Ходила вокруг да около, смеялась над фанатскими шутками и вдруг заметила слона. Наконец.
Не бегал Жиллиман в безвоздушном пространстве без шлема. На этот счет Абнетт придумал, что у космических кораблей есть некая "атмосферная оболочка", в которой имеется пусть разреженный, пусть при очень низкой температуре, но воздух. Так-то.

«Все легионеры подготовлены к бою в условиях вакуума и при нулевой гравитации. Строго говоря, это ни то ни другое. Флагман является источником ограниченного притяжения, а к корпусу корабля прилегает тонкая воздушная прослойка — атмосферная оболочка, которую поддерживают генераторы гравитационного поля, чтобы способствовать работе открытых пусковых ангаров и причальных боксов.» ("Не ведая страха")

Правда, надо сказать, больше нигде такая фишка не встречается, и в ангарах функционирует просто шлюзовая система или какое-нибудь очередное чудо-поле. Ну, или авторы просто забивают на этот момент. Так или иначе, примарх в вакууме жить не может, в чем сам и признается:

«Жиллиман только что вошел на вспомогательный мостик «Чести Макрагге» в сопровождении потрепанной истребительной команды.
— То, что меня не убивает, — отзывается Жиллиман, — просто не старается как следует.
Он вызывает у них улыбку. Ему это хорошо удается. Но все они видят произошедшую с ним перемену. Он никогда не был человеком, к которому можно ощущать симпатию. Он был слишком жестким, слишком целеустремленным, слишком суровым. Теперь он ранен. Ранен, как может быть ранено животное. Ранен таким образом, от которого животное становится опасным.
— Выброшен наружу без шлема, — говорит Жиллиман. — Помогла биология примарха, однако моим истинным спасением стала атмосферная оболочка.»
(оттуда же)