Я поняла, что написать отчет по Сварге я не могу. Причин тому две. Во-первых, мы поиграли в не просто толстый, а, блин, многокилометровый мистический пласт, и чтобы рассказать о наших похождениях, мне придется пересказывать и объяснять его весь. Там все довольно грустно с обоснуем и логикой, а про внутренние противоречия я вообще молчу. Да и букаф получится столько, что я не осилю.
Во-вторых, к концу первого (вроде бы) дня игры я простудилась и все остальное время бегала с температурой. При этом реально исправно моталась и приключалась часов этак по 20 в сутки. Словом, восстановить последовательность события мне трудно, ибо воспоминания малость путаются.
Словом, здесь будет только несколько баек о наших с товарищем приключениях.
Итак, Алан и Илария были хорошими наемниками. Их все любили и уважали, а еще практически везде, куда бы они не приходили, с ними случалось что-нибудь интересное. Что они были при этом вампирами, а один из них вообще наследником князя, ни коим образом не мешало им быть хорошими наемниками.
А хорошему наемнику всегда есть, что рассказать...
( ЧИТАТЬ! )1. Сказ о вампирском нудизме.
Первая ночь игры. Идем себе по лесу, ищем, кого бы сожрать на ужин. Встретили на дороге компанию из четырех человек. темно, лиц не видно, а уж одежды тем более. Но сразу за оружие хвататься не стали, разговорились.
Вдруг неподалеку заметили какое-то движение, все шестеро сели в засаду. Но наши новые знакомы имели на нас определенные планы, поскольку были с нами одного племени. Словом, мы представляли для них гастрономический интерес, и пользуясь случаем, они решили полакомиться кровью.
Все подробности рассказывать не буду, но началось все вот с чего. Один из вампиров подкрадывается сзади к Алану и пытается прокусить шею. Тот выхватывает кинжал и отмахивается от него. А обернувшись, видит, что вампир одет в цивильные шмотки. На вполне логичный совет надеть прикид, он, нисколько не стесняясь, отвечает:
- Считай, что я голый.
Долго ли получить психологическую травму, когда на тебя сзади из лесу выскакивает голый мужик и пытается укусить за шею?
2. Сказ об эльфийском гостеприимстве
Как известно, вампир не может зайти в город, если его туда не пригласят.
Также ни для кого не секрет, что ночью Высшие и Вечные вампиры могут превращаться в гигантских летучих мышей, и в таком виде их не так-то просто узнать... а еще они выглядят довольно страшно, и весьма опасны, право слово!
Ночью мы летим к эльфам. Нет, совсем не с целью ими поживиться, а с официальным и совершенно мирным визитом. Но выглядит это так.
К воротам эльфийской крепости из лесу вылетают две огромных летучих мыши и начинают кружить, медленно снижаясь. Раньше, чем мы успели сесть на землю, принять человеческий облик и представиться, сонный и уставший стражник на воротах, видя нас, кричит буквально следующее:
- Мне так лень открывать ворота. Сбоку будет калитка - залетайте!
Для порядку мы попытались объяснить, кто мы и цель нашего визита, а также все же убедить ленивого эльфа открыть ворота. Но тщетно. Пришлось и правда перелетать через стену.
3. Сказ об эльфийском самопожертвовании
Низшим вампиром быть очень грустно. Днем ты не можешь снять с головы плотный капюшон плаща, иначе солнце сожжет тебя насмерть. Ты не так живуч, как высшие вампиры, по ночам не можешь летать, твои раны не залечиваются сами по себе... А чтобы стать высшим вампиром, нужно выпить кровь определенного количества эльфов, гномов, монстров или магов любых рас. Чтобы из высшего вампира стать вечным, нужно выпить еще больше такой крови.
Для того, чтобы провести важный ритуал, Алану нужно было из высшего вампира стать вечным, а я, безо всякого ритуала, не отказалась бы от того, чтобы сделаться высшим. Мы оббегали все земли Сварги, но для того, чтобы осуществить наши планы, нам требовалось выпить кровь в общей сложности 12 существ! На самом деле, можно было обойтись несколько меньшим количеством, поскольку кровь некоторых существ так пропитана магией, что одно такое сойдет за двоих, но... в общем, масштаб задачи понятен. А ведь у нас были еще и другие дела! Так или иначе, к вечеру нам осталось всего-то по одному эльфу на каждого.
