчас он должен будет говорить. Не убивать.
Он слышит шаги за дверью.
- Ангрон, - перед его именем – неловкая пауза, как раз такой длины, чтобы в нее поместилось слово «лорд». Это бесит еще сильнее, и боль становится невыносимой. А за дверью все еще стоит Кхарн. Ну а кто же еще? – Ангрон, - повторяет капитан, - вы выйдете к Легиону?
4-13. Фулгрим, другие примархи. Фулгрим нашёл нострамский словарь обсценной лексики и научился ругаться лучше самих нострамцев. Кёрз одобряет.(Осторожно, ругательства из бэка)- Это удивительный язык, брат, как ты только можешь его не любить?
Конрад промолчал, не мешая Фениксийцу выражать свой восторг.
- Вот, например, - продолжал тот, - "shrilla la lerril"* – звучит, как поэзия, и не скажешь, что грязное ругательство!
- Отлично, - хмыкнул Кёрз, - теперь продекламируй эту поэзию любителям псовых: Руссу, Хорусу или кому-нибудь из Имперских Гончих. Пусть на доспехе напишут.
*шлюха, которая спит с собаками
4-18. Малкадор | кто угодно. "Я ведь тоже когда-то был молод."(Читать)- Я ведь тоже когда-то был молод, - вздохнул Сигиллит. Того, к кому он обращался, впрочем, нельзя было назвать молодым, то Регент Терры был намного его старше, и по возрасту, и по ощущениям. – Я только учился управляться со своим потенциалом, открывал новые грани своих возможностей, познавал удивительный и жуткий мир по ту сторону реальности. Я тоже проходил все это. Тоже совершал ошибки. Знаешь, я верил в тебя больше, чем во всех остальных твоих братьев, я мечтал о еще более великом будущем для тебя… Тебе только нужно было проявить немного терпения. Только уметь вовремя остановиться. Но ты испортил все так внезапно и так чудовищно.
Он умолк, опустив голову, но вскоре снова поднял глаза на собеседника и продолжил:
- Я ведь тоже был молод, тоже совершал ошибки. Но это немыслимо. Как же безумно жаль. Как жаль, что некоторые ошибки уже не исправить.
Малкадор говорил еще долго, но ему никто не ответил. Накрытая плотной тканью статуя Магнуса просто не могла этого сделать.
@темы:
творчество,
фанфики,
Wh40k