13:52 

Да, опять ролевое. Холиварообразующее и баянистое

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Не могу остановиться, ага)))

Я очень не люблю становиться на табуреточку и вещать с нее великие истины(тм), свои убеждения никому не навязываю и вообще довольно терпима ко всему, кроме чудачества не на ту букву, но речь не о нем. Словом, это не камень в огород тех, кто считает иначе.
А речь о соответствии пожизневых скиллов и ТТХ игрока и скиллов и ТТХ персонажа. Понятно, что ездить самим собой, прописывая свой собственный реальный набор умений и навыков, откровенно скучно.Да и вообще на ролевки народ ездит, чтобы побыть кем-то, кем ИРЛ не является и зачастую являться в принципе не может. Понятно, что часть занятий на игре моделируется так, что для их освоения нужен хотя бы средний радиус кривизны рук, и проблем не будет. Но что делать с теми умениями, которые на игре применяются как есть?
Конечно, игрок на роли, ну скажем, Хурина, не должен уметь завалить семьдесят троллей, а играющий Маглора не обязан быть лучшим певцом всея движения. Но все же где-то есть та грань, когда игроку следует хорошенько подумать о соответствии своих умений умениям персонажа.
Вот например, нормально ли, если так себе боец играет великого воина? А если на мирной игре? Но вдруг на этой мирной игре надо будет блеснуть навыками?
Нормально ли, если так себе оратор играет весьма красноречивого персонажа?
Если ни разу не литератор играет писателя? Или рисующий в стиле "палка-палка-огуречик" - художника? А если игра про движуху и войну? Но вдруг придется что-нибудь сочинить или нарисовать по случаю?
Список можно продолжать без конца.

Для себя я вроде как решила, что если персонаж в чем-то хорош, а я не обладаю этим навыком хотя бы на уровне чуть выше среднего, я за такое не возьмусь. Это не считая тех случаев, если я на 100500% уверена, что этот навык мне на игре не понадобится. Но иногда я могу сильно упороться и поехать делать то, что смогу лишь теоретически, если повезет и если очень хорошо вроллюсь. С одной стороны, я не очень права в этом, потому что рискую испортить игру себе и другим. А с другой, я бы многому не научилась, если бы так не поступала.

А как у вас?

@темы: РИ, дыбр, размышления

URL
Комментарии
2016-08-24 в 19:58 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Narwen Elenrel, агащазблин. Боевка на кубиках, ранения на карточках, ораторское мастерство и убеждение на бобах и т.д. - и все в одной игре. Павильонной. Потому что "ну это же небезопасно и по жизни не все знают и умеют как надо".

2016-08-24 в 19:58 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Narwen Elenrel, в принципе минимальные навыки я на левую начал ставить еще в детстве, когда правую ломал, но в явно недостаточном объеме и не те.
Показать? Правда, там по колено фотка, каблуков не видно, только корсет.

2016-08-24 в 20:03 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
firnwen, да ну нафиг так жить! ну функционально это же реально словеска с системой/настолка, только с перемещением игроков по некоторому пространству, а не сидением за столом.

ninquenaro, а покажи)))

URL
2016-08-24 в 20:05 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Narwen Elenrel, так павильонка, на которой просто нет боевки, ранений, ядов и прочей магии тоже получается словеской по такому подходу. А не оно.

2016-08-24 в 20:06 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
2016-08-24 в 20:07 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
firnwen, и ведь магическую боевку на карточках иногда тоже дофига сложно освоить.

2016-08-24 в 20:09 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Айриэн, потому что для этого тоже нужен конкретный скилл, чаще всего - аналитика.

...и вот тут мы таки совсем упираемся в разделение пожизневых скиллов на те, которые надо для отыгрыша аналогичных скиллов персонажа, и те, которые надо для освоения модели.

2016-08-24 в 20:13 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
firnwen, во-во.

2016-08-24 в 20:15 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
firnwen, тоже верно. Хотя модель ораторского искусства - имхо, и для павильонки слишком.

ninquenaro, ты классный, но шаблон порвало)))

URL
2016-08-26 в 13:33 

Синдамирэ
"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру, я - Господень скоморох, меня любит Господь!"
Narwen Elenrel, сложно сказать. Зависит от того, какие умения персонажа заявлены, моделируются они или нет и и насколько хорошо я умею заявленное по жизни. Я, к примеру, довольно средне играю на флейте, но для того, чтоб заявиться музыкантом, считаю такой уровень достаточным. С другой стороны, заявившись парфюмером, перед "Гондолином" поискала информацию, как делать твердые духи. И, заявляясь на "Море" аналитиком разведки, всерьез готовилась заниматья сведением информации из разных мест полигона - хотя это не понадобилось.
По фехтованию: думаю, если заявляться хорошим бойцом, но при этом не предполагаются одиночные поединки, то среднего уровня достаточно. А если заявляться рядовым фехтовальщиком, не блещущим особым талантом - то достаточно знать основные удары и блоки. Хотя перед "Дожить до рассвета" я тренировалась как следует, поскольку боевки там предполагалось (и было) много.

2016-08-26 в 13:42 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Синдамирэ, ясно. Я в принципе того же мнения. Если, например, заявляться просто музыкантом, то надо уметь хоть как-то играть, а если великим музыкантом - то играть круто. Хотя случай, когда игрок ничего не понимает в музыке, но грамотно отмазывается от нее, тоже возможен)))
А всякие редкие ремесла вроде парфюмерии - это круто уже одним фактом своего начилия.
Разве что по поводу фехтования не соглашусь. Даже если поединков не предполагается (хотя неправильно так думать, всякое может случиться), персонаж-крутой боец не должен сложиться в первой же боевке. Или хотя бы не должен сложиться быстро.

URL
2016-08-26 в 18:34 

Синдамирэ
"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру, я - Господень скоморох, меня любит Господь!"
Narwen Elenrel, если боевка мечевая трое на трое, трое на четверо - то там быстро не сложишься, если друг друга страховать. А если боевка строевая, щит-меч - тем более, бойца из-за щита еще выцарапать надо.

2016-08-28 в 13:28 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Синдамирэ, умение друг друга страховать - это уже уровень выше среднеролевого. ИР сложиться в похитовой боевке можно довольно быстро.

URL
2016-08-28 в 14:11 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Синдамирэ, как раз если боевка больше чем один на один, сложиться проще. Именно потому, что средний ролевик взаимодействие в бою не умеет, прикрывать соседа не умеет, и обращать внимание на то, откуда в него летит, если летит со всех сторон, тоже не умеет.

     

Следы на песке

главная