• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ри (список заголовков)
21:04 

я и тут нарисовалась

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Пригласите меня в текстовую словеску, а?
Только чтобы фантастику какую-нибудь. Очень хочется...

@темы: словески, РИ

19:52 

Навеяно...

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Что-то на просторах сети занкомые стали очень активно кросспол на играх обсуждать. Ну вот и у меня простыня на этот счет написалась...читать дальше

@темы: размышления, если посмотреть вокруг, РИ

16:14 

Флешмоб занятный. Тащено.

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Холиварный флешмоб
Суть в следующем: Вы называете мне любую холиварную тему (или несколько), а я пишу на эту тему свое мнение. Желающие утаскивают флешмоб к себе.

@темы: флешмоб, реконструкция и истфех, РИ

14:25 

Удивительные толчки

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Мой благоверный ездил на свадьбу к наши друзьям (без имен) и привез весть о новом чудесном явлении в этом вашем ролевом движении.
Как всем известно, толкинистом нынче быть не модно. Толкинист - это ругательство. Порой даже более страшное, чем "богатый внутренний мир", "тонкая душевная организация" или "духовность".
Толкинистом быть стыдно. Толкинистом быть - приличные ролевики на смех поднимут.
А как не быть "высокодуховным толкинистом"? Правильно, не читать Толкина. Ничего о нем не знать. Совсем. Казалось бы, ну не читал и ладно, в чем тут проблема? А проблема в том, что пациенты едут на игру по Сильмариллиону.
И мало того, что не знают, так еще жалуются, что у них в команде прям совсем толкинисты какие-то. "Даже всю родословную Феанора знают".
И нет бы так говорили суровые бойцы, которые перемещаются по маршруту поле боя-кабак-палатка. Благоверный мой наблюдал сие обсуждение между совсем не боевыми курочками трепетными девами, настроенными на социалку. А что приличный человек матчасть по миру перед игрой привык изучать, некоторым не объяснили.
Такие дела.

А я нашла еще одну причину не ездить на РИ по Толкину.

@темы: толкин, смешное, если посмотреть вокруг, дыбр, РИ

23:02 

lock Доступ к записи ограничен

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:28 

Ностальгии пост.

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Ну вот, еще немного, и можно будет снова тренироваться. А сейчас что-то сижу вспоминаю, как все для меня начиналось.

Как меня к толчкам занесло, и что из этого вышло...

У нас не было красивого антуража, да и вообще никакого антуража не было. Треть, а то и половина народа была даже не с мечами, а с деревянными палками, обмотанными изолентой. Да, мы были толчками в классическом понимании этого слова, бегали по лесам с палками. Наши тренировки заключались с том, что мы вставали в круг и делали элементарную разминку а-ля урок физкультуры, а потом отрабатывали простейшие же удары и крутили "восьмерки". А иногда и этого не было, народ просто сразу шел фехтовать и махал мечами до наступления сумерек. Вот как-то так. Умели мы чуть меньше, чем ничего, зато энтузиазма было хоть отбавляй. Как и всегда (или почти всегда) бывает на таких сборищах, не обошлось и без "гуру"-олдовца, который учил нас уму-разуму, а иногда даже показывал какие-нибудь интересные финты. Кстати, не так уж бессмысленно это было. Я до сих пор помню некоторые вещи из тех, которым тогда научилась.
Но казалось бы, толчки и толчки. Стыдно даже о таких вспоминать приличному человеку. Но если честно, ни на каких крутых антуражных играх у меня не было тех ощущений, которые я испытывала во время безнадежной обороны переправы через Язвенку. Хотя на мне были синие джинсы и кроссовки, а в руках - палка, обмотанная синей изолентой. Ни на какой игре у меня так не колотилось сердце, как когда мы поджидали врагов в засаде в овражке в парке. Никогда я так не радовалась победе, как когда подкралась со спины к противнику, чтобы огреть его дюралевым мечом по вязаному свитеру. Потому что это была настоящая сказка - реальная, осязаемая, живая. И плевать, что в джинсах. Это было прекрасно.
А потом сказка, разумеется, кончилась. Во-первых, я выросла, во-вторых, захотела более серьезной войны, что вылилось в невероятно долгое и бессмысленное мозгое... доказывание кому-то чего-то. потому что подалась я категорически не к тем и не туда. Но и в этом были позитивные моменты, конечно же. А потом я все-таки поняла, что к чему, и оказалась в хорошем клубе, даже очень хорошем. Однако это уже совсем другая история.
Сейчас, наверное, таких заповедных толчков уже совсем нет, времена не те. А даже если и были бы, для меня этот период давно закончился, его не вернешь. Ну и истфех всяко круче этих побегушек по лесу. Но иногда накатывает такая тоска по той самой Белке, что хоть волком вой.
А некоторые презирают толчков, бегающих с палками по паркам. Я не презираю. Наоборот, даже завидую в чем-то...

