Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: размышления (список заголовков)
16:47 

Про фидбэк

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
И тут я осознала интересную вещь.
Раньше я не выпрашивала фидбэк и не гналась за ним (мы же дофига гордые, чоуж), но остро в нем нуждалась и тихонько радовалась каждому отзыву и каждому плюсику. И было мне тоскливо, когда очередной мой опус оставался без внимания. Короче, я была тем самым автором, которого надо обязательно гладить.
А теперь я пишу в соавторстве длинный... нет, просто нереально длинный для меня опус, и мне настолько кайфово от самого процесса, что на фидбэк как-то пофиг. Нет, мне, конечно, будет очень приятно, если придут и откомментят, и я буду очень рада увидеть конструктивную критику. Тем более, что канон я знаю, будем честны, так себе (да, докатилась!), и несмотря на совсем неокученный в каноне период, косяки у нас явно есть. Но при этом мысль, что могут и не прийти, меня совершенно не огорчает. Заметят - ура, круто, не заметят - ну и что? Я отлично упоролась, придумывая траву, которая нравится мне и моим друзьям.
То ли дело в том, что пишу по фандому, в котором я совсем мимокрокодил, то ли что-то в моем восприятии и правда поменялось.
Ну вот перестала я переживать из-за фидбэка, и все тут.
Наверное, оно и к лучшему.

@темы: дыбр, размышления, творчество

08:52 

Продолжаю читать Барраяр

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Похоже, автор и задумывал, что общественное устройство Цетаганды должно сквикать. Мне так показалось, и в таком случае я банальна. "Застывшая жизнь", как было в той же книжке сказано, и это очень точная характеристика. Цетаганда собрала не все, но почти все особенности, от которых меня выворачивает и вымораживает. Именно такой подход к высокой культуре и именно такое устройство власти, кастовое и гендерное разделение без возможности исключений вообще, снобизм, расизм и прочие страшные -измы. По отдельности я эти черты вполне перевариваю, а в сочетании - как-то не очень. А может, тут что-то иррациональное. Даже диковатый ранний Барраяр мне нравится больше, не как концепт, а именно как общество (хотя там мне указывали бы, что мое место на кухне или, скажем, у окошка за вышивкой).
Но при этом сам концепт настолько прекрасен и необычен (для меня, по крайней мере), что я в восторге. Тот же Барраяр - безумно атмофсерен и хорошо продуман, но все же довольно стереотипен. Суровые ребята с дикими нравами, разумеется, собравшие все косяки нецивилизованного общества. Получилось круто, и меня упороло, но в целом это ожидаемо. Бета - типичное благополучное общество будущего, видали такое. А вот Цетаганда - это особой породы зверь, где все интересно, непривычно, и хочется копаться. Так что у меня странное чувство: одновременно очень вкусно и очень колется. И это тот случай, когда от ненависти до любви один шаг. Мыши и кактус, да)))
Играть такое было бы очень серьезным челленждем, таким, который привлекает уже одной своей сложностью.

