• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:32 

1 сентября

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
А ведь сегодня День Знаний, а я даже не сразу об этом вспомнила. Более, того, это совершенно особенное 1 сентября.
Все предыдущие, начиная с, вроде бы, пяти лет, в этот день я просыпалась в 6-30 и шла на учебу. А сегодня я провалялась в постели часов до девяти и встала так рано только потому, что ребенок про свое счастье дрыхнуть в этот день еще не знает и потому не пользуется, пока дают. Я зашла в интернет, увидела кучу постов про начало учебы и осознала, что все они - не про меня. Это первое 1 сентября, когда мне вообще никуда не надо. Я могу целый день писать фички, играть в словески, гулять или просто плевать в потолок. И я. Никому. Ничего. Не. Должна.
И таких случаев в моей жизни явно будет не так уж много, так что надо ловить момент.
Словом, сегодня я заслуженно и по праву пинаю болт. И мне хорошо.

@темы: дыбр

19:41 

Роменна. Персонажное.

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
ОБВМа кусок, бессмысленный и беспощадный. Нулуфэль-Морвен, как она получилась, но не как планировалась.
Обращение, которое никогда не будет записано, послание из-под груды камней всем и никому.
Адресное - в сообществе игры, ибо здесь очень мало кому интересно.
Блохи не ловлены, ибо меня пока на это не хватает.


Мое имя - Нулуфэль, жрица Храма Мелькора. Мое имя - Морвен из рода Арандиля. Я сказала бы, что имена неважны, но это будет неправдой. Они имеют значение, они сочетаются друг с другом. Их значения схожи и противоположны одновременно, и не мне смущаться парадоксов. По крайней мере, сейчас. Надо мной - толща камня, огромные белые глыбы, стиснутые собственным весом. Я жива, и я мертва. В каком-то смысле я бессмертна. У меня впереди вечность, мне суждено ждать здесь до того часа, как само время остановит свой бег и потеряет смысл. Но сейчас времени у меня много, слишком много для человека, который мало задумывался о бессмертии. И теперь я пишу письмо. Эти строки никогда не лягут на бумагу или пергамент, они рождаются в моих мыслях и там же и остаются. А потому я могу позволить себе неслыханную вольность - мое послание не имеет адресата. Оно - всем и никому. Тем, кто рядом со мной. Тем, кто ушел путем, по которому должно людям уходить из мира. Тем, кто благополучно достиг берегов Эндорэ. Оно никогда не будет прочитано, но все же имеет для меня ценность. Настало время быть честной, и я попытаюсь.

читать дальше

@темы: толкин, дыбр, РИ

13:33 

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Ездила на Роменну. Вернулась.
Хотела сыграть мудака - все слила. Хотела сыграть карьериста - тоже недостаточно хорошо.
Но это был полигон Гондолинки. И там был весь состав ДГМ без одного человека. Мы опять скучковались, и мне было хорошо. А еще был и песни. И звезды.
Поэтому по поводу собственно игры я переехалась только сейчас. Чуть отпустит - напишу отчет.
И я не умею играть людей-мудаков. По крайней мере, в Арде.

@темы: РИ, толкин, дыбр

13:52 

Да, опять ролевое. Холиварообразующее и баянистое

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Не могу остановиться, ага)))

Я очень не люблю становиться на табуреточку и вещать с нее великие истины(тм), свои убеждения никому не навязываю и вообще довольно терпима ко всему, кроме чудачества не на ту букву, но речь не о нем. Словом, это не камень в огород тех, кто считает иначе.
А речь о соответствии пожизневых скиллов и ТТХ игрока и скиллов и ТТХ персонажа. Понятно, что ездить самим собой, прописывая свой собственный реальный набор умений и навыков, откровенно скучно.Да и вообще на ролевки народ ездит, чтобы побыть кем-то, кем ИРЛ не является и зачастую являться в принципе не может. Понятно, что часть занятий на игре моделируется так, что для их освоения нужен хотя бы средний радиус кривизны рук, и проблем не будет. Но что делать с теми умениями, которые на игре применяются как есть?
Конечно, игрок на роли, ну скажем, Хурина, не должен уметь завалить семьдесят троллей, а играющий Маглора не обязан быть лучшим певцом всея движения. Но все же где-то есть та грань, когда игроку следует хорошенько подумать о соответствии своих умений умениям персонажа.
Вот например, нормально ли, если так себе боец играет великого воина? А если на мирной игре? Но вдруг на этой мирной игре надо будет блеснуть навыками?
Нормально ли, если так себе оратор играет весьма красноречивого персонажа?
Если ни разу не литератор играет писателя? Или рисующий в стиле "палка-палка-огуречик" - художника? А если игра про движуху и войну? Но вдруг придется что-нибудь сочинить или нарисовать по случаю?
Список можно продолжать без конца.

