10:45 

Ролевого трэша пост

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Что-то мне потрындеть захотелось. И вот о чем.
Решила я вспомнить, какой же трындец происходил на играх с моими персонажами. Причем по квенте - не считается, только непосредственно на игре.

Итак, на полигонках мои персонажи огребали следующее:

читать дальше


Если учитывать словесочных персов, то к списку добавляются:

читать дальше

А вот чего из распространенных злоключений со мной не случалось:

читать дальше

Вроде ничего не забыла. Список получился не то, чтобы маленький, но все же не огромный. Так что можно сказать, моим персам на играх еще везет.

А кто как огребал на играх?

@темы: РИ, размышления, словески

URL
Комментарии
2016-06-15 в 20:18 

spielbrecher
дилетант широкого профиля
Narwen Elenrel, двинуть кому-нибудь в морду,
Ну, допустим, ты пробил головой стену. И что ты будешь делать в соседней камере? (с) :>
Хотя это зависит от места действия, конечно :> Но вообще да, такую возможность тоже надо дать.

С хитами я имела в виду, что надо всё-таки примерно продумать, как долго, куда и как сильно можно персонажа пытать, пока он не скопытится или не отключится. Если уж моделировать такую ситуацию, то здоровье тоже надо будет хоть как-то продумать. И сравнительную тяжесть разных повреждений. Учебник по судебной медицине взять для вдохновения, что ли :>

Если заморачиваться, то можно ещё учитывать интенсивность боли. А если сильно заморачиваться, то учитывать ещё и максимум, выше которого интенсивность боли не растёт. И что сильной болью глушится слабая, так что после удара по яйцам стучать в челюсть бессмысленно.

И главное, вовремя вспомнить, что правила должны уместиться если не в карман, то хотя бы в рюкзак :>

2016-06-15 в 20:20 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
spielbrecher, ммм, и реальная история, и толкиновский канон дают нам достаточно примеров того, что можно не сдать информацию, даже если очень хорошо спрашивают, ни за три дня, ни за неделю, ни за год. В самом крайнем случае можно попытаться прокусить себе язык (ой как сказывается на внятности речи), сорвать связки на крике (и тогда хорошо, если палач умеет читать по губам и не разбил еще клиенту морду в блин)... но достаточно ситуаций, когда и без этого не кололись. Если я техничу темных (а со мной случается регулярно), я стараюсь это учитывать.
Когда играю пленных... вот тот персонаж, из "второго варианта", например, сознательно спровоцировал палача и охрану - с тяжелым сотрясом и раздавленными ребрами сложно проговориться, даже если захочешь (а он еще и не хотел). С предсмертным бредом просто повезло - когда его слышали, он бредил только что убитым сыном, а не инфой.
Правда, это все именно на разумные случаи, без попыток "побегать с ожогом четвертой степени".
Вот, кстати, вопрос, коллега - в какую категорию вы относите "чит-ходы" вроде вот такой провокации, самоспровоцированной комы, "побега" в безумие и т.п.?

Надо будет ещё найти желающих на роль палача :> И просто готовности играть тёмного для этого будет недостаточно :>
Ну будет надо - зовите, умеем... лучше, правда, без высокотехнологичных заморочек, я в них недостаточно хорошо ориентируюсь.

А, надо прописать, чтобы палач мог перестараться и пытуемый нечаянно помер или потерял способность отвечать на вопросы.
Где-то мне даже попадалась моделька на этот счет. Не у меня самой, у нас это в большой степени оставлялось на отырыш (и ведь мерли, что характерно...)

Narwen Elenrel, И чтобы не скучать, взять себе вторую профессию. В идеале - лекаря
Кстати, средневековый палач - практически всегда заодно городской лекарь (непонтовый, зато дешевле того, который просто лекарь), живодер (в смысле, падаль на кожу обдирает и дубильщикам продает), иногда еще зубодер и могильщик в одном флаконе.

поиграть ТБ (который зачастую техи),
Ой, а где тут альтруизм? ТБ делают техами ни разу не от недостатка желающих его играть.

