• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ри (список заголовков)
20:11 

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Вернулась. Впечатлений - море. Скоро все немного уляжется в голове, и будет что-то вроде отчета. А пока могу сказать, что эксперимент удался. Мирная игра, совсем не свойственный мне персонаж... и такая трава, которая не отпустит. Кажется, вообще никогда.
Это было хорошо. Хорошо и правильно.
Спасибо мастерам и всем, с кем поиграла.

@темы: РИ, дыбр

09:07 

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Через полчаса выхожу из дома и еду строить Гондолин. И за одно проводить над собой офигительный эксперимент, однако.
Удачи мне.

@темы: РИ, дыбр, толкин

19:47 

Текст на флешмоб №1

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Начну, пожалуй, с конца)))
Гэленнар заказала мне следующее, по недавно прошедшей Акаллабет: про своего персонажа, как это могло бы быть, а не как игра сложилась.
Ну вот оно. Мы хотели играть в криминал, но не вышло, так что здесь будет именно про это.
Имя харадца взято с ролевки, имя нуменорского дворянина придумано из головы, чтобы никого не обидеть.
Блохи пока не ловлены.

Предупреждение. Здесь описаны те реалии, которые были в загрузе к игре, а не мои представления о позднем Нуменоре. Сама я вообще не очень-то упорота по этой теме, и мой хэдканон весьма гибок и неопределен.

Сделка.

Окраины Арменелоса темны. Днем столица так и сияет - белые стены, золотые крыши, своим сиянием могущие соперничать с солнцем, но ночью город совсем другой. Как только садится солнце, натура его - грязная, низкая и мрачная - перестает прятаться за блеском и величием, и тьма затопляет улицы, и не спасают от нее ни белизна стен, ни золото крыш. От собственной души драгоценностями не откупишься - так и Арменелос являет свое неприглядное нутро. Я люблю ночь за это сочетание противоположностей. Время, когда темнота скрывает самые грязные делишки и самые гнусные преступления, и вместе с тем, самое честное время, когда всякий проходимец снимает маску добропорядочности и выглядит именно тем, кем является.

(читать)


Додать еще.

@темы: флешмоб, фанфики, толкин, творчество, РИ

14:23 

Про фехтование

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Сейчас довольно часто стала махаться по ролевым правилам и поняла, что у меня с этим образовалось прямо-таки дофига косяков.
Во-первых, мой мозг просто не хочет понимать, зачем нужно что-то делать с легкими ударами, от которых больно не будет. Зато летящие в меня увесистые звездюли я блокирую раньше, чем сообразить успеваю.
Во-вторых, я перестала понимать длинное одноручное оружие. Раньше с мечом было нормально, сейчас хочу фальшион и все.
В-третьих, это вообще общий косяк: я стала неповоротливым бегемотом, и когда надо бодро прыгать, почему-то стою на месте.
В-четвертых, такая скорость и реакция никуда не годятся.
Причем все это - за исключением полуторника. С полуторником первых двух косяков вообще нет, третий и четвертый проявляются меньше.
Тьфу ты, как же я в такое превратилась, а?!

@темы: РИ, дыбр

16:17 

Алкобалет. Отчет. Часть 3.

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Отчет по Акаллабет, часть третья, завершающая. Все еще предупреждаю про трэш и неканон.

День 3.
Светлый назгул.


Утро мало отличалось от предыдущего, разве что всем долгое время лень было готовить завтрак, так что имелись только кофе и выпивка, а того момента, когда народ все-таки сподобился, я и Эльдарион уже не дождались. Нам предстояли разговор с королем, получение кольца и еще много чего интересного. Как оказалось, мы могли так не торопиться, поскольку король к моменту нашего появления тоже только проснулся. Эльдарион получил кольцо, и после этого мы смогли посидеть и окончательно проснуться у него во дворце, пока сам король общался с вернувшимся Сауроном в Храме. По идее, конечно, король должен был изгнать Саурона с острова, но тогда игра бы опять заглохла, поэтому Саурон опять промыл ему мозги.
Параллельно с этим стали ясны свойства кольца, и мне вполне логично захотелось то ли отобрать его у Эльдариона, то ли оглушить Эльдариона и тащить в Андуниэ, так что ему ничего не оставалось, как и мне мозги промыть. Так я тоже стала темной гадостью.

читать дальше

@темы: толкин, смешное, дыбр, РИ

17:01 

Алкобалет. Отчет. Часть 2.

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Продолжаю отчет с игры Акаллабет, вся суть которой отражена в заголовке этого поста.
На всякий случай, снова предупреждаю, что никакой оценки с точки зрения канона описанным событиям я не даю. Если вы хотите сказать мне, насколько это ужасный неканон - вы можете, но я и так в курсе, просто все фейспалмы кончились у меня еще на полигоне. И да, если вы не любите неканон и трэш, вам не стоит читать дальше.

День 2.
Благодать Мелькорова.


Утро выдалось не очень-то ранним и неспешным. Ласковое, уже теплое солнышко, костер, завтрак, кофе и разбавленное вино не особо располагали к каким-то активным телодвижениям. Так бы мы и просидели достаточно долго, но нашу совесть пробудил отряд из Андуниэ во главе с Элендилом, который бодро шагал в сторону Менельтармы, где был светлый данж. Путь их пролегал как раз мимо нас, так что мы тепло приветствовали их и попросили рассказать, что там на Менельтарме. Тем временем мой брат Вайрен окончательно проснулся и готов был к подвигам. Он вообще из всех нас обладал наибольшим шилом, в то время как меня на этой игре часто побеждала обычно несвойственная мне лень. В общем, пока все еще только собирались, он отправился на мастерку, чтобы выяснить вопросы экономики, разобраться в которыми вчера было нереально. Наши харадцы тоже были заняты техническими проблемами. На наше счастье, мастер по науке (Лорелина, ты солнышко и молодец, лучи любви тебе!) обитал в нашем лагере, вот они и пытались разобраться с чипами на свою наркоту, эффектами от нее и всем прочим.

читать дальше


Продолжение следует...

И фотко. Утро, еще не совсем проснувшиеся сидим в королевском дворце.
Слева направо: наш харадрим, Вайрен, я, умбарец Морхил, Эльдарион


@темы: РИ, дыбр, смешное, толкин, фото

02:11 

Алкобалет. Отчет. Часть 1.

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Общие впечатления и кто на ком стоял.

В целом игра для меня была очень вялой и неспешной, с эпическим количеством как мастерских, так и игроцких косяков и бесконечной пьянкой. Здесь надо оговориться, что вообще-то я совершенно не против алкоголя на играх, а очень даже за, но при этом по умолчанию считаю, что на игры ездят взрослые люди, которые знают, сколько им можно пить, чтобы не терять адекватности, и которые способны вести себя прилично, если все-таки перебрали. В данном случае все было не так, и количество тел, потерявших всякую человечность, на полигоне было зашкаливающее. Нет, я понимаю, что воспринимать этот трэш на трезвую голову решительно невозможно, но... когда ты воду за игру пил три раза и по чуть-чуть, и ты на общем фоне просто образец адекватности, это нездраво.
И да, от Толкина там, конечно же, сохранились только названия, потому что канон там даже не отымели... его просто не завезли. А потому тем, у кого подобные вещи вызывают кровотечение из глаз, лучше дальше не читать. Я предупредила. И оценивать с точки зрения каноничности я это не буду, ибо.

читать дальше


День 1.
"Бери канистру и пей!"


Доехали до полигона мы без приключений и сразу же осчастливили ту часть нашей команды, которая заехала на строяк. Строяк мы кое-как добили, но на парад опоздали. Особого смака добавляло то, что строительство поместья нужно было только для получения доходов с него. На игре мы ни разу в него не зашли, а задолбались хорошенько.
С началом игры Эльдарион пошел общаться с королем, взяв с собой меня, моего брата и харадцев (умбарцы еще не заехали). Диалог состоялся следующий.
Эльдарион: Здравствуй, отец!
Ар-Фаразон, офигевая: У меня нет сына...

читать дальше


Продолжение следует.

@темы: толкин, смешное, дыбр, РИ

22:54 

Фотко с игры

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Нашла себя на Алкобалете Акаллабет
Немного смазано, но мне нравится. Я и назгул. Я изображаю пафос, назгул стродает, ему в доспехе и прикиде жарко)))


@темы: фото, толкин, дыбр, РИ

18:04 

Вернулась

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Акаллабет оказался Алкобалетом и Околобэком. Этим все сказано. Такого трэша я давно не видела. Скоро выдохну и напишу что-то типа отчета.

@темы: РИ, дыбр

08:36 

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Через полтора часа сажусь в автобус и еду в Рязань на Акаллабет.
Ну что, сезон открыт. Удачи мне.

@темы: дыбр, РИ

22:06 

Про седую историю

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Некоторое время назад в одной дискуссии помянули небезызвестную "Повесть о каменном хлебе". Помню я ее достаточно хорошо, так что перечитывать не потребовалось. И так же хорошо я помню свои впечатления. Вкратце они выражались так: какой трындец! То, что творилось у некоторых людей в головах, вызвало у меня такое отвращение, что я некоторое время вообще ничего не хотела от игр, кроме как бухать и махаться. И к сему сногсшибательному эффекту добавлялся тот факт, что у меня - щас скажу страшное! - были заморочки на схожие с описанными в "Повести" темы, а есть ли они сейчас, вопрос очень сложный, но все же. Иными словами, я не могу похвастаться, что если бы я оказалась в те времена на месте главной героини, меня бы совсем не проняло. Я, конечно, с очень большим скрипом признаю авторитеты и не склонна по кому-либо фанатеть, но в данном случае не уверена, что это меня бы спасло. По крайней мере, вряд ли я "соскочила" бы сразу и не огребла много неприятных моментов. Словом, я счастлива, что не застала это явление, а те отголоски, которые я видела, меня не особо увлекли.
Но после того, как я вспомнила "Повесть", я поняла, что как-то много для меня нездравой упоростоти, и я решила почитать что-нибудь о давних временах, но о бездуховной, а вернее, откровенно гопницкой части ролевого движения. А именно вернулась к "Сказкам темного леса", которые некогда не дочитала. И реакция моя примерно такая же - какой трындец! И как же сильно те, кто сейчас ездит на игры бухать и вонзаццо, отличается от народа, который в полном неадеквате после употребления самых разнообразных веществ лупит друг друга стальными трубами.
Словом, по рассказам и воспоминаниям, прежние времена ролевого движения выглядят кромешным мраком. А ведь тогда это казалось нормальным всем участникам.
И вот о чем я думаю. Вот, допустим, кто-нибудь (а может, и я, почему нет?) напишет о том, как сейчас обстоят дела. И интересно, через 20 лет это тоже будет казаться мрачным мраком и повальным сумасшествием? ли все-таки нет?

@темы: размышления, РИ

12:16 

Флешмоб про ники

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Увидела у ninquenaro и долго думала, хочу ли себе такой. Решила, что все-таки хочу)))

Откуда ваше ролевое имя и почему вы зовётесь именно так.

читать дальше


Менялись ли у вас имена и почему это происходило?

читать дальше


Как вы зовёте себя сейчас, и если зовёте вновь по имени и фамилии, то почему это вновь стало важным, хотя долгое время не было?

читать дальше


Как вы относитесь к своему никнейму, и вы ли это или просто ваш «идентификатор», удобный способ для ваших друзей выделить вас в записной книжке телефона, а для вас — назвать себя для определённого круга людей?

читать дальше

@темы: толкин, дыбр, РИ, флешмоб

04:05 

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Сходили на парад по случаю дня Святого Патрика. Собственно на парад мы практически опоздали, но забавного там было.

Встретила людей, которых уже много лет не видела. Так, однако, приятно, когда те, с кем один раз пересекался на игре, тебя помнят.

Еще встретила какое-то тело, которое решило мне нахамить, причем с ходу и без причины. Наши меня чуть ли не оттаскивали, потому что я сначала вознамерилась бить морду, а потом подумала, что ни место, ни время не располагают. Злая я что-то стала.

Увидели на Арбате народ, машущий сабельками. И тут во мне проснулся тролль. Я докопалась.
- Ой, а мечи настоящие? - спрашиваю я. - А подержать можно?
Ну и стандартные восторженные вопросы цивилов, заканчивающиеся просьбой помахаться. Чувак мне с такой гордостью и с таким пафосом все объяснял! Закончилось предсказуемо.
- Ой, это я по тебе попала? - взвизгиваю, хорошенько отвесив чуваку в бедро. Ноги он не защищал вообще никак. Делаю испуганные глаза. - Тебе не больно?
- Нет, - кривится он и тут же получает еще раз туда же. И еще.
Потом подключился мой благоверный и шуганул его окончательно. Не умеет он лоха отыгрывать...

А после всего этого мы поймались со знакомым народом и долго травили ролевые байки. Слушала я других и понимала, что я еще скучно живу, надо исправлять) И вообще хочу веселый сезон, а то что-то маловато я могу рассказать, и то все больше про давние годы.

@темы: РИ, дыбр

16:37 

Весенний флешмоб

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Суть: запостить фотку себя в весенне-летнем виде, желательно на фоне зелени.
Почему: потому что весны хочется!

Внезапно обнаружила, что фотки на фоне зелени у меня либо дремучих лет, либо на них еще толпа какого-то народа, либо я их сюда уже приносила. А цивильных фоток у меня вообще как-то не водится. Так что будет дремучая древность аж 2010 года.

изображение

И еще одна, которая уже была в этой днявке, с лета прошлого года.

читать дальше

@темы: фото, флешмоб, дыбр, РИ

15:38 

Про имена

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Да, это очень давняя боль, но теперь я дошла до того, чтобы разродиться отдельным постом.

Есть люди, которые сначала придумывают имя, а потом рассуждают о том, какому персонажу оно может принадлежать. Или у них сперва рождается название, а потом история. Есть те, кто не придумывает, а как бы "слышит" имя... нет, я не про всякую мистику, а про то, как у кого возникают идеи.
Так вот, эти люди вызывают у меня чувство, с одной стороны граничащее с восхищением, а с другой - с черной завистью. Потому что у меня часто бывает так, что очередной персонаж уже ожил в моей голове, всю историю его жизни я знаю досконально, полностью его понимаю и вообще прусь с того, какой у меня получился классный чувак... но не пишу ни строчки, потому что не знаю, как его, гада такого, обозвать! Вроде бы и имен полно, и если совсем лень, можно найти какой-нибудь генератор или просто длинный перечень... но все не то и не такое. А какое "то" - я не знаю. Вот и мучаюсь, и зачастую у меня на сочинение имени уходит больше времени и сил, чем на все остальное. То же самое с названиями фичков и прочих опусов. Ну вот не умею я придумывать такие, чтобы они звучали, отражали суть и были при том оригинальными. Обычно мне удается только второе, но выходит совершеннейшая банальность, которую я сама бы, посмотрев на заголовок, не стала открывать.
Такая вот печаль.
Поэтому и выкручиваюсь как могу. А именно у меня в фиках и словесках куча повторяющихся имен, а для полигонок у меня есть дефолт-имя, подходящее для большинства сеттингов. Так, почти всех моих персонажей (кроме случаев, когда совсем не подходит) зовут Илари или Илария. А вот когда не канает или когда мне надоедает плодить клонов - тогда начинаются страдашки.
Вообще "услышать" имя мне случилось всего четыре раза в жизни. Первое - вторая часть этого ника. И его использует очень малое количество народу, в силу того, что трудно запомнить и выговорить. Второе - имя персонажа на ролевку, когда у меня еще не было долго продержавшегося загона настороженно относиться к играм по Толкину. И эта игра не состоялась. Третье - имя одного из персонажей "Крысы". И его пришлось изменить, потому что оно в точности совпадало с известным именем из ПЛиО, и народ бы не оценил. Четвертое - имя дочки. Относится к совсем другим вещам, и потому удачно и хорошо ей подходит. Надеюсь, когда она вырастет, не будет ненавидеть свое паспортное имя.
Вот почему со мной так, а?..

@темы: словески, размышления, дыбр, РИ

23:02 

Парой строк

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Мем этого дня - сходить на север за Ард-Гален. Нетрудно догадаться, о ком.
И почему это моим персонажам в Ангбанде как будто медом намазано? Даже если до того не собиралась и планировала совсем другое - ан нет, оно само лезет. Вот не отпускает меня этот сорт травы, и все тут...

@темы: РИ, дыбр, толкин

13:09 

И снова про Вескон

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Ну что, сходила на первый в своей жизни конвент, а то раньше как-то не складывалось.
В результате:
- пообщалась с клевыми людьми. Правда, из-за плотного расписания получалось это немного и урывками.
- разжилась полной антологией Толкина
- разжилась набором карт. Внезапно, ЧКАшных. Как и все ЧКАшное - много красивостей, милые рисуночки, но не очень понятно. Но для нашей травы пригодится.
- получила огромный пинок от жизни продолжать писать "Военное дело в Арде". Я теперь знаю, что и как мне писать про Войну Гнева, а у меня Дагор Аглареб не готова, эх...
- узнала полезного про игры
- внезапно для самой себя захотела на еще одну игру по Толкину. А ведь зарекалась, ага)))
- послушала в живую Иллет, о чем давно мечтала
- обнаружила, что мой хэдканон, не основанный на серьезных раскопках в текстах и вообще не претендующий ни на что, кроме личного разнотравья, внезапно оказывается близок к результатам полноценных исследований. Приятно, однако)))
В общем, было классно, не зря пошла)))

@темы: толкин, дыбр, РИ

00:18 

Мысль дня

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Общалась сегодня с хорошими товарищами и поняла, чего мне больше всего сейчас хочется.