Для себя я вроде как решила, что если персонаж в чем-то хорош, а я не обладаю этим навыком хотя бы на уровне чуть выше среднего, я за такое не возьмусь. Это не считая тех случаев, если я на 100500% уверена, что этот навык мне на игре не понадобится. Но иногда я могу сильно упороться и поехать делать то, что смогу лишь теоретически, если повезет и если очень хорошо вроллюсь. С одной стороны, я не очень права в этом, потому что рискую испортить игру себе и другим. А с другой, я бы многому не научилась, если бы так не поступала.

А как у вас?

@темы: РИ, дыбр, размышления

15:14 

Ролевое. Парой строк

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Кажется, здесь развелось слишком много трындежа про ролевки. Но щито поделать...

Этот неловкий момент, когда народ тебя хвалит, а ты сидишь и не знаешь, что сказать. Потому что тебе-то видно, насколько бездарно ты все слил, насколько лучше мог бы сделать и вообще...
Раздолбай-перфекционист - это диагноз.

@темы: дыбр, РИ

23:00 

Флешмоб

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
...потому что нельзя без флешмоба. Да, я в курсе, сколько у меня недописанного. Кому должна, все помню)))
Подсмотрено у vinyawende

Суть: есть список эмоций и чувств, вы даёте мне персонажа(-ей) и эмоцию или чувство к ним. Я с помощью нескольких фраз, исключающих прямую речь, должна выразить эти эмоции в исполнении этих персонажей.

Список чувств и эмоций:
1. Азарт
2. Безмятежность
3. Безразличие
4. Беспомощность
5. Бессилие
6. Благодарность
7. Бодрость
8. Вдохновение
9. Вина
10. Возмущение
11. Волнение
читать дальше

Мои фендомы все и так знают, но если что, можно спрашивать. Моих персов тоже можно.

@темы: флешмоб

20:18 

На пороге неба. Отчет. Часть 3. Не обижай кладовщиков!

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
День 2. Ссоры с начальством, продолжение истории с быками и многое другое.

Честно говоря, я плохо помню этот день. Он был долгим, путаным, полным бесконечной погрузки-разгрузки, бюрократии и белых советов. Так что в точности восстановить последовательность событий я даже не пытаюсь. Здесь будут отдельные истории, записанные примерно в хронологическом порядке, но лишь примерно.

Много мелких баек...

@темы: РИ, дыбр

20:20 

И еще с игры

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Нашла себя. Наверное, стоило дождаться, пока все фотографы выложатся, но я не могу не. То ли меня окружают люди с удивительно прямыми руками, то ли у меня фотогеничность повысилась.
Оно отражает. С одной стороны у Васи сидит инженер со станции, и с ним она мило беседует. А с другой стоит Тихий, и с ним она решает серьезные вопросы(тм)



(Еще фоток)

@темы: РИ, дыбр, фото

18:54 

Ролевое самокопание. Опять

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Отчёт пишется медленно, а теперь ещё и с компом проблемы, и придётся тормозить ещё больше. Так что просто треплюсь...

Заметила, что на очень многих играх жизнь моего персонажа приходит к формату "есть семья, и я за неё сверну горы и порву кого угодно". Причём в большинстве случаев это либо семья не по крови, а компания, которая ощущается так, либо семья отчасти не по крови.
У меня была всего одна игра, где семейное было полностью слито и вообще не проявилось. Но там было не семейное, там было народное, которое ощущалось по-другому, но похоже.
Изначально компанию-семью я себе обычно не прописываю, за редким исключением, оно так получается по игре, иногда совершенно неожиданно. Возможно, дело в том, что это настолько привычная мне форма существования по жизни, что она вылезает на играх. Тогда следует признать, что фиговый я ролевик. А уж что сейчас по жизни у меня все нормально, но физически не получается быть рядом со многими близкими, и нате - на играх играю в это ещё больше, - так вообще фейспалм...

