Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Холиварный флешмоб
Суть в следующем: Вы называете мне любую холиварную тему (или несколько), а я пишу на эту тему свое мнение. Желающие утаскивают флешмоб к себе.

@темы: флешмоб, РИ, реконструкция и истфех

Комментарии
11.04.2013 в 17:23

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, и йа набегу)))
Плюсы и минусы реконструкции и РИ. Что больше привлекает и в том, и в другом, а что отталкивает.
11.04.2013 в 19:20

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, уфф... этот вопрос заслуживает отдельной простыни.
Вооот такой
11.04.2013 в 19:38

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, классная простыня)))

"Клубную политику". Мерзейшая вещь

ППКС. Меня еще в этом бесят фсякие: ты говно, пока не сделал того-то и того-то, и мы будем относиться к тебе, как к говну, а ты утрись и терпи, как мы терпели. Мы из-за этого со своим первым клубом расплевались, хотя это даже был не клуб, а так, одно название которое я даже не помню ;)
11.04.2013 в 21:21

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, мы будем относиться к тебе, как к говну, а ты утрись и терпи, как мы терпели
О дааа, совсем забыла про это написать. Это финиш просто.
В свое время в гордом толчкоклубе, именующем себя "риканструктарами" натерпелась этого по самое не могу. Ты новичок - значит, ты говно, и тебя можно оскорблять как угодно. Ты девушка - мы тебя не пустим воевать - ты говно. У тебя пока нет снаряжения - ты говно.
Что неудивительно: в нормальных и хороших клубах народу обычно просто не надо самоутверждаться за счет своих товарищей, и говном никто никого не называет.
12.04.2013 в 10:55

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, абсолютно аналогичная история. Причем у нас отношение и к эльфу, хоть он и тругендерный, было примерно таким же. Меня вообще ни во что не ставили, не давая сражаться, а его еще и избивали.
А вот в нормальном реконском клубе в Подольске один наш друг очень круто тренился (щас еще тоже к ним захаживает), и отношение прекрасное. Так что эта попоболь больного самолюбия и нереализованных возможностей удручает.
12.04.2013 в 12:26

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, ну да, когда такие крутые герои ходят сугубо на маневры, да и там огребают, только и остается отыгрываться на одноклубниках. А да, и еще рассуждать о том, какие они суровые и крутые и что их высот не достигнуть жалким смертным. =)
12.04.2013 в 12:28

Ба, как знакомо-то...
12.04.2013 в 12:28

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, во-во, именно что, нищасные герои :)
12.04.2013 в 12:36

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, ага, и еще какие герои! Разве ж могут такие огребать? Как ни посмотришь на клуб подобного пошиба, по-любому им руководит рыцарь (Черный, Белый, Серобурокозявчатый - на выбор), магистр или еще какая нечисть благородная персона =)))

~Тень ~, :yes:
12.04.2013 в 12:40

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ну дык! Как же может герой быть простым смертным, даникада)))

~Тень ~, че, у вас такая же хрень красота творится? Тогда точно не жалей, что расплевалась с ними :)
12.04.2013 в 12:48

Гэллиан, потому и расплевалась. Вернее, просто ушла, ни с кем не ругаясь. Ну не умею я постоянно кем-то восторгаться, даже если этот кто-то может то, чего не могу я. А поскольку все местные игры, как я поняла, выливаются в пьянки, то больше никуда и не пошла.
12.04.2013 в 12:50

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, ясное дело, иначе ведь недостаточно пафоса =)))
12.04.2013 в 13:08

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
~Тень ~, ну и правильно. Жаль только, что альтернативы никакой нет.
12.04.2013 в 18:23

rebellions are built on hate
(всем здрасьте. вставлю свои пять копеек)
Жаль только, что альтернативы никакой нет.
Альтернативы я (на собственном жопыте) вижу такие: 1) собирать "своих" (не обязательно руководить. у нас вот своя мини-команда человек на 7, руководство отсутствует) 2) выезжать в одиночку на игры большего масштаба, чем местные. Кстати, со временем может появиться своя квазикоманда из разных городов. Я, например, если знаю, что такие-то и такие-то заявляются на такую игру в такую-то локацию, просто могу напроситься "народ, я с вами, ок?". Так что если что-то действительно интересно, не стоит на этом ставить крест только потому, что те, кто рядом - отморозки. А все эти тоталитарные замашки, к слову, и появляются там, где уверены, что новичку некуда деться с этой подводной лодки.
12.04.2013 в 19:02

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Melwyn, здравствуй(те). Рада знакомству =)

А все эти тоталитарные замашки, к слову, и появляются там, где уверены, что новичку некуда деться с этой подводной лодки.
ППКС. Или где новичок думает (зачастую ошибочно), что его такого больше нигде не примут, как это, например, было у меня в свое время.