@темы: размышления, книги, Барраяр

06:41 

Про вчерашнее

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
А мы вчера отлично тряхнули стариной. В смысле выцепили одного хорошего товарища и пошли помахаться в парк. И не просто в парк, а в Нескучник.
Я очень давно там не была и удивилась, насколько все стало цивильно. Дорожки, клумбы с цветами, статуи и прочие красивости. Историческое название оправдано - это теперь больше сад, чем парк. Красиво, конечно, но я люблю более дикие места, в настолько окультуренном парке чувствую себя как в городе. В те далекие времена, когда мы туда ходили тренироваться, было уютнее.
Место, чтобы пофехтовать, мы искали долго. В итоге нашли небольшую полянку с крутыми склонами с трех сторон - главное, к краю не подходить.
И я, впервые за долгое время, немножечко, совсем чуть-чуть, но горжусь собой. Я попробовала ранее совершенно непонятные мне саблю и шпагу, то и другое с баклером, а потом еще шпагу с дагой. И с незнакомым оружием я даже не очень отчаянно тупила и умудрялась доставать человека, который этим плотно занимается. И доставать не то, чтобы очень редко. Думала, я совсем ничего не умею и не соображу, но теперь очень довольна собой.
Саблю я все равно понимаю плохо, спасает только то, что изгиб был совсем небольшой, и в принципе можно было представить, что это палаш) Шпага тоже совершенно непривычна, но интересна. После того, чем я обычно фехтую, кажется, что мне дали в руки какую-то странную зубочистку. Но зато она быстрая, и подловить противника - как нефиг делать. В общем, круто и ценно. Хотя мое сердце все еще отдано полуторникам и тяжелым тесакам разных видов.
Баклер для меня тоже неизвестной породы зверь. Вроде бы щит, а вроде бы какая-то мелочь. Но под конец я освоилась и даже начала более-менее вменяемо его использовать. А вот с дагой пошло лучше - тяжелая и большой чашкой, она вполне канала за маленький баклер, только им еще и ткнуть можно. Отличная вещь.
А потом мы пошли водиться в Rogue Trader, чего я тоже очень давно ждала. Вспомнила очередного своего безбашенного утырка и тоже умудрилась немного отжечь. Хотя это не я, это все воля Императора дайсы)))
Теперь сижу довольная)))

@темы: дыбр, размышления, Wh40k, РИ

23:54 

И снова Барраяр

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Вторая книжка, собственно, "Барраяр" прочитана. Здесь будет сумбурно и очень субъективно, но уж так получилось)))
Ну, что я могу сказать... в первой книге лавстори - не баян, а классика, а потому мне в целом зашла. А во второй я долго, очень долго ждала, пока это закончится, и выдохнула на неизбежной свадьбе. Ну потому что непонимашки и стесняшки и вот это классическое "цивилизованный человек среди варваров с дурацкими обычаями", что живо напомнило Гаррисона. Ну нафига оно, а?
А еще мне кажется, книга была бы прекраснее во сто крат, если бы там была вторая сюжетная линия о том, как это все было глазами Эйрела. Потому что я жадно выискивала войну и политику, которых глазами Корделии получается маловато, а также отрывочно и непонятно, но там было про отношения и "ах, какой ужас". Нет, я совсем не считаю, что герои должны быть исключительно машинами для убийства без эмоций и личной жизни, и вообще "простое, человеческое" - это круто. Но не когда все остальное - фоном.
Хотя на самом деле я, наверное, строго сужу, потому что с начала книги уже приготовилась смаковать то, что считаю наиболее вкусным, думала, что сразу окунусь в это с головой. Но поначалу были повседневность, отношения и легкий шок Корделии от барраярской действительности. Но потом началось все самое интересное, и хотя я все равно ожидала немного другого, это было интересно читать.
Мне все больше нравится мир и менталитет, которых додали полной мерой. Не в том плане, что я хотела бы оказаться в подобном обществе (тысячу раз нет), но концепция красивая, и она мне нравится.
А еще чем больше встречается про партизанскую войну против цетагандийцев, тем больше мне про это хочется. Но ведь это уже далекое прошлое, так что, наверное, только вздыхать и фантазировать...

@темы: размышления, дыбр, Барраяр

20:04 

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Начала читать "Сагу о Форкосиганах" Буджолд. Мне хотелось фантастики, но не Вахи, потому что к новой Вахе мне еще надо привыкнуть. А еще я долго наблюдала, как народ весьма зажигательно в это упарывается, и наконец решила, что книжки про комсос, военных и политику надо вкурить и мне.
"Осколки чести" - это ведь первая книга, я правильно поняла? - начала читать медленно, ибо с компа и с телефона, но меня быстро затянуло, и я не отлипла от экрана, пока не прочитала все.
Пока что хожу и осмысливаю, ибо там определенно есть, что осмысливать. Поскольку с экрана я воспринимаю текст не очень хорошо, слегка запуталась в многочисленных форах и не форах, так что это нужно уложить в голове, чтобы говорить о деталях. Но в целом - понравилось, хоть и не до восторженных воплей.
Сюжет не то, что не нов, а стар, как мир: она - руководитель научной экспедиции, номинально военный, но по факту почти пацифистка, разумеется, добрая, честная и замечательная. Он - суровый вояка с темным прошлом и громким прозвищем, но хороший человек, чтущий понятия о чести. Они на разных сторонах, но случай сводит их вместе, они приключаются, потом начинается война, они переживают друг за друга и друг друга спасают. Разумеется, любовь, свадьба, хэппиэнд. Но смотрится не баяном, а классикой)))
При этом довольно приятный язык (хотя подозреваю, что это мне еще не повезло с переводом), шикарные диалоги, некоторые фразы из которых надо отлить в граните. Да и персонажи в целом понравились, потому что живые, несмотря на типичность. Им хочется сочувствовать и про них хочется еще. А поскольку дальше еще много книг, я верю, что одной лавстори там точно не ограничится.
Но самое вкусное - это фон. Который состоит из интересной политики, про которую уж точно хочется добавки, и побольше. Я надеялась, что мне и военных действий додадут, но за этим - в Ваху но политика тоже прекрасна.
И мне понравились Барраярцы. Цельно, органично, тот самый сплав благородства и мудачества, в крайней степени, без полутонов, в который хочется упороться. Еще мало о них знаю, но чувствую, что там очень классно продуманный менталитет, а такое я нежно люблю.
А вот бетанцы... про них не так-то много можно понять, да и не то, чтобы хочется. Типичное благополучное общество будущего, которое легко можно себе представить. А кое-где и вовсе рукалицо. Они настолько верят собственной же пропаганде и настолько одемоничивают противников, что для них на полном серьезе кажется нереальным хоть сколько-нибудь человечный барраярец. А если кто о таком говорит - это промывка мозгов, не иначе. А вроде ведь они про незашоренность мышления.
В общем, мне зашло. Осмыслю прочитанное и возьмусь за следующую книжку.

@темы: дыбр, размышления, Барраяр

10:53 

Вопрос

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Вот озадачили меня прямо с утра.

Допустим, рядом с вами находится близкий или просто приятный вам человек. Допустим, вы оба не заняты каким-то важным делам, от которого нельзя отвлекаться. Вы заняты чем-то ненапрягающим или просто чай пьете.
Так вот, для вас обязательно общаться с человеком все время или просто помолчать рядом тоже нормально? Вы испытываете неловкость, если молчите?

Я считаю себя довольно общительным человеком и вообще скорее экстравертом, чем интровертом, но молчать в такой ситуации для меня нормально. Не все время, конечно, но длинные паузы меня не смущают и воспринимаются как тоже своего рода общение. Недавно я услышала, что вот так молчать с кем-то - странно, некомфортно и создает неловкость.

А как у вас?

@темы: размышления, если посмотреть вокруг, дыбр

03:24 

Маневры, разбор полетов.

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
По большей части, для себя.