@темы: размышления, дыбр, РИ

10:28 

Бессмысленного флуда псто

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Увидела ролевые ачивки, пошла за ролевыми ачивками. Нашла вот это. Нафиг ачивки.


А впрочем... ну, у меня их много и не наберется

Вообще из другой оперы, всего понемножку... из разных фэндомов. Что-то меня несет.
... или не понемножку...

@темы: РИ, дыбр, смешное

17:46 

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
17:35 

Нидхелп!

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Взываю к помощи коллективного разума.
Один хороший человек пишет работу по толкинистам 90-годов. Товарищ "свой", гадости, бред и теорию заговора сочинять не собирается.
Поэтому прошу поделиться у кого чем есть. Байки, истории, песни и фольклор, логи дискуссий, отчеты с игр, контакты очевидцев. Словом, подойдет все, что имеет отношение к теме.
Толкинисты 90-х - это истоки и ролевого движения, и реконструкции, и собственно нынешней толкинистики. По-моему, действительно очень интересная тема, которой стоит заняться.
Но - внимание! - интересуют материалы строго до 2001 года. Только самое начало, только хардкор =)
Всем заранее спасибо за материалы и/или репост.

@темы: РИ, объявления, толкин

23:02 

lock Доступ к записи ограничен

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
03:03 

Ностальгия, ностальгия...

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Тут один друг выложил фотографии из тех самых седых времен, когда я бегала по парку с палкой, обмотанной изолентой, а потом с дюралевым мечом. Я смотрю их, и меня накрывает. Черт возьми, это было прекрасно. Да, мы выглядели так, что стыдно смотреть, и многие фехтовали так, что просто хочется выжечь себе глаза, чтобы не видеть этого ужаса. Но все равно это было прекрасно. Дело даже не в том, что поначалу всегда деревья выше и трава зеленее, не только это. Дело в том, что это действительно было ожившей сказкой. Нелепой, нескладной, без обоснуев, прописанного мира и незаурядных персонажей - честно говоря, вообще без каких-либо заморочек. Но сказки во всем этом было больше, чем во всех РИ вместе взятых. Я уж как-то писала длинную ностальгическую простыню, так что скажу только, что наша поляна была действительно другим миром. Нет, не Средиземьем, такие дремучие времена я не застала. Она была каким-то усредненным "не здесь", где каждый видел свое, но все отлично уживались. Ну, для меня, конечно, это была Арда. Притом до такой степени, что когда однажды на поле жгли прошлогоднюю траву, у меня аж сердце ёкнуло от понятно, какой ассоциации.
А еще это было время бешеного энтузиазма. Идти до поляны было не то, чтобы долго, но по холмам и буеракам вполне прилично. Холмы довольно крутые, дорога - обычная тропинка и переправа через речку по бетонным плитам и доскам-ящикам-палкам - что накидают. Осенью и весной все это превращалось в болото, после оттепели - в каток, летом нужно было большую часть пути идти под палящим солнцем. И ведь перлись же! Спускались и поднимались по ровной ледяной корке, перебирались по почти затонувшей переправе по щиколотку в смеси воды и снега, месили жидкую грязь под проливным дождем. Двадцатиградусный мороз - не вопрос. Жара - тоже не беда. И ведь собирались и не жаловались. А кто-то еще доспехи тащил через всю эту прелесть, не печалясь по поводу того, что потом замучается их чистить. Сейчас попробуй найди народ, который в теплый обустроенный зал спешит с такими горящими глазами и такой радостью, не то, что на поляну, на которой ждут те же грязь, лед, холод или дождь. Наверное, еще и поэтому те времена были сказочными. Ведь сказка оживает тогда, когда она важна и когда ей живут. Конечно, кто-то всегда забивает, и такого геройства не совершает. Но были те, кто бежал на нашу Белку несмотря ни на что.
А еще там были чудесные люди. Тут и добавить нечего. Просто чудесные люди.
В общем, это было легендарное время.
Сейчас вроде народ снова собирается на старом месте. Надо заглянуть как-нибудь, когда разгребу очередной завал. Сказки, конечно, уже не будет, как ни бегай с горящими глазами. Да и маловато мне уже одного только махания дрыном в парке. И я понимаю, что если будет у меня свободный день, то мне надо мчаться, сломя голову, на нормальную тренировку, пока дают. Но тряхнуть стариной жуть как хочется. И почему бы и нет?