@темы: дыбр, РИ

22:14 

Тексты на флешмоб №9, 10 и 11

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
*Не в Обзоры!*

Для ninquenaro
Про Дом Гневного Молота.
Говорила, что будет ещё - и вот. Раз уже есть время воплотить задумки)))
Трудовыебудни. Коротко, но с чуйством и ОБВМом.
Что-то меня совсем понесло, и я, прежде, чем выложить, долго думала, надо ли кому такое странное и невнятное. Если не в хэдканон, то и ладно, это еще не вся упоротость.
Три мелкие и совершенно разные зарисовки, но они должны идти комплектом.

Раз...

читать дальше

...два...

читать дальше

...и три

(пояснение)

читать дальше
 
запись создана: 10.08.2016 в 21:53

@темы: толкин, творчество, флешмоб, фанфики

18:19 

На пороге неба. Отчет. Часть 2. Мир, Склады и Вася.

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Теперь пора рассказать о том, кто на ком, собственно, стоял, и о чем была игра.
А была она по миру компьютерной игры "Мор. Утопия", в которую я, честно признаюсь, не играла. Но это и не суть, потому что события разворачивались раньше событий игры, а мир, как мне объяснили, был заметно переработан мастерами на свой вкус. Итак, где-то на окраине Державы стоит Город Горхон. Вокруг него бескрайняя степь, населенная местными кочевниками и, конечно же, живущая своей странной, непонятной горожанам жизнью. Степь полна тайн и мистики, и ее законы следует уважать даже тем, кто родился далеко от нее и живет в доме, а не в юрте посреди высоких трав. Рядом с городом находятся Бойни - древнее сооружение, куда испокон веков степняки приводили быков и разделывали их, "по линиям", согласно особым ритуалам. Собственно город живет за счет Проекта Быков - туши забирают у степняков и на заводе делают из них консервы, кожи и прочее, что отправляют в Столицу с поездом. Городом управляют три семьи: Каины (самые уважаемые, и с ними связано больше всего мистических историй), Ольгимские (предприниматели) и Сабуровы (занимаются поддержанием порядка в городе). Также в городе есть две Хозяйки, Алая и Белая, обладающие огромной магической властью над всем, что происходит в нем. Была еще третья, но она потеряла силу.
В общих чертах примерно так. На самом деле там еще много чего есть, но не буду слишком затягивать. А еще в Горхоне есть неприметное, серое и унылое, но довольно большое и важное здание - Склады. Все, что поставляют с завода, идет туда до отправки поезда. Все, что приходит с поездом, тоже идет туда. И неудивительно, что на Складах обосновались совсем не добрые и не честные на руку личности - проще говоря, местные бандиты. Несколько лет назад ими руководил некто Стервятник, при котором трэш творился по всему городу, и жизнь у лихих людей (на их же жаргоне - "фартовых") была весьма привольная. Но все хорошее рано или поздно заканчивается. Стервятника и его ближайших подельников изловили и повесили. После чего одного из наименее замазанных подручных главаря оттащили к Сабурову, где с ним очень убедительно поговорили, о том, как ему теперь жить. Итого Гриф, "по-людскому" Григорий Филин, остался жив и стал руководить бандой, только ходит под колпаком и прекрасно понимает, что дышит до тех пор, пока не нарывается. Нужен он затем, чтобы новой банды в тех же местах не появилось. Ему позволено изредка проворачивать всякие мелкие дела, но и только.
Это присказка, а дальше начинается сказка.

И сказка эта про бандитов и уголовников, пусть они и стали внезапно спасать город. Весело и задорно, но честно и без прикрас. Если что, я предупредила.

@темы: дыбр, РИ

09:33 

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Отпустила мужа на Драгонлэнс. Ехал он туда забавно: хотел ненапряжно сгонять на игрушку отдохнуть, а в итоге вывез команду в дофига рыл. Вот она - сила привычки)))
А я сижу и пытаюсь дописать и доделать то, что не доделано и не дописано. А накопилось этого целый вагон, так что аж глаза разбегаются. Но надо как-то все подгребать, а то надоела куча висящих дел.