Вообще, ИМХО, если цель - только ездить на игры, то есть нет необходимости где-то серьезно тренироваться, то клуб - это не более, чем удобство. Своя команда, которая всегда под рукой. Но играть можно и без команды или собирать команду на конкретную игру. По опыту - вполне нормально получается.
19.04.2013 в 19:49

Да, я же не вернула моб.
Апокрифы по Толкину. ЧКА, ПТСР, ПКА, Последний Кольценосец и так далее.
20.04.2013 в 11:22

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
~Тень ~, про саму идею апокрифов не скажу дурного слова. Как и про любые произведения "по мотивам". Скажу больше, я не воспринимаю их как что-то вторичное и второсортное. Они могут быть много лучше и интересней некоторых "самостоятельных" книжиц. Но это в теории. Что касается собственно апокрифов по Толкину, то, ИМХО, они как на подбор неудачны. Ну по крайней мере, мне не нравятся категорически. ЧКА я закрыла с мыслью "сделайте меня развидеть этот дивный бред!". ПТСР до конца не осилила. Написано неплохо, некоторые эпизоды и персонажи описаны очень ярко и красиво... но все в целом почему-то вызывает отвращение и желание поскорей закрыть это нафиг. Собственно на Берене на службе у Саурона я не выдержала и этому желанию поддалась. "Последний Кольценосец" - ну не апокриф это, а просто очередное фентези, которому зачем-то прилепили имена персонажей Толкина. А ПКА не читала.
Словом, я верю в то, что апокрифы (в.т.ч. и по Толкину) бывают очень хорошими и годными. Но пока таких не встречала.
20.04.2013 в 16:47

Narwen Elenrel, понятно) А я по Арде только их и читаю.
20.04.2013 в 20:31

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
~Тень ~, ну я сейчас я тоже читаю с основном произведения "по мотивам", ибо дальнейшее мое изучение канона уперлось в мою полную бездарность в деле изучения английского, а читать про Арду хочется =)))
20.03.2019 в 10:55

Анкорина
Была ли Эльвинг плохой матерью, раз предпочла сохранить Сильмарилл, а не своих сыновей?
Правильно ли поступил Диор, не вернув камень феанорингам?
20.03.2019 в 11:23

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Анкорина, Была ли Эльвинг плохой матерью, раз предпочла сохранить Сильмарилл, а не своих сыновей?
У Эльвинг вовсе не было выбора между Сильмарилом и детьми. Как правительница Гаваней, она либо сражалась, либо присутствовала рядом со своими военачальниками для того, чтобы вдохновлять народ и поддерживать боевой дух. В моем хэдканоне - скорее сражалась. Разумеется, детей при ней просто не было, они были спрятаны где-то в надежном месте.
И когда Гавани были захвачены, и феаноринги преследовали ее, детей рядом не было, и она все равно никак не могла их защитить.

Правильно ли поступил Диор, не вернув камень феанорингам?
И да, и нет. С одной стороны, так он обезопасил бы Дориат. А с другой, этот камень все-таки память о великом подвиге его родителей и заслуженный трофей, получению которого феаноринги всеми силами мешали. Да и Дориату камень полезен.
Словом, это тот случай, когда нет хорошего решения.
20.03.2019 в 11:31

Анкорина
А Вы бы на их месте отдали камень? :shy2:
20.03.2019 в 11:33

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Анкорина, наверное, нет. Гордость бы не позволила)
20.03.2019 в 11:37

Анкорина
Эх... :-(
Я полагаю, что я бы отдала, а еще прислала бы психотерапевта и ящик валерьянки. Семь ящиков)))
20.03.2019 в 11:40

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Анкорина, тоже вариант, конечно)
Кстати, тут надо учитывать еще одно обстоятельство: Диор мог не до конца понимать, насколько серьезны угрозы феанорингов. Все-таки Альквалондэ было почти случайностью, и трудно представить, что они целенаправленно придут воевать со своими.
20.03.2019 в 11:49

Анкорина
Ну, на свою армию он тоже мог надеяться, в случае чего. А вот Эльвинг, вроде бы, точно должна была быть в курсе, что из себя представляют феаноринги, когда дело касается их незакрытого гештальта...
20.03.2019 в 11:51

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Анкорина, ну вот Эльвинг отдавать Камень после того, что сделал Первый Дом, уж точно было совсем против шерсти) Да и если подумать... Арверниэн - обширная земля, но народу на ней много. Сильмарил делает ее куда более благодатной, и его отсутствие на жизни может очень сильно сказаться. Так что здесь не только принцип мог быть.
20.03.2019 в 11:57

Анкорина
Narwen Elenrel, как раз после того, что сделал первый дом с её братьями, она должна была волноваться за своих детей, когда они их захватили. У неё не было никаких поводов считать, что они оставят их у себя и воспитают.
20.03.2019 в 12:01

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Анкорина, я все еще считаю, что во время штурма она не могла повлиять на судьбу своих детей. Самым неразумным решением было бы держать их рядом с собой, поскольку она - основная цель. А дальше либо детей успеют увести и спрятать, либо нет.
20.03.2019 в 12:09

Анкорина
нет, это я понимаю, но она бросилась в море с камнем, не проследив их судьбу, хотя из всего, что до этого момента было известно о феанорингах, можно было предположить, что невозможность получить сильмарилл выведет их из себя и, вполне возможно, что они взбесятся и убьют детей. Захват детей предполагал возможность использовать их в качестве заложников, и на мой взгляд, хорошая мать предпочла бы не самоубиваться, а отдать камень, чтобы феаноринги детей ей вернули.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail