«И когда Мелькор узрел, что пламя его лжи разгорается, и гнев и гордость проснулись в нолдор, он завел с ними речь об оружии; и нолдор начали ковать мечи, топоры и копья. Делали они и щиты, изображая на них гербы многих семей и родов, что соперничали друг с другом. Ими они хвалились, а об ином оружии молчали, ибо каждый считал, что лишь один был предупрежден.» (Сильм)

Поскольку мы не можем предполагать, будто счет у эльфов был "один, два, много", то следует заключить, что речь шла не только о сыновьях Финвэ. Можно предположить, что дочери Финвэ занимались тем же самым, но и это маловероятно. Финдис была ближе всех к матери и вряд ли лезла в эти разборки, Иримэ была дружна с Финголфином и, скорее всего, относила себя к его фракции. Остается Фаниэль, про которую вообще ничего не известно, но поскольку четвертой силы во время Непокоя мы не видим, значит, она тоже не вмешивалась, или у нее было совсем немного последователей.
Внуки Финвэ по большей части держались своих отцов и только после гибели Древ некоторые стали говорить против них, и это описывается как нечто необычное. Да и под определение "семей и родов" они не подходят.
Остается заключить, что разделение на три фракции последователей сыновей Финвэ было весьма условным, и "уровнем ниже" было множество мелких домов, которые не всегда мирно уживались. Так что среди представителей одной фракции все могло быть далеко не спокойно.
И действительно, вот например, Дома Гондолина не на пустом же месте взялись!

Надо будет подумать и написать про это. Интересно же.

Upd. Кстати, об употреблении слова "Дом" применительно к фракциям сыновей Финвэ.

«Фингон подвигом своим заслужил огромную известность, и все нолдор славили его; и ненависть между домами Финголфина и Феанора была предана забвению. Ибо Маэдрос просил прощения за Араман и отказался от прав на владычество над нолдорами, сказав Финголфину: "Если бы никакие беды не разделили нас, принцы, — правление, по справедливости, пришло бы к тебе, старейшему в роде Финвэ и одному из самых мудрых". Но не все его братья в душе согласились с ним.
Так, как и предсказывал Мандос, наследники Феанора стали зваться Отлученными, ибо верховное владычество и в Эленде, и в Белерианде перешло от них, старших, к дому Финголфина...»
(Сильм)