2016-06-15 в 20:21 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
spielbrecher, ну я имела в виду, что у него будет возможность совершать какие-либо действия, кроме как орать))) А ситуации бывают разные, может, сбежать не так уж и сложно)))

Да, конечно, есть еще хиты, и все веселье длится, пока они не кончатся. И нужно грамотно согласовать волю с хитами.

URL
2016-06-15 в 20:24 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
firnwen, Кстати, средневековый палач - практически всегда заодно городской лекарь
Вообще по-разному в разных местах и в разное время, но да, в курсе)))

Ой, а где тут альтруизм? ТБ делают техами ни разу не от недостатка желающих его играть.
В том, что техи - это про то, чтобы сделать игру другим, а себе - по остаточному принципу. Тем момент и забавен - ехать темной гажей из желания сделать другим хорошо)))

URL
2016-06-15 в 20:36 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Narwen Elenrel, но ты-то пишешь про альтруизм как "поиграть ТБ, а то он все время техи". Это формулировка косая или я косая? :)

2016-06-15 в 20:39 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
firnwen, формулировка косая, предыдущим комментом более вменяемая)))

URL
2016-06-15 в 21:06 

spielbrecher
дилетант широкого профиля
firnwen, примеров того, что можно не сдать информацию
Обратите внимание, что я и не говорила, что информацию сдают в 100% случаев :> Исключения бывают, конечно.
Толкиновский канон даёт ещё и пример того, что можно от 7 до 25 лет висеть на одной руке и не помереть ни от удушья, ни от гангрены, ни от чего ещё. Так что я не очень склонна на это ориентироваться во всех играх по всем мирам :>
Сорвать связки не поможет, на самом деле. Это петь после этого не сможешь, а шептать - на здоровье. А прокусить язык... Кхм. Нет, если у них мало времени, то ещё ладно. А если нужны долговременные последствия - то это откусывать надо. Я про такое читала, да, как про способ самоубийства. Но только в мифах народов мира художке и байках про ниндзя, а не в серьёзных документах. Я даже допускаю, что это возможно. Но это исключения. И кому попало я бы такое не разрешила. Ну или на критах, если кубик кидать.
В Арде мне куда больше непонятно, почему пленные эльфы не самоубиваются усилием воли. У них же, вроде, прописана такая опция. Или это фанон?

Провокации, чтобы убили, это отличный вариант, конечно. Но тут уже охрана и палачи делаются офигительно невозмутимыми :> С другой стороны, изнутри мира - охрана и палачи и должны быть не особо трепетными фиалками. Они такие провокации слышат десятками каждый день, так что провокатору и правда нужно очень постараться. С третьей стороны, начальство такой вот охраны должно на первой же летучке сказать, что кто успешно поддастся на провокацию, займёт место провокатора. Как это умер? Я не давала такого распоряжения (с)
Так что не знаю. Если игроки незнакомые, то лучше тоже ввести какой-то контроль. Или кубик, или маленькая игра-в-игре, типа столкнуть с места, как там она называется. Как раз на выведение из равновесия :>

Безумие - это, конечно, круто, но 1) не гарантирует, что персонаж не выболтает всего, не контролируя себя (персонаж пишет 10 бумажек: 5 глюков, 5 реальных фактов разной степени важности, и пусть палач тянет из шапки) и 2) волевым усилием не достигается (кубик, имхо. И только если есть внешние предпосылки).
Самопроизвольная кома - не для всех миров, не для всех рас. И я бы вводила ограничения тоже, чтобы она не автоматически включалась, как только игрок так решил.

Ппц я трепло :> Я могу заткнуться по просьбе радиослушателей, честно :>



Narwen Elenrel, грамотно согласовать волю с хитами.
Вот это я навскидку вообще не представляю. Потому что я изначально схему думала без кидания кубиков на волю, просто на отыгрыш. Завалил задание - значит, завалил.
Хотя можно сделать проще: та же игра на сталкивание с места плюс шапка с фактами. Если выиграл пытуемый, то ничего не говорит. А если палач, то тянет из шапки.
Но с лабиринтом тоже надо додумать :>

2016-06-15 в 21:21 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
spielbrecher, Вот это я навскидку вообще не представляю.
Ну как, у персонажа N хитов. Каждый этап пытки снимает M хитов. По указанию мастера может сниматься больше или меньше (если палач перестарался или наоборот если делает что-то не сильно опасное). То есть количество бросков на волю (и пройденных головоломок соответственно) N/M. Это число и подгоняется под требования игры.

