Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Была вчера на кабинетке по "Мор. Утопия", игротешила. Если конкретно - водила квесты, по сути игроки со мной играли в виде словесски все, что не относилось к общению с друг с другом и игротехами-именными персонажами. Да, устроено там было так: именные персонажи сидят в отгороженных нетканкой кабинетах и дают квесты, а я и еще один товарищ - это как бы реакция города на действия игроков.
Сомнения на счет этой кабинетки у меня были, но вышло очень даже неплохо. Игроки оказались молодцами: город спасли, всех целей достигли и при этом еще вполне неплохо отыгрывали. Игру даже пришлось сократить по времени, потому что все успели быстрее. Меня это приятно удивило, потому что все квесты были длинными, а их никто не слил. И вообще тупняка было довольно мало. Здесь еще нужно добавить, что не такая уж малая часть народа была школьного или раннестуденческого возраста и на первой-второй игре. При этом играли и соображали отлично. А еще это же такое мимими)))
В общем, игра была хороша, но лично я задолбалась. Во-первых, нехилую стопку бумаг с описанием квестов мне выдали за час до начала игры, и разобраться в них я не успела, а потому ужасно тупила. К счастью, со мной был человек, который эти квесты и писал, так что мне было,до кого докопаться с вопросами. А во-вторых, я привыкла водить словески совсем не так. Мне гораздо комфротнее, когда я вожу персонажей от начала и до конца игры, одних и тех же. Я знаю, кому, что и как вбросить. А тут - все время разные люди по коротким заданиям, а я не видела их вводных, не слышала, как и о чем они общались с другими, и вообще не представляю, что им подкинуть. Нет, народ был в целом доволен, но я собой - категорически нет.
А еще я поняла, что кабинетки - не мое, ни играть, ни техничить. Это не значит, что я вообще не хочу на них больше ездить, но убедилась, насколько мне милее словески и полигонки. А может быть, я еще не распробовала.

@темы: дыбр, РИ, размышления