@темы: дыбр, РИ

01:22 

долги флешмобные

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
1: Всегда постить правила.
2: Ответь на вопросы, которыми тебя осалили, и задай 11 своих.
3: Отметь 11 человек.
4: Проинформируй, что ты их отметил.

Никого не отмечаю, самоназначившимся дам вопросы. Мне тоже можно докидывать.

Гэллиан накидал мне следующее:

Вопросы.

Ответы.

От Айлэмэ получила:

Вопросы.

Ответы.

И еще порция вопросов от vinyawende:

Вопросы.

Ответы.
запись создана: 23.05.2014 в 02:40

@темы: флешмоб, толкин, дыбр, РИ, SW

19:35 

Про игры, комплект и прочее...

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
А я в этом сезоне надеюсь выбраться аж на две игры. Причем на две ларповые игры. Причем совершенно внезапными ролями.
На питерский Ведьмак еду внезапно фрейлиной принцессы Каэдвена. А на Ваху, еще внезапнее, чемпионом Тзинча, бывшим эсталийским капитаном, с командой и своим карманным магом.
Да, я еще в 2012 году зареклась... нет, не так - ЗАРЕКЛАСЬ, играть на полигонках персонажей и более-менее женской психологией, ибо не мое это от слова совсем. И мир Ведьмака я совершенно не знаю. Но после того, как я почти два года просидела дома и общалась только самыми близкими друзьями, я вообще разучилась разговаривать с людьми, кроме тех, кто свой в доску, начинать беседу, находить общие темы. Дошло до того, что для меня попросить конспект у одногруппника - подвиг. Это нужно срочно исправлять, и роль, где мне придется много разговаривать с теми, кого я в первый раз вижу, и вообще много играть социалку, - самый лучший вариант. К тому же, войну, как ни странно, мне тоже обещали.
Если на Ведьмака я еще могу не попасть, то на Ваху надо ехать железно. Вроде бы не люблю я хаоситов, а вот так сложилось))) И я единственный человек в нашей команде, который может организовать имеющуюся разрозненную имеющихся у нас боевых персонажей и повести их воевать строем, а не все той же кучей. И если Ведьмак мне нужен по большей части для себя, и если провалю - не страшно, то Ваха просто обязана стать моим звездным часом. И да, я просто не имею права плохо сыграть эсталийца, пусть даже и хаосита))) А еще на Ваху, если все сложится, мы с мужем наконец-то поедем вместе. Вот это будет просто счастье! Очень надеюсь, что не случится опять какая-нибудь фигня.
А еще недавно откопала свой комплект доспехов и поняла, что это говно проще просто взять и выкинуть, а потом собирать новый. Значит, опять убить кучу времени и кучу денег, при том, что я даже не знаю, что у нас в большем дефиците. Смотрю цены на доспехи, и что-то мне плохеет. Эх...

