Многобукав, довольно сумбурно.Игру обещали про приключения и хоррор. Дескать, есть остров, на котором раз в 400 лет всплывает
Жутенькая атмосфера там действительно была, да такая, какую я раньше на полигоне не видела. В данжах можно было очень немало кирпичей отложить, особенно ночью. Народ великолепно постарался с антуражем, историями, отрыгышем. Вот так крадешься ты в темноте через лабиринт, сделанный так, что реально теряешься, рядом, совсем близко, завывает неведомая тварь, так, что ты не понимаешь, она правда приближается, стоит на месте, или просто звукозапись. А ты безоружен и в общем-то совершенно беззащитен, потому что блуждаешь по снам-воспоминаниям безумной девушки, душу которой захватило чудовище. И прочее в таком духе.
Собственно, в данжи и приключения я и поиграла. И у меня это, увы, не получилось.
Теперь я немного выдохнула, перестала играть с лайку-самоедку и понимаю, что причин тому две: мои собственные косяки и то, что я была не на своем месте и выполняла совсем не свои задачи.
Мой друг позвал меня вместе приключаться и проходить главный квест. В общем, мир спасать. Кроме того, поскольку мне надоело играть в чистый функционал, я придумала себе кое-какую безумь, как раз в духе игры.
В итоге большую часть игры я просто ходила хвостом за моим другом, просто потому что деваться было толком некуда. Нормально поиграть мне не перепало, в данжах я конкретно лажала, или мне не везло, что по факту одно и то же. Словом я ужасно недовольна собой за невыполненную задачу. И по этому поводу мне до сих пор ужасно грустно.
С другой стороны, роль умной свиты вида "телохранитель, помощник и немножко мозга на выносной подвеске" - это совсем не моя роль, она мне не нравится и, честно говоря, я считаю, что такое давно уже переросла. На такое я могу согласиться только по большой дружбе, и если человеку очень надо. И обычно все-таки у меня есть возможность быть вторым номером, полноценным участником процесса, а не просто девочкой с ковырялом. В этот раз я именно девочкой с ковырялом и была, да у меня еще и не получалось! Да, стоит признать, что данжи - не мое. И либо учиться этому, либо забить вовсе. Но на игре я чувствовала себя настолько ненужной и бесполезной, что мне хотелось послать всех в пешее эротическое и свалить с полигона.
При этом редкие куски игры в другое мне отлично заходили. Так, я проснулась как-то утром, обнаружила что народ пытается строить храм Темпуса (жрецом которого я была), организовала процесс. Потом, когда снова до храма руки дошли, в первый раз в жизни проводила ритуал с описанием "20 минут отыгрывай что-нибудь, чтобы красиво было". И я громко и выразительно гнала эти 20 минут, при этом народу понравилось так, что народ долго меня обнимал.
И вообще скилл огранизовывать вокруг себя разумную деятельность у меня работал.
Еще я вспомнила молодость: сходила в каток и поучаствовала в обороне локации, причем не своей. Просто стрельнула шлем - и в строй. А почему бы и да? Что особенно мне льстит, в той локации собралось много очень крутых бойцов, а я даже успела кое-кому из нападающих нащелкать.
Скилл тихо ходить ночью и хорошо ныкаться тоже не потерян. А монстра ходила по полигону катками, да так, что мы во вторую ночь дважды пытались выйти из локации с интервалом минут в десять и вписались два раза в катки монстры. Причем в разные. А в третью ночь за мной ачивка: залечь меньше, чем полуметре от дороги, на углу, где нет ни деревьев, ни кустов, и остаться незамеченной толпой с фонарями.
Ну и еще одна ачивка, не относящаяся к игре: довести до локации три ужравшихся в дугу тела, когда ты каждого из тел заметно мельче, а выпила больше них.
И наконец, ачивка, связанная равно со мной и... с положением звезд, наверное. Я словила какое-то эпическое количество рассуждений на тему "тыжедевочка" в свой адрес. Такое, что даже стала считать и сбилась. Больше двадцати точно. За некоторые мне очень хотелось сломать человеку лицо прямо на месте, но обстоятельства и обязательства помешали мне это сделать, от чего у меня тоже до сих пор подгорает. А началось все со следующей сцены. Строяк, народ спешно доделывает ворота. Стою я около тех самых ворот и пилю ножовкой доску. Пилю не очень быстро, потому что отпилить ее надо очень ровно. Никого не трогаю. И тут слышу дивное. "Девушка, можно с вами сфотографироваться?" - спрашивает какой-то парень. Как оказалось - даже не из локации, а местный деревенский, который пришел со строяком помочь. Я, еще не догоняя, в чем дело, спрашиваю, что во мне такого примечательного. Оказалось, чувак не представлял, как баба может обращаться с пилой, молотком и прочим инструментом. Долго спрашивал, зачем мне это надо, не извращенка ли я, и не пытаюсь ли так выделываться. Но местный - ладно. Так еще два парня из локации присоединились. Итого: стою я, пилю доску, а вокруг меня бегают три мужика, удивляясь, как же такое может быть. Нет, удивлялись хотя бы без наездов, просто диво дивное увидели. Не знаю, что стало не так с этим миром, но "тыжедевочка" меня реально преследовала все игру.
А после игры была чудесная дорога в рассвет в полчетвертого ночи. Розовая полоса на небе, на фоне которой черным вырисовываются силуэты полуразвалившихся зданий заброшенной части деревни, пустая дорога, и где-то неподалеку кричат птицы. И мы идем к станции, чтобы успеть в четыре на электричку. Хорошо было.
Итоги, вкратце.
1. Игра была реально крутой, но конкретно у меня задалась. Я разочарована собой и переваривать это буду долго.
2. В том качестве, в котором ездила, больше не поеду.
3. Мне понравилось ритуалить и вообще играть жреца.
4. Выезд в лес - это всегда хорошо и многое искупает.
5. Не буду говорить, что зря поехала. Ехать надо было. Но - не так.