Что-то захотелось ангста и ОБВМа, а то у меня все сплошь сурровые чуваки. к выражению чуйств не склонные.
Так что здесь будет про Линдэ. Она, правда, тоже сурова, но по-другому...
По канону и только по канону. Чтобы понять, о чем это, совершенно не нужно вкуривать всю нашу траву, так что недоумения ни у кого вызвать не должно)))
Блох пока не ловила, но отловлю, честно-честно.Линдэ поет...Линдэ поет. Песня ее - мелкие, звонкие льдинки. Чары еще слабые, чуть ошибешься - и все напрасно. Да и петь тяжело - слишком холодно. Но девочка упорно выводит простенький мотив. Ветер бросает в лицо мелкую снежную крошку, словно силясь заставить ее замолчать. Она еще так мало умеет, она только учится. Линдэ еще мала, и сил у нее немного, да и с теми. что есть, она не умеет как следует управляться. Она умолкает, когда от холода перехватывает дыхание, но ненадолго, а затем снова и снова начинает свою песню. Она поет ветру и метели, ледяным глыбам, черной морской воде и далеким холодным звездам. Линдэ поет им о том, что они есть, о том, что они прекрасны, и о том, что она сильнее и льда, и ветра, и черной воды. Она будет идти и будет петь. Несмотря ни на что.
(Читать.)Линдэ поет. Песня ее - словно невесомые белые крылья, раскинув которые она летит над своей новой родиной: суровыми скалами, туманными равнинами и зелеными холмами. Высокие сосны растут в предгорьях но она забралась дальше, туда, где на голых камнях лишь иногда встречаются бледно-зеленые пятна лишайника. Оно смотрит вниз, а там над истоком великой реки, еще холодным, быстрым и звонким, возводят крепость - светлые стены стремятся ввысь, пытаясь соперничать с горными вершинами и дотянуться острыми шпилями башен до самого неба. Камень такой белый, что при звездном свете крепость кажется сделанной из чистого льда. Линдэ любит лед, но еще больше она любит этот холодный, но удивительный край. Она поет скалам и небу, шумящим на ветру соснам и рукотворному чуду - крепости, где ей предстоит жить. Линдэ поет им о том, что они есть, что они прекрасны и о том, что она будет любить и помнить их всегда. Что бы ни случилось после.
Линдэ поет. Песня ее - ледяной щит против жестокого подземного пламени. Оно уже совсем близко, под самыми стенами, и могучие сосны трещат, сгорая в нем, а люди и эльдар задыхаются вулканическим дымом. Чары ее сильны, и песня идет из самого сердца, но этого слишком мало. Она отдает все свои силы, свою суть вкладывает в эту песню, чтобы хоть на мгновение задержать подступающий к стенам раскаленный ад. Что она может - крохотная ледяная искра среди огня, порожденного самим сердцем Арды? Песня обрывается, но раз за разом начинается снова. Скоро, совсем скоро силы оставят ее. В воздухе - черный дым, сам камень испарился от невероятного жара и остывает мельчайшей стеклянной крошкой. Сможет ли она когда-нибудь петь после такого? Но это и не важно. Там, внизу, отступают к воротам крепости те, кто ей дорог, и она будет петь столько, сколько возможно, и даже больше - если потребуется. Она поет удушливому дыму, бушующему огню и потокам лавы. Линдэ поет им о том, что они могучи и ужасны, но она не боится и она не умолкнет. Она будет петь и сделает все, что в ее силах. Несмотря ни на что.
Линдэ поет. Песня ее - птица, стремящаяся в небо. Прошло много времени, прежде, чем голос ее снова обрел силу, но прежним он уже никогда не будет. Война забрала у нее край, который она называла домом, цель, которой она служила верно и храбро - пусть не мечом, но колдовской песней. Война забрала у нее всех ее близких - одного за другим, словно откалывая от души осколки. Ее отец и мать не проснулись однажды во Льдах. Ее муж и сын сгорели в подземном пламени. Ее брат - последний, кто остался, не вернулся из битвы Бессчетных Слез, и некому принести ей вести о нем. Линдэ сильна, и песня ее - о надежде. Душа ее парит над миром, но даже из подзвездной выси не разглядеть единственное существо, что она ищет. И того больше, не понять, что ждет ее, и как долго ей жить, прежде, чем вражье войско придет и в Гавани. Песня обраывается. Линдэ смахивает слезу и начинает ее снова. Она будет петь. И она будет верить. Несмотря ни на что.