Итак, мы слили почти все, и пора думать, почему. Причины следующие.
1. Вооружение. По этим правилам очень решает огнестрел. У нас его было мало, и он откровенно никуда не годится. Перезарядиться во время боя нереально, даже при хорошей сноровке, времени уходит очень много, поэтому наши могли сделать один выстрел, а дальше орудовать шашкой. У противника огнестрел был другой системы, они успевали перезарядиться один-два раза. Итого, мы даже не успевали добегать, нас просто складывали на подходе. Снарягу надо менять.
2. Огнестрел помимо того, что хренового качества, не пристрелян, и народ с ним не тренировался. Итого все мазали нещадно, и я в том числе.
3. При таком раскладе сил: наши неплохо умеют махаться, у противника тотальное преимущество в огневой мощи - надо придумывать что-то с тактикой. Пока я вижу примерно следующее: дать отстреляться, а потом успеть добежать, пока перезаряжаются. Желательно - быстро, рассыпным строем и уворачиваясь от выстрелов, потому что некоторые перезарядиться все равно успеют. Косяк был в том, что я могла бегать только очень медленно и подать пример не могла, а народ совершенно не привык, и ему нужны были не объяснения, а именно пример. Я пробовала более простое: разделиться и зайти с двух сторон - но это не помогало.
Но вообще у меня есть обоснованное подозрение, что преимущество в огневой мощи на открытой местности - залог победы, как ни изворачивайся.
4. Народу надо срабатываться. Вообще, в принципе. С плотным строем еще работает поставить всех рядом и убедительно пинать, а здесь - нет, нужно понимание каждого. А народ хочет такой формат, так что надо искать время и возможности. Ять! Я на тренировки в свой клуб не попадаю! Можно мне раздвоиться, а???
5. Я тупила, потому что в моей голове огнестрел отсутствует как класс. Я привыкла максимум к ролевым лучникам, которые обычно настолько косые, что толку от них чуть. А здесь ближний бой почти что вторичен, несколько раз до него вообще не доходило. И каждый раз, когда почти всех расстреливали на подходе, я была малость фшоке и не понимала, как так может быть. Как следствие, мне было трудно придумать что-нибудь действенное. Словом, надо учиться думать еще и в эту сторону.
6. Скилл быстро соображать, ориентироваться и рулить народом надо прокачивать. Я очень собой недовольна.

Просто интересные наблюдения, уже личные.
1. У противников, которые давно в этой движухе, представления о гуманности очень сильно отличаются от моих. Я била очень аккуратно по своим меркам, они жаловались. Я, в свою очередь, периодически вообще не чувствовала их удары, хотя на мне были только суконные шмотки, местами с простежкой. Из-за этого бывали неловкие моменты. Вот думаю, с кем из нас что-то не так.
2. Я фехтую хуже, чем могла бы, потому что боюсь оказаться негуманной, и по этой же причине не сокращаю дистанцию, когда надо бы. Хотя, кроме сегодняшнего, случаев, когда кто-то на меня обижался за слишком сильные удары, очень мало. Но вот стремно и все.
3. Длинный тесак - божественная штука! При определенной сноровке не сильно проигрывает в скорости шпагам и саблям, зато намного более удобен. Кажется, у меня появилось второе любимое ролевое ковыряло, после полуторника)

@темы: размышления, дыбр, РИ

18:47 

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Ну чо, съездила на легкие маневры по правилам игр по XVII веку. Формат совершенно незнакомый, огнестрел решает, а у нас его было катастрофически мало.
С тактикой я не нашлась, да там и почти нереально было найтись. Наш народ был не готов, а я очень некстати подвернула ногу и правильно показать пример не могла.
Но своим командованием категорически недовольна, вплоть до того, что мне стыдно теперь строить эту команду.
А еще я задолбалась и не доползла до Вескона, хотя собиралась. Тоже очень жаль.
Итого, всех достижений - выгуляла пафосный прикид.
Скоро воспоследует долгий анализ косяков и, возможно, фоточки.

@темы: РИ, дыбр, размышления

16:13 

Слив йада

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Кажется, я опять пишу гадости про окружающих. Нет, ни про кого конкретно из тех, кто это читает. Просто накипело.

Бесят, нечеловечески бесят люди, воспринимающие нормальное, не мудацкое отношение к ним как слабость и попытку лебезить. Ты видишь, что ему грустно, и даешь выговориться - он считает, что ты его персональная жилетка 24/7, и никаких других дел и проблем у тебя быть не может. Не быть настроения работать жилеткой тоже не может. Никак.
Ты собираешь куда-то народ и спрашиваешь мнение каждого. И кто-нибудь посчитает, что его мнения спросили не наравне со всеми, из желания найти удобный всем вариант, а потому что он охрененно важная персона, и все остальные - так, холопы. А тот, кто спрашивает - в первую очередь, выслуживается вот.
Ты видишь, что человек задолбался и предлагаешь помочь. О, это мой любимый пункт! Далее происходит общение следующего вида:
- Хочешь, я тебе помогу?
- Давай.
*помогает*
- Спасибо.
...
- Хочешь, я тебе помогу?
- Давай.
*помогает*
...
- Эй ты, а ну быстро сюда, мне тут помочь надо!!!