@темы: реконструкция и истфех, дыбр, РИ, WhFB

00:53 

Еду на игру

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Ну вот. Сегодня в четыре часа ночи я сяду в поезд, который умчит меня в Питер на Ведьмак. Это моя первая игра за больше, чем два года, и вообще первый раз, когда я куда-то отлучаюсь из дома больше, чем на полдня.
Немного страшно накосячить как с игрой, так и в боевке, ибо навыки я хорошенько подрастеряла, особенно во втором. Но ничего, прорвемся)))
Муж заверяет, что без меня справится, и, вообще говоря, это правда. Он все умеет и местами лучше, чем я. Но все равно волнуюсь.
В общем, буду через неделю, как водится, с отчетом и фотками)))

@темы: дыбр, РИ

18:54 

Ведьмак 2014: Большая Игра. Отчет. Общие впечатления.

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Получилось сумбурно, но для начала так)))

На эту игру меня совершенно неожиданно позвала Серина, игравшая роль принцессы (впоследствии королевы) Хельвдис. Еще неожиданнее, что своей фрейлиной. Ну, и телохранителем по совместительству. И адъютантом. И армию пинать. В общем, от такой сочетания я малость обалдела, выпала в осадок и так и не смогла представить, во что я на самом деле буду играть. Как мне казалось, это выльется в хождение хвостом за принцессой и нашептывание ей на ухо чего-нибудь умного... ну, наверное, умного. И ради этого переться аж в Питер. В общем, не очень-то мне хотелось туда ехать, и я уже было начала подумывать, как бы мне культурно слиться, чтобы никого не обидеть. Но мой благоверный за эту идею ухватился (и был прав, как выяснилось), усадил меня перед компом общаться о планах на игру, а потом сагитировал поехать со мной нашего чудесного друга Алесона и выпнул нас обоих на поезд. Правда, малость перестарался и заставил меня взять столько антуража, что мой рюкзак весил так, как будто я там полный доспех везу. И еще собственно полный доспех всучил - хорошо хоть, что пластиковый. Но зато пластик - штука нежная, его в рюкзак пихать я не решилась, так что пришлось переть в руках. Словом, про добиралово до полигона могу сказать либо ничего, либо матом.
В общем, в конце концов, мы с Алесоном, порядком задолбавшись, добрались до места. Обнаружили, как водится, недоделанный строяк и народу ну вот явно не на население мощнейшего государство севера. Дальше произошло то, что непременно происходит на каждой игре, на которую я еду, и на которой предполагается строяк. Стоило мне скинуть рюкзак, как мне вручили лопату, и понеслось. Следующие полтора дня мы упорно строились и таки построили крепость. Доделывали тронный зал, правда, я с одним товарищем уже во время парада, но зато все успели.
А игра оказалась неожиданно прекрасной. Во-первых, наша локация состояла из совершенно разных людей, многие из которых, как и я, знали одного-двух игроков, и все. Но при этом мы действительно были не просто несколькими кучками народа, которые как-то друг с другом взаимодействуют, мы были действительно одним государством, ощущение национального единства (пафосно-то как завернула!) было просто потрясающим. Вообще весь Каэдвен в целом был потрясающе атмосферен. Не знаю, насколько каноничен, но мне это было и не важно. То самое пресловутое "северное мужество" мы отыграли так что... мне даже слова подобрать трудно. Да, местами вопреки выгоде и даже здравому смыслу, но это было как-то очень правильно, что ли. Отвага, честь и безоговорочная четкость во всем. Идти воевать за короля, который должен был выполнить свои обязательства, зная, что не вернешься, но тем не менее, не усомниться ни на секунду - это было что-то.
А потом, после игры, мы ехали в электричке и не могли до конца осознать, что мы уже в Питере, а не в Каэдвене. Очень жалко было с ним прощаться.
У нас играли все, практически не было людей, которые всю игру бухали в пожизняке или просто не отыгрывали. На кого ни глянь - интересные персонажи, с которыми интересно пообщаться.
А вот с чем у нас была беда, так это с армией. Регулярной армии (не спец. отрядов) у нас было два (!!!) человека. При этом дежурить на воротах должны были всегда как минимум двое. К середине игры нашлось шесть человек, готовых дежурить на воротах. То есть все равно меньше, чем минимальное адекватное количество. И если кто-то не мог заступить в свое время, заменять приходилось мне или спешно находимым людям, но обычно все-таки мне. При этом желающих потусоваться было хоть отбавляй, но как только к этим тусующимся подходишь с вопросом, а не хотят ли они что-нибудь полезное сделать, раздается возмущенный возглас "А мы не стража!". Добровольцы, впрочем, тоже были, но немного. Но это еще куда ни шло. Гораздо хуже - народ, который приходил не только тусоваться, но и говорить страже, что ей делать, кого пускать или не пускать и проч. Я такое готова была терпеть _только_ от особ королевской крови и высшего военного руководства. Но что мне было делать? Гнать пинками и получать кучу пожизневых обидок? Или просто не пускать никого, кроме дежурящих на стену, от чего последние умрут от скуки и сбегут. Но тем не менее, как-то это все-таки удалось организовать, хоть и не идеально. В чем я поучаствовала и, в общем-то, довольно активно.
А вот о сработанности нашего войска говорить, к сожалению, не приходилось. Ведь у нас были люди, которые впервые встретились на игре, но при этом довольно большое разнообразие оружия, которое подразумевает сложное взаимодействие между бойцами. Можно ли было с этим что-то сделать за такой короткий срок? Наверное, можно, но лично я не представляю, как.
Вообще говоря, это первая игра, где я практически не принесла пользу локации (ну, кроме организации стражи) и даже, наверное, больше навредила (каэдвенцы знают, как :) ), зато поиграла в ОБВМ так, как никогда не играла. У меня было три совершенно разных персонажа, которые получились вполне законченными, и я просто до безумия в них вжилась. У них были совершенно разные характеры, ход мыслей, цели в жизни и проч. и проч. Но все трое получились вполне продуманными и, хвастаюсь, кажется, удались. В их игровой жизни произошло не так уж много событий. Поэтому-то сей отчет больше похож на пространные рассуждения, а не на четкую и хронику того, что было, как я привыкла писать. Собственно, персонажное будет позже. Как водится, с ОБВМ, пафосом, героизЬмом... ну и не без стёба, разумеется.
А в целом хочу сказать, что очень рада, что съездила на игру к таким замечательным игрокам и замечательным мастерам.
За Каэдвен!!!

