Увидела в ленте занятный моб.
Суть:
Показать свое творчество десятилетней давности.В 2010 я почти ничего не писала, но в итоге нашлось целых два варианта. Не могу выбрать между ними, так что выложу оба.
Сначала серьезное.
Очередные стихи по Арде. Грустные и про нолдор.
Может, даже спою это как-нибудь...Солнце осени.Тепло и холод
Да солнце осени,
Мы все, что помним,
На ветер бросили.
И наша память
Спустя столетия
Золою станет –
Мы шли за этим ли?
читать дальшеОгнем холодным –
Листвой желтеющей –
В иную пору
Опасть нам. Веришь ли?
Дорожной пылью
Вдруг станет золото,
И память хлынет
Мертвящим холодом,
Как кровь из раны,
Как пламя до неба.
Мы много знали,
Да мало поняли.
И треплет ветер
Знамена синие
В прозрачный вечер
Над далью стынущей.
Но не остынут,
Костром согретые,
Лишь жажда жизни
Да песни летние.
Петляет тропка
По снегу первому,
Да ветер робко
Манит напевами.
И мерзнут пальцы
Руки немеющей –
Так ставши сталью
Сам заржавЕешь ты.
Вели нас звезды
Дорогой долгою
Во мгле морозной
Ко брегу темному.
Скрывались звезды
В дыму и пламени,
Горели сосны
На склонах каменных.
Сияли звезды
Над белой крепостью.
Роняли слезы
О всех ушедших мы…
Как губит холод
Красоты осени,
Так мы что помним
На ветер бросили…А теперь стеб и пародия.
Писалось на тему тогдашней массовой упоротости по романтишшным вампирам.
О любви к вампирам.Вы знаете, как я его любила? Нет, вы не можете себе этого даже представить. Даже в самом сладком романтическом сне не привидится вам такая красота и такое счастье.
Он был вампир. Настоящий вампир. Бледная кожа, светло голубые глаза, в темноте светящиеся зловещим красным светом, аккуратные белые клыки, волосы цвета воронова крыла... он был прекрасен. Каждый раз, когда я видела его, сердце тревожно и приятно сжималось. Весь мир исчезал для меня, оставался только ОН.
читать дальшеМы познакомились около месяца назад. Я шла одна по темной улочке, до дома оставалось три квартала. Я куталась в короткое пальто и почти бежала. Каблучки отстукивали торопливую дробь по асфальту, мне было холодно и страшно. И тут появился ОН. Я почувствовала за собой чье-то присутствие. Мне было так страшно, что я не смогла даже обернуться. Я побежала вперед, не помня себя от ужаса. Вдруг каблук зацепился за бордюр, и я упала больно ударившись коленкой и сломав три ногтя. По моим щекам текли слезы отчаяния... И тут кто-то нежно обнял меня за плечи. Мне стало так хорошо - одновременно и тепло, и холодно, и волнующе-приятно.
- Не бойся, - прошептал незнакомец, и от его бархатного голоса в глубине души колыхнулись тщательно скрываемые странные и сладкие фантазии. Я задрожала, мое дыхание участилось. Хотелось закрыть глаза и вечно ощущать прикосновения этих рук и слышать этот голос.
Он осторожно погладил меня по шее и припал к ней губами. Было немного больно, но я была так очарована, что не смогла даже пошевелиться. Слегка кружилась голова. Такого наслаждения я никогда еще не испытывала. Когда он закончил, я все же решилась повернуться и посмотрела в его глаза...
С тех пор мы встречались каждый вечер ровно в восемь часов. Он подъезжал к моему дому на своей блестящей черной машине, неизменно с огромной алой розой в руках. Мы танцевали среди мраморных колонн в огромном зале его шикарного особняка. Он касался моей кожи своим прохладным дыханием, нежно обнимал своими,гладил мои волосы своими красивыми длинными и тонкими пальцами и шептал слова любви, а затем наклонялся к моей шее и пил кровь. А когда он насыщался, мы сливались в долгом, страстном и соленом от свежей крови поцелуе. Ровно в десять вечера он отвозил меня домой.
Так продолжалось около трех недель. Но однажды он отвозил меня назад на десять минут позже обычного. У него зазвонил телефон. Понимая, что это подло, но не в силах ничего с собой поделать, я прислушалась. В трубке звучал нежный девичий голосок.
- Милый, где ты? С тобой что-случилось?
- Ничего, не волнуйся. Я просто немного опаздываю. Ты простишь меня?
Как я тогда ненавидела эту стерву!
Я потребовала от него объяснений. Виновато вздохнув, он ответил:
- Прости меня, но это неизбежно. На одного вампира приходится в среднем 20 влюбленных девушек. Мне еще повезло, у меня только семь...
Теперь я не знаю, что мне делать. КАК ОН МОГ???