И влезу вот.

В Арде мне куда больше непонятно, почему пленные эльфы не самоубиваются усилием воли. У них же, вроде, прописана такая опция. Или это фанон?

Потому что так умерла одна Мириэль, которая жить совсем не хотела и совсем не имела для этого сил.
Мой фанон из этого: чтобы самоубиться усилием воли, нужно вообще ни в каком виде не хотеть жить. Не понимать разумом, что лучше бы сейчас сдохнуть, а не хотеть жить искренне, не видеть в дальнейшей жизни вообще никакого смысла. То есть даже мотивация "умереть, чтобы не было больно" не канает, потому что на самом деле эльф не помереть хочет, а чтобы больно не было. Словом, до такого очень трудно дойти даже в плену.

URL
2016-06-15 в 21:42 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
spielbrecher, Толкиновский канон даёт ещё и пример того, что можно от 7 до 25 лет висеть на одной руке и не помереть ни от удушья, ни от гангрены, ни от чего ещё. Так что я не очень склонна на это ориентироваться во всех играх по всем мирам :>
Можно ориентироваться на документы Второй Мировой. Никакой магии, никакого висения по 30 лет и ледовых походов по 40 лет, а несданной инфы при этом дофига.

Сорвать связки не поможет, на самом деле. Это петь после этого не сможешь, а шептать - на здоровье
Мне попадались описания такой травмы именно до полной потери звука, причем уже в рамках XX века и довольно приличной медицины.

И кому попало я бы такое не разрешила. Ну или на критах, если кубик кидать.
Имхо, на критах. Как с тем гномом, который падал в шахту.

В Арде мне куда больше непонятно, почему пленные эльфы не самоубиваются усилием воли. У них же, вроде, прописана такая опция. Или это фанон?
Не то что фанон - просто если именно по канону, то это очень не самая доступная опция. Это надо одновременно дофига отчаяния, чтобы решиться, и дофига силы воли, чтобы получилось. При полной уверенности, что из Мандоса потом до Второй Музыки не выйдешь.

С другой стороны, изнутри мира - охрана и палачи и должны быть не особо трепетными фиалками. Они такие провокации слышат десятками каждый день, так что провокатору и правда нужно очень постараться.
Ну да. Но иногда мотивация постараться бывает ооооочень толстой. :)

С третьей стороны, начальство такой вот охраны должно на первой же летучке сказать, что кто успешно поддастся на провокацию, займёт место провокатора.
Это если у нас профессиональные допросчики. А если у нас, скажем, разборки феодалов или свежезахваченный Аглон... бывает по-всякому.

или маленькая игра-в-игре, типа столкнуть с места, как там она называется. Как раз на выведение из равновесия :>
А вот это мне нравится больше кубика. :) Спасибо за идею. :)

Безумие - это, конечно, круто, но 1) не гарантирует, что персонаж не выболтает всего, не контролируя себя (персонаж пишет 10 бумажек: 5 глюков, 5 реальных фактов разной степени важности, и пусть палач тянет из шапки)
Да! В этом и цимес! В том упоминавшемся случае я даже честно пару раз сползала на приметы маршрута, но вот тут уже просто повезло.

2) волевым усилием не достигается (кубик, имхо. И только если есть внешние предпосылки).
У реальных людей реально получалось, так что у достаточно целенаправленного персонажа может тоже получиться - если хорошо обоснует и достоверно отыграет. Хм, это уже вопрос системы моделирования...

Самопроизвольная кома - не для всех миров, не для всех рас. И я бы вводила ограничения тоже, чтобы она не автоматически включалась, как только игрок так решил.
Имхо - тоже обоснуй, отыгрыш и словеска инпроцесс.