@темы: дыбр, РИ

19:49 

lock Доступ к записи ограничен

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:23 

lock Доступ к записи ограничен

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:18 

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
ВНЕЗАПНО Ваху взяли и отменили на первый день игры. Вроде как из-за пожаров. Все сегодня съезжают с полигона.
Зря я так парилась, в общем.
Благоверный тоже, в целом не огорчен, ибо успел весело побить людей ларповым двуручом и немного отдохнуть.
Сегодня приедут всей компанией.

@темы: дыбр, РИ

00:26 

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
На играх я очень редко попадаюсь фотографам. И не зря, ибо обладаю нефотогеничностью 80 lvl.
Но одну внятную фотку с Ведьмака я все-таки нарыла.



Это я сижу у нильфгаардцев в плену. Уже час этак четвертый. На лице тоска и печаль. Суровость каэдвенского офицера, увы, не передана. Но я ее отыграла, и еще как!)))

@темы: РИ, дыбр, фото

20:32 

Ведьмак. Отчет. Запоздалое персонажное.

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Запоздало и уже никому не надо. Я думала забить, но осознала, что если я не напишу это, меня не отпустит. А это уже совсем пэрэбор. Так что - вот. Многабукав, в основном для себя, про двух из трех сыгранных персонажей.

1.

2.

3. Третьего персонажа описывать не буду, потому что он совсем недалеко отошел от начальной вводной, и вообще яркий игровой момент у него был только один. Это описание состояло бы из чистых эмоций и ОБВМа, которые у собственных персонажей у меня не очень-то получается описывать. И я просто не могу подобрать для этого слов.

@темы: дыбр, РИ

Следы на песке

главная