@темы: дыбр, РИ

11:28 

Ролевое, размышлизмы

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Интересный у меня получается сезон, и набор ролей тоже интересный.
Особа с благими целями и очень сговорчивой совестью - есть.
Хорошая девочка с основательно протекшей крышечкой - есть.
Чоткий бандит, которому, если все стало совсем плохо, не западло и пойти мир спасать (причем зная, что за это можно получить только люлей и никакого профита) - есть.
Мне не хватает отыграть то ли милую няшку вида цветочки-котятки-мухи не обидит, то ли конченую сволочь без чести, совести и принципов, которая мать родную продаст и сдачу не вернет. Вот и думаю, чего я больше хочу, и что для меня будет более интересной и сложной задачей.

@темы: размышления, дыбр, РИ

19:18 

Вдогонку к первой части отчета.

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Конкретно на этой игре все было не так, но я нашла песню про свою карму. Да-да, про строяк.
Простоплеер ее не знает, так что ссылкой.
Осторожно, матерно. Зато жизненно прямо от и до.

@темы: смешное, музыка, РИ

18:21 

Прекрасного псто

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
А между тем, мне вконтактом принесло вот такого Финголфина и вот такого Фингона. И я тащусь.
Автор Wisesnail
Кликабельно.





А еще у того же автора есть внезапно Эонвэ. И он тоже классный.


@темы: толкин, прекрасное, картинки

13:50 

На пороге неба. Отчет. Часть 1. Строяк и звезды.

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Эта часть отчета вышла почти романтической и почти возвышенной. ИЧСХ, про собственно игру в ней почти ничего нет. В следующих будет описание жизни, быта и приключений компании бандитов со Складов, изобилующее матом, похабными песнями, соответствующим юмором и соответствующим жаргоном. Кого это сквикает - ограничьтесь первой частью.

Перед выездом я очень волновалась, что придется тусоваться ночь в Нижнем, а вписки нет. Хотела уже кинуть клич в группе игры, чтобы кто-нибудь приютил, а то торчать на вокзале не улыбалось. Но потом мы прикинули время, и оказалось, что есть поезд, на котором мы успеваем аккурат к автобусу на полигон, так что проблема решилась сама собой.
И с этого момента дорога до полигона складывалась так удачно, что я и мой друг Леха, с которым я ехала, основательно подсели на измену. Нет, ну не может, не может же все быть так гладко! Однако мы вовремя сели на поезд, с комфортом доехали, успели и поболтать, и поспать. Там же встретились с другими ролевиками, едущими на тот же полигон. Это было очень кстати, потому что мы не знали, откуда отправляется автобус, а они были в курсе. Кроме того, мы ничего не забыли запаковать в рюкзаки, весили эти рюкзаки килограмм по десять, не больше, потому что там были только антураж, жратва и пожизняк, у нас было нормально с деньгами, и вообще все было в шоколаде. С двумя другими сокомандниками, Ханом и Алиной, мы тоже быстро нашлись, так что и с этим никаких проблем не было. И мы все ждали, когда карма нашей компашки даст о себе знать, и случится западло. Но нет, его реально не случилось. Единственное что - водитель автобуса немного заблудился, но и с этим быстро разобрались. И еще по приезду выяснилось, что костры в лесу жечь нельзя, что было весьма печально, но у нас хотя бы была горелка.

(читать дальше)

@темы: дыбр, РИ

08:00 

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Вернулась.
Открыты достижения:
отстроила пол-полигона из альтруизма и любви к строяку
доехала без продолбов
играла бандита - спасала мир
Скоро немного оклемаюсь и запилю отчётец))))

@темы: дыбр, РИ

07:56 

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Через полтора часа сажусь на поезд и еду на игру "На пороге неба". Ажно в Нижний, так-то.
Удачи мне.

@темы: дыбр, РИ

23:20 

Текст на флешмоб №8

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Для ninquenaro
Про Дом Гневного Молота.
Заказ этот меня очень порадовал, но и озадачил. Я почувствовала себя ребенком-аллергиком в магазине сладостей, вот честно. В смысле, так много вкусных идей, что глаза разбегаются, но при этом далеко не все можно. Дело в ом, что я опасаюсь писать про чужих персонажей, кроме тех, которых ну ооочень много видела и которых ну ооочень хорошо понимаю. Потому что а вдруг напишу не то и не так. Поэтому оно практически бессюжетное и от лица собственно Рандис. Если что, это только ее восприятие)))

Будет еще и, кажется, много.