...и далее в том же духе, сумбурно и злобно.

@темы: если посмотреть вокруг, дыбр, размышления

17:07 

Праздник, однако)

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Рождество по понятным причинам не отмечаю, но всех, кто отмечает - поздравляю.

А у меня сегодня личный праздник)
7 января 2007 года, ровно 10 лет назад, я пришла на свою первую ролевую поляну.
Подсказали мне ее на Толкин.Ру, когда я открыла там тему с просьбой помочь, ибо отчаялась сконтачиться с кем-то в живую. Я тогда начала упарываться по Толкину, но варилась в собственном соку, писала корявые детские стихи, мечтала о прекрасных эльфах и смотрела на фотки с игр как на чудо, которого мне не видать, как своих ушей. И вот меня позвали к ролевикам - и я была счастлива.

Об этой поляне я уже писала и лучше, наверное, не скажу, поэтому, чтобы не повторяться, просто копирую сюда старый пост.

(Много и с чуйством)

Я пришла за сказкой, но сказка вышла совсем не такой, какую я ждала. С дивными эльфами, которые затащили меня изначально, я очень быстро разошлась, потому что общих интересов как-то не оказалось. Зато ребята с мечами, от которых я ушла в синяках и с в кровь разбитыми пальцами, покорили меня в самое сердце и определили, чем именно мне хочется заниматься. Так уж вышло, что моя сказка местами, конечно, про эльфов (да чего уж, много там эльфов!), но всегда - про противостояние, про упорство и путь к цели, несмотря ни на что, про звон мечей и тяжесть доспехов и про с трудом выцарапанную победу, в которую, как всегда, никто не верил. Потом были другие люди и другие клубы, много хорошего и много плохого, но начиналось все на поляне с гордым названием Новый Белерианд, и я ей за это безмерно благодарна.
Это место подарило мне куда больше, чем просто вход в тусовку. Я пришла туда наивным и трепетным созданием, грезящим о Средиземье... и не отличающимся хоть сколько-нибудь адекватным поведением. Если один на один я еще могла нормально общаться, то в компании мне куда ближе были режимы "молчать", "посылать в пешее эротическое" или "бить морду". Исключения, конечно, были, но основное выправилось именно на Белке. Даже не знаю, что бы из меня выросло, если бы меня туда не занесло.
Белка подарила мне друзей, ставших для меня семьей, пусть некоторых и странными путями, тоже странными путями - спутника жизни, огромное количество очень ценного опыта и здравый взгляд на очень многие вещи. А еще первую игру, определение, чего мне вообще надо в этом движении, и множество прекраснейших моментов.
Словом, моя первая ролевая поляна оставила в моей жизни такой след, что без него мне очень трудно себя представить - да и не нужно, потому что вряд ли получилось бы что-то лучше.
Ровно десять лет назад моя жизнь изменилась круто и навсегда. О чем я еще ни разу не пожалела.
Как хорошо, что это со мной случилось!

А еще здесь стоит пропалить древние фотки, но таковых у меня немного. Я никогда не любила позировать фотографам и вообще редко им попадаюсь, так что в большинстве случаев моя морда оказывается где-то на заднем плане. Но кое-что я откопала...

(Осторожно, седая древность и толчки)

@темы: фото, размышления, дыбр, РИ

10:02 

Про палантиры

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Нашла интересную картинку-схему о судьбе палантиров.

(Тыц!)