И вот, пришли мы после данжа в Лесной Приют (там обитают и люди, и эльфы), где у нас со многими дружеские отношения, а в особенности - с берегинями. Лично меня они как-то раз спасли от страшной напасти (об этом тоже есть история), и с тех мор мы им благодарны. И не только за это, за многое другое тоже. Так или иначе, в знак дружбы и добрых намерений мы принесли их храмы все найденные магические предметы, поскольку сами не могли их использовать. Разговорились. И кому-то из нас (может быть, и мне, не помню) пришла в голову идея не только рассказать о наших глобальных мистических планах, но и пожаловаться на такую мелочь: все у нас хорошо, но всего-то двух эльфов не хватает! Нам бы найти их где-нибудь. Мы же их, мол, не до смерти выпьем, только до тяжелого ранения. А берегини могут вылечить. Ну красота же! И что бы вы думали? Первая же эльфийка, которая это услышала, заявила, что ради благой цели свой кровью готова пожертвовать. После чего мы долго пересказывали одно и то же эльфам (каждому новому подходящему к нам - заново) и в итоге оказалось, что желающих поделиться даже больше, чем нам нужно, и вообще отказались только две эльфийки... да и то одна из них оказалась человеком.
Нам грех жаловаться. Кровь была очень вкусной и питательной, а сами эльфийки и вовсе прекрасны. Это вам не пытаться прогрызть шею какого-нибудь бородатого заросшего гнома! Но если бы мы не были такими хорошими и честными наемниками, наверняка воспользовались подобной доверчивостью отнюдь не для благих целей.
4. Сказ о добром орочьем совете
Чтобы обратиться к богине нашей Хель (как нетрудно догадаться, богине мертвых), нам был нужен лунный камень. Лунного камня. однако, у нас не нашлось, зато мы добыли другой, необходимый орочьим шаманам. Ясное дело - надо было идти к оркам меняться. Пришли. В город нас не пустили, но со стен поговорить согласились. Оказалось, камушек им нужен, да и лунные у них есть. Только интересно стало оркам, зачем нам лунный камень. Мы ответили, мол, упырям продадим.
Орки стали нас отговаривать. Еще бы - упыри страшные, они и покусать могут, и обмануть. В общем, советовали они нам быть осторожными, а в довесок дали весьма полезный амулетик с тем, чтобы мы его продали в Ниргхельде, а часть выручки принесли им. Мы вежливо поблагодарили и совету обещали последовать.
Деньги на амулет, кстати, и правда принесли.
5. Сказ о религиозном вопросе
В первую ночь на балу в Ниргхельде подцепила я Искажение. Даже по названию видно, что это гадость страшная, и жить с ним мне совершенно не хотелось. Но вот беда - у нас некому было меня излечить. Делать нечего, пошли мы к берегиням, которые служат Матри (богине жизни). И вот я, вампир, искренне служащий Хель, стою на коленях перед алтарем Матри и не понимаю, как дошла до жизни такой. Хорошо, что когда я молилась, никто не видел моего лица...
6. О том, почему жертва не помнит укуса
Пошли мы как-то в данж. Но первый заход оказался неудачен, и я сложилась в тяжран об паутинку. Обидно и глупо, ага. А вампиры лечатся только одним способом: выпивая кровь жертвы, и никакие другие средства на них не действуют. Но не помирать же прямо так! Вышли мы из данжа и остановились у дороги - поджидать для меня целительную еду. И вот, не прошло и пары минут - идут две гномки. Увидели нас, остановились и спрашивают, что случилось. Алан честно отвечает - раненого, мол, выхаживаю. Гномок ответ удовлетворит, и хотели они было уйти - да не вышло. Тут-то мы их поймали и выпили. Точнее, выпила я. Сделав свое дело, мы вежливо попросили гномок ничего не рассказывать об этом происшествии, чтобы не портить нашу репутацию честных наемников. Гномки, конечно же, не соглашались. Но знаете что? Если существу в тяжране предложить алтернативу: либо дать клятву никому не говорить и быть доставленным до ближайшего города, либо быть добитым, существо становится на удивление сговорчивым. А говорят, жертва не помнит укуса...