Берег

Берег. Полоса земли между горами и Морем. То она достаточно широка, чтобы достало места зеленой траве и даже редкому лесу, то серые скалы сжимают ее, словно пытаясь сбросить в воду, и тогда мы идем по песку или гальке. Крупная галька не очень-то приятна - впрочем, любая долгая дорога не вызывает у меня радости. Некогда раздробленное колено болит так, как будто в него вогнали раскаленный лом, и сгибается лишь благодаря яростному желанию выжить и дойти. У остальных просто не будет сил тащить меня весь остаток пути, или не дойдет никто из нас, так что - сжать зубы и шагать. С рассвета и до того часа, когда небо уже усеяно звездами, с кратким перерывом днем, а потом можно обустроить нехитрый лагерь и наконец блаженно повалиться на землю. Но все же идти целый день - это много меньше, чем отработать норму, так что остаются силы подумать, поговорить или просто лежать и любоваться небом, таким далеким и бескрайним, наслаждаясь тем, что свет звезд и луны уже не настолько сильно режет глаза, что хочешь-не хочешь, а забьешься в самый темный угол и смотреть будешь в землю.

читать дальше

@темы: творчество, толкин, фанфики, флешмоб

21:14 

Текст на флешмоб №7

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Для Айлэмэ
Наш постап. Леший и его общение с другими зараженными.
Этот запрос меня немного озадачил, потому как Леший старательно не палился, что он мутант, и с другими зараженными взаимодействовал так же, как и "чистые". То есть как видел - стрелял. Впрочем, в жизни бывает всякое...
Итак, Эсваю шестнадцать, его только недавно выгнали из Питера, он юн и наивен.
И да, я что-то расхваталась. 1693 слова, и это только половина или даже меньше, до собственно встречи с товарищами по несчастью. Леший к ним только лезет... Но я буду это продолжать)))

Для тех, кто не в курсе - постап живет здесь.

За помощь в ловле блох - огромнейшее спасибо, ибо я сейчас не осиливаю.

Над городом сгущались сумерки, быстро и стремительно, как бросок разъяренного цербера. Еще несколько минут назад было светло, и вот уже мир вокруг окутался сперва полутенью, а затем ночной чернотой. В домах за высокой стеной из бетона и стальных листов уже зажигали свечи, и окна начинали светиться желтоватым уютным светом. На воротах и вышках часовые включали фонари, вспарывая темень наклонными столпами яркого белого света. На них лучше не смотреть, а то попадут в глаза, и на пару минут ослепнешь, а в диких землях пара минут - это время, за которое тебя могут успеть убить, сожрать и обглодать кости. Или убить и обобрать труп - на кого попадешь.
Эсвай Леший зябко поежился, кутаясь в потертый плащ из кожи лецерты. Днем было тепло, но вместе с темнотой пришли сырость и холод, а еще на свою беду Леший умудрился простудиться по дороге, и теперь его начинало знобить. Собственно, из-за этой простуды он и оказался на ночь глядя за воротами города. На кордоне не стали разбираться, просто сопли у него или что посерьезнее, а просто выпроводили вон, и хорошо еще, что не со всеми наемниками, с которыми он сопровождал караван. Вернее, Эсваю от этого как раз было бы легче, не остался бы один, но остальные были просто счастливы, что не оказались вместе с ним в такой заднице. На них наемник был и не в обиде: хоть и не стали заступаться (а как тут заступишься?), но зато отсыпали еды и патронов. Они сами смогут купить в городе, а он иначе точно сдох бы.

читать дальше


Upd. Продолжение.
Что-то я совсем расписалась. Еще 1450 слов, и это еще даже не середина...
Осторожно, есть мат.

читать дальше

Upd2. Еще продолжение.
И еще 1542 слова. Это грозит вырасти в макси...
Да, мат опять присутствует, щито поделать)))

читать дальше
запись создана: 03.07.2016 в 00:20

@темы: флешмоб, творчество, постапокалипсис

Следы на песке

главная