Ппц я трепло :> Я могу заткнуться по просьбе радиослушателей, честно :>
Да ладно, коллега, когда еще внеплановое совещание устроить получится. :)

2016-06-15 в 22:25 

spielbrecher
дилетант широкого профиля
Narwen Elenrel, ну то есть, у нас две отдельные шкалы хитов, физуха и воля? Воля же тоже тратится по мере общения с палачом. Если первыми кончаются хиты на физуху, то персонаж дохнет. Если на волю, то ломается. И надо ещё оставить возможность сказать что-то добровольно, тогда хиты не тратятся.
Что-то сложно выходит.

чтобы самоубиться усилием воли, нужно вообще ни в каком виде не хотеть жить
Блин, сколько народу я опросила, но это первое объяснение, которое не основано на идее "самоубиваться плохо, Эру не велит, хорошие эльфы так не делают" :lol: Спасибо :>
Однако это я сильно недооценивала глубину послеродовой депрессии Мириэль :>


firnwen, Это надо одновременно дофига отчаяния, чтобы решиться, и дофига силы воли, чтобы получилось. При полной уверенности, что из Мандоса потом до Второй Музыки не выйдешь.
Про отчаяние и волю и Мандос пожизненно - это прямо канон или трактовка?

а несданной инфы при этом дофига
Да я ж не спорю :> Я ж говорила, что исключения бывают и что пытки - не самый эффективный метод допроса. Особенно, если ответы нельзя оперативно проверить. Но тут же куча факторов. Идейность участников, профессионализм допрашивающих, сжатые сроки. И сданной инфы тоже дофига. Но игрокам не хочется быть предателями - и вуаля. У нас поэтому физических пыток вообще не было в играх. Потому что у нас практически всё было на отыгрыш, а при отыгрыше все ппц герои.

Мне попадались описания такой травмы именно до полной потери звука, причем уже в рамках XX века и довольно приличной медицины.
Мне не попадались. Ну может. Но без кубика я бы всё равно не разрешила. Я жадная и не верю в человеческие силы :>
И надо на всякий случай продумать палаческие контрмеры против крикунов :> Вдруг пригодится :>

Имхо, на критах. Как с тем гномом, который падал в шахту.
Не, ну так-то конечно :lol: Бывает, на критах и гномы летают.

Но иногда мотивация постараться бывает ооооочень толстой. :)
Просто одной мотивации недостаточно. Надо ещё что-то найти, что лично этого охранника зацепит... В общем, это надо смотреть по ситуации. Я не знаю, как тут прописывать однозначные правила :>
В своей компании на отыгрыш и с полной свободой, лишь бы красиво и правдоподобно получилось. А для незнакомой компании или малоопытных игроков правила сделать предельно простые и схематичные. И ставить рядом мастера или игротеха, чтобы били нарушителей по рукам. Иначе не знаю как. В принципе, это про любые игровые ситуации :>

свежезахваченный Аглон...
Офтоп, конечно, но я зависла. А кого допрашивать в свежехваченном Аглоне? И зачем? Куда все ушли - и так видно было. Адреса крепостей известны. Актуальную дислокацию союзных войск пленным знать неоткуда, инфа устарела минимум несколько часов назад.
Что я упускаю? :>

А вот это мне нравится больше кубика. :) Спасибо за идею. :)
На здоровье :> По-моему, это "ладошки" называется.

У реальных людей реально получалось
У кого? Они точно реально двигались, а не талантливо отыгрывали безумие с полным вролингом? Вот во второй вариант я больше верю. Хороший вариант, кстати :> В принципе, я бы разрешила игроку такое отыграть - но именно отыграть. А на реальное безумие потом всё равно заставила бы кидать кубик :>

Да ладно, коллега, когда еще внеплановое совещание устроить получится. :)
Да, не хватает семинаров по обмену опытом :>

2016-06-15 в 22:39 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
spielbrecher, Про отчаяние и волю и Мандос пожизненно - это прямо канон или трактовка?
Про Мандос - это сжато, но таки канон (там про "считается достаточным изъяном, чтобы такая фэа не возрождалась к жизни, по крайней мере, пока этот изъян не будет исправлен"), потому и "уверенность", а не "знание". Про отчаяние и волю - это попытка сказать примерно то же, что сказала Нарвен. Сознательная воля к смерти, как-то так.

Но игрокам не хочется быть предателями - и вуаля. У нас поэтому физических пыток вообще не было в играх. Потому что у нас практически всё было на отыгрыш, а при отыгрыше все ппц герои.
Мне прямо уже интересно с вами поиграть как-нибудь, коллега.
Хотя не сдать Нарготронд просто потому, что ты Ородрет - наверное, все-таки еще не совсем ппц. :)

надо на всякий случай продумать палаческие контрмеры против крикунов :> Вдруг пригодится :>
Надо! :) Хотя нормальный человек или эльф от боли все равно орет...

А кого допрашивать в свежехваченном Аглоне?
Тех, кто не успел уйти.

Куда все ушли - и так видно было.
А вот нифига там в норме не видно. Все-таки не мелкополигон, а приличная пересеченка немалых размеров. А уж если обрушили за собой часть стены... Как минимум на запад в Дунгортеб, на восток к Маэдросу или на юг наугад.

Что я упускаю? :>
Информацию о невзятых пока крепостях, которая может у них быть. О потайных ходах в крепость Химринга, например. Об укреплениях Амон Эреб. Есть ли еще засидки. Была ли связь с кем-то в последнее время и какая - птичья, там, почта, осанвэ и т.п. Не знает ли кто-то совершенно случайно, где Гондолин и Нарготронд...

По-моему, это "ладошки" называется.
Там больше одного варианта. На танцклассе этого года штуки три разных гоняли точно.

У кого? Они точно реально двигались, а не талантливо отыгрывали безумие с полным вролингом?
Я именно про реальных. Это был заемный конспект по клинической психиатрии с разбором реальных случаев. Правда, давно. Будет надо - подниму учебники, их в электронке достаточно сейчас в сети.

2016-06-15 в 23:02 

spielbrecher
дилетант широкого профиля
firnwen, про Мандос - это в "Осанвэ-квента"? Что-то я такое смутно припоминаю.

Мне прямо уже интересно с вами поиграть как-нибудь, коллега.
Да я вот думаю, не замутить ли небольшую игру, чтобы потестить правила пыток :> Но на что-то крупное, с отыгрышем и вролингом, боюсь, меня в ближайшее время не хватит :>

Хотя не сдать Нарготронд просто потому, что ты Ородрет - наверное, все-таки еще не совсем ппц. :)
А это смотря какой Нарготронд. Если АУ, то тут ещё как кубик ляжет. А если не АУ, то надо смотреть, кому давать Ородрета :> "Всё равно будет так, потому что мы играем канон" - один из худших обоснуев, по-моему.

нормальный человек или эльф от боли все равно орет...
Та на здоровье. Но можно ж ограничить объём вдоха-выдоха. Хоть давящей повязкой, хоть тупо подвесить за руки. Попробуй поори, если дышать можешь только поверхностно.

Касательно ухода с Аглона - мне казалось, орки их до Нан-Дунгортэб и преследовали. И от войска Маэдроса отрезали вполне сознательно.
А в остальном - ладно, убедили. Допрашивайте :>

заемный конспект по клинической психиатрии с разбором реальных случаев. Правда, давно. Будет надо - подниму учебники, их в электронке достаточно сейчас в сети.
А это интересно, кстати. Можно мне в личку авторов, какие нынче котируются?

2016-06-15 в 23:10 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
spielbrecher, это в "Осанвэ-квента"? Что-то я такое смутно припоминаю
ЕМНИП, в "Законах и обычаях".

Да я вот думаю, не замутить ли небольшую игру, чтобы потестить правила пыток :> Но на что-то крупное, с отыгрышем и вролингом, боюсь, меня в ближайшее время не хватит :>
Мм, а что мешает отыгрышу и вролингу на микрокабинетке-то? :)

А это смотря какой Нарготронд. Если АУ, то тут ещё как кубик ляжет. А если не АУ, то надо смотреть, кому давать Ородрета :>
Вот тот "второй вариант" был Ородретом. Я его играла. И достать до печенок и раздавленной грудной клетки мне удалось лично Саурона (предварительных договоренностей не было, исходно я вполне допускала, что меня додавят до сдачи инфы, но после гибели сына нас с персонажем сурово склинило).