Интересна она тем, что там не фигня - только судьба палантиров в Третью Эпоху и сравнительные размеры (примерно). Остальное вызывает недоумение.
Версию о том, что палантиры отдал Элендилу Гил-Галад, я видела в одной из Вики по Толкину и больше нигде, причем пруфлинк к этому утверждению был неправильный. По нему как раз была версия про эльфов Амана.
И я бы подумала, что это просто чей-то фанон, по невнимательности попавший в статью, но теперь встречаю его второй раз.
Кроме того, добавилась дата создания камней Феанором: 1450 - год создания Сильмарилов (очень похоже, что кто-то перепутал), и что их изначально было 28 штук.
И тут я сильно удивилась. Либо кто-то читает какого-то не такого Толкина, либо я в упор не замечаю какой-то весьма любопытный текст.

Так есть цитаты на то, что написано в верхней части картинки, или это все-таки очень масштабная лажа?

@темы: толкин, размышления, картинки

11:21 

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Обнаружила у себя интересный выверт мозга. Если мне снится какая-нибудь жесть, трэш, кровищща или просто нечто очень стремое, оно в большинстве случаев про ролевки. И с двумя вариантами сюжета. Первый: я на игре, и все по игре, но вдруг жесть начинает твориться по жизни. Второй: все с самого начала по жизни, но потом либо оказывается, что на самом деле я на ролевке, либо в кадре появляется некоторое количество ролевых условностей.
Вот теперь думаю, откуда такое взялось.

@темы: РИ, дыбр, размышления

09:46 

Кабинетка, однако

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Была вчера на кабинетке по "Мор. Утопия", игротешила. Если конкретно - водила квесты, по сути игроки со мной играли в виде словесски все, что не относилось к общению с друг с другом и игротехами-именными персонажами. Да, устроено там было так: именные персонажи сидят в отгороженных нетканкой кабинетах и дают квесты, а я и еще один товарищ - это как бы реакция города на действия игроков.
Сомнения на счет этой кабинетки у меня были, но вышло очень даже неплохо. Игроки оказались молодцами: город спасли, всех целей достигли и при этом еще вполне неплохо отыгрывали. Игру даже пришлось сократить по времени, потому что все успели быстрее. Меня это приятно удивило, потому что все квесты были длинными, а их никто не слил. И вообще тупняка было довольно мало. Здесь еще нужно добавить, что не такая уж малая часть народа была школьного или раннестуденческого возраста и на первой-второй игре. При этом играли и соображали отлично. А еще это же такое мимими)))
В общем, игра была хороша, но лично я задолбалась. Во-первых, нехилую стопку бумаг с описанием квестов мне выдали за час до начала игры, и разобраться в них я не успела, а потому ужасно тупила. К счастью, со мной был человек, который эти квесты и писал, так что мне было,до кого докопаться с вопросами. А во-вторых, я привыкла водить словески совсем не так. Мне гораздо комфротнее, когда я вожу персонажей от начала и до конца игры, одних и тех же. Я знаю, кому, что и как вбросить. А тут - все время разные люди по коротким заданиям, а я не видела их вводных, не слышала, как и о чем они общались с другими, и вообще не представляю, что им подкинуть. Нет, народ был в целом доволен, но я собой - категорически нет.
А еще я поняла, что кабинетки - не мое, ни играть, ни техничить. Это не значит, что я вообще не хочу на них больше ездить, но убедилась, насколько мне милее словески и полигонки. А может быть, я еще не распробовала.

@темы: дыбр, РИ, размышления

18:57 

Дрим-ролей пост

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Флешмоб с вопросами меня сподвиг взять и написать список того, что мне хотелось бы сыграть. Вообще идеи персонажей у меня в основном возникают к конкретной игре, но кое-что мне действительно хочется не куда-то, а вообще.
Итак, вот то, что с ходу пришло на ум. Наверное, будет дополняться. Без деления на словесочные и полигонные, потому что многое канает и туда и туда.