7. Сказ о справедливой судьбе
Как-то шли мы по дороге, да не просто так, а в сопровождении Лорда Кровавой Знати, еще кого-то из благородных и доблестных воинов Ниргхельда. И тут, как на зло, подлетает к Алану призрак и накладывает проклятие: прыгать и квакать ему целый час, как лягушке! Разумеется, такое состояние наследника княжеского престола не могло не стать предметом шуток. Кто-то пытался общаться с ним языкаом кваканья, кто-то предлагал квакать и летать, кто-то хотел покормить его комарами, напившимися крови - для вампира получатся неплохие семечки...
Словом, смеялись многие, а я - едва ли не громче всех.
Но судьба отомстила мне сполна. Не прошло и дня, как шли мы по дороге почти тем же состалом, и встретился нам служитель Дагона, имевший облик глубоководной рыбы-удильщика.
- Карасик икру МЕТАЛ!!! - воскликнула я, завидев его. Тот мои слов услышал и обиделся. Глубоководная рыба простерла руки вперед, в голове у меня слегка помутилось...
- Ква! - сказала я.
- Карма, бессердечная ты с*ка... - заметил Лорд.
8. Второй сказ об эльфийских воротах
Последняя ночь игры. Выполнив все свои задачи, мы идем по городам и весям общаться и благодарить за игру. Заходим и к эльфам. На воротах - никого, но приглашение у нас уже есть, так что мы спокойно перелетаем через стену. Эльфов немного, и они тусуются в пожизняке, уже собираясь расползаться спать. Скучно. Что поделать - идем (то есть летим) назад. Подлетаем к воротам и видим... группу в несколько человек.
- Что там? - спрашиваем мы.
- Местные, эльфы, - следует ответ.
- А мы не местные, - на этом мы собираемся преодолеть стену, пролететь над незадачливыми остроухими и продолжить свое путешествие.
Но не тут-то было! На воротах-то никого, и эльфы не могут попасть в свой же город. Словом, после некоторых уговоров, открыли вампиры эльфам ворота. В эльфийский город, ага.
9. Об Иларии и хороших людях
Для того, чтобы получить призвание Воин и право носить полуторный меч (с которым я весьма эффективна), Илария должна была победить и убить пр свидетелях другого воина. Но беда была в том, что все воины, встреченные ею, оказывались из дружественных городов, ведь хороших наемников любят везде. Вызвать такого на поединок - еще куда ни шло, но добить в случае победы - в вышей степени неправильно. Так Илария и не стала воином.
10. Сказ о рыцаре
В Лесном Приюте жил рыцарь. Рыцарь был честен и храбр, а также быстро сошелся с нами. Мы неплохо общались, пару раз ходили на совместные предприятия - словом, стали неплохими товарищами. Рыцарь уважал нас и считал ровней себе, даже пару раз назвал рыцарями. Это особенно забавно потому, что я вообще-то Тень (ассасин), ну да ладно. И как-то раз, занесло рыцаря к вампирам в Ниргхельд. И подоспел он туда как раз вовремя, чтобы увидеть, как на площадь спускаются две летучие мыши и... принимают облик его хороших знакомых!
Долго рыцарь не мог прийти в себя. Он-то думал, что есть честные и благородные люди, верные делу Света, а есть подлые и низкие отродья Тьмы, с которыми дела вести - себе дороже. А вот как оно вышло...И напоследок - фотко!
Милый наемник-приключенец, и не скажешь, что высший вампир...

(кликабельно)
А на фотке я, между прочим, занимаюсь благородным делом: уговариваю дракона не жрать моего товарища. Он к нему зачем-то драться полез)))