- lightning -, с днем рождения!
Опоздала на день, но лучше поздно, чем никогда)
Поздравила раньше, но на всякий случай повторюсь, что ты классная, и я желаю тебе всего-всего и побольше.
А вот и подарок. Я обещала русреал-АУ про Север, а оказалось, что это куда сложнее, чем думалось. Я даже имена всяких разных эльфов стала переделывать, но в итоге забила, потому что не клеилось. А потом мне пришла совсем другая идея, а имя не так уж и смущает... ну, меня, по крайней мере)))
В общем, лови)))
***Айолли в очередной раз разгладила мятое и уже следка замызганное объявление. Она перечитывала его так много раз, что должна была уже выучить наизусть, да все не получалось. От волнения слова возникали в мозгу, но тут же исчезали, хотя текст был простеньким. Никаких изысков, просто приглашение на работу.
Читать на ходу было неудобно, и Айолли присела на скамейку, чинно смахнув перед этим ладонью пыль с потертых, покрытых облупившейся краской досок. Расправила листок на коленях. Бумага была черной и качественной, плотной, почти как картон, и все еще пахла краской. А шрифт – белый, перечеркнутый серыми полосами там, где листок смялся. Красиво и лаконично выглядело. А еще странно и… наверное, серьезно.
Интуиция подсказывала Айолли, что все не так просто. Слишком пафосная фирма, слишком высокая зарплата, а опыта совсем не требуют. И странные условия.
читать дальшеОднако деньги были нужны. История, которой никого не удивишь: зарплаты матери категорически не хватало, на Айолли и младших, а больше взять было неоткуда. Стыдно думать о приличной учебе, вещи, переходящие по наследству, штопаные колготки и просяще-обиженные детские взгляды, цепляющиеся за ларьки со сладостями.
Айолли сама не поняла, когда ей окончательно надоела такая жизнь. Вроде бы не так уж и плохо, привычно, но слишком часто стало хотеться плюнуть и уйти куда глаза глядят. Теперь под ногами ветер игриво ворошил опавшие листья, ярко-рыжие и желтоватые, скатывал их в комки, катал по дорожкам. Будто бы маленькие сказочные лисята играли а большом неухоженном сквере, который походил скорее на маленький парк, а то и бесцеремонно вклинившийся в город участок леса. Красиво. Вот и мечталось, чтобы дорога вела вдаль и вдаль, навстречу приключениям, как героя сказки. У него тоже была осень и яркие листья, кажется. Только невидимых шаловливых лисят вроде бы не было.
Это ощущение посещало не в первый раз, но только вчера Айолли попалось объявление. Путешествие в неведомые края откладывалось, как глупая и детская выходка, зато появился настоящий, правильный способ что-то изменить в своей жизни. Вчера Айолли дрожащими руками набирала телефонный номер и пыталась говорить как можно более уверенно, но все равно немного запиналась. Подумать только, такая удача! И вот сегодня шагала на собеседование, то и дело доставая из кармана листок, проверяя адрес, будто он мог бы исчезнуть. Или объявление могло бы превратиться в яркий осенний лист и унестись вместе со своими собратьями, повинуясь дуновением ветерка.
Шестое чувство подсказывало – да нет, просто кричало – что где-то здесь кроется подвох. Айолли было страшно. И когда она наконец спрятала объявление, встала и двинулась через сквер, стало еще страшнее. Так, будто она направлялась в место, откуда легко могла бы не вернуться. Но что за ерунда? Адрес – улица Ленина, дом 3. Самый центр, уж точно не бандиты какие-нибудь. Вроде бы дорогая клиника, только Айолли ничего о ней не слышала. Впрочем, зачем ей было интересоваться дорогими клиниками? А набор обязанностей описывался туманным словом «хелпер», но это мелочи. Впочем, надо же как-то называть принеси-подай, хотя для клиники все же непривычно. Зато если повезет, младшая сестренка купит на следующую осень новые сапожки, а не заберет те, которые сейчас на Айолли.
Но все же было тревожно. Через пару сотен шагов Айолли снова остановилась, и развернула объявление.
«Ангбанд приглашает на работу…» – гласил строгий, без завитушек и излишних украшательств, белый заголовок на черном фоне.