- Военачальник, честный, верный, без страза и укропа. Было и всегда хочется.
- Почти в дополнение предыдущему пункту: хочу где-нибудь сыграть Фингона
- Трус, слабак и тряпка любого пошиба и в любых обстоятельствах. Это такой нехилый челлендж, и я знаю, что вне зависимости от результата я после этого буду переезжаться очень долго. Но это для меня безумно сложно, а потому хочу.
- Вольный торговец из Вахи
- Простой кадианский солдат оттуда же
- Наемник из ЗВ. Желательно мандалорского происхождения
- Эсталиец из Вахи-FB. Желательно тоже наемник и желательно с бандой
- Девочка-фиялочка, желательно из высшего общества. Слушается родителей, умеет вышивать и хочет выгодно замуж. Еще один челлендж.
- Хозяйка борделя эксклюзивное право на массаж в любое время... ммм)))
- Разбойник с большой дороги, в мире примерно средневековом
- Религиозный фанатик (но только в случае, если это вымышленная религия)
- Данмер из дома Редоран (TES). Типичный. Тоже было и всегда хочу
- Дипломат в любом мире и виде. Челлендж, ибо красиво трындеть только учусь

@темы: SW, Wh40k, РИ, дыбр, размышления, словески, толкин

04:39 

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Осознала про нас интересное.
Нам легко и просто общаться либо с интеллигентными людьми... либо с гопотой, что ролевой, что цивильной, что неферской.
С первой категорией все и так ясно, а со второй достаточно просто понимать образ мышления и неписаные правила, которые довольно прозрачны. При этом в большинстве случаев понятно, к чему идет конфликт, если до него дошло, а значит, его можно свести что к драке, что к мирному расхождению в стороны. И отлично работает модель поведения "говорю спокойно и уверенно, себя уважаю, конфликта не боюсь". Нет, конечно, все не так радужно, есть куча исключений, но тут уж щит хэппенс. Нет, уважения это не добавляет, но когда понимаешь, как это работает - спокойней.
А вот быдло-цивилы, которые любят повыделываться - это самая мерзкая категория. Потому что спокойный тон воспринимают как слабость, адекватный разговор с ними не клеится, и что у них в головах - решительно не ясно. И как с этим взаимодействовать, если забить не вариант - хрен его знает. Пацанчики на абибасе и то лучше.

@темы: дыбр, если посмотреть вокруг, размышления

22:25 

Дурацкий вопрос

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
А вот насколько я хороший/хреновый собеседник?
Часто ли бывает, что меня хочется любым способом заткнуть или вовсе от меня сбежать? Или наоборот, общаться и не наобщаться?
Гладить и заняшивать не надо. Хочу честно.

@темы: дыбр, размышления

13:46 

Про персонажей

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
...или про Нарвен и мудаков.

На Роменне я хотела сыграть беспринципного мудака, который, дословно, мать родную продаст и сдачу не вернет. Нишмагла.
Получился персонаж эгоцентричный, с довольно жестокой идеологией, думающий только о своем благополучии, а о тех, кто рядом - если это не повредит личным интересам. Но. Беспринципного не получилось. У персонажа все равно была черта, которую он не собирался переступать и переступил бы, только если бы в противном случае его самого сожгли бы нафиг. Проверять не пришлось, но это я точно знаю. Да и вообще персонаж получился мудаком в глобальном плане и в способе расстановки приоритетов, но то невыносимое во всем, мерзкое и подлое существо, которое изначально задумывалось, было слито с первых минут игры.
И то, мне пришлось настолько завязывать себя узлом, что это было - не люблю это громкое слово, но сейчас его скажу - это было больно. Персонаж жил своей жизнью и шел своим путем, а мне хотелось заорать "так нельзя!!!" и порезать нафиг всех морготопоклонников с Зигуром во главе. И нет, с вроллингом было все в порядке. Просто совсем выключить себя невозможно, а это был слишком не мой персонаж.
И теперь я думаю, в чем, собственно, проблема.
Я раньше не играла одних только хороших и благородных. У меня был и ардовский ТБ, причём я не только техничила, но и играла полноценных персонажей, и ситхи в ЗВ, и милый-няшный Восьмой Легион в Вахе... всяческих бандитов и проходимцев просто без счёту. Так почему эта не самая большая сволочь на таком фоне далась с огромным трудом?
Пока вижу одну причину. Все мои мудаком были мудаками в понимании нашего мира и нашего общества, а для своего общества или своей фракции были либо обычными, либо даже хорошими существами. Но с другой стороны, среди мелькорианцев мой персонаж не был самым большим мудаком...
Так что пока я теряюсь в догадках.

