Про Феанора - это всегда челлендж. А если добавить к нему братана - челлендж вдвойне. И я попыталась.

По словам его

— Феанаро.
Голос Намо, холодный и бесстрастный, заполняет собой весь просторный зал, звучит ровно, не отражаясь от стен и не дробясь эхом. За века в Мандосе Феанаро возненавидел и голос, и его обладателя. Владыка Судеб мог бы порицать Феанаро, мог бы испытывать к нему неприязнь. Мог бы наоборот жалеть и надеяться на исправление. Но нет. Ему, казалось, было все равно. А может, он просто не умел испытывать эмоции. Холодная, застывшая душа — ледяные объятия самой смерти.
— Иди со мной, — снова звучит голос.
Феанаро хотел бы воспротивиться, но это бесполезно. Если он не подчинится, сами Чертоги изменятся, и он окажется в нужном месте. К тому же, им движут любопытство и даже смутная надежда. Он приговорен к заточению до самого конца мира — но вдруг? Вдруг что-то изменилось?
Он молча поднимается и идет за высокой фигурой, облаченной в темные тона. Серый, фиолетовый, глубокий синий и тончайшее серебряное шитье. Одежды Намо сложно рассмотреть, но Феанаро уже знает на них каждую нить. Чем меньше вокруг меняется, тем более наблюдательным становишься.
Намо не медлит и не торопится, и Феанаро успевает по дороге разглядеть множество гобеленов, которые раньше не видел, но сразу не удается разглядеть все детали. Он непременно вернется сюда позже.

читать дальше