Во-первых, игру. Чтобы круглые сутки решать проблемы, командовать бойцами, спать на стенах, вскакивая от малейшего шороха. Чтобы упахиваться без передышки. Чтобы всех построить и сделать армию из ничего. Чтобы всем известная песня про 3.14дарасов была в тему и пелась искренне, прямо вот от сердца. Чтобы бояться проспать утренний штурм, и чтобы вечером заходил печальныq ОБВМ про ожидание последнего боя. А потом каким-то чудом, как это часто бывает, взять и превозмочь. И сидеть потом после игры вымотанным до предела, но довольным, как слон.

Во-вторых, лес. И костер. И искорки, летящие в ночное небо. И вино по кругу. И сидеть до утра, как в беспутной говнарской юности. И петь песни под гитару - пофиг, что нестройными голосами, но так, чтобы пробирало. Чтобы закрывать глаза и не видеть, не слышать, не чувствовать ничего, кроме песни. А еще травить байки и смеяться всем вместе. А потом, когда часть народу расползется, вести с кем-нибудь задушевные разговоры. Те самые, когда выкладываешь много такого, о чем обычно не хочется трепаться, но потом все равно не стыдно...

Эх...

@темы: РИ, дыбр

10:55 

Итоги года

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Год вышел... ну, мягко говоря, не очень. Тяжелым, каким-то бесконечно тянущимся и не богатым на события. А еще в нем было много такого, о чем я обычно в днявке не пишу - и совсем не хорошего.
Так что этот список будет до неприличия коротким - но чего уж поделать.

Итак, в этом году я:
1. Как всегда, ПРЕВОЗМОГАЛА аки Танкред и защитила наконец диплом! Пять с половиной лет потрачены не зря. Эта была та еще жесть, но, если подумать, это было круто. Не знаю, как насчет преподов, но одногруппников буду нежно любить и стараться видеть хоть иногда.
2. Помоталась с дочкой по врачам и больничкам. Оценила степень мудачества наших медиков и научилась ценить редких нормальных. К счастью, все обошлось без последствий.
3. Съездила всего на две полигонные игры. Это был первый опыт, как "выиграть игру" приключенцем. Правда, командовать бойцами редко, но приходилось. Карма, чо уж там)))
4. Съездила на первую в своей жизни вменяемую павильонку. Это была Ваха, по Rogue Trader. Не особо распробовала, потому что всю игру занималась космобоевкой и космоперелетами (то есть чипоболом в чистом виде). Надо бы повторить, хотя не уверена, что это мой формат.
5. Помогала благоверному вывозить локацию на тысячник. Это был просто мегагалактический геморрой.
6. Практически всю весну, лето и осень безвылазно сидела дома с ребенком, так уж получилось. Поэтому и список такой короткий.
7. Вписалась в просто обалденную и укуренную словеску по очень альтернативной Арде. Не будь ее, я бы вообще, наверное, крышечкой съехала от жизни такой)) Давно у меня не было столько идей и вдохновения, и я даже не знаю, как описать, насколько это круто. Огромное спасибо Айлэмэ и Гэллиан за ффсе)))
8. Так и не начала нормально тренироваться, потому что... да потому что ленивая скотина, которая повадилась депрессовать вместо того, чтобы дело делать.
9. В первый раз в жизни вписалась в команду на ФБ. Посмотрим, что из этого выйдет.
10. Продолжила немножко играть в Ваха-настолочку. Очень все замороченно, но в принципе заходит.
11. Научилась заплетать афрокосички а разрисовывать людей хной.
12. Чуть не вылетела из универа за день до диплома из-за никому не нужных второстепенных предметов. Обошлось, но я долбоклюй.
13. Поработала репетитором по физике у девятиклассника. А что, прикольно...
14. Познакомилась с классными людьми и играла в классные словески.
15. Несмотря на то, что так и не вернулась нормально к тренировкам, задорно махалась по ролевым правилам в хорошей компании.
16. В очередной раз убедилась, что жизнь прекрасна!

С наступающим всех!)))

@темы: физика, упртст, словески, дыбр, РИ, Wh40k

15:45 

Хеллоуинское и немного про ролевки.

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Не собиралась ничего писать по поводу Хеллоуина, но вот вдруг захотелось. А тут и нашлось кое-что прекрасное.
На самом деле это очень черный юмор.

(я предупреждала)

А я этой ночью очень старалась отводит словеску про мрачняк и хоррор, но мне не удалось. Почему-то получилось веселое приключалово, и вообще все как-то слишком мило и жизнерадостно. Зато мой постап был обкатан вживую.
(Выводы)

@темы: РИ, дыбр, картинки, поздравлялки, постапокалипсис, словески, толкин

Следы на песке

главная