Та на здоровье. Но можно ж ограничить объём вдоха-выдоха.
Можно. :)))


это интересно, кстати. Можно мне в личку авторов, какие нынче котируются?
ОК, сверюсь с товарищами и пришлю. Без сверки я детскую дефектологию могу скинуть, но это немного совсем другое. :))

2016-06-15 в 23:12 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
spielbrecher, да, хиты, выносливость и воля.
Выносливось вообще не прокидывается на дайсах, она - велична постоянная и дает просто модификатор к хитосъему. И вообще, если не заморачиваться, можно без нее - тут от системы зависит.
Палач за каждый этап снимает хиты и волю. При этом он кидает на успех, и если провалил, хитов снимается слишком много или наоборот меньше. При этом пытуемый может потерять волю, если косячит с головоломкой (если она есть) или плохо отыгрывает (конечно, в словеске громко орать никто не будет, но хоть не сидеть с каменной рожей...). И, конечно, тут на честность, у него может быть какая-то вещь, которая его особенно стремает, тогда он списывает больше воли.
После хода палача пытуемый кидает дайс на волю. Если он проходит чек, то он не раскололся. Если проходит с крит. успехом, может что-нибудь предпринять (попытаться освободиться, вырваться и ударить, спровоцировать палача, самоубиться, отыграть безумие и проч.). Если не проходит, то раскололся. Если не проходит с крит. провалом, то впадает в безумие и говорить не может вообще ничего. Палач ничего не добился, но пытуемому от этого не легче)))
Если хиты кончились - то пытуемый в тяж.ране, его надо срочно откачивать, а то помрет.
Если воля кончилась - пытуемый выкладывает все по дефолту.
Итого получается всего два броска на каждый ход и два параметра + мастерский произвол)))

Однако это я сильно недооценивала глубину послеродовой депрессии Мириэль
Конкретно у Мириэль было еще полное отсутствие сил, моральных и физических, и это тоже должно добавлять...

URL
2016-06-15 в 23:20 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Narwen Elenrel, а еще можно извратиться и в некоторых случаях писать несколько вариантов воли - скажем, дефолтную на важное и как-то модифицированную на остальное. :)

2016-06-15 в 23:32 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
firnwen, или, если надо много эпика и превозмогания, дать персонажу какой-то кусок инфы, который он расскажет только в исключительных обстоятельствах. И одну пытку которую персонаж не выдержит. Например, он боится ослепления, огня, потери конечностей, удушения и т.д. То есть чтобы вызнать эту самую главную тайну, палач должен угадать, что подействует.

URL
2016-06-15 в 23:47 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Narwen Elenrel, мы так на "Море" делали. Можно еще добавить ограничения по тому, сколько подряд может выдержать клиент.

2016-06-15 в 23:53 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
firnwen, Можно еще добавить ограничения по тому, сколько подряд может выдержать клиент.
Ну так для этого хиты и снимаются)))

URL
2016-06-15 в 23:54 

spielbrecher
дилетант широкого профиля
firnwen, Мм, а что мешает отыгрышу и вролингу на микрокабинетке-то? :)
Я там выше говорила :> Не успевают у меня эмоции подгрузиться за такое короткое время. Отыгрышу не особо мешает, а вролингу мешает.

И достать до печенок и раздавленной грудной клетки мне удалось лично Саурона
Хлипкие у вас Сауроны :> Не, если без договорённостей, то круто, да.
Это в Тол-Сирионе у вас так было?