@темы: размышления, дыбр, РИ, толкин

13:52 

Да, опять ролевое. Холиварообразующее и баянистое

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Не могу остановиться, ага)))

Я очень не люблю становиться на табуреточку и вещать с нее великие истины(тм), свои убеждения никому не навязываю и вообще довольно терпима ко всему, кроме чудачества не на ту букву, но речь не о нем. Словом, это не камень в огород тех, кто считает иначе.
А речь о соответствии пожизневых скиллов и ТТХ игрока и скиллов и ТТХ персонажа. Понятно, что ездить самим собой, прописывая свой собственный реальный набор умений и навыков, откровенно скучно.Да и вообще на ролевки народ ездит, чтобы побыть кем-то, кем ИРЛ не является и зачастую являться в принципе не может. Понятно, что часть занятий на игре моделируется так, что для их освоения нужен хотя бы средний радиус кривизны рук, и проблем не будет. Но что делать с теми умениями, которые на игре применяются как есть?
Конечно, игрок на роли, ну скажем, Хурина, не должен уметь завалить семьдесят троллей, а играющий Маглора не обязан быть лучшим певцом всея движения. Но все же где-то есть та грань, когда игроку следует хорошенько подумать о соответствии своих умений умениям персонажа.
Вот например, нормально ли, если так себе боец играет великого воина? А если на мирной игре? Но вдруг на этой мирной игре надо будет блеснуть навыками?
Нормально ли, если так себе оратор играет весьма красноречивого персонажа?
Если ни разу не литератор играет писателя? Или рисующий в стиле "палка-палка-огуречик" - художника? А если игра про движуху и войну? Но вдруг придется что-нибудь сочинить или нарисовать по случаю?
Список можно продолжать без конца.

Для себя я вроде как решила, что если персонаж в чем-то хорош, а я не обладаю этим навыком хотя бы на уровне чуть выше среднего, я за такое не возьмусь. Это не считая тех случаев, если я на 100500% уверена, что этот навык мне на игре не понадобится. Но иногда я могу сильно упороться и поехать делать то, что смогу лишь теоретически, если повезет и если очень хорошо вроллюсь. С одной стороны, я не очень права в этом, потому что рискую испортить игру себе и другим. А с другой, я бы многому не научилась, если бы так не поступала.

А как у вас?

@темы: РИ, дыбр, размышления

11:28 

Ролевое, размышлизмы

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Интересный у меня получается сезон, и набор ролей тоже интересный.
Особа с благими целями и очень сговорчивой совестью - есть.
Хорошая девочка с основательно протекшей крышечкой - есть.
Чоткий бандит, которому, если все стало совсем плохо, не западло и пойти мир спасать (причем зная, что за это можно получить только люлей и никакого профита) - есть.
Мне не хватает отыграть то ли милую няшку вида цветочки-котятки-мухи не обидит, то ли конченую сволочь без чести, совести и принципов, которая мать родную продаст и сдачу не вернет. Вот и думаю, чего я больше хочу, и что для меня будет более интересной и сложной задачей.

@темы: размышления, дыбр, РИ

10:45 

Ролевого трэша пост

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Что-то мне потрындеть захотелось. И вот о чем.
Решила я вспомнить, какой же трындец происходил на играх с моими персонажами. Причем по квенте - не считается, только непосредственно на игре.

Итак, на полигонках мои персонажи огребали следующее:

читать дальше


Если учитывать словесочных персов, то к списку добавляются:

читать дальше

А вот чего из распространенных злоключений со мной не случалось:

читать дальше

Вроде ничего не забыла. Список получился не то, чтобы маленький, но все же не огромный. Так что можно сказать, моим персам на играх еще везет.

А кто как огребал на играх?

@темы: РИ, размышления, словески

Следы на песке

главная