"Дом, где зажгут огонь" был для меня очень во многом экспериментом. На который я, наверное, не согласилась бы, если бы меня не припечатало сеттингом. Сеттинг, кстати, дают вот
здесь, и он прекрасен.
Если вкратце - альтернативная Британия, где мир людей отделен Границей от волшебных холмов и прочих сказочных мест. Через Границу можно пройти, как в одну, так и в другую сторону. А еще с ней может что-нибудь случиться...
Меня изрядно вштырило и идеей, и атмосферой, и сюжетом. В общем, на игру мне ужасно хотелось. Не говоря уже о том, что у меня это вторая игра за весь сезон.
Но с павильонками у меня не сложилось. До этого у меня была всего одна, по Вахе, где я затащила космобоевку так, что меня не смогли переиграть даже мастера. Это было безумно круто, только вот поиграть мне удалось минут 15 во время перекура. В общем, я так и не поняла, во что играет куча народа в одном помещении, где социалки больше, чем движа. Итого отношусь настороженно.
А еще я не играю кросспол, потому что моя внешность этого не позволяет.
А еще в МГ был автор, поэтому я не хотела брать канонного персонажа. А то вдруг не сойдемся, будет всем обидно...
Но что-то пошло не так, и я взяла канонного, хоть и второстепенного персонажа. Сурового мужика 35 лет. Такие дела)
читать дальшеИгра была дивно хороша. Я поймала ту самую атмосферу, которая меня зацепила в книгах. В целом, это была уже половина кайфа от происходящего. Плюс интересно развернувшиеся истории, сыгравшие завязки (ну, почти все...), необходимость побегать и поломать голову. Провисов и тупняка не было. Прямо настолько не было, что спокойно посидеть мне удалось только тогда, когда охотники и интересующиеся сели тесным кружком и приняли решение просто пить рябиновку и не отвлекаться на происходящее. Пока мы пили, на игре случилось два трупа, кстати. По-моему, это говорит о многом)
У меня были чудесные соигроки, которые додали мне очень много и социалки, и красивых моментов, и поводов переживать. Надеюсь, мне удалось тоже)
Мэтью Джеррис был крайне нетипичным для меня персонажем. Обычно на играх живого действия у меня сплошь пламенные личности с огромным шилом. Целеустремленные, весьма эмоциональные и рвущиеся разруливать все проблемы, сворачивать горы и всех строить. В разных ситауциях, по разным поводам и с разными идеями, но в целом тенденция вполне ясна.
Джеррис был охотником на фей, человеком, который ходит на Ту Сторону. В основном такие, как он, возвращают украденных сидами детей, но и не только. Словом, род его занятий был вполне героическим. Но при этом Джеррис не был и не стремился быть героем. Его мало, что могло напугать. Он шел туда, откуда легко мог не вернуться, но для него это вовсе не было подвигом. Он просто хорошо делал свою работу и рисковал ровно настолько, насколько это было нужно.
Он был самым старшим, из присутствовавших на игре охотников, но вовсе не хотел быть лучшим. Его наоборот радовала мысль, что его ученик и младший товарищ скоро превзойдут его или уже превзошли. Он хороший наставник и надежный друг. Спокойный, уравновешенный, "познавший дзен". Даже самые сильные эмоции у него остаются внутри, а вслух он просто ровным тоном скажет, что такие-то вещи его огорчают или волнуют.
Он не любит разбрасываться обещаниями и вообще мало говорит о том, с чем еще не справился. Не любит посвящать в свои проблемы кого попало. Например, дочери приходилось долго уговаривать его объяснить, что происходит)
Кстати, одним из самых тяжелых моментов на игре для Мэтью было сказать дочери, что он пока не знает, как справиться со всеми угрозами. Она ведь будет переживать. И стыдно перекладывать на ребенка свои проблемы.
Мэтью не умеет в прочувствованные речи, не умеет успокаивать и поддерживать, но очень заботлив, и список тех, чьи проблемы он считает своими и готов вписаться, довольно велик.
Он не склонен рубить с плеча, предпочитает разобраться в ситуации. И в целом добрый и понимающий мужик. За всю игру он всего пару раз повысил голос, да и то несильно.
Словом, для меня это было довольно тяжело. Надо же, персонаж, который не вые... выделывается и не прыгает на амбразуру. И даже не хочет этого. И других к осторожности призывает. Мое типичное поведение на игре не было включено ни разу, честно)
А еще Мэтью Джеррис спасал мир, но на самом деле его игра была про семью. Из кровной родни у него на игре была только дочь, но это была семья в более широком понимании. Его игра была про заботу и защиту. Про то, чтобы помогать и быть рядом и наблюдать, как другие растут над собой. Это было еще одним делом, которое просто надо сделать. Он был готов отдать свою жизнь за других, но не считал это ни подвигом, ни тяжелым решением, ни порывом души. Просто так правильно.
Не знаю, получилось ли у меня задуманное, или вышло просто уныло. Понять, как Джеррис выглядел со стороны, у меня не выходит.
В общем, что сыгралось, то сыгралось. А мне сейчас просто хорошо.