Narwen Elenrel, блин, дндшники, вы страшные люди :> При такой схеме никакой головоломки и не нужно, в общем. И ничего не нужно, кроме кубиков.
Я думала вообще не так.
Выдаём палачу стопку лабиринтов разной степени сложности - это типа арсенал пыток. На лабиринтах написано, сколько физухи и воли они снимают с пытуемого. Палач задаёт вопрос и выдаёт лабиринт. Пытуемый проходит лабиринт, палач ему мешает. Трогать игрока и то, на чём он пишет, нельзя. Остальное можно. Хлопнуть над ухом там. Показать паука :> Пообещать замучить всю семью. То есть, попутно идёт отыгрыш. Если игрок молчит, у него тратится воля, сколько написано на данном лабиринте. Если хочет, чтобы воля не тратилась, то надо общаться - можно врать.
Если врезался в стенку, то должен честно ответить на тот вопрос, который ему задали в начале лабиринта. Хитов физухи при этом снимается вдвое меньше, чем если прошёл до конца.
Пока проходит лабиринт, можно попутно провоцировать палача. По умолчанию на отыгрыш, а в спорных ситуациях - ладошки.
Если прошёл лабиринт без ошибок, то с него списывается физуха, после чего он может попробовать что-то сделать (если хиты остались). Кинуться на кого-то, ещё что-то. Это отыгрывается по правилам боёвки, в зависимости от формата игры.
Если кончилась физуха, персонаж умер. Если кончилась воля - свихнулся.
Примерно так.
Можно ещё сделать, чтобы палач не знал точно, сколько у персонажа осталось хитов, а это мог определить только врач.

2016-06-16 в 01:02 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
spielbrecher, мда, кто как привык... У тебя получилось для кабинетки, а у меня - для словески. Ну упс)))
Ну так тоже годно, просто у нас вышло про разное)))

URL
2016-06-16 в 02:14 

spielbrecher
дилетант широкого профиля
Narwen Elenrel, да я просто текстовые словески играю исключительно в привычной компании, и у нас за хренадцать лет синхронизировались представления о правдоподобии и пределах возможностей :> Так что для словесок мне чёткие правила и не нужны, и так всё ок. А незнакомые игроки - это кабинетки и полигонки, и там нужно наоборот, попроще и почётче, никакой надежды на добросовестный отыгрыш :> Так что я про это и думала.

Кстати, что палач может налажать и снять больше или меньше хитов, чем собирался, - это хорошая фишка, надо в мою схему тоже вставить :>

2016-06-16 в 02:30 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
spielbrecher, с текстовыми словесками у меня так же, и на мой взгляд, в них система только мешает. Там вполне достаточно отыгрыша, здравого смысла и адекватного мастера, который, если что, попросит переписать пост. Я про словески за столом на кухне))) Вот там система с дайсами очень хороша, проверено.

Да, и при этом еще если он снимает меньше хитов, то и воли тоже снимается меньше: типа и сильных повреждений не нанес, и "клиенту" не очень больно.

URL
2016-06-16 в 12:35 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
spielbrecher, Фаллаут я и сейчас не знаю

Ну, изначально это серия компьютерных игр, но это уже совсем оффтоп)))

2016-06-16 в 13:50 

spielbrecher
дилетант широкого профиля
Narwen Elenrel, короче, теперь надо тестить оба варианта :> Хотя мой мне по-прежнему нравится больше :> Я бы в кабинетку поиграла. Жаль, что мне сейчас катастрофически некогда придумывать для неё сюжет.

Гэллиан, не, я знаю, что это такое. И даже примерно сюжет :> Я систему не знаю, потому что не играла никогда.

2016-06-16 в 14:13 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
spielbrecher, ну все, меня прет, я уже думаю, что надо еще возможность лечения сюда прикрутить...

URL
2016-06-16 в 14:19 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
spielbrecher, а, все, тады понял)))

Narwen Elenrel, и на ком ты хошь это тестить?))) А то я тут как-то вдруг подумал, что меня как-о неприлично мало пытали особо никого как-то не пытал (по крайней мере, не ради любви к искусству, а ради инфы, а тот единственный раз не считается, потому что я пытал сам себя и сломался об канон >< ;РРР).

2016-06-16 в 14:24 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, бро, дык нивапрос, я тока за))) Надо только придумать, кого, как и при каких обстоятельствах)))

URL
2016-06-16 в 14:24 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, бро, дык нивапрос, я тока за))) Надо только придумать, кого, как и при каких обстоятельствах)))

URL
2016-06-16 в 14:32 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ну вот да, надо че-нибудь такое придумать))) Вдруг вспомнил, что когда-то жаждал замутить МВДшного светлого инквизитора ;РРР

2016-06-16 в 14:34 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, ага, а я, помнится, хотел поиграть в МВД, но че-то у нас не срослось...

URL
   

Следы на песке

главная